давление в велосипедных колёсах
#1
Отправлено 19 июля 2010 - 19:06
заднее слегка спустило, когда еду, оно "сплюскивается" начал подкачивать и не знаю когда остановится.
на шине давление написано в фунтах (PSI - Pounds per Square Inch)...попробовал в КГ переконвертировать, получилось чтото вроде 68...что просто невозможно.
#6
Отправлено 19 июля 2010 - 19:28
а вобще всегда на велосипедах накачивалось так - качаешь и рукой нажимаешь на колесо , до тех пор , пока не будет крепкая сосиска на ободе
ну и после того , как накачал - садись на велосипед , колесо должно сплюснутся на пару мм, ну на 1 см может быть
#14
Отправлено 26 июля 2010 - 07:06
Так лучше сцепление, не столь высок риск навернуться если резко поворачиваешь по мелкому гравию, или по песку на асфальте. Да и быстрее разгоняешься...
Правда минус - всякие камешки вылетают из под колес, попадают то в лоб, то в подбородок, то в друга, который за мной едет
#19
Отправлено 26 июля 2010 - 10:05
после того как накачал колесо - вынимай шланг и закрути колпачек. Педали крутить по часовой.
на колесе должна быть стрелочка, показывающая направление вращения колеса, если она обозначена неправильно (может быть колесо поставили неправильно изначально), то педали нужно крутить против часовой
#20
Отправлено 27 июля 2010 - 22:47
Я, например, накачиваю в зависимости от покрытия, по которому собираюсь ездить, если преимущественно асфальт, то накачиваю по максимуму- около 4 бар, если по грунту, то 3-3.5 бара.
Удачи!
#22
Отправлено 02 августа 2010 - 19:25
Gennadi4,
Отчего же невозможно, у меня для моего мтб имеются как слики 1,5 для асфальта, в которые можно качать до 65 PSI, так и резина для грунта 2.25, для которой максимальное давление 45 PSI.на шине давление написано в фунтах (PSI - Pounds per Square Inch)...попробовал в КГ переконвертировать, получилось чтото вроде 68...что просто невозможно.
И кстати, на шоссейниках в покрышки вбивают более 100 PSI.
Инкуб,
Суров. Это при том, что я не встречал резины, где бы минимально допустимое значение было меньше 2.0 bar. При езде на более низком давлении бОльшая вероятность пробоя камеры об обод при наезде на препятствие, т.н. змеиный укус - 2 дырки с внутренней стороны камеры. Но это фигня по сравнению с тем, что при заниженном давлении быстро изнашивается боковой корд покрышки.Ну при моем весе (120 кг) ... 1,7 на заднем и 1.3 на переднем ... подбирал тоже методом проб и ошибок.
Cep)I(uk,
В общем, почти верный подход. Стандартная велорезина рассчитана на давление от 2 до 4, иногда 4.5 бар, для асфальта действительно лучше качать почти по максимуму (и кстати износ при этом меньше ), а вот для грунта лучше по минимуму - чуть больше 2 бар, лучше сцепление будет. Ради универсальности можно в заднее вбивать 3-3.5 бар, в переднее 2.5-3 бар, в зависимости от своего веса.Я, например, накачиваю в зависимости от покрытия, по которому собираюсь ездить, если преимущественно асфальт, то накачиваю по максимуму- около 4 бар, если по грунту, то 3-3.5 бара.
Удачи на дорогах.
Сообщение изменено: Chah (02 августа 2010 - 19:27 )
#24
Отправлено 03 августа 2010 - 08:59
not perfect
Я бы больше 4 бар не качал - больше особого смысла нет, да и безопаснее. И ещё раз, это сильно зависит от веса велосипедиста, 60-70 кг и 120 кг - это как бы 2 большие разницы. Ну и само собой от резины - покрышки из Призмы и покрышки приличных европейских производителей тоже несколько отличаются в качестве.
#28
Отправлено 03 сентября 2010 - 12:53
Ну если именно прыгать (дёрт), то прыгать как раз на 2-3 барах желательно....иначе будет тяжело разгонятся на трамплин, лететь будешь низко и вечно не долетать до приёмника.А вот скоростной спуск, да, некоторые перцы гоняют на 0.7-1.5, причём, вполне успешно (латыши, например, которые часто рвут чемпионаты балтии по дх).А вообще, принцип таков: выше давление - лучше накат, ниже давление - лучше устойчивость, особенно, устойчивость на песке, грязи и прочих говнах.Про переднее колесо Chah всё правильно написал, весовая нагрузка на переднее колесо меньше, если чуть спустить - накат не пострадает, а вот стабильность переднего критичнее стабильности заднего, так что, действительно, cпереди давление может быть на полбара меньше.Ну а так, к тому, что больше 4 бар накачивать не стоит, добавлю, что меньше 1,5 тоже не стоит- есть опасность снейк байта (когда камера чуть сминается и попадает под удар фланца обода - её пробивает фланцем, как правило, получаются сразу 2 дырки).Так почему некоторые экстремалы катают с низким давлением? Тут нужно понимать, что они часто используют очень толстую резину (как покрыхи, так и камеры) , что позволяет успешно ехать при меньшем давлении и не бояться снейк байтов.Сам езжу с давлением 2.5 спереди, 3.0 сзади (даже при агрессивном стиле катания, в Эстонии в большинстве мест, кроме двух- трях мясных трасс, накат важнее, чем стабильность).Подводя итог, могу сказать, что для катания по асфальту рекоммендую 3.5-4.0 (в барах), для кросс-кантри 3,0- 3,5 (в зависимости от условий), для даунхилла- около 2.0-2,5 бар для средней эстляндской трассы (без песка, лишних коряг и с небольшим уклоном).Смотря для чего качать, если не хочешь потеть при езде на большие расстояния по хорошей дороге, то 2.5-3 бара, если прыгать будешь, то 1)
Сообщение изменено: MB ee (03 сентября 2010 - 12:58 )
#29
Отправлено 31 августа 2013 - 12:13
Gennadi4, я так и не понял во что ты там хотел переконвертировать. Но на манометрах есть деления в PSI и барах(атмосферах). Ну так вот 1 PSI= 0.07 бар. Поэтому и качаешь столько, сколько указано на покрышке. И не забывай, чем меньше давление в покрышке, тем большая вероятность прокола.
Я, например, накачиваю в зависимости от покрытия, по которому собираюсь ездить, если преимущественно асфальт, то накачиваю по максимуму- около 4 бар, если по грунту, то 3-3.5 бара.
Удачи!
Gennadi4, я так и не понял во что ты там хотел переконвертировать. Но на манометрах есть деления в PSI и барах(атмосферах). Ну так вот 1 PSI= 0.07 бар. Поэтому и качаешь столько, сколько указано на покрышке. И не забывай, чем меньше давление в покрышке, тем большая вероятность прокола.
Я, например, накачиваю в зависимости от покрытия, по которому собираюсь ездить, если преимущественно асфальт, то накачиваю по максимуму- около 4 бар, если по грунту, то 3-3.5 бара.
Удачи!
Правильно подсчитал) например на резине 26х195 давление в пси от 40-65, то есть от 2,8-4,6 баров, но докачивать до максимума никогда не стоит, учитывая, что езда в основном летом, а на солнце давление растет+ масса человека давит+езда по бардюрам. Ну и попа тоже спасибо на скажет ,если задних амортов нет)
#30
Отправлено 01 сентября 2013 - 22:15
Правильно подсчитал) например на резине 26х195 давление в пси от 40-65, то есть от 2,8-4,6 баров, но докачивать до максимума никогда не стоит
это не секретная информация вроде , она на покрышке написана ... на бордюре проще пробить слабо накаченное колесо .. за все время катания лопнуло 1 покрышка и то дело зимой было , из холода в тепло вот реальный перепад температур ...