Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

давление в велосипедных колёсах


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
31 ответов в этой теме

#1 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2010 - 19:06

подскажите, сколько надо накачивать колёса в велике?
заднее слегка спустило, когда еду, оно "сплюскивается" начал подкачивать и не знаю когда остановится.
на шине давление написано в фунтах (PSI - Pounds per Square Inch)...попробовал в КГ переконвертировать, получилось чтото вроде 68...что просто невозможно.
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#2 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 19 Июль 2010 - 19:08

Ну при моем весе (120 кг) ... 1,7 на заднем и 1.3 на переднем ... подбирал тоже методом проб и ошибок.
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#3 perfect :)

perfect :)
  • Постоялец
  • 1 660 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 19:19

на переднем 2, на заднем 2.5 почти)
Один раз перекачал и бабахнуло :lol:
  • 0

#4 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2010 - 19:23

хммм...ну не от балды ведь качать
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#5 perfect :)

perfect :)
  • Постоялец
  • 1 660 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 19:26

Пальцами взял проверил. Если достаточно твердое - перестаёшь качать.
  • 1

#6 Мусик-Пусик

Мусик-Пусик
  • Постоялец
  • 2 307 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 19:28

сколько написанно на камере , столько и качай , раз боишся от балды.

а вобще всегда на велосипедах накачивалось так - качаешь и рукой нажимаешь на колесо , до тех пор , пока не будет крепкая сосиска на ободе :D

ну и после того , как накачал - садись на велосипед , колесо должно сплюснутся на пару мм, ну на 1 см может быть
  • 1

акукарача!


#7 perfect :)

perfect :)
  • Постоялец
  • 1 660 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 19:29

после того как накачал колесо - вынимай шланг и закрути колпачек. Педали крутить по часовой.
  • 2

#8 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 19 Июль 2010 - 19:31

Педали крутить по часовой.


Это ты конечно сильно сказал! :D
Хотел бы лицезреть сие действо!
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#9 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2010 - 20:03

Инкуб,
+1 :lol: велосипед нового поколения:)))
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#10 Мусик-Пусик

Мусик-Пусик
  • Постоялец
  • 2 307 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 20:05

Инкуб, Gennadi4, если смотреть с правого бока на велосипед , то педали крутятся именно по часовой стрелке )
  • 1

акукарача!


#11 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июль 2010 - 20:25

ну так ты же не с правого боку:) а, можно сказать, сверху...
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#12 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 20:27

По часовой, смотрят с той стороны, где цепь.
  • 0

#13 griffin4

griffin4
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 24 Июль 2010 - 14:11

Смотря для чего качать, если не хочешь потеть при езде на большие расстояния по хорошей дороге, то 2.5-3 бара, если прыгать будешь, то 1)
  • 0

#14 PLEP

PLEP
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 07:06

Я обычно не докачиваю, так, чтобы можно было сжать пальцами достаточно легко. Но не так, чтобы чувствовал жопой каждый камешек на который наезжаешь.
Так лучше сцепление, не столь высок риск навернуться если резко поворачиваешь по мелкому гравию, или по песку на асфальте. Да и быстрее разгоняешься...
Правда минус - всякие камешки вылетают из под колес, попадают то в лоб, то в подбородок, то в друга, который за мной едет :lol:
  • 0

#15 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 26 Июль 2010 - 09:42

4 - 4.5 вдуваю. смотрю сколько максимум возможный, стока и дую. на таких ехать приятнее чем когда чёта в районе 2-х атм.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#16 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 26 Июль 2010 - 09:45

аuxaux, износ резины увеличивается при высоком давлении в шиных ...
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#17 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 26 Июль 2010 - 09:49

Инкуб, снашивается, да. но по сравнению с удовольствием от езды на накачанном, а не сдутом колесе - это фигная:) не могу уже когда резину можно пальцем продавить.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#18 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Июль 2010 - 09:56

шуй, молодец! всё правильно говоришь! :hammer:
  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#19 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 26 Июль 2010 - 10:05

после того как накачал колесо - вынимай шланг и закрути колпачек. Педали крутить по часовой.

:D


на колесе должна быть стрелочка, показывающая направление вращения колеса, если она обозначена неправильно (может быть колесо поставили неправильно изначально), то педали нужно крутить против часовой
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#20 Cep)I(uk

Cep)I(uk
  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Июль 2010 - 22:47

Gennadi4, я так и не понял во что ты там хотел переконвертировать. Но на манометрах есть деления в PSI и барах(атмосферах). Ну так вот 1 PSI= 0.07 бар. Поэтому и качаешь столько, сколько указано на покрышке. И не забывай, чем меньше давление в покрышке, тем большая вероятность прокола.
Я, например, накачиваю в зависимости от покрытия, по которому собираюсь ездить, если преимущественно асфальт, то накачиваю по максимуму- около 4 бар, если по грунту, то 3-3.5 бара.
Удачи!
  • 0

#21 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Июль 2010 - 16:13

Cep)I(uk,
пасиб.
накачал "на глаз". теперь не слышу как протектор по земле трётся:) а было уже и так
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#22 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 239 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 02 Август 2010 - 19:25

Ну и понаписали вы тут всякого... :lol:
Gennadi4,

на шине давление написано в фунтах (PSI - Pounds per Square Inch)...попробовал в КГ переконвертировать, получилось чтото вроде 68...что просто невозможно.

Отчего же невозможно, у меня для моего мтб имеются как слики 1,5 для асфальта, в которые можно качать до 65 PSI, так и резина для грунта 2.25, для которой максимальное давление 45 PSI. :wink:
И кстати, на шоссейниках в покрышки вбивают более 100 PSI. B)

Инкуб,

Ну при моем весе (120 кг) ... 1,7 на заднем и 1.3 на переднем ... подбирал тоже методом проб и ошибок.

Суров. :D Это при том, что я не встречал резины, где бы минимально допустимое значение было меньше 2.0 bar. При езде на более низком давлении бОльшая вероятность пробоя камеры об обод при наезде на препятствие, т.н. змеиный укус - 2 дырки с внутренней стороны камеры. Но это фигня по сравнению с тем, что при заниженном давлении быстро изнашивается боковой корд покрышки.

Cep)I(uk,

Я, например, накачиваю в зависимости от покрытия, по которому собираюсь ездить, если преимущественно асфальт, то накачиваю по максимуму- около 4 бар, если по грунту, то 3-3.5 бара.

В общем, почти верный подход. Стандартная велорезина рассчитана на давление от 2 до 4, иногда 4.5 бар, для асфальта действительно лучше качать почти по максимуму (и кстати износ при этом меньше :P ), а вот для грунта лучше по минимуму - чуть больше 2 бар, лучше сцепление будет. Ради универсальности можно в заднее вбивать 3-3.5 бар, в переднее 2.5-3 бар, в зависимости от своего веса.
Удачи на дорогах. :D

Сообщение изменено: Chah (02 Август 2010 - 19:27 )

  • 0

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#23 perfect :)

perfect :)
  • Постоялец
  • 1 660 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 22:43

максимальное давление на моих покрышках 65пси, то есть ~4.55 атм. Если вдуть 4.5 - не лопнет?)) На этой покрышке откатал больше 2к км, так что не уверен в ней
  • 0

#24 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 239 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 03 Август 2010 - 08:59

Внесу поправу к своему посту, слегка ошибся в максимальном давлении в PSI - привык больше в бар'ах мерить. Мои слики качаются до 85 PSI, а шоссейные вообще до 150 PSI.

not perfect :(
Я бы больше 4 бар не качал - больше особого смысла нет, да и безопаснее. И ещё раз, это сильно зависит от веса велосипедиста, 60-70 кг и 120 кг - это как бы 2 большие разницы. :D Ну и само собой от резины - покрышки из Призмы и покрышки приличных европейских производителей тоже несколько отличаются в качестве. :wink:
  • 0

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#25 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 03 Август 2010 - 09:06

Ну и само собой от резины - покрышки из Призмы и покрышки приличных европейских производителей тоже несколько отличаются в качестве.

Переднее 3,0, заднее 3,5; вес 85.
  • 0
На пределе

#26 Alek7ei

Alek7ei
  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Откуда:Оттуда

Отправлено 03 Август 2010 - 09:30

Развели тут демагогию(кроме Шуй конечно :wink: )На любой покрышке написано минимально допустимое и предельно допустимое давление. Вот в этих пределах и качать. В зависимости от дорожного полотна больше или меньше.
  • 0

#27 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 03 Август 2010 - 18:29

http://www.velomania..._v_shinakh.html
  • 0

#28 MB ee

MB ee
  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Откуда:Nõmme/Musta

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 12:53

Смотря для чего качать, если не хочешь потеть при езде на большие расстояния по хорошей дороге, то 2.5-3 бара, если прыгать будешь, то 1)

Ну если именно прыгать (дёрт), то прыгать как раз на 2-3 барах желательно....иначе будет тяжело разгонятся на трамплин, лететь будешь низко и вечно не долетать до приёмника.А вот скоростной спуск, да, некоторые перцы гоняют на 0.7-1.5, причём, вполне успешно (латыши, например, которые часто рвут чемпионаты балтии по дх).А вообще, принцип таков: выше давление - лучше накат, ниже давление - лучше устойчивость, особенно, устойчивость на песке, грязи и прочих говнах.Про переднее колесо Chah всё правильно написал, весовая нагрузка на переднее колесо меньше, если чуть спустить - накат не пострадает, а вот стабильность переднего критичнее стабильности заднего, так что, действительно, cпереди давление может быть на полбара меньше.Ну а так, к тому, что больше 4 бар накачивать не стоит, добавлю, что меньше 1,5 тоже не стоит- есть опасность снейк байта (когда камера чуть сминается и попадает под удар фланца обода - её пробивает фланцем, как правило, получаются сразу 2 дырки).Так почему некоторые экстремалы катают с низким давлением? Тут нужно понимать, что они часто используют очень толстую резину (как покрыхи, так и камеры) , что позволяет успешно ехать при меньшем давлении и не бояться снейк байтов.Сам езжу с давлением 2.5 спереди, 3.0 сзади (даже при агрессивном стиле катания, в Эстонии в большинстве мест, кроме двух- трях мясных трасс, накат важнее, чем стабильность).Подводя итог, могу сказать, что для катания по асфальту рекоммендую 3.5-4.0 (в барах), для кросс-кантри 3,0- 3,5 (в зависимости от условий), для даунхилла- около 2.0-2,5 бар для средней эстляндской трассы (без песка, лишних коряг и с небольшим уклоном).

Сообщение изменено: MB ee (03 Сентябрь 2010 - 12:58 )

  • 0

#29 Paul lll

Paul lll
  • Пользователь
  • 665 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 12:13

Gennadi4, я так и не понял во что ты там хотел переконвертировать. Но на манометрах есть деления в PSI и барах(атмосферах). Ну так вот 1 PSI= 0.07 бар. Поэтому и качаешь столько, сколько указано на покрышке. И не забывай, чем меньше давление в покрышке, тем большая вероятность прокола.
Я, например, накачиваю в зависимости от покрытия, по которому собираюсь ездить, если преимущественно асфальт, то накачиваю по максимуму- около 4 бар, если по грунту, то 3-3.5 бара.
Удачи!

 

Gennadi4, я так и не понял во что ты там хотел переконвертировать. Но на манометрах есть деления в PSI и барах(атмосферах). Ну так вот 1 PSI= 0.07 бар. Поэтому и качаешь столько, сколько указано на покрышке. И не забывай, чем меньше давление в покрышке, тем большая вероятность прокола.
Я, например, накачиваю в зависимости от покрытия, по которому собираюсь ездить, если преимущественно асфальт, то накачиваю по максимуму- около 4 бар, если по грунту, то 3-3.5 бара.
Удачи!

Правильно подсчитал) например на резине 26х195  давление в пси от 40-65, то есть от 2,8-4,6 баров, но докачивать до максимума никогда не стоит, учитывая, что езда в основном летом, а на солнце давление растет+ масса человека давит+езда по бардюрам. Ну и попа тоже спасибо на скажет ,если задних амортов нет)


  • 0

#30 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 429 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 22:15

Правильно подсчитал) например на резине 26х195  давление в пси от 40-65, то есть от 2,8-4,6 баров, но докачивать до максимума никогда не стоит

 это не секретная информация вроде , она на покрышке написана ... на бордюре проще пробить слабо накаченное колесо .. за все время катания лопнуло 1 покрышка и то дело зимой было , из холода в тепло вот реальный перепад температур ...


  • 0