Помогите в выборе..?!
#32
Отправлено 12 августа 2010 - 17:10
мотор самый обычный не капризный. коробка вполне надёжна. нужно смотреть общее состояние.
http://rus.auto24.ee/used/728591
чутка побольше питает чем обычный 2.4 едет уже поуверенее. на мой взгляд из стареньких S80 самый оптимальный двиг. если при осмотре такой машины средний расход будет очень большим то лучше отказаться от покупки.
#35
Отправлено 12 августа 2010 - 20:47
ну я так понимаю Сааб 9-5 это Е класс, его с пятеркой надо сравнивать.но Сааб комфортней чем 3ка будет
У меня 192 рост, из всех троек (Е21 не юзал), только Е30 мне показалась тесной до степени дискомфорта. Е36 таких проблем не доставляла, правда задний пассажир был другого мнения, если на длинные растояния ездить. В Е46 даже сзади за мной сидится с комфортом.в 3ке места маловато...но это дело привычки
Если у автора рост не выше 190, то об этом можно вообще не думать.
Все шведы в обслуге дорогие и сервисов по ним не так много.вольвешник ведь в обслуге очень дорогой... и детали дорогие?
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#36
Отправлено 12 августа 2010 - 21:13
да, просто автор писал, что выбор падает на e46 и сааб 9-5ну я так понимаю Сааб 9-5 это Е класс, его с пятеркой надо сравнивать.
3ку надо сравнивать с 9-3
сзади на Е46 не ездил, только на передних сидениях, как пассажир и как водительВ Е46 даже сзади за мной сидится с комфортом.
Если у автора рост не выше 190, то об этом можно вообще не думать.
салон понравился, удобный (кожаный), но для меня тесновато, мне нравятся больше просторные салоны
а так машина понравилась расход был смешной просто, ехала хорошо, автомат бодро работал (320d, 110kw)
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#38
Отправлено 13 августа 2010 - 07:17
симпатишная...
а мне выше Саабовод говорил что не так дорого на сааб...он ведь тоже шведскийВсе шведы в обслуге дорогие и сервисов по ним не так много.
#39
Отправлено 13 августа 2010 - 08:03
если разговор о BMW Р6, то ето звиздеш и провокацияКстати Сааб при том же обьеме 2.0 кушает на литр больше бехи
что конкретно в 9-5 дорогого? Даваи сравним цены на подвеску, например.Все шведы в обслуге дорогие и сервисов по ним не так много.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#40
Отправлено 13 августа 2010 - 17:37
не очень то и дорого если знать правильное место. Те кто не имел дел те и незнают собственно говоря про вольво ничего.вольвешник ведь в обслуге очень дорогой... и детали дорогие?
так что если надумаешь брать вольво пиши ;)
полностью согласен!!если разговор о BMW Р6, то ето звиздеш и провокация
что конкретно в 9-5 дорогого? Даваи сравним цены на подвеску, например.
#41
Отправлено 13 августа 2010 - 18:46
та-же е30 получается в обслуге дороже, чем вольво. В моем случаеВсе шведы в обслуге дорогие и сервисов по ним не так много.
#44
Отправлено 14 августа 2010 - 12:04
Потому что друг твоего друга внимательно отслеживал показания борт-компа?если разговор о BMW Р6, то ето звиздеш и провокация
Официальные данные говорят о разнице в 1,2 литра не в пользу Сааба.
http://www.avtomarke...id=2085&class=1
http://www.avtomarke...d=23160&class=1
Даваи сравним цены на подвеску, например.
трудно сравнивать, на Сааб половина деталей просто отсутствует
http://ru.autoladu.ee/auto/435/page/4
http://ru.autoladu.ee/auto/5168/page/4
Тебя так активно разводят?? Что за ушлый магазин?та-же е30 получается в обслуге дороже, чем вольво. В моем случае
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#45
Отправлено 14 августа 2010 - 14:23
разумнее с пятерой сравнивать. http://www.avtomarke...id=2689&class=1
которая жрёт почти также.
да и скажем у меня машина жрёт меньше чем в оф. данных написано.
#46
Отправлено 14 августа 2010 - 14:43
Тебя так активно разводят?? Что за ушлый магазин?
Это тебя видимо разводят.
е30 требует постоянных ковыряний, постоянной замены чего-нибудь. Пусть это "что-нибудь" и стоит 150еек.
#47
Отправлено 16 августа 2010 - 10:32
Моя вторая в жизни машина - Е30 с шестью цилиндрами, правдо было это более 10 лет назад. Потом была 520иА Е34 для жены, знакомый ездил 5 лет на 520и Е34, у коллеги 523 Е39, так что есть с чем сравнивать. Летом эти движки берут около 10, но как только температура минусовая - не давясь хавают больше 12. Сааб в городе даже зимой довольствуется 10 (на мануале, с автоматом на литр больше).Потому что друг твоего друга внимательно отслеживал показания борт-компа?
Официальные данные говорят о разнице в 1,2 литра не в пользу Сааба.
трудно сравнивать, на Сааб половина деталей просто отсутствует
Что отсутствует, какое-нибудь соединение аморта за полторы К ЕЕК? Так оно потому и отсутсвует, что такой детали в подвеске 9-5 нет. Есть рычаг с двумя сайлентами и одной шаровой - никаких излишеств. Причем все это сделано из железа, а не из алюминия, поэтому сам рычаг практически вечный. Так что даже если владелец цобаки садист и летает по открытым люкам, он без труда найдет деталь на разборке. Скажу по секрету, действительно есть детали, которые можно достать только у официалов - например я на 9000 покупал прокладку под крышку маслянного насоса, стоила страшных денег - 86ЕЕК.
ну вы прям меня уговорили на Сааб =)
нужно найти подходящий...
а у них цена в год быстро падает?
давай я гадости про Сааб напишу, чтоб ты так не радовался.
1. Сааб не терпит кроилова - запчасти и расходники должны быть нормального качества, меняться грамотно и вовремя. На самом деле откровенно левых железок на Сааб практически не найти, но вот залить фиговое масло или поставить не те свечи - это пожалуйста. За такие фокусы Сааб накажет деньгами, причем как правило хорошими. Вообщем, экономить на обслуге и покупать левак нельзя, причем никогда и нигде. Повторяю, нельзя покупать ничего сомнительного качества - по буквам Николай Илья Харитон Ульяна Яков. Опытные собаководы это знают и у них есть свои хитрости - например свечи меняются вместе с маслом, тогда машина им служит верой и правдой.
2. Сааб - это турбоживотное. Почему-то считается, что бензиновый турбмотор - это пипец какой головняк, хотя дизелисты используют турбины не один десяток лет. Чтобы не получить от турбо-сааба турбо-сюрприз, надо беречь мотор пока он не прогреется и не глушить сразу после активной езды. Ну и как я уже говорил, хорошее масло.
3. На саабах до 2001 года были детские болезни - тек поддон картера, дохли мозги и помирал дисплей климата. Все это видно невооруженным взглядом, у климата есть самодиагностика. Вообще, если у Сааба гнилой кузов или мотор в масле - такую машину лучьше не брать, что бы не говорил продавец. Саабы не гниют, а ремонт мотора достаточно накладен.
4. Цена на Саабы сильно не падает - это хорошо. Но продать Сааб за такую цену практически нереально.
5. Тетки ничего не понимают в топорном дизайне и предпочитают кэпки-сэмки-БМВ
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#49
Отправлено 18 августа 2010 - 08:16
слесарь - чудак на букву М, не ходи к нему больше. У Саабов уже лет двадцать как нет катушек зажигания - там стоит ДИ кассета, которая бу стоит 2К ЕЕК, но если свечи менять вовремя, то она практически вечная. Проводов высоковольтных, кстати, тоже нет. Вообщем еще один саабо-сказочник.хз.. у знакомого автослесаря спрашивал, говорит лучше с саабом не связываться, сказал если полетит катушки зажигания то их всего 4 и каждая по 8000 еек стоит...что-то начал сомневаться...
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#50
Отправлено 18 августа 2010 - 14:44
слесарь - чудак на букву М, не ходи к нему больше. У Саабов уже лет двадцать как нет катушек зажигания - там стоит ДИ кассета, которая бу стоит 2К ЕЕК, но если свечи менять вовремя, то она практически вечная. Проводов высоковольтных, кстати, тоже нет. Вообщем еще один саабо-сказочник.
меня тоже это улыбнуло
новая DI касета в Викинге 7к еек, лично покупал (по своей дурости)
Сообщение изменено: Def (18 августа 2010 - 14:49 )
#52
Отправлено 18 августа 2010 - 19:02
незнаю что смотреть даже... приглянулась эта вот, уже скоро надо покупать а я до сих пор не могу найти=(
А как Бора ВВ ?
#53
Отправлено 18 августа 2010 - 20:24
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#56
Отправлено 18 августа 2010 - 22:04
#57
Отправлено 19 августа 2010 - 09:14
http://rus.auto24.ee/used/749166
незнаю что смотреть даже... приглянулась эта вот, уже скоро надо покупать а я до сих пор не могу найти=(
А как Бора ВВ ?
пусть сфоткает бирку с часки амморта, что это individual
#60
Отправлено 19 августа 2010 - 12:43