ты на своем такси стоишь больше чем ездишь по этому пример не корректныйЕсли такси,не обязательно с огромным пробегом.Тойота примером этому.
т.к в европе бомбил нету то и такси с маленьким пробегом это миф
Отправлено 07 декабря 2013 - 23:38
ты на своем такси стоишь больше чем ездишь по этому пример не корректныйЕсли такси,не обязательно с огромным пробегом.Тойота примером этому.
Отправлено 08 декабря 2013 - 17:59
почему все так против маленьких пробегов? не все ж таксисты и куллеры..
кореш например купил сивик 8ого года после тетки, которая на работу только ездила, да в магаз, пробег был 25к на четырехлетней.. теперь он сам ездит пару раз в неделю на работу (если на развозку впадлу), по выходным может быть в соседний город и в магазин в маленьком городе.. у него щас вроде пробег не больш 35к, а машине уже почти 6 лет, разве это прям исключительный случай?
я сам раньше наматывал по 20к в год точно, щас обстоятельства изменились и врят ли больше 10к накатаю, если одна машина надолго, и была бы у меня 5 летка с 50к, опять же ппц, скручено?? параноя
Должно ли в бочке с ОЖ быть такие черные пятнаФото0083(1).jpg
естественный осадок))))
Отправлено 08 декабря 2013 - 18:03
у него щас вроде пробег не больш 35к, а машине уже почти 6 лет, разве это прям исключительный случай?
В том то и дело что в развитых странах такой пробег это нормально.
Все байки про автобаны это чисто вымысел тех кто хочет новое авто по цене шестилетней.
Обычно таких чудес не бывает, всё таки.
Обычно так и есть.
Если не веришь,посмотри подпись Олексуса.
Сообщение изменено: Tourne (08 декабря 2013 - 18:04 )
Отправлено 08 декабря 2013 - 18:04
почему все так против маленьких пробегов? не все ж таксисты и куллеры..
не путай Эстонию, и например, Германию.
У немчегов, если не ошибаюсь, налог на дизеля больше, чем на бензин. И немчеги умеют считать деньги, и дизель они себе купят только, если выгода от расхода будет покрывать разницу в этом налоге, то есть приблезительно, начиная с 30к километров в год, а их дорогами, расстояниями и образом жизни 30к в год, как 2 пальца об асвальт.
Если я не прав, меня тут родственник немецкого депутата поравит.
З.Ы. И поездами, метро у ОТ у них получше, чем у нас, если у них мизерные пробеги, они учше ОТ воспользуются.
Сообщение изменено: Грач (08 декабря 2013 - 18:06 )
Отправлено 08 декабря 2013 - 18:09
не путай Эстонию, и например, Германию.
У немчегов, если не ошибаюсь, налог на дизеля больше, чем на бензин.
О да !!! Там налог на дизель в РАЗЫ больше чем на бензин.
И мало того ....те зелёные наклейки в правом нижнем означают можешь ты ездить на этой машине вообще ,или только без заезда в город. От этих наклеек очень сильно зависит цена авто.
Я ничё не понял. Причём тут его подпись ?
Я его подпись не понимаю уже несколько лет.У него и спроси.
Мне просто в кайф когда мня цитируют,но что бы так фанатично ....извините не понимаю.
Сообщение изменено: Tourne (08 декабря 2013 - 18:11 )
Отправлено 08 декабря 2013 - 18:26
Tourne,
про наклеички не знал, спасибо за инфу.
Например Нисаан который я купил ,да дешёво ...но потому что с индексом *3* в том городе можно ездить только за пределами определённой границы от центра.В каждой земле Германии свои параметры на этот счёт ,и нарушение границы этих цифирек очень сильно карается законом,.В Эстонии это побоку ,поэтому с троечкой почти все авто из Германии гонят в страны третьего сорта.
Сообщение изменено: Tourne (08 декабря 2013 - 18:29 )
Отправлено 08 декабря 2013 - 18:31
Tourne,
ну у меня машине из Хранции, в Дойчланде была на транзитных номерах, да и как я погуглил в городе, где я её покупал нет зон, так что и наклееки у меня никакой нет, но вроде как 4 должна быть по параметрам.
В дойчланде абсолютно все автомобили обязаны иметь эти наклейки.Снять их как я понял ,очень не легко ,но возможно конечно.В случае с нечестной продажей проще заменить стекло.
Сообщение изменено: Tourne (08 декабря 2013 - 18:32 )
Отправлено 08 декабря 2013 - 18:34
у финов тоже,по этому дизелей не бывает с маленькими пробегами да и бензинок тожеУ немчегов, если не ошибаюсь, налог на дизеля больше, чем на бензин.
Отправлено 08 декабря 2013 - 18:57
Tourne,
ну я вроде как прочитал, что такую наклейку иметь не обязательно, если ты в эти зоны заезжать не будешь, но если заехал ез наклейки, даже на авто, кторый удовлетворяет всем нормам, то получи 40 евреев штрафа
Можешь ездить по автобанам и не заморачиваться.
Спать на стояках,е...ать придорожных баб и пофиг тебе на эти наклейки .Но если захочешь заехать в город -иди на х......
Есть другой вариант .Ездить везде и быть быдлом при каждом обьяснении с полицией
Это старая информация ,но по теме
http://autotraveler....in-germany.html
Немцы,они такие немцы.
А вы говорите БэМэВэ
Сообщение изменено: Tourne (08 декабря 2013 - 18:46 )
Отправлено 08 декабря 2013 - 19:37
почему все так против маленьких пробегов? не все ж таксисты и куллеры..
кореш например купил сивик 8ого года после тетки, которая на работу только ездила, да в магаз, пробег был 25к на четырехлетней.. теперь он сам ездит пару раз в неделю на работу (если на развозку впадлу), по выходным может быть в соседний город и в магазин в маленьком городе.. у него щас вроде пробег не больш 35к, а машине уже почти 6 лет, разве это прям исключительный случай?
я сам раньше наматывал по 20к в год точно, щас обстоятельства изменились и врят ли больше 10к накатаю, если одна машина надолго, и была бы у меня 5 летка с 50к, опять же ппц, скручено??
Я на своей за 4г. накатал 50000, жена ездит в год где-то 8-10000 и для женщины, и второй авто это очень много.
Отправлено 08 декабря 2013 - 19:57
Я не буду сейчас по тарифам говорить ,но по факту:Авенсис годов 2001-2005 около штуки евро в год .И это при условии высшей оценки по экологии,
Сообщение изменено: BlackEd (08 декабря 2013 - 19:58 )