Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Мерседес, конкретная авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
86 ответов в этой теме

#31 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 Июль 2010 - 14:12

Jonnyk,

в Америки мерсы стоят дороже, чем в Европе, и "бедные негры" на них не катаются
так перечисли хоть пару машин, по твоему мнению, достойных, лучших в данном периоде времени

ны наверное жил в штатах, что так смело заявляеш. Я видел сам лично кто в уса мерсы покупает. Klaster конечно преувеличивает , но только немого. А так он не далёк от истины.

А мшины надо брать как можно более новую и как можно с меньшим пробегом, притом только в Естонии купленную. А отдать 50к за 12-ти летнее ведро гольф класса - тут я даже не знаю что посоветовать...........
  • 0
один остался

#32 PIKE.

PIKE.

    Bernardo Garcia Carvalho

  • Пользователь
  • 77 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июль 2010 - 14:13

Ты в старых постах что то про Омегу говорил...
вот эта машинадавно на продаже стоит, об Опелях я вообще ничего не знаю, разве что несколько негативный имидж. С движком у неё вроде понятно, а в остальном?


двиг. у неё от bmw дизельный. 325/525 td/a/s
  • 0

#33 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 16:26

Йухен,
так хочешь сказать, что они там дешевле, чем в Европе?

Ты в старых постах что то про Омегу говорил...
вот эта машинадавно на продаже стоит, об Опелях я вообще ничего не знаю, разве что несколько негативный имидж. С движком у неё вроде понятно, а в остальном?

у нас в семье машина такая 4.5 года уже, я думаю, понятно, если бы машина не устраивала, так надолго не задержалась бы
слабые места - кузов и тнвд
вот про автомат ничего не могу сказать...

325/525 td/a/s

двигатели там не один в один, даже по кв если смотреть, в бмв тд - 85 кв, в тдс - 105 кв
а буква А, вообще хз что такое, возможно автомат? но на бмв 5-ти ступенчатый, а на омеге 4ёх

Сообщение изменено: Jonnyk (16 Июль 2010 - 20:24 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#34 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июль 2010 - 16:32

Йухен,
так хочешь сказать, что они там дешевле, чем в Европе?


я думаю там ситуация такаяже как с нашими четкими пацанами. Хоть и убитое ведро, хоть и дороже нормальных машин, главное чтоб ето было мерс)) А на нормальныи мерс денег не хватает
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#35 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 16 Июль 2010 - 17:30

http://rus.auto24.ee/used/729826
  • 0

#36 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июль 2010 - 20:16

Jonnyk,
ны наверное жил в штатах, что так смело заявляеш. Я видел сам лично кто в уса мерсы покупает. Klaster конечно преувеличивает , но только немого. А так он не далёк от истины.


Вот именно. Я тоже там не жил, но у меня довольно много знакомых и друзей в америке и это не я сам придумал. Американцы считают мерс отвратительным дерьмом по большей части и следующая фраза объяснсет все -

я думаю там ситуация такаяже как с нашими четкими пацанами. Хоть и убитое ведро, хоть и дороже нормальных машин, главное чтоб ето было мерс)) А на нормальныи мерс денег не хватает


Далее - у того у кого хватает денег на мерс просто купит за те же бабки нормальную приличную машину, эт по американским меркам... Американские вкусы - особый момент, но в части мнения по мерсу я с ними его полностью разделяю. Фразу "для бедных негров" не стоит понимать абсолютно буквально, бедность - штука относительная... В германии тоже мерс - просто такси и все. Только совки сделали из него идола, непонятно за что. Хотя лукавлю - понятно.

В японии то же самое - мерс настолько там отвратителен, что на него просто плюют уже буквально. В токио увидеть мерс на улице - значит дипломат или турист. Эта участь там постигла не только мерсов, но широко известных здесь фордов и опелей. Зато в охренительном почете порши, ауди и бумеры, особенно порши. Вот тут уже я там жил и знаю ситуацию лично. С таким отбором полностью согласен.

об Опелях я вообще ничего не знаю, разве что несколько негативный имидж. С движком у неё вроде понятно, а в остальном?


Как бывший опелевод скажу имидж - гавно, в любом виде. Негатив есть, но это просто остатки былых ошибок. Современный опель лучше мерса по всем статьям. Ну это современный, о старых ведрах речи нет. Там большие проблемы с качеством металла и кузова гнили круче автотазов. Проблемы давно нет, а все остальное у опеля на весьма достойном уровне. Мой опель отслужил верой и правдой 23 года(!) и пробежал 450000 км. За это время на моторе заменена была помпа и сальники коленвала - ВСЕ. Вот с кузовом были проблемы, но это я уже повторяюсь.

Вот только за 60 к еков сомневаюсь что можно вообще купить что-то приличное, ну кроме может быть шевроле спарк или киа рио, поскольку в этой цене эти машинки еще даже будут в заводской гарантии и очень хорошего года. Про мерс просто смешно - там комплект дисков с резиной больше 60к стоит и намного :D Такое мерсовое ведро в этой цене откровенно снимет с хозяина все штаны вместе с носками и домашними стоптанными тапочками.

Сильно подержанную машину имеет смысл брать только если достоверно известна ее история, иначе это всегда лотерея с выигрышем ниже 0. Это возможно, но трудно. Мне удается так брать. Покупать абсолютно с нуля я не собираюсь никогда и никому не посоветую. По крайней мере тому кто ценит свои ресурсы.

Меня интересует:
надёжность
движок
подвеска
характерные проблемы
стоимость обслуживания в среднем


По сути вопроса с учетом выше сказанного напротив каждой строчки для практически любой машины в озвученном классе можно смело поставить жирнющие минусы. "Отца русской демократии" спасет только история машины и только. Рассчитывать на Его Величество случай можно, разумеется, но я бы предпочел в такой ситуации следующее:

1. Если оцень хотца бибику именно подобного класса - подкопить деньжат и искать известную машину.
2. Опустится с небес и брать машину по карману более низкого класса, зато в заведомо лучшем состоянии. Потом возвращаемся к пункту 1.
  • 0

#37 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 20:19

Вот только за 60 к еков сомневаюсь что можно вообще купить что-то приличное, ну кроме может быть шевроле спарк или киа рио, поскольку в этой цене эти машинки еще даже будут в заводской гарантии и очень хорошего года. Про мерс просто смешно - там комплект дисков с резиной больше 60к стоит и намного Такое мерсовое ведро в этой цене откровенно снимет с хозяина все штаны вместе с носками и домашними стоптанными тапочками.

с такого предложение тебе и надо было начинать))))
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#38 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июль 2010 - 20:30

с такого предложение тебе и надо было начинать))))


Ну это я уже отвечаю автору темы, хотя и не совсем то что он спрашивал. Цена мерсов - тоже, между прочим, гигантский минус этих ведр, если не самый основной. Цена должна быть всегда адекватной - я считаю. Именно мерс предлагает самые бредовые цены, не отражающие качества авто. Такое чудо должно стоить на 30% меньше и это будет ее цена. Корейцы делают лучше уже, но у них пока нет пресловутого имиджа, но я уверен что все еще впереди и мы увидим корчащегося в агонии мерседеса... Тьфу, опять остапа понесло...
  • 0

#39 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 Июль 2010 - 20:43

Вот именно. Я тоже там не жил, но у меня довольно много знакомых и друзей в америке и это не я сам придумал.


я сомневаюсь, что у тебя друзья - коренные американцы. Это те же негры, только с белым цветом кожи, поэтому их мнение не так и адекватно.

и еще, каждая машина стоит ровно столько, сколько за неё готовы отдать. Не считай себя умнее всех, а то из твоей логики следует, что люди должны покупать 3-5-ти летки, а откуда им браться-то, если новые никто покупать не будет.

Ты мыслишь как крепкий средний класс, прочно вставший на ноги (монео мэн, если так можно сказать) и уверенный в завтрашнем дне и пытаешься в этом убедить 20-ти летних, у которых нету за душой ничего, кроме кредита или папиных денег. В этом и есть основное противоречие.

я в 16-20 выбирал машину не то что на последние, а еще и 1-2 штуки в долг всегда брал, теперь же смотрю только на то, что смогу содержать в хорошем состоянии.
  • 0
один остался

#40 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июль 2010 - 21:47

я сомневаюсь, что у тебя друзья - коренные американцы. Это те же негры, только с белым цветом кожи


За нет, как раз именно американцы, и есть именно негры, кстати. По службе, понимаешь... работаю с ними... И это далеко не бедный там класс, мне трудно судить отсюда, но по их утверждениям средний или чуть выше.

и еще, каждая машина стоит ровно столько, сколько за неё готовы отдать. Не считай себя умнее всех, а то из твоей логики следует, что люди должны покупать 3-5-ти летки, а откуда им браться-то, если новые никто покупать не будет.


Ты мне экономические категории предлагаешь, а я для себя любимого предпочитаю эмоциональные, собственные. На политэкономию плевать - это для умников с большими лбами. Покупающих новые тачки всегда будет предостаточно в силу человеческих слабостей, либо переизбытка средств. Мне не с неба падают денюжки, так что считаю... На лохах свет держится. Каждый ребенок знает что машина, выехавшая из салона, тут же за углом стоит на 20% меньше, а некоторые и поболе чем 20. Умные пойдут за этот самый угол и купят там все что нужно уже по адекватной цене. И это будут не 3-5 летки, а куда получше.

Ты мыслишь как крепкий средний класс, прочно вставший на ноги и уверенный в завтрашнем дне и пытаешься в этом убедить 20-ти летних, у которых нету за душой ничего, кроме кредита или папиных денег. В этом и есть основное противоречие.


Абсолютно верно все, так и есть. Ничего плохого в том что пытаюсь что-то объяснить 20-летим не вижу. Хотя чаще для того чтобы понять что на грабли не стоит наступать - нужно на них все-таки разок наступить. Может кому-то это поможет избежать синяков на лбу? Противоречий особых не вижу. Молодость и неопытность или недомыслие не одно и тоже. Молодость быстро улетучивается, а недомыслие не всегда.

я в 16-20 выбирал машину не то что на последние, а еще и 1-2 штуки в долг всегда брал, теперь же смотрю только на то, что смогу содержать в хорошем состоянии.


У меня получилось и первую тачку в молодости за свои взять и содержать самому. И уже с этой машиной я применял озвученные здесь приемы именно в силу стесненных средств. Просто я сам свои машины делаю по возможности и всегда минимизирую любое стороннее вмешательство. Хоть я и мог бы позволить купить в салоне щаз, но уже не пойду туда ни за что по причине элементарной нецелесообразности.
  • 0

#41 Fabregas

Fabregas
  • Постоялец
  • 1 552 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:57

2. Опустится с небес и брать машину по карману более низкого класса, зато в заведомо лучшем состоянии. Потом возвращаемся к пункту 1.


Всё равно считаю, что надо брать то авто, которое нравится или которое понравится по ходу пробной езды, а не просто помоложе, хоть и корыто где два человека еле помещаются...

Ну ладно, вернёмся всё же к тем же заявленным изначально деньгам, скажем, 40-50К, и пожеланиям надёжности, приятной езды, т.д. Какие варианты?
  • 0

#42 Roi

Roi
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 17 Июль 2010 - 10:02

Как владелец такого мерса, а не "бывший опелевод", скажу что из всех моих знакомых у кого старые мерсы все довольны. Про дизель ничего сказать не могу, у меня бензин, за 2 года поменял рулевую трапецию(2600.-), амортизатор руля(450.-), амортизатор мотора(450.-), втулку маятника(не помню сколко стоит), втулки стабилизатора(по 150) и вроди бы все. Ничего не течет, тех осмотр проходит сама, машина 94 года. Столько сколкьо они сейчас стоят 30-35 тысяч альтернативы не вижу. Автор лучше обрати внимание на ржавчину, даже на твоей фотке видно ржавчину на багажнике над номером, также в первую очередь гниют крылья и двери снизу и в местах крепления молдингов к дверям.
  • 0

#43 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Июль 2010 - 12:46

Всё равно считаю, что надо брать то авто, которое нравится или которое понравится по ходу пробной езды, а не просто помоложе, хоть и корыто где два человека еле помещаются...


Кто-бы спорил?! Но когда желания и возможности не очень совпадают, всегда приходится выбирать и искать компромисс. Это мучительно тяжело. Было бы любопытно узнать чем выбор все-таки закончился. Удачи!
  • 0

#44 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 17 Июль 2010 - 14:28

Любой мерс - это всегда убого, за редким исключением! Сарай для нищих безработных негров в америке, да, в лучшем случае, такси в германии... Фуууу...

Кластер, сразу видно, что ты не жил в штатах. Как б/у америкос, живший там 90-е 2000-е, могу тебя заверить, что бмв, мерс, ауди там не актуальные ввиду дорогих запчастей, европейской внешности авто, цене на эти авто и европейского литража моторов, типа 2.0 турбо. Во первых, любой додж стоит в 2 раза дешевле мерса-бмв и круче литражом мотора, звуком V8 и вообще он - раздутая американская булка, занимающая 2 кармана на парковке. В японии мерс не актуален только потому, что он слишком велик для Токио. Я сомневаюсь, что ты был в Токио, поскольку пишешь детский бред. Парковка машины длиной 4 метра в Токио стоит в месяц больше, чем твоя кварплата. Тем более япосы не любят атмосферники и кубатуру 3-4 литра. Настоящий япос - это 2.0 турбо - не потому, что мерс гавно, а потому что налог на машину более 2 литров оставит тебя без штанов.

Откуда только такие нубы берутся. Популярность марки не зависит от цены - качества на самом деле. Такие марки как мерс, ягуар, бмв, феррари, тоета итп имеют огромную историю и кучу клонов, в том числе и пимп-крайслер 300ц, от которого прутся негры, стоит на платформе е-класса.

На форуме появился очередной авто-спец с 3 летним опытом вождения какого нибудь гольфа, дающий советы космического массшатаба.
  • 1
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#45 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Июль 2010 - 23:22

Кластер, сразу видно, что ты не жил в штатах.


Дык никто и не говорил что я там был-то... Мое общение исключительно по скайпу. Внимательнее читать посты надо.

бмв, мерс, ауди там не актуальные ввиду дорогих запчастей, европейской внешности авто, цене на эти авто и европейского литража моторов, типа 2.0 турбо. Во первых, любой додж стоит в 2 раза дешевле мерса-бмв и круче литражом мотора, звуком V8 и вообще он - раздутая американская булка, занимающая 2 кармана на парковке.


Опять же внимательнее читать посты надо - про американские вкусы уже прошелся, хотя и не так развернуто. Да и американское твое б/у явно устарело. За прошедшие 10 лет там ой как все поменялось-то. Уже и фокус 1,6 вполне себе ничего идет. Кризис здорово там аппетиты поуменьшил и приоритеты поменял.

В японии мерс не актуален только потому, что он слишком велик для Токио. Я сомневаюсь, что ты был в Токио,


Да именно в Токио и был и мерс не такие уж большие машины делает - чушь! Совершенно нормального размера. А-шка вообще то что надо. Бумер, который вот как раз больше по размерам мерса - там в почете, несмотря ни на какие моторы и налоги, которые куда круче чем у хлипкого мерса. Я уж молчу про порш... Нет, не налоги тут и не парковка, а именно отношение. И оно, как я уже писал, не только к мерсу такое там. Японцы трудно поддаются нашему пониманию.

Парковка машины длиной 4 метра в Токио стоит в месяц больше, чем твоя кварплата.


Адназначна! И даже еще значительно больше, но гораздо меньше чем их квартплата. Бесполезно сравнивать прямые цены, у них там богатая страна и вполне богатое население. Машин поболе 4 метров встречается существенно меньше чем у нас, но не так уж и мало тоже, надо сказать. Очень бросается в глаза практическое отсутствие на дорогах в городе джипов, вот уж где точно налоги постарались

Настоящий япос - это 2.0 турбо - не потому, что мерс гавно, а потому что налог на машину более 2 литров оставит тебя без штанов.


Поэтому у них просто засилье в каждом дворе поршей с двиглом не меньше 3,5 и агуаров с еще большим литражом :D
А так в общей массе на улице у них и 2 литра много - обычно меньше. Полно гибридов и чисто электрических машин.

Популярность марки не зависит от цены - качества на самом деле.


Факт, но отчасти. Я что-то не вижу роллс-ройсов или бугатти на дорогах, а хочет иметь его каждый второй... Или общеизвестное - каждая машина когда-нибудь становится опелем...

На форуме появился очередной авто-спец с 3 летним опытом вождения какого нибудь гольфа, дающий советы космического массшатаба.


Опять же внимательнее читать посты надо - я не последняя истина, вопрос о вкусах. Во вторых - не надо домысливать за других, проще просто спросить - стаж непрерывного вождения - 32 года, и работа в сфере обслуживание автомобилей 10 лет. Так что с чистой совестью считаю себя вполне состоявшимся авто-спецом. Очень мало машин которые я бы не пробовал или как то не чинил.

Голфов никогда не имел, не имею и иметь не буду, надеюсь - потому как гадость. (см. 4 строчки выше).
Еще вопросы есть?

Сообщение изменено: Klaster (17 Июль 2010 - 23:31 )

  • 0

#46 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 18 Июль 2010 - 02:07

Klaster,

Я к сожалению не гурумобиль, а простой потребитель и пользователь. Но к счастью мне удалось поработать хоть и не долгое время (чуть больше года) с некоторыми марками машин, и Я в полна для себя сделал маленькие выводы. И они мне Нравятся и Мне они в полне не мешают жить. Не буду много словен, Я скажу прощще.

Человек - выходя за рамки своих далёких желаний, всегда старается их видеть в ярком свете солнечного дня. И как бы не менялась погода по истечению обстоятельств, желания, мечты, и цели всегда остаются Тёплыми приоритетами в выборе, перед которым Человек всегда держит последнее слово в тени от других мнений. А делает это он для того, что бы не быть зачёркнутым белым фломастером на голубой мечте детства. Просто многие этого не поминают, и Все стараются навязать своё мнение другим считая Своё мнение лучше соседа. Грубо говоря, в каждом из нас живёт определённого рода сектант, который крутиться где-то среди желаний и целей к которым он стремится всю свою жизнь. Поэтому так оно и получается, Форд круче Жигулей, а пежо лучше Ситрояна. А кто-то за руль боится сесть, но считает что Ауди круче всех. Спор и вывод мнений будет вечным, словно спорить кто красивее Брюнетки или Блондинки.

Поэтому каждый выбирает по количеству денег в кошелке, но и не забывая о своих желания.

Мир – Миру.

Сообщение изменено: Petroff (18 Июль 2010 - 02:07 )

  • 0

#47 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Июль 2010 - 11:28

Klaster,
Я к сожалению не гурумобиль, а простой потребитель и пользователь.


Во блин, красиво написал... Но адресовать следует не мне. Я лишь озвучиваю свое мнение и никому его не навязываю, хотя могу всегда его четко мотивировать. На хамов не реагирую. А вот некоторым комментаторам явно что-то мешает :P как известному танцору... Лепят что попало, даже не удосужившись прочитать как следует источник. Большинство же нормальных людей и они здесь просто обмениваются мнениями.

Я этот пост, пожалуй, скопирую себе на память, ладно?

Сообщение изменено: Klaster (18 Июль 2010 - 11:31 )

  • 0

#48 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2010 - 21:59

По телевизору смотрел тест драйв мерседеса по случаю, только что. Так я там услышал обалденно точное определение что это такое. Настолько емкое, короткое и точное что захотелось его сюда ввернуть.

Мерседес всегда держит достаточно большую дистанцию между собой и водителем...


Мне нечего более добавить - абсолютная истина. Поэтому он хорош только для пассажиров сзади, но я то водитель!
  • 0

#49 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:03

ну тогда и я напишу, "крылатую" фразу про Мерс, которую слышал

Mercedes не для тех кто куда то торопится, он для тех кто уже всюду успел ©
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#50 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:10

Хорошо тоже, а что же можно сказать про гораздо более реально крутых? Типа Роллс-Ройс для отхода в мир иной? Это потому как все ройсы переживают своих хозяев, их детей и детей их детей...
  • 0

#51 fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Постоялец
  • 1 052 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Pskov .

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:14

на грамотном форуме олдмерин.нет один человек несколько лет назад захотел сменить свой 123-й универсал , на более свежий мерс - о чём и создал тему . в той теме абсолютное большинство (в выборе между S124 и S202 (универсалы) ) посоветовали взять S124 последних годов - о чём этот человек до сих ни капли не жалеет
  • 0

ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
 


#52 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:20

Я не жалею ни об одной из своих машин, потому как заведомо не беру то что не нравится. Даже о мерседесе, который у меня был пару месяцев - на большее меня не хватило. Сбагрил и забыл как страшный сон, но не жалею. Потому как урок получил хороший, больше на грабли не наступаю...
  • 0

#53 avektra

avektra
  • Пользователь
  • 80 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:27

Klaster,
Странный ты парень... если бабоса нехватает содержать мэрс то ненадо гнать на него.
ЗЫ Ты так и несказал какая машина для тебя "хорошая" а развёл демогогию на пол страницы.
  • 0

#54 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:38

С баблом порядок, машина гавно. Я уже написал почему. А было много разных машин и все по разному нравились. И существующая очень нравится. Мне списком озвучивать? Когда-то и мерс был приличным очень, может еще будет. Я не зарекаюсь. Все меняется очень быстро и это дело вкусов. У моих вкусов нет спец предпочтений по маркам, кроме полного игнора мерса на текущее время. Дальше видно будет. Может они научаться таки делать их для людей и я их полюблю нежно... Не надо священную войну начинать, бесполезно.
  • 0

#55 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:42

Хорошо тоже, а что же можно сказать про гораздо более реально крутых? Типа Роллс-Ройс для отхода в мир иной? Это потому как все ройсы переживают своих хозяев, их детей и детей их детей...

а какие цены на ролс? машина ручной сборки
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#56 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:44

а какие цены на ролс? машина ручной сборки


Ну я имел ввиду какую-нибудь такую же емкую фразу для описания. Ну там еще бентли в этом же классе где-то...
  • 0

#57 fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Постоялец
  • 1 052 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Pskov .

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:48

на грамотном форуме олдмерин.нет один человек несколько лет назад захотел сменить свой 123-й универсал , на более свежий мерс - о чём и создал тему . в той теме абсолютное большинство (в выборе между S124 и S202 (универсалы) ) посоветовали взять S124 последних годов - о чём этот человек до сих ни капли не жалеет

забыл написать что выбор тот человек делал между S124 и S202 последних годов выпуска (соответственно 93-96 и 98-01)
  • 0

ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
 


#58 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:53

если бабоса нехватает содержать мэрс то ненадо гнать на него

да, мерс нефига не бюджетное авто. Да и далеко на нем лучше не ездить :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#59 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2010 - 23:12

Да и близко тоже, и останавливаться на нем нельзя :D

(сараюшки 90-х годов не в счет)
  • 0

#60 avektra

avektra
  • Пользователь
  • 80 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 09:39

да, мерс нефига не бюджетное авто. Да и далеко на нем лучше не ездить :lol:

я про новые говорю 2008+
  • 0