Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Поменял ремни на Гольфе 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 13 Август 2010 - 14:31

Поменял ремни двигла и генератора. После того как поменял, много что стало лучше, но из под капота появился шум: как будто электронный моторчик работает там. Раньше такого не было. С кондишкой не связанно. Ролики посвистывают? Не притерлось еще?
  • 0

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 Август 2010 - 14:59

Ролики надо было менять тоже. Особенно натяжитель.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 13 Август 2010 - 18:52

"Стало лучше"
не понял... а что было плохо))))
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#4 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 13 Август 2010 - 22:10

Бензин дизель?

Может у тебя Vanus работает?
  • 0

#5 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 14 Август 2010 - 17:55

Ролики надо было менять тоже. Особенно натяжитель.


Само собой ролики тоже менялись.

"Стало лучше"
не понял... а что было плохо))))


Лучше стало то, что передачи веселее перекидыватся стали, тянет, бенза мень ше жрет. Эти детали к делу отношение не имеют. Не понятно чего ты тут радуешься?

Бензин дизель?

Может у тебя Vanus работает?


Бензин! Что такое Vanus ? Уверен, что работает генератор, вот только со старыми ремнями его совсем не слышно было. Теперь постоянно электрический шум из под капота.

Сообщение изменено: d0ts3nt (14 Август 2010 - 17:55 )

  • 0

#6 dudo

dudo
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 14 Август 2010 - 21:44

электрический шум... как ето, мозет просто вентелятор задели или положили ченибут когда менали ремни
  • 0

#7 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 20:03

Перетянул ремень
Есть вариант что шумит помпа, если перетянут ремень
И есть ролики натяжные... былили они заменены.
Там много версий, в этих гольфах.

Ребята, когда задаете вопросы, Вас действительно ответы интересуют?
Если да, то почему инфо не даете полное..

По этой причине, уж давно не даю комментариев по тех. вопросам))))
Или добро пожаловать в сервис- поможем.
Или уж будьте добры вопрос правильно изложить, что бы ответ на форуме появился (и не только от меня, тут общая тенденция потери интереса к этим темам со стороны спецов)
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#8 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 20:50

Ребята, когда задаете вопросы, Вас действительно ответы интересуют?
Если да, то почему инфо не даете полное..

По этой причине, уж давно не даю комментариев по тех. вопросам))))


Извини, но ты тогда не специалист, раз у тебя такое отношение. Реальный спец всегда понимает, что обыватель не на его уровне знаний находиться, и что именно по этому обывателю даже сложно нормально вопрос задать и проблему описать. Когда к тебе клиент приходит и сам свою проблему в деталях расписыват и что сделать надо, так вообще прикольно жить! Ни каких проблем! Только крути гайки! Конечно спасибо тебе за твой пост и советы.

Делаю вывод, что моя проблема не смертельная. Появиться время, так заеду к пацанам, что ставили и спрошу что к чему. Тему можно закрывать. Всем спасибо за внимание.

P.S. Храни меня Бог и нелегкая, от того, чтобы я в этом разделе еще чего-нибудь спросил!
  • 0

#9 dudo

dudo
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 14:24

Напеши што било. :mellow:
  • 0

#10 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 13:53

Проблема была в том, что в гидравлике руля масло закончилось. По-этому при вращании руля возниала вибрация и жужание из под капота. Проблема решилась покупкой соответствующего масла и доливанием. Масло скорее всего от времени израсходовалось, потому что никаких подтеков нигде не было обнаруженно.

Всем спасибо за внимание- тему можно закрывать!
  • 0

#11 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:45

Автор вопросa видать шутник.
От замены ремня ГРМ и генератора, у него машина лучше переть стала.
А масло в гидроусилителе "израсходовалось" как топливо в бензобаке. :ahaha:

Сообщение изменено: Freak.Smart (10 Сентябрь 2010 - 14:45 )

  • 0

#12 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:06

Автор вопросa видать шутник.
От замены ремня ГРМ и генератора, у него машина лучше переть стала.


Стала. Будешь доказывать обратное?

А масло в гидроусилителе "израсходовалось" как топливо в бензобаке. :ahaha:


Если ты такой умный, то могу тебе тачку подогнать и сам посмотришь, что подтеков нигде нету! Хз куда масло делось, но причины твоего смеха мне не понятны. Вообще смех без причины, признак кое-чего.

Модеры закрывайте тему нафиг! А то сейчас тут умников понавылазит и начнет флудить. Достали эти умники!
  • 0

#13 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 21:15

Автор вопросa видать шутник.
От замены ремня ГРМ и генератора, у него машина лучше переть стала.
:ahaha:

Может "переть лучше", если до этого ремень был установлен неправильно
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#14 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 07:45

Стала. Будешь доказывать обратное?

Я такими глупостями заниматься не буду, ибо от замены ремя двигатель даже чисто теоретически не может прибавить ни в мощности ни в и крутящем моменте, не говоря уже о практической прибавке. За исключением случая который описан чуть ниже (если фазы ГРМ были настроены кривыми руками, а при замене ремня их поставили как надо).

А вообще самовнушение мощная сила!
  • 0

#15 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 07:51

За исключением случая который описан чуть ниже (если фазы ГРМ были настроены кривыми руками, а при замене ремня их поставили как надо).


К сожалению это не исключение. Кривых рук достаточно. Процент обращения с проблемой "не прет" и оказывается неверно установлен грм - достаточно высок
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#16 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:26

А вообще самовнушение мощная сила!


Ремни оттянули на тачке 173 кило км! Тут уже дело не в "кривых руках" или неправильно настроенном ГРМ! Думаю, что никто не станет спорить, что при таком километраже фантастика, что они вообще там существовали и что-то натягивали!


Когда поменял ремни, то поверь мне- РАЗНИЦА ПОЧУВСТВОВАЛАСЬ! И это не самовнушение.
  • 0

#17 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:14

Ремни оттянули на тачке 173 кило км!


так везет не часто. Вот один из последних примеров, со всеми вытекающими финансовыми потерями: вовремя не был заменен ремень

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P9130339.JPG   21,3К   29 Количество загрузок

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#18 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 20:26

так везет не часто. Вот один из последних примеров, со всеми вытекающими финансовыми потерями: вовремя не был заменен ремень


Знаю. Мне фортануло мрачно. Я как то сначала ездил и не задумывался об этом - думал, что пердыдущий хозяин из Германии это сделал, так как тачку купил с пробегом, подразумевающим, что ремни сравнительно недавно были поменяны. Немного ознакомившись, со своим пепелацом, обнаружил, что хозяин в тачку особо то не вкладывал. Вот как то и закрались подозрения- глянул в книгу тех обслживания, а там только замена масла оттображенна. Я сам сильно офигел! Ездил и не дышал. Даже пришлось разка в Ригу смотаться, но тачка Слава Богу выдержала.

Масло в рулевую было залито видимо тоже только на заводе при сборке машины. Думаю за 173 000 км оно просто выработалось, потому что с механиком реально капитально под капотом облазаили и нигде поддтеков не было.

Короче тему можно закрыть. Мои проблемы решились. Другими водилам все таки рекомендую ремни почаще менять, чем я! Да и не осбо доверять немцам. Фрицы тоже могут тачку ухайдохать в умат! Наверное, в прошлом веке они были педантичны, внимательно и ответственно следили за состоянием машины.

Сообщение изменено: d0ts3nt (18 Сентябрь 2010 - 20:35 )

  • 0