Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Диагностический софт для автомобиля


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
33 ответов в этой теме

#1 Android

Android

    Superb

  • Постоялец
  • 1 114 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 июля 2010 - 14:21

Нужен диагностический софт для автомобиля 1995 - 2005, для автомобилей BMW, AUDI, Volks Wagen, Mercedes. + Скажите где можно достать устройства подключения (с компьютера на автомобиль) :rolleyes:

Сообщение изменено: JАX (17 июля 2010 - 14:22 )

  • 0

Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige

Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод


#2 rgty proekts

rgty proekts

    турист

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Откуда:World

Отправлено 17 июля 2010 - 14:34

data kabel можно спаять
  • 0
что ваш дройд делает под столом ?

#3 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 17 июля 2010 - 18:52

JАX,
что бы все марки так охватить надо окола 50К деник потратить :rolleyes:

тебе зачем вообще?
  • 0

#4 Android

Android

    Superb

  • Постоялец
  • 1 114 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 июля 2010 - 20:40

JАX,
что бы все марки так охватить надо окола 50К деник потратить :rolleyes:

тебе зачем вообще?

Ну просто крякнутый софт посоветуйте) Да и усройства я куплю там с ебай например
  • 0

Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige

Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод


#5 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 17 июля 2010 - 20:55

JАX,
тут не в софте дело, софт почти весь есть в нете , тока он без приборов никому не нужен,
  • 0

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 июля 2010 - 23:23

Для мерса нужен мультиплексор Star Diagnosis. Можно использовать бошевский KTS, но работать с ним нельзя. Слишком мало он может.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 Android

Android

    Superb

  • Постоялец
  • 1 114 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 июля 2010 - 13:54

JАX,
тут не в софте дело, софт почти весь есть в нете , тока он без приборов никому не нужен,

Ну ок, приборыы можено на ебай купить? Если да дайте ссылку)
  • 0

Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige

Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод


#8 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 18 июля 2010 - 13:58

не выйдет что все можно сделать 1 прибором...
  • 0

#9 rgty proekts

rgty proekts

    турист

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Откуда:World

Отправлено 18 июля 2010 - 16:51

можно, просто грамозкий будет из - за комбинаторики плат в корпусе при условии что он сам станет собирать
а если покупать ... то полюбому
1.не выгодно подсчитав всю стоимость этих приборов
2. не факт что все купленое потом будет удолетворять самого покупателя

P.S
Если начинать чем то заниматься, нужно более серьезно подходить к вопросу . а не так проснулся, побежал в магазин купил не зная что и пошел бабки рубить - так неделается
  • 0
что ваш дройд делает под столом ?

#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 июля 2010 - 17:03

можно, просто грамозкий будет из - за комбинаторики плат в корпусе при условии что он сам станет собирать

ох какая глупость
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 rgty proekts

rgty proekts

    турист

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Откуда:World

Отправлено 18 июля 2010 - 17:28

и я это к тому, что были у меня 2 истории
1 в 2005 году
учился на тот момент в москве а тут звонок из Эстонии просили проводок собрать для BNW для отмотки КМ
а для экономии времени я пошел в BNW SERVISCE
они продовать отказались, но предложили стать партнером и их условие было следующим
они предоставляют мне весь инструмент для программного ремонта и обслуживания всей линейки BNW если я продаю 1000 литров масла шел и продам запчастей для BNW на сумму 10 000 капусты.
в итоге все было продано в эстонию тому же самому сервису кому нужен был проводок
заработано около 1000 зелени
и все остались довольны
расход 4...5 звонков по 15 мин
с LEXUS 300GS в 2009г ситуация анологична первой
  • 0
что ваш дройд делает под столом ?

#12 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 18 июля 2010 - 17:33

и я это к тому, что были у меня 2 истории
1 в 2005 году
учился на тот момент в москве а тут звонок из Эстонии просили проводок собрать для BNW для отмотки КМ
а для экономии времени я пошел в BNW SERVISCE
они продовать отказались, но предложили стать партнером и их условие было следующим
они предоставляют мне весь инструмент для программного ремонта и обслуживания всей линейки BNW если я продаю 1000 литров масла шел и продам запчастей для BNW на сумму 10 000 капусты.
в итоге все было продано в эстонию тому же самому сервису кому нужен был проводок
заработано около 1000 зелени
и все остались довольны
расход 4...5 звонков по 15 мин
с LEXUS 300GS в 2009г ситуация анологична первой


ты вообще о чем ?!
какие еще запчасти на bnw??
  • 0

#13 rgty proekts

rgty proekts

    турист

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Откуда:World

Отправлено 18 июля 2010 - 17:42

ты вообще о чем ?!
какие еще запчасти на bnw??

это как вариант что все это можно и не покупать и софт в оригенале дадут
пусть в представительство топает и узнает что и как ...
  • 0
что ваш дройд делает под столом ?

#14 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 18 июля 2010 - 17:45

это как вариант что все это можно и не покупать и софт в оригенале дадут
пусть в представительство топает и узнает что и как ...

BNW это что за марка такая ?? китаец чтоли? :)
  • 0

#15 rgty proekts

rgty proekts

    турист

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Откуда:World

Отправлено 18 июля 2010 - 17:48

BNW это что за марка такая ?? китаец чтоли? :)

сори BMW опечатался
  • 0
что ваш дройд делает под столом ?

#16 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 июля 2010 - 20:23

Ладно, люди просто новички. Это мы с nightwolf80 уже в теме. Знаем, что почем. Сейчас вообще с диагностикой полегче стало. Китайцы откопировали все, что смогли. Тот же стар пять лет назад стоил в 10 раз дороже. Даже литовцы теперь у китайцев покупают. Самим не выгодно делать стало.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#17 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 июля 2010 - 20:53

Китайцы откопировали все, что смогли.


Дык может ему для начала простой ELM327 купить? Как раз у китайцев просто даром оно предлагается. Не бог весть что, но одно из самых универсальных решений за скромные бабки, как мне кажется... А к нему есть и свободный софт и крякнутый и даже кто-то предлагал SDK для совсем ковырятелей... Правдв, в данном случае насчет SDK я перестарался.

Сообщение изменено: Klaster (18 июля 2010 - 20:56 )

  • 0

#18 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 июля 2010 - 20:59

Дык может ему для начала простой ELM327 купить? Как раз у китайцев просто даром оно предлагается. Не бог весть что, но одно из самых универсальных решений за скромные бабки, как мне кажется... А к нему есть и свободный софт и крякнутый и даже кто-то предлагал SDK для совсем ковырятелей... Правдв, в данном случае насчет SDK я перестарался.

Этот адаптер будет полезен владельцу машины, если ему примерно интересно, из-за чего вылез чек-энжин. В сервисе эта штука абсолютно бесполезна. Конечно, если сервис занимается подвесками, покрышками и прочей ерундой, им он пригодится. Но если люди серьезно ковыряют электрику и электронику, никуда они от дилерского сканера не денутся.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#19 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 июля 2010 - 21:14

Этот адаптер будет полезен владельцу машины, если ему примерно интересно, из-за чего вылез чек-энжин.


Я как раз об этом, простая вещь начального уровня, просто посмотреть можно множество моделей, но вот насчет старше 2000 года я уже сомневаюсь. А иметь в одном месте такой обширный набор дилерских сканеров - это уже заявочка на кое что...
ЕЛМ сканер у китайцев 26 зеленых рублей всего стоит. У нормального производителя - от 100-150.

Сообщение изменено: Klaster (18 июля 2010 - 21:16 )

  • 0

#20 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 июля 2010 - 22:03

Сам чип стоит порядка 20 баксов. Как китайцы его в готовом адаптере за 25 продают, даже не знаю. В общем, он диагностирует только двигатель и примерно может сориентировать, где проблема. Не более того.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#21 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 июля 2010 - 10:20

Сам чип стоит порядка 20 баксов. Как китайцы его в готовом адаптере за 25 продают,


Все очень просто - есессно там не сам чип, передрать его напрямую еще никому не удалось, банальная эмуляция. Однако эмулировано все качественно, весь софт с ним работает, а функций даже побольше будет чем в оригинала. Поставка совсем голая в такую цену - один лишь разъем ОБД2 и никаких кабелей, переходников и прочего. Это все за отдельные деньги у них же можно сразу прикупить. Где-то еще видел, даже подешевле, набор "спаяй сам" для ЕМЛ эмулятора на простом PIC микроконтроллере - корпус, печатная плата, набор деталей по усмотрению и прошивка. Программатор вот свой нужен уже, да паяльник...

диагностить можно им не только двиг, но и коробку, подушки и все что подпадает под его протоколы. Проблема тут одна - для этого уже нужен специализированный софт от конкретных производителей, который очень дорог. Я на своем пепелаце с таким столкнулся - есть SDK, но нет толковых описаний фирменных протоколов. Требуется фирменный софт. Особенно грешат этим американцы.

Для оценки ресурса датчиков двигателя и качества их работы хватает обычных штатных функций и свободного софта. Мне кажется автор как раз это хотел-то... А можно ведь вывести его на телефон, или car-pc, и контролировать или записывать просто параметры в реальном времени. Хоть и игрушка, но не бесполезная. Ссылок автору не даю, потому как этого добра там пруд-пруди, только чуть-чуть направь великого и могучего гугла...

Сообщение изменено: Klaster (19 июля 2010 - 10:33 )

  • 0

#22 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 июля 2010 - 11:12

Klaster, ты что-то сильно путаешь. Ни один блок автомобиля по кану не диагностируется. Только ошибки двигателя. Это спецификация.
Для диагностики используются свои диагностические линии в разъеме обд2. ЕЛМ327 может быть и эмулируют, но я работал с 90% всех возможных софтов на этот адаптер. Они все одинаковые. Где-то ты сильно нахватался ложной информации. Родной софт никогда не будет работать с ЕЛМ по определению.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#23 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 июля 2010 - 12:39

ЕЛМ работает далеко не только по кану, а как раз и по тем самым своим линиям тоже. Ну я ж сказал что нужен спецсофт, обычным не посмотреть.
Список протоколов:

* J1850 PWM
* J1850 VPW
* ISO 9141
* ISO 14230
* ISO 15765 (11-bit and 29-bit CAN)



У меня нет такого софта, да и нужды не было. Так что в данном случае лишь могу говорить о том что пишут. Мне хватает стандартного. Вот его перечень:

* Fuel economy MPG, l/100km or km/l calculation
* Real-time dashboard display including multiple trip meters
* Customizable dashboards with fast dashboard switching
* Real-time plotting of all PID values
* Record and playback monitored data
* Log data to csv format
* Read and clear diagnostic trouble codes
* Display battery voltage
* Read freeze frame data
* Day-time and night-time display
* Create custom day-time and night-time skins
* English and Metric units
* Statistical calculations including min, max, and mean values
* Over 90 supported PIDs
* Full control over polling rates and priorities
* OBD console for sending commands directly to the vehicle
* Displays vehicle information including VIN number and calibration ID
* Emissions readiness for each US state
* Oxygen Sensor Results
* On-board Monitoring Tests
* In-performance Tracking Counters
* Free updates


Платить 250 зеленых для того чтобы посмотреть один раз в жизни ненужную мне фигню не вижу смысла, тем более что это по маркам машин еще подразделяется. Так что покупать это еще для каждой машины... увольте. Я лучше к тебе обращусь или еще к кому, у кого есть нормальное оборудование. Все-таки ЕЛМ это игрушка и не стоит слишком уж серьезно к нему относится, я так думаю.

Кстати, ты ведь на мерсах специализируешься, ЕЛМу там делать нечего - спецсофт идет только на форд, ДжиэМ, мазду и ВАГ. Причем именно эмуляторы уже обошли по возможностям собственно сам чип 327. Но там еще придется покупать примочки в виде переключателей линий и прочую лабуду. Тогда уж лучше сразу переходить к проф оборудованию.
Вот краткое описание специальных адд-онов для ЕЛМ:

Ford enhanced diagnostics add-on supports all Ford, Lincoln, and Mercury vehicles from 1996–2008. In addition to giving you the ability to read and clear codes on powertrain, ABS, airbag, transmission and other proprietary systems, it also adds thousands of new parameters and sensors for both gasoline and diesel vehicles.

и еще

GM enhanced diagnostics add-on supports all Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Pontiac, & Saturn vehicles from 1996 - 2009. In addition to giving you the ability to read and clear codes on powertrain, hybrid, transmission and other proprietary systems, it also adds thousands of new parameters and sensors for both gasoline and diesel vehicles.

Ну и еще много чего можно. Давай не будем спорить тут. Автору темы это вряд-ли интересно, а информацию он уже кое какую получил для размышления.

Сообщение изменено: Klaster (19 июля 2010 - 12:41 )

  • 0

#24 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 июля 2010 - 12:50

Klaster,
у тебя он есть?
  • 0

#25 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 июля 2010 - 13:09

Собственного нет, пользовал у товарища, который не китайский, а вполне европейский, но опять же эмулирующий. Постоянно себе иметь как бы не вижу смысла. Обслугой машин не занимаюсь, а свои работают безотказно, тьфу-тьфу... Проверил свою на вшивость - все чисто. На том и успокоился. Проверял только стандартные параметры, стандартным софтом, спец адд-онов просто нет.

Единственно для чего может я его все-таки прикуплю себе, так это возможность иметь доступ к SDK со всеми вытекающими последствиями. Этот процесс мне уже просто нравится сам по себе (создание этих самых адд-онов), но это если время найдется. По этой причине и держу оуку на пульсе постоянно, на всякий случай.

Сообщение изменено: Klaster (19 июля 2010 - 13:17 )

  • 0

#26 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 июля 2010 - 13:14

Klaster,
а у меня есть, такой шнурок нужен только как вырвиглаз сказал чтоб посмотреть изаа чего чек загорелся :) на проф уровне им можно только разве что показать виртуальную панель приборов)))интерфейс там так сказать дружелюбный...
  • 0

#27 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 июля 2010 - 13:33

Klaster,
такой шнурок нужен только как вырвиглаз сказал чтоб посмотреть изаа чего чек загорелся :)


Ну, дык, и я о том же... Игрушка с профессиональной точки зрения, потому я и не бегу в магазин сломя голову его себе приобретать. Набаловался вот уже и расхотелось что-то.

Умиляет когда некоторые сервисы с умным видом начинают втирать клиенту свое крутое диагностическое оборудование и с гордостью достают из кармана широких штанин подобный щнурок, да еще особая гордость - беспроводная технология!!! Это который в миру просто блютусом называется...

Сообщение изменено: Klaster (19 июля 2010 - 13:40 )

  • 0

#28 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 19 июля 2010 - 13:56

блютуз удобен.. но не надежен))

http://tehnonet.ee/index.php?c=hk

у нас за софт только от него просят нормально уже))
  • 0

#29 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 июля 2010 - 14:33

блютуз удобен.. но не надежен))

http://tehnonet.ee/index.php?c=hk


Я в курсе этого ресурса, но скажу что наверно лучше обратиться сразу к источнику, это ведь посредник. Будет дешевле и лучше.
Это который OBDLink собственно и еще в догонку OBD software.
Тут есть кое-что.
Вот простейшая приспособа для просмотра чего-то еще кроме двигла, требует адд-оны...
Вот кое-что по свободному софту на ЕЛМ сканеры и еще
Первая попавшаяся случайная ссылка на китайский магазин с самым дешевым ЕЛМ УСБ сканером, дешевле только без УСБ, но это уже вряд-ли кому интересно.

А каким софтом (или софтами) пользуешь свой сканер? И он у тебя на оригинальном чипе?

У меня был блютусовский и я не заметил никаких проблем с ним, хотя теоретически как бы понятно откуда они могут быть. Работал стабильно с ПиСи и смартфоном на ScanMaster, ScanXL и на PCMScan

Сообщение изменено: Klaster (19 июля 2010 - 14:34 )

  • 0

#30 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 июля 2010 - 19:48

Klaster, прости, друг, но ты реально не в теме. Я не хочу тут раскрывать секреты и хитрости автодиагностики. Это темный лес даже в отношении одной конкретной марки. Соглашусь только с тем, что многие сервисы вполне обходятся таким шнурком и не гнушаться брать 400 крон за диагностику.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.