Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 2 голосов

Ночные курильщики!


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3328 ответов в этой теме

#61 silence-

silence-
  • Постоялец
  • 3 374 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2005 - 01:32

Фантан, признавайся! Тебе тоже небось всякие мыльные оперы с участием форума снятся. :)
  • 0

#62 CiDRoN

CiDRoN

    Конструктивизм на форум.ее

  • Админ
  • 7 690 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 Июнь 2005 - 01:41

мне фиготень какая-то снилась ) но на данный момент не помню упорно =)
  • 0
Закон суров, но это закон. Читайте правила.

#63 Shade on Grey

Shade on Grey

    unfuckable

  • Постоялец
  • 5 502 сообщений
  • Откуда:the world of consciousness, where dreams do exist

Отправлено 25 Июнь 2005 - 09:02

Никогда никто с форума не снился. Ну, за исключением одного человека :rolleyes:
  • 0
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/

#64 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2005 - 09:07

постоянно вижу Фнтн в снах
просто наваждение какое-то
  • 0

#65 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 Июнь 2005 - 09:17

Жестокая, Ага. С сюжетом "Ноздрик и Method - ахтунгасы"

там еще фантан была, которая парилась по этому поводу и плакала, спрашивая Метода "зачем ты это делаешь?? " (:
  • 0
Коша

#66 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 25 Июнь 2005 - 15:29

Дядя Фёдор, Да-да :) Помню.

ultra, Я круглосуточно работаю, муза души моей.

Жестокая, не снятся.
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#67 Тортилла

Тортилла

    добрый зайчег

  • Постоялец
  • 897 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2005 - 15:40

Распаковали. ..

Фонтан тоже в мыльной опере была. Только вот не помню, в качестве кого. А Кошерный сидел у меня в кухне на столе и болтал ногами.
  • 0

#68 NS

NS

    наиредчайший экзмепляр под номером 105.

  • Постоялец
  • 883 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 25 Июнь 2005 - 23:29

я тоже курить хочу.:(
  • 0
"В жизни чаще встречается беззаветная любовь,чем истинная дружба".
Жан де Лабрюйер.

#69 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2005 - 23:32

ночная снайперша, не кури, деточка, это опасно :)
  • 0

#70 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 560 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2005 - 02:18

Вспомнила, как после аэгна мне снился кошмар с участием Пенелопы, Жидкого и Фанкера. Закончилось усе групповухой в том самом доме, Юля поймёт.)

Сообщение изменено: Salamandra (26 Июнь 2005 - 02:18 )

  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#71 eddy

eddy

    Rastafari

  • Постоялец
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:London

Отправлено 26 Июнь 2005 - 17:48

xa...a mne nikto ne snilsja t.k ja v lico nikogo ne videl...nu krome coolera=)
  • 0
One love...One heart...Let's get together and feel all right ! ! !

#72 NS

NS

    наиредчайший экзмепляр под номером 105.

  • Постоялец
  • 883 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 26 Июнь 2005 - 20:43

ultra, знаю дяденька.
  • 0
"В жизни чаще встречается беззаветная любовь,чем истинная дружба".
Жан де Лабрюйер.

#73 NS

NS

    наиредчайший экзмепляр под номером 105.

  • Постоялец
  • 883 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 26 Июнь 2005 - 21:47

ночная снайперша хочет потусовацца с ночными курылшыками!
  • 0
"В жизни чаще встречается беззаветная любовь,чем истинная дружба".
Жан де Лабрюйер.

#74 Камас

Камас

    Зеленовод:)

  • Пользователь
  • 86 сообщений
  • Откуда:Силламяэ

Отправлено 27 Июнь 2005 - 00:57

Срочно требуются дненые и ночные курильщики, и употребители белого порошка в Силламяэ:)
  • 0
Еслиб воздух был кумаром - я бы стал воздушным шаром.

#75 SmokEr

SmokEr
  • Пользователь
  • 119 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 18:33

Камас, ещё не требуются?

нам кстати тоже требуются курильщики,да побольше,пока дневные,ночью наверное ночные,ага)
и вообще чё-т народ кислый какой-то пошёл,или может это просто из-за погоды?)
(ВЫПОДЛСД)

Сообщение изменено: SmokEr (27 Июнь 2005 - 18:34 )

  • 0

#76 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 Июнь 2005 - 22:49

на телефоне попалил неотмеченные вызовы от шуй и Милорда.)
  • 0
Коша

#77 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 27 Июнь 2005 - 22:50

Method, подтверди лучше.
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#78 silence-

silence-
  • Постоялец
  • 3 374 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:04

Да ладно тебе. Мы в след. раз тебе сразу позвоним. Как только встретимся с Максом. :) Так что трубку бери.
  • 0

#79 silence-

silence-
  • Постоялец
  • 3 374 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:10

Дядя Фёдор, не, сейчас уже не пойдёт. У меня тут домашние все спят.

Добавлено в [mergetime]1119906608[/mergetime]
Дядя Фёдор, Ты не реагируй - и она прекратит.

Сообщение изменено: Жестокая (27 Июнь 2005 - 23:10 )

  • 0

#80 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:10

да я сам передумал...

вчера штраф урвал от мусаров, а также два раза дышал в трубочку... учитывая мое нынешнее состоянии, я лучше дома посижу)) да и на работу зафтро)
  • 0
Коша

#81 silence-

silence-
  • Постоялец
  • 3 374 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:11

Дядя Фёдор, ага. А то опять закончится кофеином ... И не до работы тебе будет наутра. :)
  • 0

#82 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:12

я тоже два раза дышал в трубочку
интересно может это была одна и та же трубочка
  • 0

#83 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:19

самый прикол в том что постоянно как я вижу мусоров я судорожно пытаюсь надеть ремень, а изза моих судорог он не надевается. А еще я ежу по городу постоянно с превышением скорости на 20 км минимум, и хоть бы хрен наказали за это. А то им в трубочку дуй. Да я за рулем не пью, я траву курб. БУГАГА. А они мне всегда счастливого пути желают.
  • 0

#84 silence-

silence-
  • Постоялец
  • 3 374 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:19

Кошер, кинь свой телефон в ЛС. Если что, сама буду звонить. :)
  • 0

#85 Crazzy_Smile

Crazzy_Smile
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:29

самый прикол в том что постоянно как я вижу мусоров я судорожно пытаюсь надеть ремень, а изза моих судорог он не надевается. А еще я ежу по городу постоянно с превышением скорости на 20 км минимум, и хоть бы хрен наказали за это. А то им в трубочку дуй. Да я за рулем не пью, я траву курб. БУГАГА. А они мне всегда счастливого пути желают.

Просмотреть сообщение


Ты крут :)
  • 0
Да мы такие великолепнутые, шолебедец. :) На всю голову.

#86 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:30

песдеш. Особенно твои возвышенные слова о наличии машины и прочих бонусов

это уже по ходу устоявшаяся и сложившаяся модель поведения.
Хотя подобными техниками некоторые, заметьте НЕКОТОРЫЕ, тетки легко проявляют симпатию.
Но все же это САКС.

но даже если я ничего не нарушаю, и меня останавливают, я всегда сажусь на палево))


такая же фигня.
У меня еще все руки в наколках, и мусора так на них начинают обращать внимание, и тщательно документы проверять.
  • 0

#87 silence-

silence-
  • Постоялец
  • 3 374 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:32

Кошер, млять. Скинь телефон. Иначе сейчас я чего-нибудь тут скажу насчёт всего вашего спора. :)
  • 0

#88 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:33

были были ещё как были да я дурак за последние 5 лет был верен

кампутеру? )

это уже по ходу устоявшаяся и сложившаяся модель поведения.
Хотя подобными техниками некоторые, заметьте НЕКОТОРЫЕ, тетки легко проявляют симпатию.
Но все же это САКС.

да мы о другом)) о размышлениях Глеба, почему выберут его, а не меня))


У меня еще все руки в наколках,

а я патлатый и кожаный (:
  • 0
Коша

#89 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:33

фигасе телефончик берут :) в своём стиле
  • 0

#90 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2005 - 23:33

Ты крут smile.gif

под...нул типа
ну да ты пипец юморист
Регин Дубовицкий на форум.ее
радуйся
  • 0