Плохая японская машина, лучше нашей хорошей
#32
Отправлено 19 июля 2010 - 22:39
#33
Отправлено 22 июля 2010 - 09:51
Мне вот тут пару недель назад коллега тельняшку рвал, что у нас целые магазины с российскими запчастями. Да и взаимозаменяемого много.ибо продаются они на каждом углу как говорится, автолавок много, да и на свалках если что не очень важное тоже найти можно практически всё...
А вот автолавки где детали для Российских авто продают - ещё поискать нужно..
Респект! С удовольствием держал бы себе какую девятку или 99-ую, как вторую машину.Я езжу на жиге и считаю что лучше машины нет (:
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#34
Отправлено 01 августа 2010 - 01:33
Это сомнительное удовольствие стоит всего-навсего 3-5 тысяч эстонских крон. Только почему-то никто таких глупостей не делает. Все потому, что ездить на жигулях после любой другой машины не возможно. Совершенно не возможно. Поэтому, словоблудить - одно, а в реальности все по-другому.Респект! С удовольствием держал бы себе какую девятку или 99-ую, как вторую машину.
#35
Отправлено 01 августа 2010 - 10:31
"сомнительное удовольствие" - хвалить эстонское сволочное автодвижение. А девятка в приличном состоянии меньше 10 000 не стоит и то, если вкручивать продавца.Это сомнительное удовольствие стоит всего-навсего 3-5 тысяч эстонских крон
Самар по Таллину хватает, только почему-то их владельцы такой хренотени не несут.Только почему-то никто таких глупостей не делает.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#36
Отправлено 01 августа 2010 - 11:40
К тому же, у меня складывается сильное впечатление, что ты либо вообще в этом ведре ниразу не ездил, либо это твоя первая машина, о которой по странным стечениям обстоятельств большинство автовладельцев всегда отзываются крайне положительно. У меня первой машиной была хюндай. Скажу честно - весь корейский автопром дерьмо. И точка.
Про русский такого, конечно, не скажешь. Как бы русским до корейцев, как в медном тазу через тихий океан плыть. В общем, все же складывается впечатление, что уважаемый Caput Lupinum не представляет себе темы разговора. Ведро с гайками - это ведь еще ласковое название. Я не такой ласковый, стараюсь уступить дорогу, чтобы это чудо случайно в меня отстрелившимся колесом не пульнуло.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (01 августа 2010 - 11:41 )
#37
Отправлено 01 августа 2010 - 12:20
Caput Lupinum, ты живешь в другом мире
Вырвиглаз, до моего психоанализа ты еще не дорос, это раз.
Во-вторых, твое нелюбовь к российскому или корейскому автопрому и, насколько помню, к старым БМВ - это уже твоя личная причуда, я тоже в детстве не любил молочный суп и говорил всем что там не лапша, а черви плавают.
Но вот это: "ездить на жигулях после любой другой машины не возможно", "держусь от нее подальше, чтоб не зацепило отсрельнувшим колесом" - это уже просто дешевые понты. Ибо объективно, девятос - отличный выбор в своей ценовой категории, для своих задач и со своим уровнем ремонтопригодности, о чем кстати говорит большинство отзывов на том же "автомаркете.ру".
Была бы возможность потянуть четвертую машину в семье - купил бы без базару, бо нужно авто для поездок в Россию и, как в твоем случае, от хутора к хутору.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#38
Отправлено 01 августа 2010 - 12:32
#39
Отправлено 01 августа 2010 - 18:25
Все это трагично, только опять же, ты субъективно списал все эти ужасы на девятос, хотя мало какая машина в ценовой категории 10 - 15 штук не грешит тем же самым.Caput Lupinum, да плевать мне, пишешь ты меня в хуторяне или нет, я больше сожалению о тех погибших людях, которые на этих гробах заплатили жизнью за свою нищету. А сколько жизней поломала инвалидность? Бог с ним, с оторванным колесом и помятой жестянке. Мужика в семью из могилы уже никто не вернет.
ЗЫ На Украине катались на Таврии, любимой фразой хозяина была : "та же восьмерка, только хуже", хотя по мне, машина как машина, просто без претензий на роскошь и динамику.
Да, в отличие от машин той же ценовой категории у девятки всеж есть своя харизма.
Во, свежее фото из окна хазы.
Прикрепленные файлы
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#40
Отправлено 01 августа 2010 - 23:05
По обслуживанию, старая бмв не сложнее, хотя уже в разы приятнее попе.
имхо - ВАЗ для фанатов классики, которые не могут себе позволить довоенный мерседес. или для любителей лоу-райда. А девятки - для раллистов и чотких поциков из российской глубинки.
как машина - лада никакой ценности не несет.
#41
Отправлено 02 августа 2010 - 10:43
Это сомнительное удовольствие стоит всего-навсего 3-5 тысяч эстонских крон. Только почему-то никто таких глупостей не делает. Все потому, что ездить на жигулях после любой другой машины не возможно. Совершенно не возможно. Поэтому, словоблудить - одно, а в реальности все по-другому.
у меня одновременно был Jaguar Sovereign и Lada 21083 2002 года
#42
Отправлено 02 августа 2010 - 11:06
жига для России хороша, а тут она не нужна, если только тренироваться на ней в каком-нибудь карьере)
есть знакомый, который фанател жигой, мечтал себе купить её, но желание отпало, когда прокатился на ней, после VW
Сообщение изменено: Jonnyk (02 августа 2010 - 11:06 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#49
Отправлено 04 августа 2010 - 18:01
Порой доходит до того, что "А, должно прокатить..." , поэтомуговорить конкретно о японском или другом качестве нет смысла, только если абстрактно.
Сам на японце, нареканий нет.
#50
Отправлено 05 августа 2010 - 09:45
Непросто говорить о качестве каких либо деталей однозначно, потому что только МЫ в эстонии собираем комплектующие детали для скании, форда, ягуара, ландровера и т.д.
Порой доходит до того, что "А, должно прокатить..." , поэтомуговорить конкретно о японском или другом качестве нет смысла, только если абстрактно.
Сам на японце, нареканий нет.
кстати ремни безопасности для автоваза делает завод Norma
#51
Отправлено 05 августа 2010 - 12:06
Никогда не устану повторять что автотаз - это такой более-менее прибыльный способ утилизации вполне качественного металла и заодно решается проблема перенаселения, как ни крути, хорошо!
А по мне по серьезному - стране такого уровня с такими претензиями иметь такое позорище... (далее серия длинных пииип)