Сообщение изменено: Petroff (18 июля 2010 - 16:35 )
первая машина 15-30к
#33
Отправлено 18 июля 2010 - 17:58
не, 43к это перебор, хотя конечно тачка потсанская еба
оптимально 20к
#34
Отправлено 18 июля 2010 - 19:34
Шикарно. )
43к для него дёшево.не, 43к это перебор, хотя конечно тачка потсанская еба
#36
Отправлено 18 июля 2010 - 21:36
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#37
Отправлено 18 июля 2010 - 21:46
43к для меня перебор, а то что за 43к тачка офигенная не спорю
как-то ничего не знаю о саабахhttp://www.auto24.ee/used/734681
http://www.auto24.ee/used/549770
Сообщение изменено: captainOne (18 июля 2010 - 21:47 )
#38
Отправлено 18 июля 2010 - 22:00
хотя сам когда то думал о 9000, но на мой взгляд морально уже устарел.
#39
Отправлено 19 июля 2010 - 20:39
#41
Отправлено 19 июля 2010 - 21:21
боже упаси!Что расскажете о Nissan Primera?
http://rus.auto24.ee/used/158126
http://rus.auto24.ee/used/732351
#45
Отправлено 20 июля 2010 - 12:31
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#46
Отправлено 20 июля 2010 - 21:57
раз пока семьи нет, возить некого, посмотрю в сторону купешек. кто-нибудь юзал toyota celica, opel calibra?
#47
Отправлено 21 июля 2010 - 11:08
если выбираеш авто за ети денги, то главное преимушество 9000 сааба - они не рзавеют. По подвеске все стоит копеики, мотор с цепю - если изначално не гремит, то на пару лет его хватит. В качестве бонуса получич тихую маневернную машину с електрическими окнами и климатом, в случае комплектации ЦС - просто кондеи.как-то ничего не знаю о саабах
9-5 за 15К? Даите две!за такие деньги даже незнаю можно ли взять нормальный сааб. для меня всётаки сааб начинается с 9-5.
ест что-то не устаревшее за такую сумму ?хотя сам когда то думал о 9000, но на мой взгляд морально уже устарел.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#48
Отправлено 21 июля 2010 - 12:04
о целках ничего незнаю)) а вот калибра это шляпа, а не машина. гниют пипец как, надёжностью не славятся, хоть и цены на запчасти впринципе норм. просто тазик на колёсах.как тут кто то граматно на форуме сказал, ферари для малоимущих))таки не знаю, ауди 80 просто не нравятся, 124ые слишком громоздкие. Посмотрел на кадака рынке, что можно за 20-30к: почти ничего интересного, даже не нашел гольфов 3, зато дофига мондео, один аудитор а4 за 29к, какой-то seat toledo, ржавый аккорд и две калибры, только одна на спущенных шинах (:
раз пока семьи нет, возить некого, посмотрю в сторону купешек. кто-нибудь юзал toyota celica, opel calibra?
камрад извиняй, я имею право на своё мнение ты как бывший владелец дрына можешь и не соглашаться с ним))если выбираеш авто за ети денги, то главное преимушество 9000 сааба - они не рзавеют. По подвеске все стоит копеики, мотор с цепю - если изначално не гремит, то на пару лет его хватит. В качестве бонуса получич тихую маневернную машину с електрическими окнами и климатом, в случае комплектации ЦС - просто кондеи.
9-5 за 15К? Даите две!
ест что-то не устаревшее за такую сумму ?
купе седан хеч. вот самые такие норм. универсалы это фетиш, смотря какие разумеетсятаки не знаю, ауди 80 просто не нравятся, 124ые слишком громоздкие. Посмотрел на кадака рынке, что можно за 20-30к: почти ничего интересного, даже не нашел гольфов 3, зато дофига мондео, один аудитор а4 за 29к, какой-то seat toledo, ржавый аккорд и две калибры, только одна на спущенных шинах (:
раз пока семьи нет, возить некого, посмотрю в сторону купешек. кто-нибудь юзал toyota celica, opel calibra?
а на кадака за эти деньги хлам один продают, сам туда иногда хожу смотреть машинки.
#49
Отправлено 21 июля 2010 - 18:29
1.9 TD (97 kW) это опечатка или такие движки для гольфа существуют?
#50
Отправлено 21 июля 2010 - 19:29
по правилам форума заведомо тупыми вопросами тему нельзя поднимать )http://rus.auto24.ee/used/738898
1.9 TD (97 kW) это опечатка или такие движки для гольфа существуют?
с тобой никто в реале не разговаривает ? ищешь общения таким образом ?
с тобой тут цацкаются, предлагают , советуют , а ты капризничаешь , "это не хочу, то не буду" , уже все дешевые машины перебрал, скора по второму кругу пойдешь..
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#51
Отправлено 22 июля 2010 - 01:14
начну с того, что у форда моего бати 98kw при движке 2.0TD, а я не автомобильный гуру, чтобы наверняка знать где сколько может быть киловатт.
Продолжу тем, что среди моих знакомых не очень то много тех, кто разбирается в машинах, потому любая пусть даже субъективная информация для меня имеет ценность, так что чем больше здесь пишут, тем полнее я могу составить картину.
Чтож давно известно, что в интернете люди пытаются проецировать свои собственные проблемы и комплексы на остальных, так то.с тобой никто в реале не разговаривает ? ищешь общения таким образом ?
Кароче, я не вижу у тебя надписи модератор, так что иди ка ты, ну ты понял куда.
А если у меня вдруг опять появятся вопросы я непременно задам их здесь же.
#52
Отправлено 22 июля 2010 - 06:20
#55
Отправлено 22 июля 2010 - 20:34
новый аккум Варта столько прибавил ему)))http://rus.auto24.ee/used/738898
1.9 TD (97 kW) это опечатка или такие движки для гольфа существуют?
captainOne,
держи сайт Avtomarket, сверяй КВ, но сайт тоже не особо точен, встречаются ошибки
мощность пишется там в л.с., 1кв = 1,36л.с.
Сообщение изменено: Jonnyk (22 июля 2010 - 20:34 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#56
Отправлено 22 июля 2010 - 21:42
как повезет, у меня за год 60 тысяч проехала без ремонтов,не гнилая, только масло и расходники.а вот калибра это шляпа, а не машина. гниют пипец как, надёжностью не славятся, хоть и цены на запчасти впринципе норм. просто тазик на колёсах.как тут кто то граматно на форуме сказал, ферари для малоимущих))
#57
Отправлено 22 июля 2010 - 21:54
Как раз для не торопливых и не темпераментных женщин,а вот изза 90 лошадей я иногда незамечаю как вместо положенных 70 еду 90 ну и 70 вместо 50, думаешь надо бы сбросить и одновременно думаешь, и без того медленно едемНу это уже если капризничать. На фоне общего потока она вполне динамичная. Умирать она начинает с 70 км/ч, чуствуется что объем маловат, но 60 км/ч набирает очень бодро.
новый аккум Варта столько прибавил ему)))
Сообщение изменено: Yake32x (22 июля 2010 - 21:55 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#58
Отправлено 22 июля 2010 - 22:37
трахтор он и в африке трахтор. тоесть трактора вот про volvo s40 v 40 можно поподробней?
как запчаси на них ,дорого?
надежные ли дизеля?
совместное производство с рено/пежо. жрёт не особо. но не сказать что самый удачный двиг. гораздо удачнее в этом плане 2.5 tdi. жрёт всё, и не дорог в обслуге.
а вообще бензиновый какой-нить S40, или хотя бы в другом техническом плане, запчасти не дорогие. если всё выполняется в срок, то можно ездить и не знать проблем.
знаешь похвально, и круто. учтёмкак повезет, у меня за год 60 тысяч проехала без ремонтов,не гнилая, только масло и расходники.
Сообщение изменено: purejA (22 июля 2010 - 22:36 )
#60
Отправлено 23 июля 2010 - 17:48
пока на глаза не попадалась s40 v40 2.5 тдитрахтор он и в африке трахтор. тоесть трактор
совместное производство с рено/пежо. жрёт не особо. но не сказать что самый удачный двиг. гораздо удачнее в этом плане 2.5 tdi. жрёт всё, и не дорог в обслуге.
а вообще бензиновый какой-нить S40, или хотя бы в другом техническом плане, запчасти не дорогие. если всё выполняется в срок, то можно ездить и не знать проблем.
знаешь похвально, и круто. учтём