Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Брак производителя


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1 Sim sensitive

Sim sensitive
  • Пользователь
  • 102 сообщений

Отправлено 05 августа 2010 - 00:41

Всем привет,хотел пару советов получить! купил себе HTC HD2 в Elisa(в рассрочку),откарыл в магазине коробку посмотрел что телефон в упаковке и положил назад! приехав домой обнаружил,что на экране 2 пузырька в самом экране! приехал назад и говорю мол меняйте мне телефон что за бред. На это мне ответили что сдавайте на экспертизу и т.д. В первый день не захотел расставаться с телефоном подумал что сдам через пару дней,за 2дня пользованию продавились кнопки,что меня очень удивило!Сдал на экспертизу 5 июля и телефон до сих пор не получил у них написано что он уже 3 дня едет в пути! В замен мне телефон не дали,и спрашивается за что я должен платить дальше, если телефоном я не пользуюсь а срок оплаты уже подходит и это был брак производителя?

Сообщение изменено: Sim sensitive (05 августа 2010 - 00:42 )

  • 0

#2 itshnik

itshnik
  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 05 августа 2010 - 15:08

Телефон может ехать и не по Эстонии, но 3 дня долго...
у меня была проблема с Нокиа, брал в Элисе, исправили за неделю
Посоветовал бы поглядеть внимательно бумагу, которую подписывали отдавая на ремонт, там должен быть указан максимальный срок ремонта, вроде он до месяца, и вот если этот срок пройдет и у вас не будет телефона, пишите официальное письмо с претензией.
А так, телефон вы купили, он ваш, просто в ремонте) поэтому платить все равно придется.
На замену телефон они тоже не обязаны давать, раньше давали вип клиентам, сейчас не знаю дают ли кому.
  • 0
www.mvd.ee

#3 Sim sensitive

Sim sensitive
  • Пользователь
  • 102 сообщений

Отправлено 05 августа 2010 - 23:47

на бумаге ни чего не написано про то сколько максимальный срок,когда звонил в тарбиа каитсе было 28 дней они сказали там что это очень долго!
  • 0