Lexus IS200
#2
Отправлено 21 июля 2010 - 21:20
#5
Отправлено 21 июля 2010 - 23:45
минусы: скрип панели (болезнь...в рашке проклеивают официалы, у нас не узнавал), короткие передачи (хотя учитывая оборотистость можно спокойно пропускать время от времени) зависит от езды, ЦД чейнджер до 2001-2002 года глючный. Все мелочи и дело привычки. (скрип вообще не проблема если нет привычки в тишине ехать) Да и передачи короткие только относительно стиля езды.
расход, если вариант не убитый, вполне нормальный для обьема и кв. Нет, я конечно понимаю если стрелка в красной зоне гуляет регулярно, но по городу 10-11 больше не было никогда. (хотя и сам погонять люблю)
по запчастям также кхм смотря на что попадешь. Расходники как на Тоету. Дорогие элементы подвески, конкретно стойки которые только в сборе (4500 штука) и меняются парами (Б категории их не достать, хотя в Унелм ремонтируют если не сильно покалечены с использованием Б элементов). Кузовщина, фары, датчики тоже не дешего, но в пределах разумного. (тормоза, аморты, масла, фильтры, свечи, и тд и тп...все на удивление доступно)Вообще на все расходники есть Б категории аналоги, но и оригинал всего на пару сотен дороже.
Пиши если что в ЛС, помогу чем смогу по советам.
Удачи
ПС вот всегда удивляюсь по поводу прожорливости и расхода. Ну где там много? Удивляете. Конечно если каждый раз крутить мотор до 4-5к на каждой передаче (что наверно жалующиеся на короткие и делают), то и будет по 15 кушать. Сейчас даже с работающим на полную кондишкой + ездой на короткие расстояния без прогревов, больше 11 не замечал. Даже не замеряю тк судя по месячным выплатам за бенз расход остался на уровне 10на100 в среднем.
Сообщение изменено: Baalrami (21 июля 2010 - 23:51 )
#7
Отправлено 22 июля 2010 - 01:36
Если из Эстонии + с историей, то только один большой плюс будет.
Вообще авто на редкость надежное. Есть места на которых можно попасть, но как правило у всех авто так.
#8
Отправлено 22 июля 2010 - 06:12
Сообщение изменено: purejA (22 июля 2010 - 06:14 )
#9
Отправлено 22 июля 2010 - 07:22
10 литров у меня вольво со своими 142 киловатами и на автомате, столько жрёт а уж едет то она поуверенее твоего лексуса) яг дефа жрёт 11.8))
еще один клоун появился......
У тебя Вольво жрет 10 за городом, если только. Покатайся по Таллину, чтобы средняя скорость была 30-35 км/ч и посмотри расход. И твои 142 киловатта ты имееш только из-за надува и движка 2.4, а не 2.0
У DEFа 10.4, потому, что он живет за городом и работает на окраине. Это не городской режим.
НЕ МОЖЕТ 4.0 в ТАЛЛИНЕ КУШАТЬ 10.4!!!
На этом лехусе стоит 2-х литровая 6-ка, поэтому можно всегда (ручку) в 12-ть уложить. Я себе такой присматривал, да и у знакомого есть (универсал). Можно расход сравнить с М52В20
#10
Отправлено 22 июля 2010 - 08:23
Ты еще до тысячных определи сколько Яг Дэфа потребляет .
И что за манера "а у меня это, а это, да еще это и то". Ничего что авто разные, моторы разные, коробки разные, водители разные и тд и тп.
Сообщение изменено: Baalrami (22 июля 2010 - 08:32 )
#11
Отправлено 22 июля 2010 - 09:38
Унелмауто или Елке, возьми у них осмотр по 50 пунктам. Амсерв наверно тоже, тк Дэф советует.
минусы: скрип панели (болезнь...в рашке проклеивают официалы, у нас не узнавал), короткие передачи (хотя учитывая оборотистость можно спокойно пропускать время от времени) зависит от езды, ЦД чейнджер до 2001-2002 года глючный. Все мелочи и дело привычки. (скрип вообще не проблема если нет привычки в тишине ехать) Да и передачи короткие только относительно стиля езды.
расход, если вариант не убитый, вполне нормальный для обьема и кв. Нет, я конечно понимаю если стрелка в красной зоне гуляет регулярно, но по городу 10-11 больше не было никогда. (хотя и сам погонять люблю)
по запчастям также кхм смотря на что попадешь. Расходники как на Тоету. Дорогие элементы подвески, конкретно стойки которые только в сборе (4500 штука) и меняются парами (Б категории их не достать, хотя в Унелм ремонтируют если не сильно покалечены с использованием Б элементов). Кузовщина, фары, датчики тоже не дешего, но в пределах разумного. (тормоза, аморты, масла, фильтры, свечи, и тд и тп...все на удивление доступно)Вообще на все расходники есть Б категории аналоги, но и оригинал всего на пару сотен дороже.
Пиши если что в ЛС, помогу чем смогу по советам.
Удачи
ПС вот всегда удивляюсь по поводу прожорливости и расхода. Ну где там много? Удивляете. Конечно если каждый раз крутить мотор до 4-5к на каждой передаче (что наверно жалующиеся на короткие и делают), то и будет по 15 кушать. Сейчас даже с работающим на полную кондишкой + ездой на короткие расстояния без прогревов, больше 11 не замечал. Даже не замеряю тк судя по месячным выплатам за бенз расход остался на уровне 10на100 в среднем.
панели скрипят на многих лехусах и их проклеивают оф.дилеры, знаю, т.к. приятель работал в отделе сервисных работ в амсерве, насчёт расхода в городе если гонять то около 14, так же у 2х приятелей, так же пишут эстонцы..
кстати если шпрехаешь на туземцком
http://www.autoleht....sutatud?id=2103
У DEFа 10.4, потому, что он живет за городом и работает на окраине. Это не городской режим.
НЕ МОЖЕТ 4.0 в ТАЛЛИНЕ КУШАТЬ 10.4!!!
не 10.4, а 11.8 откуда 10.4 взялась?
кстати средняя скорость у меня 36.3км-ч, это не скорость автомагистрали, тем более приходится днём иногда и по городу мотаться, некоторых должничков искать, плюс часто езжу после работы через Хааберсти (где в 6 вечера пробка пипец какая), вчера ездил в 6 вечера на автобусный вокзал через ярвавана.. так что мои поездки далеко не ограничиваются Табасалу-Харку-Тяхеторни-Мустамяэ я и сам удивляюсь почему расход такой, у испанца с ХЙ40 клуба тоже маленький расход..
#12
Отправлено 22 июля 2010 - 12:13
у вольво линейка движков большая. у друга к примеру, 2.0 166kw. жрёт тоже не сильно много доволен.еще один клоун появился......
У тебя Вольво жрет 10 за городом, если только. Покатайся по Таллину, чтобы средняя скорость была 30-35 км/ч и посмотри расход. И твои 142 киловатта ты имееш только из-за надува и движка 2.4, а не 2.0
У DEFа 10.4, потому, что он живет за городом и работает на окраине. Это не городской режим.
НЕ МОЖЕТ 4.0 в ТАЛЛИНЕ КУШАТЬ 10.4!!!
На этом лехусе стоит 2-х литровая 6-ка, поэтому можно всегда (ручку) в 12-ть уложить. Я себе такой присматривал, да и у знакомого есть (универсал). Можно расход сравнить с М52В20
по таллину катаюсь в основном
за городом вольва потребляет начиная от 6-7
средняя скорость как раз таки колеблется в районе 30-35
а ты самый обиженный смотрю, на чём передвигаешься? или просто зависть lol.
я понимаю еслиб все выше перечисленные яги, вольвы и прочие лексусы были у тебя на руках да! утверждай что угодно! а не владея машиной нефиг пукать в воду, как говорится.
Сообщение изменено: purejA (22 июля 2010 - 12:30 )
#13
Отправлено 22 июля 2010 - 15:12
панели скрипят на многих лехусах и их проклеивают оф.дилеры, знаю, т.к. приятель работал в отделе сервисных работ в амсерве, насчёт расхода в городе если гонять то около 14, так же у 2х приятелей, так же пишут эстонцы..
кстати если шпрехаешь на туземцком
http://www.autoleht....sutatud?id=2103
ну впринципе да по поводу скрипа. Причем начиная с 00ых годов и до сих пор насколько слышал по отзывам и не только на ИСках. Много всякой лит-ры перерыл пока выбирал авто. Впринципе скрип этот проявляется может раз или два в день на секунду, а может и не появиться. В основном по холоду конечно. Если ехать с музыкой, хоть на тихой громкости, то впринципе ничего не услышать. Возможно со временем проклею, хотя в зависимости от стоимости конечно ибо прихоть так чисто чтобы уж сделать.
По туземски свободно Пасибо за статью, уже читал одно время.
Ну расход в 14 это скажем так если не стесняться и ехать (сам написал, если гонять ). Впринципе у самого и 14 бывает, а бывает и выше. Было бы желание а педаль вдавить уже всегда можно. 10ка это если без торопливости, спокойно переключаясь, на 2-2.5к оборотов, и тд и тп....тобишь грубо говоря в манере ленивца %). Последнее время так больше нравится ездить тк желание нет в пистолетики играть. Обьективно предпочитаю давать такие цифры тк остальное уже зависит от самого водителя, да и по паспорту у него вроде 9.7 городской цикл.
Вообщем к автору смотреть, выбирать, если нравится то покупать. Особых болезней у авто нет. Если собираешься бить или расчитываешь на ремонт, то в зависимости от работ может стоить. Зато впринципе сделал и забыл.
#14
Отправлено 23 июля 2010 - 09:17
а кстати ещё, смотри на комплектацию, у версии Спорт 2 ремня ГРМ