Коробка Xedos 6, 95a. 2.0 & Mazda 6 DPF
Started By Black Jack, июл 30 2010 20:10
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 30 июля 2010 - 20:10
Сколько обойдется покупка + установка автомат коробки на Mazda Xedos 6, 95a 2.0 ?? И какую гарантию дают, что она не полетит по п№"!де через неделю??
А так же, интересует вот что. Имеется Mazda 6 2006a. 2.0 Diisel но стоит как вкопанная... т.к. нужно удалить сажевый фильтр PDF, переделать машину со стандарта EUR 4 на EUR 3...
Сколько это обойдется?? и где можно такое сделать?
А так же, интересует вот что. Имеется Mazda 6 2006a. 2.0 Diisel но стоит как вкопанная... т.к. нужно удалить сажевый фильтр PDF, переделать машину со стандарта EUR 4 на EUR 3...
Сколько это обойдется?? и где можно такое сделать?
Каждому свое.
Live your dream
Live your dream
#2
Отправлено 01 августа 2010 - 10:26
Black Jack,
Сажевый фильтр - это тот который идёт на систему рецеркуляции картерных (выхлопных) газов? Знаю, где в Силламяэ могут сделать. А в тлне по сервисам проедь, которые хондами занимаются. Должны знать что и как. У меня на ауди тоже стоит, нахрен буду сносить его, ибо лишнии деньги только на него. У знакомого вообще ауди нулёвая (с6 кузов), тоже снесли нахрен.
Сажевый фильтр - это тот который идёт на систему рецеркуляции картерных (выхлопных) газов? Знаю, где в Силламяэ могут сделать. А в тлне по сервисам проедь, которые хондами занимаются. Должны знать что и как. У меня на ауди тоже стоит, нахрен буду сносить его, ибо лишнии деньги только на него. У знакомого вообще ауди нулёвая (с6 кузов), тоже снесли нахрен.
quattro
#5
Отправлено 11 августа 2010 - 16:09
Давай я тебе в лс отпишусь, когда сделаю. Я просто не помню, но кроней 500, наверное. Мне ещё чистить эту систему будут, т.к. зазаложилась.
Чистить систему можно двумя путями:
-электронным путем. Цены в Мазда центре от 800крон. Могут пообещать дешевле, но... фиг исполняют)))
если где то кроме диллера можно сделать еще- буду признателен за инфо.
-проехать со скоростью выше 60км/ч и с более 2000оборотов
В обоих случаях включается один и тот же механизм: повышается температура и все г сгорает и вылетает.
Фильтр вычищается.
Другая официальная очистка отсутствует.
По поводу механической очистки. Нельзя. Можно только с изменением конструкции фильтра. делается так, что мелкие частицы уже более не удерживаются им. сам фильтр внутри- как ячея. есть очень мелкая, с любимой в России приставкой "нано".
После такой чистки выхлоп ухудшается в 2 раза. Проверено тестами. Т.е. экологичность достигается обыкновенным (не совсем, а нано или близко к нему)) фильтром). без него - не жигули конечно, но уже не то)))
если экологии не жалко, то ездить можно)
Другая проблема - фильтр так же прописан датчиками в компе и двигатель начинает работать в аварийном режиме. Падает мощность. Может не работать турбо. В принципе, для города - нормально. Хреново на трассах при обгоне, не разгоняется.
Это так же решается. Обманыевается комп.
К такой "механической чистке" прибегают, когда фильтр засорился вхлам и вместо обещанных 800крон, в Мазда центре хотят поставить 42тыщенки за новый фильтр и плюс работа))))
Официально, никто менять в машине Евро не будет. Т.к. машина по их мнению не соответствует параметрам завода изготовителя.
если же кто-то знает такие случаи - было бы весьма познавательно узнать.
Про цену в 500кроней. Это цена снять и поставить. Посмотри на фото и всю исходящую от фильтра хрень)))
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: TML (11 августа 2010 - 16:12 )
#6
Отправлено 22 августа 2010 - 19:57
он меняется за 20 минут на бмв е38, недавно менял сам и стоит 400 крон меняется на 3 смену масла, смысл переделки? разве 400 крон большая цена за пробег в 24 тысячи? на любом сервисе поменяют за 100-150 если неохота самому замарачиваться.
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян