Passat B5 66/81 Kw
#3
Отправлено 07 августа 2010 - 10:48
самые крепкие 47kW, 50kW без турбо
потом 55 со старым механическом насосом , едут на любой дряни без проблем
66 еще ничего , но уже тока солярку лучше лить.
na Sharan у 81kW расход в городе выше на 1.5 литра чем y 66 тока по заводским данным . на деле наверное еще выше
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#5
Отправлено 07 августа 2010 - 10:56
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3
у 81кв
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/?id=27985&class=1Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3
http://avtomarket.ru...d=27993&class=1
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#6
Отправлено 07 августа 2010 - 11:16
хочешь сказать што типа я балабол , а ты знаток ?? а скока у тебя было VW ?http://avtomarket.ru...d=27985&class=1
http://avtomarket.ru...d=27993&class=1
вот мне пох на всякие автомаркеты.ру .
это для "автолюбителей" сайт , которые нихрена не шарят в реале в автомобилях , но хотят "знаниями" на форумах блеснуть ))
я смотрел в оригинальном руководстве по эсплуатации , на немецком языке .
шаран в городe 66kW - 6.5/100km , 81kW - 8.1/100km .
на трассе разницы особо нет в расходе
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#7
Отправлено 07 августа 2010 - 12:12
если бы я пытался закосить под знатока, написал бы от себя, как будто я бы лично ездил на каждом и измерял расход, а не дал ссылки на сайт
но я уверен, что знаток тут именно ты, у тебя был каждый дизельный VW, и при написание этой эксплуатации, консультировались у тебя
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#8
Отправлено 07 августа 2010 - 12:48
неe, знаток на форуме это DEF ))Flinston,
если бы я пытался закосить под знатока, написал бы от себя, как будто я бы лично ездил на каждом и измерял расход, а не дал ссылки на сайт
но я уверен, что знаток тут именно ты, у тебя был каждый дизельный VW, и при написание этой эксплуатации, консультировались у тебя
a я просто привожу инфу из достойных источников , оригинальному мануалу от Volkswagen Konzern вполне можно доверять )
"avtomarket.ru" это источник типа delfi.ee . ни за что не отвечает , куча ошибок
1.9D/TD/TDI хоть и были да , но за расходом не следил особо.
продавал все вариaнты двигателей от 47 do 81kW . от Polo до Multivan 2.5, на каждом катался 2-3-4 недели.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#10
Отправлено 07 августа 2010 - 13:12
по каким отзывам ? чьим ? ..ссылок накидай про зло от 66kW TDI )66kw - судя по отзывам самое зло.
81 неплох. Хотя есть еще и 85kw и 96kw.
и как может быть 66kw зло, а 81kW неплох если это одинаковые движки ?
вроде разница тока в настройках турбины и топливной системы..
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#11
Отправлено 07 августа 2010 - 13:14
66kw - судя по отзывам самое зло.
81 неплох. Хотя есть еще и 85kw и 96kw.
Почему зло ?
по расходу очень даже симпатичен, как и страховка.
/
всё равно сколько киловатт, чем меньше, тем лучше. Главное крутящий момент.
Водитель Для Лили.
#14
Отправлено 07 августа 2010 - 16:21
да ошибок там достаточно, но примерно прикинуть можно"avtomarket.ru" это источник типа delfi.ee . ни за что не отвечает , куча ошибок
на разных сайтах про одну и ту же машину разные данные
96 кв уже в другом кузове идётХотя есть еще и 85kw и 96kw.
1.9 вообще очень все хвалят на audi/vw66kw - судя по отзывам самое зло.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#17
Отправлено 15 августа 2010 - 17:55
У более мощного варианта индивидуальные насос форсунки, как следствие больше мощность, крутящий момент и меньше..............расход топлива. Но более дорогие в обслуживании и капризны к качеству топлива, вообщем Ауди (а это их разработка) от этого давно отказались из-за надёжности и проблемности..Уважаемые автолюбители !
Кот может сказать в чём разница дизельных моторов Passat B5 66 и 81 Kw ?
Сообщение изменено: ИМПЕРИЯ (15 августа 2010 - 17:56 )
#18
Отправлено 15 августа 2010 - 23:23
не стыдно слухи распускать , как бабки на скамеечке ?У более мощного варианта индивидуальные насос форсунки
вот какого буя вообще вы тут отписываетесь если я не адекватен, незнаете о VW 1.9TD ??
ведь вся инфа свободно есть в интернете.
http://forum.clubvw....ach=16519;image
уточните блина , и потом пишите свою ересь
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#20
Отправлено 15 августа 2010 - 23:37
вот че я должен копать , если это ты не согласен со мной без фактов ??Flinston, скажем, по отзывам владельца.
зы. Верить в то, что прирост мощности в 30% можно получить лишь настроив турбину, это вообще как?
Покопайте на досуге отличие AHH от AFN.
AHH - 90 л.с., НЕизменяемая геометрия турбины
AFN - 110 л.с., переменная геометрия турбины, выше давление, другие мозги
Головки одинаковые АБСОЛЮТНО, во всем модельном ряду различаются только 028-е головки - Пассат-А4-А6 , и 038-е Гольф-Бора-Октавия-А3
http://community.die...opic.php?t=3238
у немцев более полная таблица, изучайте ) - http://community.die...opic.php?t=3238да, про насосфорсунку это норм)))
Flinston,
странно, что в таблице нет, двига 85kw
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"