Банкетные залы и катеринг
#122
Отправлено 01 августа 2011 - 12:43
ну место где люди сидят и едят полюбому нужно, а Шведский стол не проблема где угодно сделать и каждый будет себе накладывать что хочет, минус в том - что при большом количестве людей это всё на очень долго затягивается, пока одни только накладывают, другие уже всё подъели и идут за добавкой, в итоге постоянное движение народа, как в муровейнике, и алкоголь и напитки лучше когда на столе стоят, а не когда официанты каждому наливают.посоветуите место где можно сделать свадбу в стиле шведского стола,
Самый быстрый способ обслуживания, это когда официанты приносят уже готовые порцайки на тарелках каждому гостю, один хороший официант в состоянии принести 6-7 тарелок за один раз. 2-3 официанта за 3-4 прохода "накормят" 50-60 гостей.
Второй способ - когда приносят большое блюдо, на котором еды на 4-6 человек, и ставят это блюдо рядом с людьми, и те сами себе накладывают.
Салатики и закуска в обоих случаях как правило уже стоят на столах.
Самый медленный способ, особенно при большом количестве народа - Шведский стол, особенно если он стоит где-нить в углу, и подойти к нему можно с одной / двух сторон. Пока все гости себе всё наберут, да если не дай бог ещё и напитки разливать будут официанты, пройдёт час- полтора как минимум...
А ведь это всё время, за которое платятся деньги.
Да и русскому человеку тяжело ждать когда до него доберётся официант с заветной бутылочкой волшебного эликсира ему намного проще самому налить себе и окружающим пару бокальчиков / рюмочек, пока народ ожидает порцайку с едой
гости всё равно сидят за столом и поедают всё что набрали на шведском столе, если без столов - то это уже фуршет получается, это делается для "быстрых" свадеб, где расписались, погулялли, попили шампанского, заели лёгкими канапэшками и прочей закусью, и через час разбежались по домама / разлетелись по курортам...но я так понимаю гости всё равно сидят за столом или как это всё выглядит?
Если планируется застолье, да ещё и с тамадой, которое длится как правило часов 6-7, а если с танцульками и автерпати то и до утра то без столов уже тяжело обойтись, все же хотят спокойно посидеть и поесть / попить, а не прятаться по углам или стоя поедать бутербродики...
Сообщение изменено: DimKin (01 августа 2011 - 12:44 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#123
Отправлено 01 августа 2011 - 12:51
#124
Отправлено 01 августа 2011 - 13:07
ну так напишите в приглашениях, чтобы дарили деньгами, это не проблеманадарят чаиников которые и не увезеш с собой.
чё-то не попадалось мне подобного, еды как правило всегда хватает с лихвой, да ещё и остаётся, потом её с собой вам в коробочках дают...слышала что из ресторанов где порции приносят гости злые и голодные иногда уходят.
а вот со шведским столом мне кажется это выйдет дороже, и вариант что кому то чего-то не достанется, более вероятен...
Вообще меню, и количество еды всегда на месте в ресторане / банкетом зале заранее обсуждается, что будет и в каком количестве это уже вам решать...
как например однажды был случай со шведским столом, что посчитано было что на каждого гостя по кусочку мяса, но видать кусочки мяса оказались такими маленькими, что все брали себе по 2, и половина гостей ела салатики и гарнир, а кэтеринг типа не приделах, как заказали так и принесли...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#125
Отправлено 01 августа 2011 - 13:23
короче запара
кстати DimKin, я слишала вы видеооператор, кстати мы тоже собераемся видео на свадбу обезателно, можно информацию пожалуста о том как вы снимаете? слышала у всех свой стиль? мне нравится монтаж свадбы, когда всю свадбу в 10 минут укладывают в красивый видеоклип,, не надо смотретй а пяные рожы или родствеников ковыряюшихся в носу за столом)))
#128
Отправлено 01 августа 2011 - 13:58
разные залы есть тут http://photo.qip.ru/...nres/prazdniki/
сегодня / завтра ещё пару мест туда добавлю...
МинФин тут...
http://photo.qip.ru/...61/?mode=xlarge - столы примерно на 70 человек...
на 30-40 вам наверное лучше всего подойдёт http://photo.qip.ru/...61/?mode=xlarge
вполне так ничё место...
контакты в информации к альбомам...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#130
Отправлено 08 августа 2011 - 13:59
#131
Отправлено 08 августа 2011 - 14:10
Kalamehe 1A Tallinn, www.bermuda.eeа где он находится и сколко цена с арендой и едой будет?
http://bermuda.ee/kontakt-2/
ну а сколько стоить будет - позвонили/написали им, думаю ответят всё зависит от меню и количества народа...
ну типичный подвал, находящийся радом с туалетом, тёмный, невзрачный, украшений никаких нет, когда то давнооо там кстати проходили регистрации тоже, с тех времён ещё остался стол в центре, непонятной конфигурации...Подскажите по банкентному залу в самом Загсе. Мы решили после свадьбы провести там небольшой банкет на час и потом уже фоткаться ехать. Как там вообще обстановка в зале, чего есть в наличии там, украшен ли как-то ? а то по фотографиям не очень понятно что там...
Я бы лучше не стал его арендовать, если уж так хочется, то можно и дворик сзади ЗАГСа - ну это если погода позволит, а вообще лучше взять всё с собой и устроить фуршет там где вы будете фоткаться, как раз пока гости будут всё есть/пить, вы спокойно с фотографом сможете сделать серию фотографий, а потом уже со всеми гостями дальше гулять / фоткаться пойдёте...
Во первых с экономите на аренде зала, и во-вторых больше времени будет у вас для прогулки / фотосессии
ну этот вопрос вы уточните уже в зале - ибо не в каждый зал разрешают свою бухашку проноситьалкоголй будем свой братй
каких нить бутербродиков, канапэшек, пирожков можно напечь или купить в какой нить пекарне... да и продают в магазинах уже готовые наборы для подобных случаев, это если лень возится, ну или в катеринге каком ещё заказать можно, это если есть деньги и нет времени всё готовить...И ещё подскажите, чего устроить из угощения на 30 человек ?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#132
Отправлено 08 августа 2011 - 14:56
Чего, действительно фигня что-ли ?ну типичный подвал, находящийся радом с туалетом, тёмный, невзрачный, украшений никаких нет, когда то давнооо там кстати проходили регистрации тоже, с тех времён ещё остался стол в центре, непонятной конфигурации...
Я бы лучше не стал его арендовать, если уж так хочется, то можно и дворик сзади ЗАГСа - ну это если погода позволит, а вообще лучше взять всё с собой и устроить фуршет там где вы будете фоткаться, как раз пока гости будут всё есть/пить, вы спокойно с фотографом сможете сделать серию фотографий, а потом уже со всеми гостями дальше гулять / фоткаться пойдёте...
Вот блин, засада, я думал так будет самое простое, а оказывается оно самое гадостное Просто не хочется заморачиваться с едой, кто нить привёз закуски всякой, чтоб всё как говорится было, но вот катеринг это дофига стоит.
Вопрос ко всем: Кто-нибудь в последние года проводил там фуршет после свадьбы ? Действительно дряное место ?
#133
Отправлено 08 августа 2011 - 15:07
послушай совета, лучше на природе замутить, не важно где, кому нить в багажник всё положить, на подносах / в корзинках...Вот блин, засада, я думал так будет самое простое, а оказывается оно самое гадостное
Либо если дождик будет намечатся, можно договорится с каким нибудь кафэ или чем то похожим, что туда заскочить на часик и пофуршетить немного... как арендовать помещение на часик... закуску в принципе и они смогут приготовить, как и предоставить бокалы и тарелки...
Мбо в подвале ЗАГСа действительно мрачновато, украшений там нет никаких, стены коричневатые, света тоже маловато, да и плюс запах от сортира
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#135
Отправлено 10 августа 2011 - 16:35
Музыку разрешали включать громко, как договаривались, до 23.00, после громкую музыку выключили и до 00.00 гости потихонечку разошлись.
Большое спасибо Светлане и всем работникам St.Olav за помощь и за великолепный праздничный ужин!
#136
Отправлено 11 августа 2011 - 15:59
Не поспорю, конечно, с Belique по поводу самого стола, еды было действительно много и все вкусно, и все красиво. И нам тоже попалась замечательная девушка официантка, которая бегала и все делала незаметно для гостей, прям как фея. =)
НО был в нашем празднике один ооочень большой минус. День перед свадьбой мы провели в слезах, в беготне и разборках со Светланой. Все началось с того, что мы позвонили уточнить расположение столов, это-то мы выяснили, но в конце разговора она тихо упомянула, что номер в подарок мы получаем в Эколенде, а не в Ст. Олаве, как было договорено изначально. Причем причины были названы самые разнообразные, то кто-то как-то забронировал уже забронированный для нас номер, то какая-то группа туристов отказалась выезжать и в итоге все сошло на то, что у нас маленький заказ (хотя как по мне так 700 евро на 15 человек совсем немало, при чем это без торта и без алкоголя), но ранее нас об этом никто не известил. В обшем полвечера мы посвятили тому, чтоб как-то урегулировать этот вопрос, сошлись на том, что нам предоставят трансфер до Эколенда туда-обратно. Но время мы уже потеряли и получилось так, что наш первый танец мы начали учить в 2 часа ночи, а вставать надо было в 6.30.
Да и то бы ладно, не стали бы заморачиваться, чтоб себе настроение не портить. Но в день свадьбы, когда уже все празднование закончилось, нас привезли в Эколенд и мы увидели этот жуткий номер, я просто возненавидела Светлану Догадину и очень пожалела, что мы не сняли где-нибудь номер отдельно или просто не поехали домой. Никаких цветов-фруктов и в помине не было, более того, номер был просто ужасным - ковры в пятнах, ни минибара, ни стаканчиков, ни каких-либо других стандартных вещей в номере не было, не говоря уже о том, что в свитах должны иметься и другие дополнительные принадлежности и возможности. Не знаю, конечно, на сколько звезд претендует Эколенд, но за такие номера можно дать не более 2**.
Не буду говорить, что у всех поголовно могут быть такие печальные примеры, но возможно это стоит принять во внимание тем парам, которые хотят отметить свой праздник в относительно небольшой компании и в красивом месте. Для такого случая стоит подыскать другое решение.
#137
Отправлено 11 августа 2011 - 20:28
У вас свадьба, если я не ошибаюсь, состоялась 15.07? Мы праздновали 16.07. У нас с номером не возникло никаких проблем... Более того, незадолго до самой свадьба встал вопрос о том, где можно было бы устроить сборы. Очень хотелось специально для этого снять в St.Olav комнату, но поскольку июль - горячий сезон, не было ни одного свободного номера. Светлана в данной ситуации предложила выбрать мне любой номер в Ecoland'е на свой вкус, договорились, что я оставлю только чаевые уборщице. В итоге, я собиралась в двухкомнатном номере, где были все необходимые вещи, в том числе минибар, посуда и даже электрический чайник, большая ванна с джакузи. Утром даже смогли с парикмахером выпить кофейку... Всё было весьма достойно. Для первой брачной ночи, я считаю, весьма симпатичный номер с красивым видом на природу.Вот решила зайти отписаться о своих впечатлениях от нашего праздничного ужина, который тоже прошел в Ст. Олаве и удивилась насколько мое мнение отличается от предыдущего поста.
Не поспорю, конечно, с Belique по поводу самого стола, еды было действительно много и все вкусно, и все красиво. И нам тоже попалась замечательная девушка официантка, которая бегала и все делала незаметно для гостей, прям как фея. =)
НО был в нашем празднике один ооочень большой минус. День перед свадьбой мы провели в слезах, в беготне и разборках со Светланой. Все началось с того, что мы позвонили уточнить расположение столов, это-то мы выяснили, но в конце разговора она тихо упомянула, что номер в подарок мы получаем в Эколенде, а не в Ст. Олаве, как было договорено изначально. Причем причины были названы самые разнообразные, то кто-то как-то забронировал уже забронированный для нас номер, то какая-то группа туристов отказалась выезжать и в итоге все сошло на то, что у нас маленький заказ (хотя как по мне так 700 евро на 15 человек совсем немало, при чем это без торта и без алкоголя), но ранее нас об этом никто не известил. В обшем полвечера мы посвятили тому, чтоб как-то урегулировать этот вопрос, сошлись на том, что нам предоставят трансфер до Эколенда туда-обратно. Но время мы уже потеряли и получилось так, что наш первый танец мы начали учить в 2 часа ночи, а вставать надо было в 6.30.
Да и то бы ладно, не стали бы заморачиваться, чтоб себе настроение не портить. Но в день свадьбы, когда уже все празднование закончилось, нас привезли в Эколенд и мы увидели этот жуткий номер, я просто возненавидела Светлану Догадину и очень пожалела, что мы не сняли где-нибудь номер отдельно или просто не поехали домой. Никаких цветов-фруктов и в помине не было, более того, номер был просто ужасным - ковры в пятнах, ни минибара, ни стаканчиков, ни каких-либо других стандартных вещей в номере не было, не говоря уже о том, что в свитах должны иметься и другие дополнительные принадлежности и возможности. Не знаю, конечно, на сколько звезд претендует Эколенд, но за такие номера можно дать не более 2**.
Не буду говорить, что у всех поголовно могут быть такие печальные примеры, но возможно это стоит принять во внимание тем парам, которые хотят отметить свой праздник в относительно небольшой компании и в красивом месте. Для такого случая стоит подыскать другое решение.
Ситуация у вас накалилась наверное ещё и из-за того, что свадебный танец оставался на последний вечер перед свадьбой. Я бы на вашем месте начала паниковать, если бы танец не был готов и к началу последней неделе перед свадьбой. Непосредственно перед свадьбой важные дела лучше никогда не планировать, всегда может случиться что-то непредвиденное (как например в вашем случае) Я сейчас жалею даже о том, что такие вещи как маникюр и посещение косметолога, оставила на последний день, вечером всё равно было много беготни, расслабиться толком так не получилось. Но это уже мелочи, главное - всё прошло хорошо и от этого дня остались хорошие воспоминания.
#138
Отправлено 25 августа 2011 - 12:37
В том то все и дело, что все у нас было уже давно готово, оставалось только прогнать танец пару раз. До свадьбы мы также пару месяцев ходили на танцевальные курсы, и как бы проблем с танцами у нас нет, он был готов, продуман в голове и расписан на бумаге, нужно было только попрактиковаться.Ситуация у вас накалилась наверное ещё и из-за того, что свадебный танец оставался на последний вечер перед свадьбой.
З.Ы. По поводу того, что у них не было свободных номеров тоже можно поспорить. Я потом попробовала забронировать один свит в интернете и мне это удалось, так что возможно и вам рассказали сказку о том, что "местов нету".
А вообще да, хорошо, что все закончилось и больше к этому возвращаться не придется.
#140
Отправлено 26 сентября 2011 - 10:42
я там как то был, но давно, и не на свадьбе правда, место было темноватым... надо будет фотки поискать, может и удастся найти...Кто-то бувал на свадьбе в баре Рената (отель Юлемисте)?
Вот что нашёл на сайте, меня смущают эти столбы, не знаю убираются они или нет, да и круглые стлики рядом с диваном у стены не удобны для свадьбы, надо другие туда ставить...
да место не совсем удобно для свадьбы...
Сообщение изменено: DimKin (26 сентября 2011 - 10:44 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#141
Отправлено 26 сентября 2011 - 21:18
Не самый лучший выбор для свадьбы.
Если количество людей не очень большое, могу посоветовать отель/ресторан Rocca al Mare
http://www.roccahote.../pestoran/foto/
Судя по информации ресторан предлагает мест на 48 человек, однако на практике (лично видели зал) реально вмещает человек 30-35, чтобы никому не было тесно и неуютно.
По поводу кухни ничего не могу сказать, однако знакомые, которые играли там свадьбу, остались очень довольны.
В среднем цены в ресторанах не сильно отличаются друг от друга при заказе свадебного меню. Всё конечно зависит от пожеланий и бюджета молодых.
#142
Отправлено 27 сентября 2011 - 10:25
ну как ресторан мне там там помещение тоже понравилось, а на свадьбу меньше влезает потому что столы по другому стоят и нужно ещё место для танцев и прочего...Судя по информации ресторан предлагает мест на 48 человек, однако на практике (лично видели зал) реально вмещает человек 30-35, чтобы никому не было тесно и неуютно.
Кстати очень многие банкетные места завышают количество вмещаемыемх гостей, то что они обещают, физически может и влезет, но будет жутко тесно и не удобно...
В реале всегда стоит 10-15 меньше учитывать, т.е пишут влезат 70-75 это значит для 60 гостей будет оптимально...
Одно вот я знаю в Цветочный павильон до 400 гостей влезает
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#144
Отправлено 27 января 2012 - 00:20
Хотел бы воспользоваться Вашим драгоценным опытом и поинтересоваться у Вас по поводу Зимнего Сада в Вимси.
Кто-то может играл там свадьбу?
Кто-то писал, что летом там может быть жарко, у нас свадьба будет именно в середине июля.
Сам зимний сад по известной нам причине говорит, что у них свежо и не жарко летом
Может кто-то хочет поделиться своим опытом?
Знакомые говорят, что были летом и не раз и было свежо.
Спасибо за вашу драгоценную информацию!!!
#145
Отправлено 28 января 2012 - 13:09
вы как администратор, что думаете по поводу таких вот "дублирующих" тем. У нас же есть тема "Банкетные залы и катеринг". Может стоит всё, что касается банкетов писать именно туда? С одной стороны будет удобно, что всё в одном месте; с другой – в такой общей теме нужно искать информацию, которая касается конкретно интересуещего тебя зала и отдельная тема более удобна...
Вот тут ещё одна девушка создала тему "Свадьба в евро", хотя есть "Свадьба и финансы". Я думаю, что всё же стоит такие темы объединять...
Вобщем, жду вашего мнения. Да и остальных форумчан тоже
#146
Отправлено 28 января 2012 - 13:52
Ну тут у меня такая мысль была по этому поводу, ибо по некоторым залам идёт более глобальное обсуждение, то в общей теме про залы и катеринг они потеряются, я думаю что сделаю там типа FAQ с линками на популярные темы обсуждения залов. А общие вопросы уже обсуждать в общей теме. Эта тема появилась тогда когда ещё не было раздела "Свадебный переполох", поэтому и сливалось всё туда. Сейчас же думаю что если есть масштабные обсуждения конкретных залов, то их лучше в отдельные темы, дабы не рыскать по всему топику с залами... , это типа как с автошколам, есть по популярным школам свои темы, где их обсуждают, а общая информация в "вобор автошкол"...вы как администратор, что думаете по поводу таких вот "дублирующих" тем. У нас же есть тема "Банкетные залы и катеринг".
а вот это согласен, нужно объединять, что сейчас и сделаем, просто мы же тут не 24 часа сидимВот тут ещё одна девушка создала тему "Свадьба в евро", хотя есть "Свадьба и финансы". Я думаю, что всё же стоит такие темы объединять...
kommike, в общем начало положено, сейчас займусь созданием галереи прямо на форуме, чтобы залить туда все необходимые фотки с залов, дабы не зависить от внешних ресурсов как было до этого. Вообще давно зреют мысли о наведении порядка с залами и так далее, да всё время на что-то другое приходится отвлекаться... В компе есть куча новых фоток с новых залов и мест, которые ещё не светились нигде особо, думаю тоже будут интересны для общественности...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#149
Отправлено 29 января 2012 - 22:46
я лично там ещё не был...кто нибудь праздновал в Paala puhvet?
нормально, всё вкусно и по домашнему, еды много, обслуживание без нареканий, основное место их обслуживания - Кафе Министерства Финансов, что напротив "Космоса", там в подвальном помещении, вход со стороны Вяйке Америка...и как вам Westgroup catering?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#150
Отправлено 06 февраля 2012 - 03:59
кто нибудь праздновал в Paala puhvet? какое впечетление? и как вам Westgroup catering?
у нас свадьба была в Паала Пухвет в августе) все и всем очень понравилось) Андрес-мужик что надо, все показал, все рассказал) мы и бокалы били у входа, на сл. день заезжали-спросили про это. нам сказали, что мол, все понимаем - свадьба) места для танцев предостаточно, стол классно стоял, но у нас гостей было 35 человек- я думаю, 40 предел для этого места. там и диванчики мягкие, народ повзрослее может посидеть. могу, если очень нужно фотки выслать со свадьбы нашей с этого места. у нас там и тамада, и диджей первый раз были, сказали очень классно! место чистое, новое, посторонних не было вообще. только один официант бегал. все успевал, тарелки поменять, алкоголь доставить. окна там большие, светло. отдельные столики с шампанским, фруктами, торт потом на отдельный столик принесли. мы остались очень довольны этим местом, хотя, смотрела я много вариантов))