Кластер, сразу видно, что ты не жил в штатах.
Дык никто и не говорил что я там был-то... Мое общение исключительно по скайпу. Внимательнее читать посты надо.
бмв, мерс, ауди там не актуальные ввиду дорогих запчастей, европейской внешности авто, цене на эти авто и европейского литража моторов, типа 2.0 турбо. Во первых, любой додж стоит в 2 раза дешевле мерса-бмв и круче литражом мотора, звуком V8 и вообще он - раздутая американская булка, занимающая 2 кармана на парковке.
Опять же внимательнее читать посты надо - про американские вкусы уже прошелся, хотя и не так развернуто. Да и американское твое б/у явно устарело. За прошедшие 10 лет там ой как все поменялось-то. Уже и фокус 1,6 вполне себе ничего идет. Кризис здорово там аппетиты поуменьшил и приоритеты поменял.
В японии мерс не актуален только потому, что он слишком велик для Токио. Я сомневаюсь, что ты был в Токио,
Да именно в Токио и был и мерс не такие уж большие машины делает - чушь! Совершенно нормального размера. А-шка вообще то что надо. Бумер, который вот как раз больше по размерам мерса - там в почете, несмотря ни на какие моторы и налоги, которые куда круче чем у хлипкого мерса. Я уж молчу про порш... Нет, не налоги тут и не парковка, а именно отношение. И оно, как я уже писал, не только к мерсу такое там. Японцы трудно поддаются нашему пониманию.
Парковка машины длиной 4 метра в Токио стоит в месяц больше, чем твоя кварплата.
Адназначна! И даже еще значительно больше, но гораздо меньше чем их квартплата. Бесполезно сравнивать прямые цены, у них там богатая страна и вполне богатое население. Машин поболе 4 метров встречается существенно меньше чем у нас, но не так уж и мало тоже, надо сказать. Очень бросается в глаза практическое отсутствие на дорогах в городе джипов, вот уж где точно налоги постарались
Настоящий япос - это 2.0 турбо - не потому, что мерс гавно, а потому что налог на машину более 2 литров оставит тебя без штанов.
Поэтому у них просто засилье в каждом дворе поршей с двиглом не меньше 3,5 и агуаров с еще большим литражом
А так в общей массе на улице у них и 2 литра много - обычно меньше. Полно гибридов и чисто электрических машин.
Популярность марки не зависит от цены - качества на самом деле.
Факт, но отчасти. Я что-то не вижу роллс-ройсов или бугатти на дорогах, а хочет иметь его каждый второй... Или общеизвестное - каждая машина когда-нибудь становится опелем...
На форуме появился очередной авто-спец с 3 летним опытом вождения какого нибудь гольфа, дающий советы космического массшатаба.
Опять же внимательнее читать посты надо - я не последняя истина, вопрос о вкусах. Во вторых - не надо домысливать за других, проще просто спросить - стаж непрерывного вождения - 32 года, и работа в сфере обслуживание автомобилей 10 лет. Так что с чистой совестью считаю себя вполне состоявшимся авто-спецом. Очень мало машин которые я бы не пробовал или как то не чинил.
Голфов никогда не имел, не имею и иметь не буду, надеюсь - потому как гадость. (см. 4 строчки выше).
Еще вопросы есть?
Сообщение изменено: Klaster (17 июля 2010 - 23:31 )