Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.


  • Закрытая тема Тема закрыта
29 ответов в этой теме

#1 PDM

PDM
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 30 Июль 2010 - 07:10

В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.

Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.


________________________________________________
Японские запчасти
  • 0

#2 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 30 Июль 2010 - 08:43

стоит от 399 000 рублей

А жига стоит половину этой суммы..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 30 Июль 2010 - 09:02

А жига стоит половину этой суммы..

а ты посмотри цены
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 30 Июль 2010 - 10:01

А жига стоит половину этой суммы..


Лада Приора 290-393,5 ТР
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#5 Vicente

Vicente
  • Постоялец
  • 790 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 31 Июль 2010 - 20:23

Лучше уж пустой Поло за 399ТР, чем нафаршированная Приора за 393.5ТР и много ящиков пива :rolleyes: Да и тем более пустой Поло относительно Приоры, как я понимаю, совсем не пустой.
  • 5

когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online


#6 PDM

PDM
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:21

Седан Polo вынудил Volkswagen расширить производство в Калуге

Популярность седана Polo привела к тому, что Volkswagen принял решение расширить производство на заводе в Калуге. Еще в сентябре текущего года на предприятии была внедрена вторая смена, что в будущем позволит сократить сроков поставки автомобилей клиентам.

В настоящее время срок поставки модели Volkswagen Polo в кузове седан составляет полгода. Большинство клиентов, которые на сегодняшний день уже заказали автомобили, получат их до апреля 2011 года. Однако срок поставки машины зависит не только от момента заказа, но и от комплектации. Например, популярную версию Trendline придется ждать дольше, чем две другие, поскольку ее доля в общем объеме производства на сегодняшний день составляет не более 20%.

Напомним, седан Polo производится на заводе компании Volkswagen Group Rus в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку. Производство ведется в полном соответствии с мировыми стандартами качества концерна Volkswagen AG. Локализация модели с момента начала производства составляет около 40%. На сегодняшний день у завода 29 российских поставщиков.

В 2010 году компания планирует произвести около 10 тыс. седанов Polo.

http://www.autonews....0/11/23/1613214


Еще один обзор Volkswagen Polo:

Размещенное изображение

__________________________________________
щетки стеклоочистителя

Сообщение изменено: PDM (25 Ноябрь 2010 - 09:22 )

  • 0

#7 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:29

немцы решили добить россию, если не получилось в 40х, то получится в 2010х и не оружием, а машинами :) ща фольками завлят рынок, и в жопе Рено-Ваз :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#8 tehnocchiO

tehnocchiO

    Питер =)

  • Постоялец
  • 329 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:46

да пускай валят, всё равно будут те кто будет покупать отечественный автопром)
" и всё таки кто же победил в 45м?")
  • 0

#9 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 18:16

Лучше уж пустой Поло за 399ТР, чем нафаршированная Приора за 393.5ТР и много ящиков пива :rolleyes: Да и тем более пустой Поло относительно Приоры, как я понимаю, совсем не пустой.

да хрен редьки не слаще. Когда фольц был нормальной машиной? Может я проспал тот день?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 18:32

tehnocchiO,
В том то и дело! Посмотри, кто победил в 45? А автопром собственный - гАвно.
  • 0
quattro

#11 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:11

хорошая новость - новый седан поло.
плохая новость - только для россии...
  • 0

#12 alekseika

alekseika
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Toronto / Maardu

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:19

да хрен редьки не слаще. Когда фольц был нормальной машиной? Может я проспал тот день?

Смотря с чем сравнвать :wink:
  • 0

#13 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 13:30

да хрен редьки не слаще. Когда фольц был нормальной машиной? Может я проспал тот день?


Прими 5.... Зачет по полной. Вот уж точно - яблочко от вишенки недалеко падает. Как в известном анекдоте - чтобы не пытались западные производители произвести в России, все одно получается автотаз. Про фольк не в курсе, но сами россияне стонут от качества калининградских бумеров, к примеру. Не думаю что у кого то лучше сильно получится.
  • 0

#14 fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Постоялец
  • 1 052 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Pskov .

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:54

Как в известном анекдоте - чтобы не пытались западные производители произвести в России, все одно получается автотаз.

думаю не все знают этот анекдот :

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают

конвеер... Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают, снова Жигули!!!

Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!!!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...


  • 0

ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
 


#15 PDM

PDM
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 16:30

В продолжение темы:
Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

__________________________________________
тойота запчасти

хорошая новость - новый седан поло.
плохая новость - только для россии...


Калужский Volkswagen Polo отправят на экспорт.

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan, производящийся на заводе компании в Калуге, с февраля 2011 года будет представлен на рынке Украины. Как сообщается на украинском сайте VW, его стартовая цена будет составлять порядка $14 тысяч. Базовая цена автомобиля в России составляет 399 тысяч рублей (более $12,7 тысяч).

Как и в России, на Украине Polo Sedan будет продаваться с 1,6-литровым мотором, пятиступенчатой механической, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией, в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline.

http://gazeta.ru/aut...n_1598993.shtml

Сообщение изменено: PDM (03 Декабрь 2010 - 16:29 )

  • 0

#16 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 00:21

PDM,
ни на украину, ни в россию за седаном поло из эстонии не поеду :wink:
  • 0

#17 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 10:32

А это убийца Поло :)?
http://www.autorevie...news/797/74981/
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#18 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:40

не!! это ещё один убийца автоВАЗа :lol:
  • 0

#19 PDM

PDM
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 17:08

Богатый народный седан для бедных русских

С декабря «народный автомобиль» Volkswagen Polo Sedan стал доступен к заказу во всех модификациях, в том числе с пакетом Premium. Как отмечают в Volkswagen, некоторые из новых опций Polo Sedan впервые предлагаются на автомобилях данного класса. Между тем эксперты обращают внимание, что в более дорогих комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь привлекательно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу.

В конце ноября на заводе Volkswagen в Калуге началось производство всех модификаций Polo Sedan – теперь к заказу стали доступны комплектация Comfortline и пакет Premium. Как рассказал PR-менеджер Volkswagen Андрей Гордасевич, Polo Sedan отличается наиболее широким набором комплектаций для данного класса. А учитывая, что автомобиль сразу стал производиться на калужском заводе Volkswagen по полному циклу, предприятию потребовалось почти полгода, чтобы освоить все модификации новой модели. По словам А. Гордасевича, Polo Sedan изначально задумывался как массовый автомобиль по доступной цене, но в отличие от большинства конкурентов он предлагается и с нетипичными для данного класса опциями, такими как обогрев лобового стекла. «Мы не ограничиваем наших клиентов минимумом опций ради привлекательной цены, а предлагаем компактный седан с возможностью оснащения, характерной для других классов автомобилей Volkswagen», – отмечает А. Гордасевич.

Так, с декабря в качестве дополнительной опции при заказе Polo Sedan в комплектации Highline (534 400 – 578 700 рублей) стал доступен пакет Premium стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает электронную систему стабилизации ESP, включающую ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS; автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой. Из систем безопасности в пакет Premium входят боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчики внутреннего объема и автономная сирена, а также задние парковочные датчики. Помимо оригинальных элементов отделки салона пакет Premium также предлагает магнитолу RCD-310 (радио/CD/MP3) и разъем Media-IN, позволяющий подключать внешние устройства через разъем USB.

Кроме того, к ранее доступным комплектациям Trendline и Highline с декабря добавилась еще одна – Comfortline. В базе она включает в себя электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой; 15-дюймовые диски с полноразмерными декоративными колпаками; окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом; складывающуюся подушку и спинку заднего сиденья с асимметричным разделением; приборы с белой окантовкой; окраску «металлик» или «перламутр». Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают ABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электронный иммобилайзер и центральный замок. Комфортному управлению автомобилем способствуют сиденье водителя с регулировкой по высоте, электромеханический усилитель рулевого управления, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка и многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером. Стоимость Polo Sedan с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией в комплектации Comfortline составляет 468 000 рублей. Стоимость аналогичного автомобиля с шестиступенчатой автоматической коробкой передач составит 512 300 рублей.

Между тем эксперты обращают внимание, что в более богатых комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь выгодно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу. Так, если в минимальной версии «кореец» стоит на 20 тысяч рублей дешевле Polo Sedan, то второй уровень оснащения данных моделей увеличивает эту разницу уже более чем на 40 тысяч рублей. Показательно также, что за минимальную цену Polo Sedan в 399 тысяч рублей можно купить Hyundai Solaris в базовой комплектации (379 тысяч рублей), но уже с кондиционером в качестве опции (20 тысяч рублей). Правда, на корейском седане в самой дешевой версии Base стоит менее объемный двигатель и оснащение несколько скуднее. Однако у Polo Sedan кондиционер в базовой комплектации недоступен вовсе и предлагается в качестве опции на более дорогой версии Trendline от 468 тысяч рублей.

Новый седан Volkswagen Polo оснащается новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Он может комбинироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Как отмечает А. Гордасевич, Volkswagen стал первым производителем, который предложил российским потребителям столь современный «автомат» в данном классе автомобилей.

Напомним, Volkswagen Polo Sedan, разработанный специально для российского рынка, поступил дилерам 10 сентября и уже на второй месяц продаж стал самой продаваемой моделью Volkswagen в России. При этом очереди на «народный автомобиль» растянулись на полгода вперед. Как отмечают в Volkswagen Group Rus, по некоторым комплектациям, например по базовой версии Trendline, этот срок может быть длиннее, поскольку доля данной комплектации в объеме производства модели на сегодняшний день составляет примерно 20%.

В Volkswagen Group Rus заявляют, что предпринимают шаги по расширению производства: в сентябре калужский завод перешел на двухсменный режим работы, что в будущем позволит сократить сроки поставки автомобиля. Как сообщила PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина, до конца 2010 года планируется выпустить 10 тысяч седанов Polo. Предварительный план на будущий год предусматривает выпуск 30 тысяч таких машин, однако он может быть увеличен в зависимости от того, когда на предприятии будет введена третья смена.

http://www.autonews....0/12/10/1619954

Размещенное изображение

__________________________________________
щетки стеклоочистителя

Сообщение изменено: PDM (12 Декабрь 2010 - 17:08 )

  • 0

#20 PDM

PDM
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:18

В движении. Длительный тест Volkswagen Polo Sedan

Как вы помните, серый Polo Sedan с «автоматом» на длительном тесте в редакции уже второй месяц. Недавно к нему присоединился второй – вишнёвый, оснащённый механической коробкой. Время поговорить про ходовые качества. Пробег первого – 7000 километров, у второго на одометре набежало 9000.

Что-что, а шасси настраивать фольксвагеновцы умеют. Polo Sedan комфортен, но управляется он так же великолепно, как и старшие модели. Хотя по разбитой дороге тот же Логан будет перебираться более быстрой поступью… «Невесомый» руль с электроусилителем хорош на парковке, но небольшие усилия обратной связи на скорости создают чувство пустоты – не слишком здорово на скользких покрытиях. Реакции на поворот руля оптимальны – быстро, но не слишком остро. Так, как надо. В дальней дороге такие настройки не утомительны, а в повседневной городской толчее «по пути на работу» среднестатистическому водителю руль острее вряд ли нужен.

Газ. И 1090-килограммовый Поло под напором 1,6-литрового 105-сильного мотора, теряя вес, жадно устремляется вперёд. От горшка два вершка, но разгон – просто закачаешься. Быстро влиться в поток, занять необходимый «эшелон», то есть нужный ряд, – пара пустяков. Приятных пустяков. Подобной прыткости соседи по потоку от скромняги совсем не ожидают. Более мощный мотор был бы уже обязывающим и требовал бы более «собранной» подвески. Но в данном случае количество лошадей оптимально. Управлять тягой одно удовольствие: во-первых, крутящего момента (153 ньютон-метра при 3800 об/мин) за глаза, а во-вторых, отзывы на нажатие акселератора, в отличие от подавляющего большинства конкурентов, здесь очень быстрые… Во всех исполнениях движок один. С «механикой» разгон до зачётной «сотни» – 10,5 секунды, максималка – 190 км/ч. Шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» (идёт в версии Comfortline, от 512 300 рублей) обременяет Поло на лишние полцентнера и растягивает разгон до 12,1 секунды, максимальная скорость с АКПП всего на три км/ч ниже. Для тех, у кого кровь хотя бы на треть вперемешку с бензином, рекомендуем версию с «механикой», пуляет машинка на зависть. Но и шестиступенчатая автоматика не промах, она имеет спортивный режим и возможность ручного переключения. Электроника даже в режиме «D» понимает тебя буквально с полуслова. Хочешь ехать быстро? Не вопрос! Алгоритм работы силового агрегата меняется по щелчку пальцев, и Поло не узнать – переключения более быстрые с ощутимыми толчками, мотор преимущественно держится в «тонусе», работая в диапазоне оборотов, близких к максимальным. Тандем двигатель–АКПП у Polo однозначно лучший среди соперников. Кстати, высшие передачи существенно «растянуты», из-за этого Polo на высоких скоростях не слишком динамичен, но зато экономичность на трассе хороша – при 140 км/ч на шестой передаче двигатель держит всего 3000 об/мин. Ниже частота на текущей передаче – ниже расход. На 100 км пути за городом Polo с «автоматом» требует около 5,7-6 литров, механический – и того меньше. В городе расход получается закономерно больше 11,5 и 10,5 л/100 км соответственно, хотя это сильно зависит от стиля...

Тормоза великолепны, но привод требует привыкания. Поначалу с непривычки при замедлении заставляешь седанчик клевать носом – педаль слишком чувствительная. Плохо? Да. То же касается лёгкого руля. Почему плохо? Чем «легче» органы управления, тем опаснее система водитель-автомобиль. У драйвера искажается чувство реальности и создаётся ощущение вседозволенности. ABS настроена на раннее срабатывание. Объезд препятствий при работающем антиблоке? Без проблем. Поло с большой охотой, без каких-либо запаздываний следует по задаваемой траектории. При торможении «в пол» на разнородных покрытиях траектория прямолинейна – расчёт на неопытного водителя. С такими настройками ABS тормозной путь на миксте чуть больше, но зато «чайники» не испугаются увода автомобиля в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.

Что в скольжениях? Polo однозначен и предсказуем. В повороте седанчик держится большим молодцом. Крены, несмотря на комфортную подвеску, минимальны. Стоит перейти грань, и первой в скольжение отправляется передняя ось. Причём происходит это плавно и прогнозируемо… Даже в начавшемся скольжении автомобиль остаётся подконтрольным, реагирует на корректировки руля и изменение тяги. Если добавить газу, Поло плавненько переходит в скольжение обеими осями. Занос на седане спровоцировать, конечно, можно, но это требует квалификации. ESP доступна начиная с исполнения Highline 1.6 MT5 (от 534 400 рублей) в пакете опций за 67 000 рублей, в который помимо противозаносной системы входят боковые подушки безопасности, задний парктроник, мультифункциональный руль, продвинутая музыка с USB-портом и масса других мелочей. Кстати, в передней подвеске «механического» Поло недавно появился стук, который возникает, когда трогаешься задним ходом. Скоро поедем на ТО и узнаем причину.

Звук. Солист в ансамбле источников шума – ворчащая система выпуска. В целом Поло, несмотря на тотальную экономию, тихоня и интеллигент. Даже при поездке «на дальняк» «народник» совсем не утомляет. Комфортная подвеска, удобная посадка (спасибо широчайшим диапазонам регулировки кресла и рулевой колонки, последняя регулируется по двум направлениям). Но пара нареканий на эргономику всё-таки есть. Первое – педальный узел версии с «механикой» тесноват, кроме того здесь традиционно длинноходная педаль сцепления. Второе – рычагом коробки и селектором АКПП удобно оперировать, лишь когда регулируемый по высоте бокс-подлокотник в вертикальном положении. Хотя коротышки, которые поднимут на максимум сиденье и максимально опустят подлокотник, недостатка не заметят. На этом пока всё. Через пару дней отправляемся на фольксвагеновский завод в Калугу. О технологии и тонкостях российского производства, доле локализации и перспективах расскажем на следующей неделе.

Источник: auto.mail.ru

Больше фотографий:

Размещенное изображение
Размещенное изображение

__________________________________________
запчасти ниссан

Сообщение изменено: PDM (15 Декабрь 2010 - 20:18 )

  • 0

#21 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:39

PDM, мы рады за твой Поло, но фишка в том, что европейцам остаётся только смотреть на картинки, т.к. у нас этой машины физически нету в продаже :)
так что не интересно :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#22 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:03

Да она и в принципе вообще не интересна....
  • 0

#23 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:06

Да она и в принципе вообще не интересна....

+1
Это Россия готова черпать г***но ложками, смачно причмокивая и жадно заглатывая. В европе невозможно продать холодильник без подсветки, ламповый телевизор и ручную мясорубку. Зато в России - пожалуйста.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#24 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:03

Вообще то ситуация тяжелейшая... Народ российский ну никак не доволен что его заставляют насильно хавать ложками это... Это все искусственное, сначала русское, потом советское, теперь снова русское. Меня всегда удивляет позиция государства по этому поводу - это ж как надо НЕ ЛЮБИТЬ свой собственный народ, чтобы заставлять его сначала производить хлам, а потом его же с воодушевлением потреблять... Это фактически во всех сферах.
Нормальные экономисты понимают что единственный способ быстро привести все к какой то норме - это ликвидация на корню (применительно к автопрому) всей этой системы утилизации качественного металла и постройкой с чистого листа новой производственной системы. В новейшей истории россии такое уже было дважды, как минимум. Но для этого нужна воля и большие ресурсы, просто громадные. Полагаю что ресурсов хватает - воли нет напрочь. Отмаз про то что несколько миллионов человек якобы при этом пойдут по миру - всего лишь отмазом и остается. При существующем в россиии режиме власти нет никаких перспектив в настоящем и ближайшем будущем. Иэ уроков той же истории следует что только потрясения катастрофического характера (аля революции или войны) способны подвигнуть русский народ на расшевеление разрастающей трясины.
  • 0

#25 PDM

PDM
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:03

«Народный седан» Volkswagen подорожал из-за инфляции. :(

Весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, представленный на российском рынке, подорожал с 1 января 2011 года на 1-2%. Как сообщил журналистам PR-менеджер российского подразделения компании Андрей Гордасевич, повышение цен объясняется инфляцией. Самый бюджетный VW теперь предлагается по цене от 412 800 рублей: это Polo Sedan калужской сборки, разработанный специально для российского рынка. Volkswagen рассчитывает, что повышение цен не скажется на популярности «народного седана», очереди на который уже сейчас растянулись на несколько месяцев.

Напомним, что 2010 год стал очень удачным для Volkswagen в России: продажи концерна выросли на 49,4%, до 58 991 автомобилей. В тройку самых продаваемых моделей вошли Tiguan (13 062 проданных автомобиля), Passat (8627) и Jetta (8149). Кроме того, за сентябрь-декабрь 2010 года россияне купили 7710 произведенных в Калуге Polo Sedan.


http://www.autonews....1/01/28/1636251
  • 0

#26 PDM

PDM
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 20:12

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги

Снег, вода, грязь. Дворники – главное спасение. Калужский Polo седан подвёл в самый неподходящий момент. Поздним вечером, в сильнейший снегопад в самой толчее на МКАДе отказал стеклоочиститель – щётки с омывателем отрубились, и я ослеп.

Оставшийся до дома десяток километров добирался с черепашьей скоростью маленькими перебежками на «аварийке». Остановился, вылез, расчистил амбразуру – поехал дальше. Причина? Мокрый снег, напрессованный щётками у кромки капота и пластикового щитка под лобовым стеклом. Дворники упираются в «сугроб», электрика не выдерживает нагрузки, 10-амперный ножевой «mini»-предохранитель плавится и размыкает цепь. Ситуация повторилась трижды. Досадно.

Надеемся, Volkswagen устранит изъян, но пока рецепт от этой неприятности – своевременная уборка снега из проблемной зоны и наличие запасных предохранителей. Других вопросов относительно надёжности Polo к 13 тысячам пройденных километров не возникло.

На скользкой дороге Polo однозначен и предсказуем. Если перебрать со скоростью в повороте, в скольжение отправится передняя ось. Причём даже в начавшемся скольжении Polo остаётся под контролем, он охотно реагирует на работу рулём и изменение тяги. Если добавить газу, Polo плавно переходит в скольжение обеими осями. Занос на скользкой дороге спровоцировать довольно просто. Нужно топнуть по педали тормоза, загрузить передок, и тогда под поворот руля машина в занос выставляется на раз. Балансировка грамотная, с поворачиваемостью можно и поиграть… Но неопытным водителям нужно быть осторожнее.

Сказать, что Polo – грязнуля, нельзя, стёкла в зоне аэродинамической тени зеркал заднего вида и сами зеркала в плохую погоду «затягивает» меньше обычного. Как ни крути, подштамповка на боковине, создавая разрежение, оттягивает на себя изрядную часть влаги и грязи, летящей из-под передних колёс.

Недавно Polo седан подорожал. Если изначально базовая цена за простую версию Trendline была 399 000 рублей, то теперь стоимость самого «народного» Фольксвагена начинается с отметки 412 800 рублей. Здесь вы не найдёте ни ABS, ни кондиционера, ни музыки. Но имеется пара подушек безопасности, электроусилитель, иммобилайзер, электростеклоподъёмники во всех дверях, маршрутный компьютер и аудиоподготовка (четыре динамика и разводка).

Стоимость версии Comfortline раньше начиналась с отметки 468 тысяч рублей. Теперь цены стартуют с 471 800 «деревянных». В этой версии по умолчанию есть ABS, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних сидений, четырёхканальная аудиосистема с MP3-ресивером, корпуса зеркал и ручки дверей здесь окрашены в цвет кузова. Comfortline можно заказать с автоматической коробкой передач, стоит такая машина 516 600 рублей.

Версия Highline, в которую уже входят колёса с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманки, кондиционер и откидной бокс между передними сиденьями, обойдётся в 538 900 рублей. Аналогичная комплектация с автоматической коробкой передач стоит 583 700 рублей. В исполнении Хайлайн возможно заказать пакет Premium за 67 900 рублей. В пакет входят боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP, противоугонная система с иммобилайзером и датчиками объёма, многофункциональный руль с кожаной отделкой и хромированной вставкой, кожаная отделка рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза, задний парктроник. Ещё есть полуавтоматический кондиционер и MP3-ресивер с разъёмом AUX и USB-портом.

Если вы собираетесь конфигурировать автомобиль под ваши запросы и покупать его под заказ, будьте готовы ждать. Самые простые и дешёвые исполнения до покупателя идут примерно год. Очередь на «среднюю» версию Comfortline – пять-семь месяцев. Самые навороченные исполнения Highline ждать меньше всего – от нескольких недель до нескольких месяцев. Это «общая температура по больнице», но нужно отдать должное, у дилеров сейчас есть много «отказных» машин в наличии.

Источник: auto.mail.ru

Больше фотографий:

Размещенное изображение
Размещенное изображение
тормозные колодки
  • 0

#27 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 20:20

Ни в пень, ни в дюпель не пойму, зачем нам инфа про продающиеся в России машины. Автор, форум эстонский, если что :wink:
  • 0

#28 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 08:23

а мне интересно!
афтар, пеши есчё!
  • 0

#29 JIexa

JIexa
  • Пользователь
  • 230 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 08:48

Автор тут блог по Поло завел похоже. Всю инфу что находит аккуратно и красиво постит сюда.
  • 0

#30 PDM

PDM
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:18

"а мне интересно!
афтар, пеши есчё! "

пишем :)

Volkswagen Polo седан длительный тест. Итоги

Осенью мы взяли на длительный тест Volkswagen Polo седан с автоматической коробкой передач. Вскоре его сменил вишнёвый экземпляр с «механикой», который пережил в наших руках зиму. За четыре тестовых месяца мы успели намотать на «вишенке» 12 000 километров. Пришло время подводить итоги и прощаться.

Итак: в активе Polo седана удлинённая база, вместительный салон и багажник. Большое количество ёмкостей и карманов. Хороша и эргономика – среди одноклассников, пожалуй, лучшая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так что за рулём удобно усядется водитель любой комплекции.

Мотор для Поло предлагается один-единственный – старый добрый 1.6 с распределённым впрыском, развивающий 105 «лошадей», который ведёт свою родословную ещё от «четвёртого» Гольфа. Агрегат, надо сказать, неприхотливый, при этом он с охотой переваривает 92-й бензин. Средний расход топлива у нас был 8,8-9 литров на 100 километров.

То, что мотор единственный, – это и хорошо, и плохо. С данным двигателем тяговооружённость очень и очень неплоха – разгон до «сотни» немногим более 10 секунд (для версии с МКПП), влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика? Как быть тем, кто хочет версию поэкономичнее? Увы, если бы Volkswagen обеспечил возможность выбора, это неминуемо сказалось бы на конечной стоимости. Дополнительные производственные ветки – это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так не самый дешёвый среди конкурентов.

Из явных «косяков» – отказавший несколько раз в сильные снегопады стеклоочиститель, причина – электрическая цепь, которая не рассчитана на большие длительные нагрузки. Напомним, несколько раз «перегорал» плавкий предохранитель.

Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска – замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы. Но есть несколько «но». Первое – передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках. Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно – от бордюров и больших неровностей его не уберечь. Нижнюю «челюсть» приложить к поребрику – пара пустяков. Бац – и ты уже «попал» на покраску! На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз.

Второе «но» – это приводные тросики стояночного тормоза. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за 5050 рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.

Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега

Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана – Hyundai Solaris (стоимость от 379 000 рублей) за 60 000 пробега на обслуживание попросит 22 200 рублей. При этом дополнительно нужно сделать обязательное «нулевое» ТО по прошествии месяца или полутора тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Работы, входящие в ТО-0 (осмотр ходовой части, замена моторного масла и фильтра), будут выполнены дилерами бесплатно, расходные материалы за счёт владельца. Гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 100 000 пробега. Однако подобная гарантия – скорее маркетинговый ход, для более полной картины лучше прочитать условия договора при покупке, есть пара подводных камней.

Обслуживание Kia Rio (стоимость от 380 000 руб.) за 60 000 километров обойдётся в 35 000 рублей. При этом не стоит забывать, что самое дорогое ТО-6 на 90 000 километров стоит 22 200 рублей для версии с «автоматом» и 20 800 рублей для модификации с механической коробкой передач. Гарантия на Kia Rio 5 лет или 150 000 километров. Относительно условий гарантии лучше получить отдельную справку у дилеров.

За обслуживание Renault Logan (стоимость от 327 000 руб.) к 60 000 километрам пробега нужно заплатить 36 000 рублей. Гарантия на бюджетный французский седан составляет три года или 100 000 километров. Lada Priora (стоимость от 295 000 руб.) в эксплуатации несколько дороже, расходы на ТО за 60 000 пробега – 42 300 руб.


Источник: auto.mail.ru

Больше фотографий:

Размещенное изображение
Размещенное изображение
оптика depo

Сообщение изменено: PDM (14 Апрель 2011 - 21:18 )

  • 0