Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Желаю купить e38 730 TDS Технич. вопросы


  • Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 VJQ

VJQ
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 июля 2010 - 14:01

Ценой где то до 70 000. Хочу узнать на что обращать внимание, как сильно влияет пробег на машину, какие у них движки по выносливости расход и т.п. Буду рад выслушать всё, т.к этом будет моя первая БМВ.
  • 0

#2 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 июля 2010 - 14:12

Как и везде, у дизелятора запас пробега будет по-больше, чем у бенза. У бензиновой шестерки он где-то от 400 000 до 500 000, при умеренном уходе и эксплуатации.
Сам по себе дизель у БМВ капризный и дорогой в обслуге, я бы со старым не связывался. Топливный насос - слабое место.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#3 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 15:29

1) 730d, и в хорошем состояние до 70000 не купишь, а покупать хлам е38 нет смысла, запчасти не дешёвые
2) а вот 725 tds, за такие деньги можно её купить, надо смотреть, на тнвд
на пробег не смотри, всё равно очень маленький шанс, что он не скручен
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#4 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 26 июля 2010 - 15:33

Вот эту машину стоит брать, если не хочешь потом попасть на проблемы связанные с топливной системой, двигателем. Знакомого пепелац..

http://www.auto24.ee/used/745383
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#5 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 15:38

не самая лучшая машина для первой)) а вот сам пепаледз, хорошо. но о проблемах другие выше отписали.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#6 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 июля 2010 - 17:31

Брать эту машину без фарша не имеет смысла абсолютно.
  • 0

#7 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 19:53

Брать эту машину без фарша не имеет смысла абсолютно.

и так автоэксперт форум.ёё поставил точку в этой теме.


аминь.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#8 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 26 июля 2010 - 21:15

для 730 есть две проблемы при выборе состояние, и комплектация... в общих чертах удачный пепелац :)
  • 0

#9 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 июля 2010 - 00:12

purejA,
прости батька, забыл что ты тоже говорить умеешь ;)
  • 0

#10 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 27 июля 2010 - 01:38

в три и ноль д надо ещё большое внимание на форсунки обращать так как каждая стоит по 3к
  • 0

#11 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 04 августа 2010 - 16:40

сейчас встретил знакомого на 730d
расход 7.7 :)
не так давно попал на ремонт турбины 20к еек
ходовая летит часто у него, но у него катки "18"

забыл добавить, пробег ~320к

Сообщение изменено: Jonnyk (05 августа 2010 - 09:00 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#12 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 05 августа 2010 - 00:42

предоставленное объявление выше - хавно, за 65 кусков 99 года точно в нормальном состоянии не будет, не покупайся на большой телек, они ставились с июля 2000 года, да и толку от него 0. нормальный ухоженный пепелац 730d 142kw стоит в районе 100-130 кусков. колхоз эти машины не любят. масло только Castrol SLX 2 канистры при удачном раскладе 1500.- плюс замена абсолютно всех фильтров - ещё 1500-2000, на сигнализацию можно не тратиться, потому как ни одна сигналка ценой до 25000 не заменит штатную, для успокоения можно поставить дополнительный иммобилайзер. Надо всегда быть готовым к непредвиденным расходам и держать в резерве деньги на непредвиденный ремонт. диски для наших дорог самое лучшее родные 16. Всё это пишу т.к. сам имею этот пепелац. короче эта машина требует затрат. Если ты не способен обеспечить ей уход, то смысла нет в этой покупке. Знаю многих накопивших или родители дают деньги на авто, и после покупки через пол года-год машина угроблена. Лично я езжу 4 года на ней и доволен и без поломок, кроме небольшой аварии, оригинальный пробег более 170 тыщ. Машина серьёзная, 10 подумай прежде чем покупать, главное чтоб не стала головной болью для родителей :) реальный расход по городу при спокойной езде - 8,5-10,5, при энергичной - 12,5, на трассе в пределах дозволенного - 6-7,5. при 210км/ч 10,5, сам ехал в Германии по бану. Здесь в эстонии я дешёвую машину не взял бы. Удачи в поисках, при твоём бюджете я бы поискал 5 модель.

Дополнительно к вышесказанному, внимательно рассмотрел фотки - вышепредлженный бумер - битый спереди, это видно по бамперу от бензиновой модели, может даже конструктор.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#13 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 05 августа 2010 - 08:31

расход 7.7
не так давно попал на ремонт турбины 20к еек

Ситуация как нельзя четко отображает реалии дизелистов - экономщиков топлива. Сэкономил...
  • 0

#14 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 05 августа 2010 - 08:53

El_coyote,
не у каждого дизеля летит турбина, и не каждая турбина стоит 20к
поверь это всё равно, для него выгодней, чем ездить не бензине
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#15 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 05 августа 2010 - 08:58

Да я саркастически это сказал. Я прекрасно понимаю, что если постоянно и много ездить, то все равно дешевле, даже ремонтируя турбину и прочие дизельные прелести.
  • 0

#16 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 05 августа 2010 - 14:29

- попал на ремонт турбины :) пробег смотрел? 370000км

такое масло надо лить: http://www.castrol.c..._LL04_0W_30.pdf я лью его, другие может льют синтетику за 200 крон за канистру и поэтому ремонтируются постоянно.

обычно в магазине цена 1000-1100 за 4 литра а надо 7,5 литров, то бишь 2 канистры

Сообщение изменено: Rurik (05 августа 2010 - 14:44 )

  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#17 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 27 сентября 2010 - 22:12

на 3.0 головная боль это вебасто зимой без неё ты мотор не нагреешь свыше 40*с при этом расход большой и вообще машина не удачная если хочешь купить достойную дизельную машину без лишних наворотов и понтов которые тебе потом надоедят т.к это всё по молодости только то купи себе мерена до 98 года с механическим тнвд и не будет у тебя проблем только выбирать нужно не ржавую а всё остальное 1 раз сделаешь и забудешь.Да и честно говоря мерен и бежит спакойнее по нашим (дорогам) более расслабленно и нет такого напряга на подвеске как на БМВ (БМВ для хороших дорог глаткий как стекло там и с подвеской проблем мало).
  • 0

#18 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 06 октября 2010 - 17:58

Satelit,

вэбасто особо и не пользовался зимой, нормально прогревается мотор. Лучше 1 раз поездить, чем 2 раза попи..ть :) Расход соответствует уровню автомобиля. Собрался экономить - купи пежо и живи в гараже :)
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#19 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 25 октября 2010 - 15:12

Скажу тебе как обладатель е38

Ненужна тебе такая машина :wink:
  • 0