Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Банкетные залы и катеринг


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
383 ответов в этой теме

#121 Roxy1

Roxy1
  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 01 августа 2011 - 12:15

посоветуите место где можно сделать свадбу в стиле шведского стола, слышала что многие делают свадьбы так. но я так понимаю гости всё равно сидят за столом или как это всё выглядит?
  • 0

#122 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 августа 2011 - 12:43

посоветуите место где можно сделать свадбу в стиле шведского стола,

ну место где люди сидят и едят полюбому нужно, а Шведский стол не проблема где угодно сделать и каждый будет себе накладывать что хочет, минус в том - что при большом количестве людей это всё на очень долго затягивается, пока одни только накладывают, другие уже всё подъели и идут за добавкой, в итоге постоянное движение народа, как в муровейнике, и алкоголь и напитки лучше когда на столе стоят, а не когда официанты каждому наливают.
Самый быстрый способ обслуживания, это когда официанты приносят уже готовые порцайки на тарелках каждому гостю, один хороший официант в состоянии принести 6-7 тарелок за один раз. 2-3 официанта за 3-4 прохода "накормят" 50-60 гостей.
Второй способ - когда приносят большое блюдо, на котором еды на 4-6 человек, и ставят это блюдо рядом с людьми, и те сами себе накладывают.
Салатики и закуска в обоих случаях как правило уже стоят на столах.
Самый медленный способ, особенно при большом количестве народа - Шведский стол, особенно если он стоит где-нить в углу, и подойти к нему можно с одной / двух сторон. Пока все гости себе всё наберут, да если не дай бог ещё и напитки разливать будут официанты, пройдёт час- полтора как минимум...
А ведь это всё время, за которое платятся деньги.
Да и русскому человеку тяжело ждать когда до него доберётся официант с заветной бутылочкой волшебного эликсира :cheers: ему намного проще самому налить себе и окружающим пару бокальчиков / рюмочек, пока народ ожидает порцайку с едой :rolleyes:

но я так понимаю гости всё равно сидят за столом или как это всё выглядит?

гости всё равно сидят за столом и поедают всё что набрали на шведском столе, если без столов - то это уже фуршет получается, это делается для "быстрых" свадеб, где расписались, погулялли, попили шампанского, заели лёгкими канапэшками и прочей закусью, и через час разбежались по домама / разлетелись по курортам...
Если планируется застолье, да ещё и с тамадой, которое длится как правило часов 6-7, а если с танцульками и автерпати то и до утра :D то без столов уже тяжело обойтись, все же хотят спокойно посидеть и поесть / попить, а не прятаться по углам или стоя поедать бутербродики...

Сообщение изменено: DimKin (01 августа 2011 - 12:44 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#123 Roxy1

Roxy1
  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 01 августа 2011 - 12:51

у нас свадьба небольшая будет, не более 30 человек. Который вариант будет поэкономичней. Я не хочу экономить на еде, но у нас средств не очень много,так как будет 2 свадьбы, в Англии и Эстонии. свадьбу делаем в Эстонии тоже так как родственники зудеть будут. А тратится много на 2 свадйбы, надарят чаиников которые и не увезеш с собой. Хочется что бы и хорошо было и недорого, чтобы еды всем хватило самое главное, никто голодный не остался, слышала что из ресторанов где порции приносят гости злые и голодные иногда уходят. думала может шведский стол будет лучше в этом плане? как Вы считаете, свадба 25-30, пыль в глаза пускатй не хотим, главное чтобы сытые были, какой вариант болше подходит?
  • 0

#124 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 августа 2011 - 13:07

надарят чаиников которые и не увезеш с собой.

ну так напишите в приглашениях, чтобы дарили деньгами, это не проблема :rolleyes:

слышала что из ресторанов где порции приносят гости злые и голодные иногда уходят.

чё-то не попадалось мне подобного, еды как правило всегда хватает с лихвой, да ещё и остаётся, потом её с собой вам в коробочках дают...
а вот со шведским столом мне кажется это выйдет дороже, и вариант что кому то чего-то не достанется, более вероятен...
Вообще меню, и количество еды всегда на месте в ресторане / банкетом зале заранее обсуждается, что будет и в каком количестве это уже вам решать...

как например однажды был случай со шведским столом, что посчитано было что на каждого гостя по кусочку мяса, но видать кусочки мяса оказались такими маленькими, что все брали себе по 2, и половина гостей ела салатики и гарнир, а кэтеринг типа не приделах, как заказали так и принесли...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#125 Roxy1

Roxy1
  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 01 августа 2011 - 13:23

даже и не знаю тепер))) не хотелос бы в такой конфуз попаст))) наверно лутше тогда обычный ужин делатй. Даже и не знаю, мест много тяжело выбратй, хочется и красивое и недорогое, а также удобное для танцев.. наверно лутше буквой П, чтобы гости не парилис куда содится.. а то с картачками восится не охото, не знаю кого там родители будут приглашатй и они с карточками восится не будут
короче запара :angry:

кстати DimKin, я слишала вы видеооператор, кстати мы тоже собераемся видео на свадбу обезателно, можно информацию пожалуста о том как вы снимаете? слышала у всех свой стиль? мне нравится монтаж свадбы, когда всю свадбу в 10 минут укладывают в красивый видеоклип,, не надо смотретй а пяные рожы или родствеников ковыряюшихся в носу за столом)))
  • 0

#126 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 августа 2011 - 13:51

Roxy1,
я тебе в ЛС написал что и как...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#127 Roxy1

Roxy1
  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 01 августа 2011 - 13:53

у когонибуд может естй фотки кофе министерства финансов.. кто что нибутй может знает об этом
  • 0

#128 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 августа 2011 - 13:58

Roxy1,
разные залы есть тут http://photo.qip.ru/...nres/prazdniki/
сегодня / завтра ещё пару мест туда добавлю...
МинФин тут...
http://photo.qip.ru/...61/?mode=xlarge - столы примерно на 70 человек...

на 30-40 вам наверное лучше всего подойдёт http://photo.qip.ru/...61/?mode=xlarge
вполне так ничё место...

контакты в информации к альбомам...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#129 Roxy1

Roxy1
  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 01 августа 2011 - 20:12

бермуда вроде ничего.. а где он находится и сколко цена с арендой и едой будет? алкоголй будем свой братй
  • 0

#130 Socket

Socket
  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 08 августа 2011 - 13:59

Привет! Подскажите по банкентному залу в самом Загсе. Мы решили после свадьбы провести там небольшой банкет на час и потом уже фоткаться ехать. Как там вообще обстановка в зале, чего есть в наличии там, украшен ли как-то ? а то по фотографиям не очень понятно что там... И ещё подскажите, чего устроить из угощения на 30 человек ?
  • 0

#131 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 августа 2011 - 14:10

а где он находится и сколко цена с арендой и едой будет?

Kalamehe 1A Tallinn, www.bermuda.ee
http://bermuda.ee/kontakt-2/
ну а сколько стоить будет - позвонили/написали им, думаю ответят :rolleyes: всё зависит от меню и количества народа...

Подскажите по банкентному залу в самом Загсе. Мы решили после свадьбы провести там небольшой банкет на час и потом уже фоткаться ехать. Как там вообще обстановка в зале, чего есть в наличии там, украшен ли как-то ? а то по фотографиям не очень понятно что там...

ну типичный подвал, находящийся радом с туалетом, тёмный, невзрачный, украшений никаких нет, когда то давнооо там кстати проходили регистрации тоже, с тех времён ещё остался стол в центре, непонятной конфигурации...
Я бы лучше не стал его арендовать, если уж так хочется, то можно и дворик сзади ЗАГСа - ну это если погода позволит, а вообще лучше взять всё с собой и устроить фуршет там где вы будете фоткаться, как раз пока гости будут всё есть/пить, вы спокойно с фотографом сможете сделать серию фотографий, а потом уже со всеми гостями дальше гулять / фоткаться пойдёте...
Во первых с экономите на аренде зала, и во-вторых больше времени будет у вас для прогулки / фотосессии :rolleyes:

алкоголй будем свой братй

ну этот вопрос вы уточните уже в зале - ибо не в каждый зал разрешают свою бухашку проносить :huh:

И ещё подскажите, чего устроить из угощения на 30 человек ?

каких нить бутербродиков, канапэшек, пирожков можно напечь или купить в какой нить пекарне... да и продают в магазинах уже готовые наборы для подобных случаев, это если лень возится, ну или в катеринге каком ещё заказать можно, это если есть деньги и нет времени всё готовить... :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#132 Socket

Socket
  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 08 августа 2011 - 14:56

ну типичный подвал, находящийся радом с туалетом, тёмный, невзрачный, украшений никаких нет, когда то давнооо там кстати проходили регистрации тоже, с тех времён ещё остался стол в центре, непонятной конфигурации...
Я бы лучше не стал его арендовать, если уж так хочется, то можно и дворик сзади ЗАГСа - ну это если погода позволит, а вообще лучше взять всё с собой и устроить фуршет там где вы будете фоткаться, как раз пока гости будут всё есть/пить, вы спокойно с фотографом сможете сделать серию фотографий, а потом уже со всеми гостями дальше гулять / фоткаться пойдёте...

Чего, действительно фигня что-ли ?
Вот блин, засада, я думал так будет самое простое, а оказывается оно самое гадостное:( Просто не хочется заморачиваться с едой, кто нить привёз закуски всякой, чтоб всё как говорится было, но вот катеринг это дофига стоит.

Вопрос ко всем: Кто-нибудь в последние года проводил там фуршет после свадьбы ? Действительно дряное место ?:)
  • 0

#133 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 августа 2011 - 15:07

Вот блин, засада, я думал так будет самое простое, а оказывается оно самое гадостное

послушай совета, лучше на природе замутить, не важно где, кому нить в багажник всё положить, на подносах / в корзинках...
Либо если дождик будет намечатся, можно договорится с каким нибудь кафэ или чем то похожим, что туда заскочить на часик и пофуршетить немного... как арендовать помещение на часик... закуску в принципе и они смогут приготовить, как и предоставить бокалы и тарелки...
Мбо в подвале ЗАГСа действительно мрачновато, украшений там нет никаких, стены коричневатые, света тоже маловато, да и плюс запах от сортира :blink:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#134 Day 3

Day 3
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 09 августа 2011 - 10:30

Оформление банкетного зала кого вы порекомендуете ???
сколько будет стоить услуга? (дорогое оформление не требуется, зал небольшой)

Сообщение изменено: AlisJandra (10 августа 2011 - 11:56 )

  • 0

#135 Belique

Belique
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 10 августа 2011 - 16:35

Вот прошла и у нас свадьба. Праздничный ужин состоялся в ресторане отеля в старом городе St.Olav http://www.tallinnhi...ex.php?id=10559 . Всё прошло великолепно! Прекрасный зал, уютный отель, красивейшее место. Больше всего порадовал стол - обалденно вкусная еда, к тому же её было очень много, гости ели сколько могли и всё равно достаточно много осталось. Блюда были очень красиво оформлены. За такой стол нужно отдельно благодарить повара. Почти все гости после свадьбы отзвонились со словами благодарности и восхищения! Хороший персонал, заказывали одного официанта, девушке большой респект, всё делала очень быстро и незаметно и даже помогла разрезать торт для гостей и параллельно даже ребёнка успела порадовать, подарив ему бабочку с торта. Единственное, что огорчило, тамада и DJ остались голодные, хотя заранее обговаривалось, что для них будет накрыт отдельный столик и была заказана еда, как и для всех гостей. В этом есть конечно и наша вина, поскольку во время банкета не смогли этот момент проконтролировать.
Музыку разрешали включать громко, как договаривались, до 23.00, после громкую музыку выключили и до 00.00 гости потихонечку разошлись.
Большое спасибо Светлане и всем работникам St.Olav за помощь и за великолепный праздничный ужин!
  • 0

#136 Julique

Julique
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 11 августа 2011 - 15:59

Вот решила зайти отписаться о своих впечатлениях от нашего праздничного ужина, который тоже прошел в Ст. Олаве и удивилась насколько мое мнение отличается от предыдущего поста.
Не поспорю, конечно, с Belique по поводу самого стола, еды было действительно много и все вкусно, и все красиво. И нам тоже попалась замечательная девушка официантка, которая бегала и все делала незаметно для гостей, прям как фея. =)

НО был в нашем празднике один ооочень большой минус. День перед свадьбой мы провели в слезах, в беготне и разборках со Светланой. Все началось с того, что мы позвонили уточнить расположение столов, это-то мы выяснили, но в конце разговора она тихо упомянула, что номер в подарок мы получаем в Эколенде, а не в Ст. Олаве, как было договорено изначально. Причем причины были названы самые разнообразные, то кто-то как-то забронировал уже забронированный для нас номер, то какая-то группа туристов отказалась выезжать и в итоге все сошло на то, что у нас маленький заказ (хотя как по мне так 700 евро на 15 человек совсем немало, при чем это без торта и без алкоголя), но ранее нас об этом никто не известил. В обшем полвечера мы посвятили тому, чтоб как-то урегулировать этот вопрос, сошлись на том, что нам предоставят трансфер до Эколенда туда-обратно. Но время мы уже потеряли и получилось так, что наш первый танец мы начали учить в 2 часа ночи, а вставать надо было в 6.30.
Да и то бы ладно, не стали бы заморачиваться, чтоб себе настроение не портить. Но в день свадьбы, когда уже все празднование закончилось, нас привезли в Эколенд и мы увидели этот жуткий номер, я просто возненавидела Светлану Догадину и очень пожалела, что мы не сняли где-нибудь номер отдельно или просто не поехали домой. Никаких цветов-фруктов и в помине не было, более того, номер был просто ужасным - ковры в пятнах, ни минибара, ни стаканчиков, ни каких-либо других стандартных вещей в номере не было, не говоря уже о том, что в свитах должны иметься и другие дополнительные принадлежности и возможности. Не знаю, конечно, на сколько звезд претендует Эколенд, но за такие номера можно дать не более 2**.
Не буду говорить, что у всех поголовно могут быть такие печальные примеры, но возможно это стоит принять во внимание тем парам, которые хотят отметить свой праздник в относительно небольшой компании и в красивом месте. Для такого случая стоит подыскать другое решение.
  • 1

#137 Belique

Belique
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 11 августа 2011 - 20:28

Вот решила зайти отписаться о своих впечатлениях от нашего праздничного ужина, который тоже прошел в Ст. Олаве и удивилась насколько мое мнение отличается от предыдущего поста.
Не поспорю, конечно, с Belique по поводу самого стола, еды было действительно много и все вкусно, и все красиво. И нам тоже попалась замечательная девушка официантка, которая бегала и все делала незаметно для гостей, прям как фея. =)

НО был в нашем празднике один ооочень большой минус. День перед свадьбой мы провели в слезах, в беготне и разборках со Светланой. Все началось с того, что мы позвонили уточнить расположение столов, это-то мы выяснили, но в конце разговора она тихо упомянула, что номер в подарок мы получаем в Эколенде, а не в Ст. Олаве, как было договорено изначально. Причем причины были названы самые разнообразные, то кто-то как-то забронировал уже забронированный для нас номер, то какая-то группа туристов отказалась выезжать и в итоге все сошло на то, что у нас маленький заказ (хотя как по мне так 700 евро на 15 человек совсем немало, при чем это без торта и без алкоголя), но ранее нас об этом никто не известил. В обшем полвечера мы посвятили тому, чтоб как-то урегулировать этот вопрос, сошлись на том, что нам предоставят трансфер до Эколенда туда-обратно. Но время мы уже потеряли и получилось так, что наш первый танец мы начали учить в 2 часа ночи, а вставать надо было в 6.30.
Да и то бы ладно, не стали бы заморачиваться, чтоб себе настроение не портить. Но в день свадьбы, когда уже все празднование закончилось, нас привезли в Эколенд и мы увидели этот жуткий номер, я просто возненавидела Светлану Догадину и очень пожалела, что мы не сняли где-нибудь номер отдельно или просто не поехали домой. Никаких цветов-фруктов и в помине не было, более того, номер был просто ужасным - ковры в пятнах, ни минибара, ни стаканчиков, ни каких-либо других стандартных вещей в номере не было, не говоря уже о том, что в свитах должны иметься и другие дополнительные принадлежности и возможности. Не знаю, конечно, на сколько звезд претендует Эколенд, но за такие номера можно дать не более 2**.
Не буду говорить, что у всех поголовно могут быть такие печальные примеры, но возможно это стоит принять во внимание тем парам, которые хотят отметить свой праздник в относительно небольшой компании и в красивом месте. Для такого случая стоит подыскать другое решение.

У вас свадьба, если я не ошибаюсь, состоялась 15.07? Мы праздновали 16.07. У нас с номером не возникло никаких проблем... Более того, незадолго до самой свадьба встал вопрос о том, где можно было бы устроить сборы. Очень хотелось специально для этого снять в St.Olav комнату, но поскольку июль - горячий сезон, не было ни одного свободного номера. Светлана в данной ситуации предложила выбрать мне любой номер в Ecoland'е на свой вкус, договорились, что я оставлю только чаевые уборщице. В итоге, я собиралась в двухкомнатном номере, где были все необходимые вещи, в том числе минибар, посуда и даже электрический чайник, большая ванна с джакузи. Утром даже смогли с парикмахером выпить кофейку... Всё было весьма достойно. Для первой брачной ночи, я считаю, весьма симпатичный номер с красивым видом на природу.
Ситуация у вас накалилась наверное ещё и из-за того, что свадебный танец оставался на последний вечер перед свадьбой. Я бы на вашем месте начала паниковать, если бы танец не был готов и к началу последней неделе перед свадьбой. Непосредственно перед свадьбой важные дела лучше никогда не планировать, всегда может случиться что-то непредвиденное (как например в вашем случае) Я сейчас жалею даже о том, что такие вещи как маникюр и посещение косметолога, оставила на последний день, вечером всё равно было много беготни, расслабиться толком так не получилось. Но это уже мелочи, главное - всё прошло хорошо и от этого дня остались хорошие воспоминания.
  • 0

#138 Julique

Julique
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 25 августа 2011 - 12:37

Belique, наша свадьба состоялась 08.07. Это, конечно же, очень хорошо, что у вас не возникло таких проблем, как у нас. В нашей же ситуации Светлана не смогла попросту справиться со своими прямыми обязанностями и элементарно предложить какой-то выход, потому что вариант с трансфером предложили мы.

Ситуация у вас накалилась наверное ещё и из-за того, что свадебный танец оставался на последний вечер перед свадьбой.

В том то все и дело, что все у нас было уже давно готово, оставалось только прогнать танец пару раз. До свадьбы мы также пару месяцев ходили на танцевальные курсы, и как бы проблем с танцами у нас нет, он был готов, продуман в голове и расписан на бумаге, нужно было только попрактиковаться.

З.Ы. По поводу того, что у них не было свободных номеров тоже можно поспорить. Я потом попробовала забронировать один свит в интернете и мне это удалось, так что возможно и вам рассказали сказку о том, что "местов нету".
А вообще да, хорошо, что все закончилось и больше к этому возвращаться не придется.
  • 0

#139 Gost'.

Gost'.
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 24 сентября 2011 - 15:03

Кто-то бувал на свадьбе в баре Рената (отель Юлемисте)? Вот посоветовали это место, говорят у нмх несколько вариантов оформления зала, еда и обслуживание отличное...
  • 0

#140 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 сентября 2011 - 10:42

Кто-то бувал на свадьбе в баре Рената (отель Юлемисте)?

я там как то был, но давно, и не на свадьбе правда, место было темноватым... надо будет фотки поискать, может и удастся найти...
Вот что нашёл на сайте, меня смущают эти столбы, не знаю убираются они или нет, да и круглые стлики рядом с диваном у стены не удобны для свадьбы, надо другие туда ставить...
да место не совсем удобно для свадьбы... Размещенное изображение

Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (26 сентября 2011 - 10:44 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#141 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 сентября 2011 - 21:18

Когда-то заезжали туда летом, слишком темно, даже днём.
Не самый лучший выбор для свадьбы.
Если количество людей не очень большое, могу посоветовать отель/ресторан Rocca al Mare

http://www.roccahote.../pestoran/foto/

Судя по информации ресторан предлагает мест на 48 человек, однако на практике (лично видели зал) реально вмещает человек 30-35, чтобы никому не было тесно и неуютно.
По поводу кухни ничего не могу сказать, однако знакомые, которые играли там свадьбу, остались очень довольны.
В среднем цены в ресторанах не сильно отличаются друг от друга при заказе свадебного меню. Всё конечно зависит от пожеланий и бюджета молодых.
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#142 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 27 сентября 2011 - 10:25

Судя по информации ресторан предлагает мест на 48 человек, однако на практике (лично видели зал) реально вмещает человек 30-35, чтобы никому не было тесно и неуютно.

ну как ресторан мне там там помещение тоже понравилось, а на свадьбу меньше влезает потому что столы по другому стоят и нужно ещё место для танцев и прочего...
Кстати очень многие банкетные места завышают количество вмещаемыемх гостей, то что они обещают, физически может и влезет, но будет жутко тесно и не удобно...
В реале всегда стоит 10-15 меньше учитывать, т.е пишут влезат 70-75 это значит для 60 гостей будет оптимально...
Одно вот я знаю в Цветочный павильон до 400 гостей влезает B)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#143 whitedolphin

whitedolphin
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 07 октября 2011 - 21:06

Вопрос нарвским...кто был на свадьбе в Castell'e, поделитесь впечатлениями. Зал и обстановка очень нравятся, но вот боюсь что места мало :(
  • 0

#144 FlowD

FlowD
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 27 января 2012 - 00:20

Добрый день дорогие форумчане :)

Хотел бы воспользоваться Вашим драгоценным опытом и поинтересоваться у Вас по поводу Зимнего Сада в Вимси.
Кто-то может играл там свадьбу?
Кто-то писал, что летом там может быть жарко, у нас свадьба будет именно в середине июля.
Сам зимний сад по известной нам причине говорит, что у них свежо и не жарко летом :)
Может кто-то хочет поделиться своим опытом?
Знакомые говорят, что были летом и не раз и было свежо.

Спасибо за вашу драгоценную информацию!!!
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

#145 kommike

kommike
  • Пользователь
  • 396 сообщений
  • Откуда:Ревель

Отправлено 28 января 2012 - 13:09

DimKin,
вы как администратор, что думаете по поводу таких вот "дублирующих" тем. :huh: У нас же есть тема "Банкетные залы и катеринг". Может стоит всё, что касается банкетов писать именно туда? С одной стороны будет удобно, что всё в одном месте; с другой – в такой общей теме нужно искать информацию, которая касается конкретно интересуещего тебя зала и отдельная тема более удобна... :unsure:
Вот тут ещё одна девушка создала тему "Свадьба в евро", хотя есть "Свадьба и финансы". Я думаю, что всё же стоит такие темы объединять...
Вобщем, жду вашего мнения. Да и остальных форумчан тоже :rolleyes:
  • 0

#146 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 января 2012 - 13:52

вы как администратор, что думаете по поводу таких вот "дублирующих" тем. :huh: У нас же есть тема "Банкетные залы и катеринг".

Ну тут у меня такая мысль была по этому поводу, ибо по некоторым залам идёт более глобальное обсуждение, то в общей теме про залы и катеринг они потеряются, я думаю что сделаю там типа FAQ с линками на популярные темы обсуждения залов. А общие вопросы уже обсуждать в общей теме. Эта тема появилась тогда когда ещё не было раздела "Свадебный переполох", поэтому и сливалось всё туда. Сейчас же думаю что если есть масштабные обсуждения конкретных залов, то их лучше в отдельные темы, дабы не рыскать по всему топику с залами... , это типа как с автошколам, есть по популярным школам свои темы, где их обсуждают, а общая информация в "вобор автошкол"...

Вот тут ещё одна девушка создала тему "Свадьба в евро", хотя есть "Свадьба и финансы". Я думаю, что всё же стоит такие темы объединять...

а вот это согласен, нужно объединять, что сейчас и сделаем, просто мы же тут не 24 часа сидим :rolleyes:

kommike, в общем начало положено, сейчас займусь созданием галереи прямо на форуме, чтобы залить туда все необходимые фотки с залов, дабы не зависить от внешних ресурсов как было до этого. Вообще давно зреют мысли о наведении порядка с залами и так далее, да всё время на что-то другое приходится отвлекаться... В компе есть куча новых фоток с новых залов и мест, которые ещё не светились нигде особо, думаю тоже будут интересны для общественности...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#147 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 января 2012 - 13:46

отредактировал шапку темы :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#148 Hvostik2011

Hvostik2011
  • Новобранец
  • 15 сообщений

Отправлено 29 января 2012 - 19:58

кто нибудь праздновал в Paala puhvet? какое впечетление? и как вам Westgroup catering?
  • 0

#149 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 января 2012 - 22:46

кто нибудь праздновал в Paala puhvet?

я лично там ещё не был...

и как вам Westgroup catering?

нормально, всё вкусно и по домашнему, еды много, обслуживание без нареканий, основное место их обслуживания - Кафе Министерства Финансов, что напротив "Космоса", там в подвальном помещении, вход со стороны Вяйке Америка...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#150 limpa

limpa
  • Пользователь
  • 116 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 06 февраля 2012 - 03:59

кто нибудь праздновал в Paala puhvet? какое впечетление? и как вам Westgroup catering?


у нас свадьба была в Паала Пухвет в августе) все и всем очень понравилось) Андрес-мужик что надо, все показал, все рассказал) мы и бокалы били у входа, на сл. день заезжали-спросили про это. нам сказали, что мол, все понимаем - свадьба) места для танцев предостаточно, стол классно стоял, но у нас гостей было 35 человек- я думаю, 40 предел для этого места. там и диванчики мягкие, народ повзрослее может посидеть. могу, если очень нужно фотки выслать со свадьбы нашей с этого места. у нас там и тамада, и диджей первый раз были, сказали очень классно! место чистое, новое, посторонних не было вообще. только один официант бегал. все успевал, тарелки поменять, алкоголь доставить. окна там большие, светло. отдельные столики с шампанским, фруктами, торт потом на отдельный столик принесли. мы остались очень довольны этим местом, хотя, смотрела я много вариантов))
  • 0