Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Passat B5 66/81 Kw


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 ВодительДляЛии

ВодительДляЛии
  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Август 2010 - 10:20

Уважаемые автолюбители !

Кот может сказать в чём разница дизельных моторов Passat B5 66 и 81 Kw ?

66 KW
81 Kw
  • 0
что бы навести ясность, нужно сперва пустить пыль в глаза.

Водитель Для Лили.

#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 10:37

81 кв мощней)))

есть ещё 85 кв мотор, в этом же кузове
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 07 Август 2010 - 10:48

разница в ресурсе. чем больше выжато со старенького 1.9D , тем меньше он ходит и больше потребляет

самые крепкие 47kW, 50kW без турбо
потом 55 со старым механическом насосом , едут на любой дряни без проблем
66 еще ничего , но уже тока солярку лучше лить.
na Sharan у 81kW расход в городе выше на 1.5 литра чем y 66 тока по заводским данным . на деле наверное еще выше
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#4 ВодительДляЛии

ВодительДляЛии
  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Август 2010 - 10:53

1.5 литра разница ! Это не так уж мало для дизеля .
  • 0
что бы навести ясность, нужно сперва пустить пыль в глаза.

Водитель Для Лили.

#5 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 10:56

у 66кв

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3


у 81кв

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3

http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/?id=27985&class=1
http://avtomarket.ru...d=27993&class=1
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#6 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 07 Август 2010 - 11:16

http://avtomarket.ru...d=27985&class=1
http://avtomarket.ru...d=27993&class=1

хочешь сказать што типа я балабол , а ты знаток ?? а скока у тебя было VW ? :)

вот мне пох на всякие автомаркеты.ру .
это для "автолюбителей" сайт , которые нихрена не шарят в реале в автомобилях , но хотят "знаниями" на форумах блеснуть ))

я смотрел в оригинальном руководстве по эсплуатации , на немецком языке .
шаран в городe 66kW - 6.5/100km , 81kW - 8.1/100km .
на трассе разницы особо нет в расходе
  • -1

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#7 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 12:12

Flinston,
если бы я пытался закосить под знатока, написал бы от себя, как будто я бы лично ездил на каждом и измерял расход, а не дал ссылки на сайт
но я уверен, что знаток тут именно ты, у тебя был каждый дизельный VW, и при написание этой эксплуатации, консультировались у тебя
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#8 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 07 Август 2010 - 12:48

Flinston,
если бы я пытался закосить под знатока, написал бы от себя, как будто я бы лично ездил на каждом и измерял расход, а не дал ссылки на сайт
но я уверен, что знаток тут именно ты, у тебя был каждый дизельный VW, и при написание этой эксплуатации, консультировались у тебя

неe, знаток на форуме это DEF ))
a я просто привожу инфу из достойных источников , оригинальному мануалу от Volkswagen Konzern вполне можно доверять )
"avtomarket.ru" это источник типа delfi.ee . ни за что не отвечает , куча ошибок

1.9D/TD/TDI хоть и были да , но за расходом не следил особо.
продавал все вариaнты двигателей от 47 do 81kW . от Polo до Multivan 2.5, на каждом катался 2-3-4 недели.
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#9 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 12:53

66kw - судя по отзывам самое зло.
81 неплох. Хотя есть еще и 85kw и 96kw.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#10 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 07 Август 2010 - 13:12

66kw - судя по отзывам самое зло.
81 неплох. Хотя есть еще и 85kw и 96kw.

по каким отзывам ? чьим ? ..ссылок накидай про зло от 66kW TDI )

и как может быть 66kw зло, а 81kW неплох если это одинаковые движки ?
вроде разница тока в настройках турбины и топливной системы.. :)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#11 ВодительДляЛии

ВодительДляЛии
  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Август 2010 - 13:14

66kw - судя по отзывам самое зло.
81 неплох. Хотя есть еще и 85kw и 96kw.


Почему зло ?

по расходу очень даже симпатичен, как и страховка.
/
всё равно сколько киловатт, чем меньше, тем лучше. Главное крутящий момент.
  • 0
что бы навести ясность, нужно сперва пустить пыль в глаза.

Водитель Для Лили.

#12 suza

suza
  • Пользователь
  • 268 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 13:16

Сейсас дядя Деф придет и устроит вам кузькину мать. Я думаю так:решил фолькс новый пассать сделать,конец 90х,надо мощный дизель разработать - сделали, но можно и старый зарекомендованый ставить и цена будет ниже , а значит купят больше.
  • 0

#13 ВодительДляЛии

ВодительДляЛии
  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Август 2010 - 13:19

66 киловатный достигает наибольшую мощность при меньших оборотах, чем 88-й.

66/3750
81/4150

Крутящий момент не сильно различается:
66 - 210/1900
81 - 235/1900

Вобщем, не так плохо )
  • 0
что бы навести ясность, нужно сперва пустить пыль в глаза.

Водитель Для Лили.

#14 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 07 Август 2010 - 16:21

"avtomarket.ru" это источник типа delfi.ee . ни за что не отвечает , куча ошибок

да ошибок там достаточно, но примерно прикинуть можно
на разных сайтах про одну и ту же машину разные данные

Хотя есть еще и 85kw и 96kw.

96 кв уже в другом кузове идёт

66kw - судя по отзывам самое зло.

1.9 вообще очень все хвалят на audi/vw
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#15 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 00:00

Flinston, скажем, по отзывам владельца.
зы. Верить в то, что прирост мощности в 30% можно получить лишь настроив турбину, это вообще как?
Покопайте на досуге отличие AHH от AFN.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#16 DRAIVER

DRAIVER
  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Откуда:Кохтла- Ярве

Отправлено 09 Август 2010 - 23:44

Покупать 66квт и чиповать до 81. Вот и всё. А всё потому, что на оригинальном 81 квт стоИт дорогущая сцепа/маховик двухмассовый, ходит 150 000 км, потом под замену.А так это один и тот же двигатель , отличие лишь в блоке управления двигателем/настройках.
  • 0

#17 ИМПЕРИЯ

ИМПЕРИЯ
  • Пользователь
  • 298 сообщений
  • Откуда:из Ревеля

Отправлено 15 Август 2010 - 17:55

Уважаемые автолюбители !

Кот может сказать в чём разница дизельных моторов Passat B5 66 и 81 Kw ?

У более мощного варианта индивидуальные насос форсунки, как следствие больше мощность, крутящий момент и меньше..............расход топлива. Но более дорогие в обслуживании и капризны к качеству топлива, вообщем Ауди (а это их разработка) от этого давно отказались из-за надёжности и проблемности..

Сообщение изменено: ИМПЕРИЯ (15 Август 2010 - 17:56 )

  • 0

#18 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 15 Август 2010 - 23:23

У более мощного варианта индивидуальные насос форсунки

не стыдно слухи распускать , как бабки на скамеечке ?

вот какого буя вообще вы тут отписываетесь если я не адекватен, незнаете о VW 1.9TD ?? :blink:
ведь вся инфа свободно есть в интернете.

http://forum.clubvw....ach=16519;image
уточните блина , и потом пишите свою ересь
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#19 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 23:26

да, про насосфорсунку это норм)))

Flinston,
странно, что в таблице нет, двига 85kw
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#20 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 15 Август 2010 - 23:37

Flinston, скажем, по отзывам владельца.
зы. Верить в то, что прирост мощности в 30% можно получить лишь настроив турбину, это вообще как?
Покопайте на досуге отличие AHH от AFN.

вот че я должен копать , если это ты не согласен со мной без фактов ??

AHH - 90 л.с., НЕизменяемая геометрия турбины
AFN - 110 л.с., переменная геометрия турбины, выше давление, другие мозги
Головки одинаковые АБСОЛЮТНО, во всем модельном ряду различаются только 028-е головки - Пассат-А4-А6 , и 038-е Гольф-Бора-Октавия-А3

http://community.die...opic.php?t=3238

да, про насосфорсунку это норм)))

Flinston,
странно, что в таблице нет, двига 85kw

у немцев более полная таблица, изучайте ) - http://community.die...opic.php?t=3238
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#21 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 Август 2010 - 10:04

Флинстон хоть шарит в теме :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)