Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 1 голосов

Сушка


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
303 ответов в этой теме

#1 iwould

iwould
  • Новобранец
  • 13 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 февраля 2009 - 15:59

я занимаюсь уже 3 месяц. в тренажерку хожу 3 раза в неделю.

вот как все начиналось: для начало я худел (был склонен к полноте), питался ТОЛЬКО обезжиренным творогом (около 3 недель по 3 пачки в день) и йогуртом в 1л каждый день (т.к. нужны были каллории которые давали энергию на день), много пил кофе с 2мя ложками сахара (поднимает настроение). и все. и так 3 недели :) когда за это время сбросил лишний жир (5 кг), пошел в тренажерку.
Тренер написал мне программу в которой обязательно должна была входить аэеробика в начале треньки- 30 минут на велике и 10 минут бег (дает выносливость, улучшает работу сердечного клапана, усвоение кислорода и т.п. ) + 1,5-2 часа в зале с железом.
Собрав много материала из интернета и журналов, я придумал свой курс "молодого бойца", который заключался в следующем:

в течении рабочего дня плотно поесть (каллорийную еду+стакан молока) за 2 часа перед тренькой. Перед самой тренеровкой выпить стакан апельсинового сока.

*аэеробика (40 мин)
*разминка-растяжка (10 минут)
*чередование пресс-руки-грудь по системе 12-10-8. Причем был "зверский" тренинг, когда делая, к примеру, упражнение на косые мышцы пресса (12 раз) - сразу (без отдыха) шел делал упражнения на другую группу мышц - грудь (12 раз). Затем обратно к тренажеру с тем же прессом 10 раз, потом тот же тренажер на грудь - 10 раз и так 3-и подхода с увеличением веса на 10 кг.
Потом опять пресс (верхняя часть) + бицепсы.
Пресс (нижняя часть) + дельта и т.д
т.е. я прорабатывал все мышцы при этом давая нагрузку на них без отдыха.
затем следовала разминка-растяжка на все проработанные мышцы.
и только в самом конце приседания со штангой по 12-10-8 (задействованы ноги, спина, пресс).