Мерседес, конкретная авто
#1
Отправлено 15 июля 2010 - 16:22
Меня интересует:
надёжность
движок
подвеска
характерные проблемы
стоимость обслуживания в среднем
Ещё вот есть на продаже Мерседесы Е класса примерно в той же стоимости, до 60к, так какой вариант, на ваш взгляд, лучше?
Тут раньше писали, что дизельный Е можно на такси напороться часто.
Почему обратил внимание на этот Мерс? Рассматриваю вариант надёжной комфортной машины на каждый день, дизель главным образом по
причине экономичности, в то же время хочется приятной динамичной езды по городу и за ним.
#2
Отправлено 15 июля 2010 - 16:27
#3
Отправлено 15 июля 2010 - 21:05
такой CDI (92kw) прёт хорошо, впятером ехали на такой цешке, только седан, тоже автомат, так она норм ещё и ехала) но места в ней мало, особенно в заде, но я был за рулём, там норм)от дизеля конечно сложно добиться нормальной динамичной езды по городу
но на диагностику свози, не пожалей денег, они дороги в ремонте такие моторы, слабые места - форсунки
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#6
Отправлено 15 июля 2010 - 21:10
про динамичность - бред. про ценовую категорию - уже похоже на правду.от дизеля конечно сложно добиться нормальной динамичной езды по городу, его плюс экономичен. покрайне мере в твоём ценовом районе.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#11
Отправлено 15 июля 2010 - 23:19
#12
Отправлено 15 июля 2010 - 23:22
за два-то месяца?мотор,подвеска надежны.
либо ролик дорогой, либо секса с ним много. Выложи код, посмотрю что за ролик и сколько стоит.за натяжной ролик чтоб поменять попросили 1750\2000еек
Ты его еще во Франфуркт отправь.Некоторые запчасти лучше покупать оригинал в Сильберауто
Нормально он едет. Просто коробки у мерсов задумчивые.2.2 дизель это шляпа на тяжелой машине.
#13
Отправлено 15 июля 2010 - 23:27
c220 cdi2 месяца юзаю С240 98г бензин автомат. пока никаких нареканий. мотор,подвеска надежны.детали дорогие в моторе...за натяжной ролик чтоб поменять попросили 1750\2000еек(а роликов там несколько..маленькие по 250), ремень 400еек, масляный фильтр 250 чтоле...Некоторые запчасти лучше покупать оригинал в Сильберауто .Если хочеш хорошей динамичной ещды до смотри движок побольше,а 2.2 дизель это шляпа на тяжелой машине. А так советую бенз,менее экономичен,но он того стоит.
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.2
c240
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.3
в гонках участвуешь, что эта секунда в разгоне так много значит?
страховка на дизель дешевле будет 92 кв против 125, и расход +3 литра каждые 100 км
Сообщение изменено: Jonnyk (15 июля 2010 - 23:28 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#17
Отправлено 16 июля 2010 - 08:29
С одной стороны, клиренс большой удобно, но мне кажется, не очень это смотрится
#21
Отправлено 16 июля 2010 - 11:37
Klaster,
И что такое редкое исключение?
Ну, наверное, это у кажлого свое. Это ж вопрос вкусов. Кто-то ведь и от трабанта тащится, и ему ничего не доказать, да и не надо. Это просто мое мнение и для этого есть огромное число параметров оценки. Я свои 5 копеек вставил совсем не для затравки очередной священной войны...
#24
Отправлено 16 июля 2010 - 12:39
если Ешку, то бери 300TD, ну 290 TD тоже можно (сосед разбил один 290ый, и сразу другой такой же взял, доволен, как слон, очень ему нравится)
Вариантов немного, есть например такой: http://www.auto24.ee/used/728875
Вопрос остаётся, допустим, диагностика дала что машина в хорошем состоянии, сколько будет в год уходить на поддержание, и стоимость запчастей в среднем?
#25
Отправлено 16 июля 2010 - 13:05
Вариантов немного, есть например такой: http://www.auto24.ee/used/728875
Вопрос остаётся, допустим, диагностика дала что машина в хорошем состоянии, сколько будет в год уходить на поддержание, и стоимость запчастей в среднем?
немецкое такси
не спрашивайте откуда знаю машину живём не видле, хозяина не знаю..
#26
Отправлено 16 июля 2010 - 13:09
пиши ещёХа... Вставлю свои 5 копеек .... Любой мерс - это всегда убого, за редким исключением! Сарай для нищих безработных негров в америке, да, в лучшем случае, такси в германии... Фуууу...
1) заглушка на торпеденемецкое такси
не спрашивайте откуда знаю машину живём не видле, хозяина не знаю..
2) таксишные сиденья
а откуда знаешь что из германии не знаю
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#27
Отправлено 16 июля 2010 - 13:20
Klaster,
а какая для тебя машина не убогая, достойная?
Ну таких много, перечислять замучаюсь. В разные периоды времени возникают и умирают разные приоритеты. На сегодняшний день, я это подчеркиваю - на сегодняшний, мерс полный хлам, который уже не выдерживает конкуренции даже с некоторыми азиатами. Его время было в 80-х годах прошлого века. Смотри рейтинги и все станет понятно - я далеко не одинок. Вот только рейтинги немцев и русских не в счет - производитель не объективен по определению, россия - не является автодержавой в принципе и занимается утилизацией вполне качественного металла, заодно помогая таким способом не допустить перенаселения
Однако мы рискуем серьезно отойти в сторону от темы автора и если он балдеет от "сараев для нищих негров и таксистов", то на здоровье. Я то ничего против не имею, но пусть знает мнение и может еще подумает. Хотя может оно ему как раз для такси и нужно? Я это к тому что для обсуждения в этом ключе следует создать новую тему.
#28
Отправлено 16 июля 2010 - 13:20
не спрашивайте откуда знаю машину живём не видле, хозяина не знаю..
Понятно, в Ешки что ль совсем не суваться
Я не против развития дискуссии и здесь я от них не тащусь, а по какому критерию призадумался, написано выше. Мне уже самому интересно, какие на сегодняшний день достойные?? Желательно, в той ценовой категории, что я ищу
Сообщение изменено: Fabregas (16 июля 2010 - 13:25 )
#29
Отправлено 16 июля 2010 - 13:48
3.0 TD редко таксишные бывают, чаше всего 2.2
Klaster,
в Америки мерсы стоят дороже, чем в Европе, и "бедные негры" на них не катаются
так перечисли хоть пару машин, по твоему мнению, достойных, лучших в данном периоде времени
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#30
Отправлено 16 июля 2010 - 14:00
Fabregas,
3.0 TD редко таксишные бывают, чаше всего 2.2
Klaster,
в Америки мерсы стоят дороже, чем в Европе, и "бедные негры" на них не катаются
так перечисли хоть пару машин, по твоему мнению, достойных, лучших в данном периоде времени
Ты в старых постах что то про Омегу говорил...
вот эта машинадавно на продаже стоит, об Опелях я вообще ничего не знаю, разве что несколько негативный имидж. С движком у неё вроде понятно, а в остальном?