Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 2 голосов

Спортивное питание


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3294 ответов в этой теме

#2941 Mitrodont

Mitrodont

    Зависший

  • Постоялец
  • 3 615 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 20:28

да херню он упорол..почему он привёл лиш 3 аминокислоты которые потребляют после тринировки..может люди комплекс пьют и им так удобнее после трени..очередной лошара


  • -1
Э?$†®Їмal=жи§нь ничто¤Э?©т®им всё

#2942 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 19:37

BSN True Mass - кто ел 4 черпака как написано?

У меня маскимум 3 получаеться чтобы адекватно усвоилось.


  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#2943 Mitrodont

Mitrodont

    Зависший

  • Постоялец
  • 3 615 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Январь 2015 - 20:17

а сколько ет 4 черпака?
  • 0
Э?$†®Їмal=жи§нь ничто¤Э?©т®им всё

#2944 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 10:39

165грамм
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#2945 Mitrodont

Mitrodont

    Зависший

  • Постоялец
  • 3 615 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Январь 2015 - 10:56

блин я не профи но я полагаю такие мерки сделаны для каких нить лифтеров или огромных людей далеко за 100.смотря гейнеры и их порции по 300 грамм, понимаеш что ето реально дофига! лучше разделить такую порцию на 2 части и выпить в течение 2 часов, организм реально половину не оставит нужного при таких огромных порциях
  • 1
Э?$†®Їмal=жи§нь ничто¤Э?©т®им всё

#2946 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 11:05

Это 75% шейкера порошка
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#2947 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 05 Январь 2015 - 11:29

Serving Size3 Rounded Scoops(165g)   Amount Per Serving   Calories 710

 

1) 75% шейкера это ты загнул

2) это не порция, а расчётная доза. Анимал вообще расчитывается на 2 пакета, но кто столько ест?

3) Вообще как нормальный приём пищи. Чтоб дрыщи не ныли что масса не идёт, кушая бутерброды

4) 10% сахара это жесть


  • 1
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#2948 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 05 Январь 2015 - 11:30

Это 75% шейкера порошка

 

Я на два раза делил, до тренировки и после пил.


  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#2949 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 11:53

Бульбец у меня 4 ложки написано на банке
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#2950 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 05 Январь 2015 - 12:19

165 Грамм это 165 грамм. От ложек не зависит.

Сам решаешь сколько единиц в-ва тебе надо в зависимости от диеты-своего веса.


  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#2951 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 931 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 12:33

Говорили мне не связываться с порошками химическими......
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#2952 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 3 699 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 13:19

Говорили мне не связываться с порошками химическими......

ты вроде не дрыщ, полюбому раньше уже от протеинов не стоял

просто побольше молока заливай и всё


  • 0

#2953 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 05 Январь 2015 - 13:21

Да куда там ещё молоко-то, если и так не усваивается...


  • 2
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#2954 Mitrodont

Mitrodont

    Зависший

  • Постоялец
  • 3 615 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Январь 2015 - 13:26

ну самый оптимал и 100 гр засыпать! не напряжно.. а потом через часик еще подкинуть, если соблюдать как пишут на упаковке так и проблеваться в темпе можно) и не только
  • 0
Э?$†®Їмal=жи§нь ничто¤Э?©т®им всё

#2955 pavliano

pavliano
  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Январь 2015 - 14:09

в ON serious mass вообще одна порция 340 грамм)) для мутантов походу дела)


  • 0

#2956 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 3 699 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 17:44

а как вы определяете усваивается аль нет? я не в теме


  • 0

#2957 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 05 Январь 2015 - 17:59

Если человек говорит что ему тяжело пить настолько концентрированную массу и потом ощущения некомфотные, то наверное надо уменьшить пропорцию?


  • 1
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#2958 pavliano

pavliano
  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Январь 2015 - 21:56

а как вы определяете усваивается аль нет? я не в теме

извините за выражение, но по первому признаку можно определить легко, поддаешь так после него, что кое-что горит, это плохо усваивается))

ну и другой из многих признаков, если тошнит через 20-30 минут, лучше попробовать поиграть с приёмами и кол-вом порций.

у меня такое состояние было раньше как только начинал спортпит пить от Jumbo scitec, очень тошнило, как-бы я не пробовал.


  • 0

#2959 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 3 699 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 22:11

а ну хз, всегда хавал больше чем написано и норм.


  • 0

#2960 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 15:17

запарилась пить жиросжигатель в порошке, неудобно, взяла снова а таблетках.

не пробовала эту версию липо 6, посмотрим

и шоты на пробу

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6584.jpg   96,75К   0 Количество загрузок

  • 0

#2961 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 3 699 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 15:21

запарилась пить жиросжигатель в порошке, неудобно, взяла снова а таблетках.

не пробовала эту версию липо 6, посмотрим

и шоты на пробу

помогает он ваще?


  • 0

#2962 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 15:25

Кто-то из Мяса, если жрать говно то- нет)

энергию дает, с ним бодрее. мне нравится эффект от них в целом. может если пить как там написано то круче будет) я не пью его перед завтраком. только перед тренькой.


  • 0

#2963 Кто-то из Мяса

Кто-то из Мяса
  • Постоялец
  • 3 699 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 15:35

Кто-то из Мяса, если жрать говно то- нет)

энергию дает, с ним бодрее. мне нравится эффект от них в целом. может если пить как там написано то круче будет) я не пью его перед завтраком. только перед тренькой.

ну я не жру, просто любопытно насколько ускоряется процесс


  • 0

#2964 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 15:38

я думаю это индивидуально, они все разные к тому же. но все вместе с диетой, нагрузкой- работает.


  • 0

#2965 Bruce Wayne

Bruce Wayne

    The Dark Knight

  • Постоялец
  • 2 641 сообщений
  • Откуда:Gotham City

Отправлено 06 Январь 2015 - 15:41

MP вещь. Уважуха


  • 0

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном  :D , я вам другую поставлю)))

 


#2966 pavliano

pavliano
  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:37

запарилась пить жиросжигатель в порошке, неудобно, взяла снова а таблетках.

не пробовала эту версию липо 6, посмотрим

и шоты на пробу

Lipo 6 хорошая штука, считается лучшей в своей категории жиросжигателей, а какая стоимость если не секрет была? и где покупал?


  • 0

#2967 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 19:21

pavliano, я уже пробовала липо 6 только в серой упаковке, год назад или чуть больше.

в ifit 40eu

Bruce Wayne, заценим как на вкус) я люблю аминки или бцаа в попрошке пью во время тренировки.


  • 0

#2968 Mitrodont

Mitrodont

    Зависший

  • Постоялец
  • 3 615 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Январь 2015 - 20:10

блиин я 1 раз купил порошок..думал горько наверное будет и фиг  с ним..я тогда ещё углеводы жрал безбожно...
вообщем кинул черпак етого порошочка..вроде ето покупал.. http://www.ifit.ee/T...ino-Magic-500-g
не помню точно..поболтал..осело..когда сделал глоток чуть не блеванул)))))))) я такого страшного вкуса никогда не ощущал


  • 0
Э?$†®Їмal=жи§нь ничто¤Э?©т®им всё

#2969 pavliano

pavliano
  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Январь 2015 - 21:04

pavliano, я уже пробовала липо 6 только в серой упаковке, год назад или чуть больше.

в ifit 40eu

Bruce Wayne, заценим как на вкус) я люблю аминки или бцаа в попрошке пью во время тренировки.

сорри, не заметил что ты девушка)) hydroxycut от muscletech тоже хорошая штука, кстати у меня Lipo за 28 еур был.

Amino1 хороший вкус.


  • 0

#2970 Red

Red

    Кольдь

  • Постоялец
  • 5 188 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 21:20

сорри, не заметил что ты девушка)) hydroxycut от muscletech тоже хорошая штука, кстати у меня Lipo за 28 еур был.

Amino1 хороший вкус.

hydroxycut пробовала и брала уже два раза, хороший 

такой же липо? блэк?


  • 0