Поменял ремни на Гольфе 4
#5
Отправлено 14 августа 2010 - 17:55
Ролики надо было менять тоже. Особенно натяжитель.
Само собой ролики тоже менялись.
"Стало лучше"
не понял... а что было плохо))))
Лучше стало то, что передачи веселее перекидыватся стали, тянет, бенза мень ше жрет. Эти детали к делу отношение не имеют. Не понятно чего ты тут радуешься?
Бензин дизель?
Может у тебя Vanus работает?
Бензин! Что такое Vanus ? Уверен, что работает генератор, вот только со старыми ремнями его совсем не слышно было. Теперь постоянно электрический шум из под капота.
Сообщение изменено: d0ts3nt (14 августа 2010 - 17:55 )
#7
Отправлено 15 августа 2010 - 20:03
Есть вариант что шумит помпа, если перетянут ремень
И есть ролики натяжные... былили они заменены.
Там много версий, в этих гольфах.
Ребята, когда задаете вопросы, Вас действительно ответы интересуют?
Если да, то почему инфо не даете полное..
По этой причине, уж давно не даю комментариев по тех. вопросам))))
Или добро пожаловать в сервис- поможем.
Или уж будьте добры вопрос правильно изложить, что бы ответ на форуме появился (и не только от меня, тут общая тенденция потери интереса к этим темам со стороны спецов)
#8
Отправлено 15 августа 2010 - 20:50
Ребята, когда задаете вопросы, Вас действительно ответы интересуют?
Если да, то почему инфо не даете полное..
По этой причине, уж давно не даю комментариев по тех. вопросам))))
Извини, но ты тогда не специалист, раз у тебя такое отношение. Реальный спец всегда понимает, что обыватель не на его уровне знаний находиться, и что именно по этому обывателю даже сложно нормально вопрос задать и проблему описать. Когда к тебе клиент приходит и сам свою проблему в деталях расписыват и что сделать надо, так вообще прикольно жить! Ни каких проблем! Только крути гайки! Конечно спасибо тебе за твой пост и советы.
Делаю вывод, что моя проблема не смертельная. Появиться время, так заеду к пацанам, что ставили и спрошу что к чему. Тему можно закрывать. Всем спасибо за внимание.
P.S. Храни меня Бог и нелегкая, от того, чтобы я в этом разделе еще чего-нибудь спросил!
#10
Отправлено 09 сентября 2010 - 13:53
Всем спасибо за внимание- тему можно закрывать!
#12
Отправлено 13 сентября 2010 - 11:06
Автор вопросa видать шутник.
От замены ремня ГРМ и генератора, у него машина лучше переть стала.
Стала. Будешь доказывать обратное?
А масло в гидроусилителе "израсходовалось" как топливо в бензобаке.
Если ты такой умный, то могу тебе тачку подогнать и сам посмотришь, что подтеков нигде нету! Хз куда масло делось, но причины твоего смеха мне не понятны. Вообще смех без причины, признак кое-чего.
Модеры закрывайте тему нафиг! А то сейчас тут умников понавылазит и начнет флудить. Достали эти умники!
#14
Отправлено 14 сентября 2010 - 07:45
Я такими глупостями заниматься не буду, ибо от замены ремя двигатель даже чисто теоретически не может прибавить ни в мощности ни в и крутящем моменте, не говоря уже о практической прибавке. За исключением случая который описан чуть ниже (если фазы ГРМ были настроены кривыми руками, а при замене ремня их поставили как надо).Стала. Будешь доказывать обратное?
А вообще самовнушение мощная сила!
#15
Отправлено 14 сентября 2010 - 07:51
За исключением случая который описан чуть ниже (если фазы ГРМ были настроены кривыми руками, а при замене ремня их поставили как надо).
К сожалению это не исключение. Кривых рук достаточно. Процент обращения с проблемой "не прет" и оказывается неверно установлен грм - достаточно высок
#16
Отправлено 14 сентября 2010 - 09:26
А вообще самовнушение мощная сила!
Ремни оттянули на тачке 173 кило км! Тут уже дело не в "кривых руках" или неправильно настроенном ГРМ! Думаю, что никто не станет спорить, что при таком километраже фантастика, что они вообще там существовали и что-то натягивали!
Когда поменял ремни, то поверь мне- РАЗНИЦА ПОЧУВСТВОВАЛАСЬ! И это не самовнушение.
#18
Отправлено 18 сентября 2010 - 20:26
так везет не часто. Вот один из последних примеров, со всеми вытекающими финансовыми потерями: вовремя не был заменен ремень
Знаю. Мне фортануло мрачно. Я как то сначала ездил и не задумывался об этом - думал, что пердыдущий хозяин из Германии это сделал, так как тачку купил с пробегом, подразумевающим, что ремни сравнительно недавно были поменяны. Немного ознакомившись, со своим пепелацом, обнаружил, что хозяин в тачку особо то не вкладывал. Вот как то и закрались подозрения- глянул в книгу тех обслживания, а там только замена масла оттображенна. Я сам сильно офигел! Ездил и не дышал. Даже пришлось разка в Ригу смотаться, но тачка Слава Богу выдержала.
Масло в рулевую было залито видимо тоже только на заводе при сборке машины. Думаю за 173 000 км оно просто выработалось, потому что с механиком реально капитально под капотом облазаили и нигде поддтеков не было.
Короче тему можно закрыть. Мои проблемы решились. Другими водилам все таки рекомендую ремни почаще менять, чем я! Да и не осбо доверять немцам. Фрицы тоже могут тачку ухайдохать в умат! Наверное, в прошлом веке они были педантичны, внимательно и ответственно следили за состоянием машины.
Сообщение изменено: d0ts3nt (18 сентября 2010 - 20:35 )