Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 14 голосов

оригинал письма от мачехи на мой help


  • Закрытая тема Тема закрыта
1967 ответов в этой теме

#751 Жорж

Жорж
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 15 Август 2010 - 22:25

Знаешь, если люди вот так вот помогают, то шли бы лучше с этой помощью.
"Хочешь кусок хлеба? Сначала признай что ты ничтожество, а потом получишь его. ну давай же , смелей".

ерунда
  • 0

#752 Eliisa

Eliisa
  • Пользователь
  • 711 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:26

Народ, от куда столько желчи то поперло..
Да , пускай глупая девочка, но не всем везло с семьями. Прямо накинулись едить и готовы разорвать человека на куски. Нелюди...
п.с. я не говорю про всех, я говорю про некоторых личностей.
А тот кто написал резюме содержательное - моральный урод. Помогаешь человеку - помогай молча. Пускай даже он осле этого тебе в лицо плюнет. Иначе смысл твоего поступка теряет силу. Написал бы сразу же в двух словах
" оно того не стоило ребят, не верю я им.Автор оказался не благодарным" . Нет, надо было расписать все в подробностях, экий журналист.
Да человек не прав, да не все гладко у них, может что то проглядели в воспитании, ну не надо тут только разводить вот этот треш, переходить так на личности...Не все у всех получается в жизни.

Вот не противно это было писать? Мозги то включить не пробовали? Учить человека жизни в машине, зная его 5 минут. Вы думаете человеку просто в этой ситуации принять от кого то что то? Естественно человек будет стесняться, естественно не приятная ситуация. Если тебя просят о чем то, то либо делай это, либо не помогай вообще. Какой еще ответ хотел получить Садоки, на вопрос про учебу?? Ты ей кто вообще? Учитель млять жизни нашелся.

А ты иди точитай её дневник, что она там о людях и бабушке пишет....кофе ей понимаешь ли в студии Коваленко не с тем видом подают.....и на работу не берут так как кто то что то плохое сказал....
Чтобы помочь человеку, надо понять суть проблемы.....парни молодцы, описали как на самом деле обстоят дела....и с каким человеком"мы" имеем дело
  • 3

#753 vaxduk

vaxduk
  • Постоялец
  • 3 279 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:26

ossesion, мы у них тут фотки требовали и в двух словах вряд ли бы удовлетворило
если хочешь, это я виновата, звонила узнавать когда они пропали и попросила расписать все тут, а то народ волнуется, так что не надо:noway:

Сообщение изменено: vaxduk (15 Август 2010 - 22:26 )

  • 1

#754 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Август 2010 - 22:26

sobb,
щас уже ник не припомню , на старом форуме все осталось ...

Ну это та особа, которая скриншот своего банковского счёта на форум выкладывала) Вспомнил?)
  • 0

#755 Бооо

Бооо

    Заяц

  • Постоялец
  • 859 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:26

Пришел мудрый осшн и все разрулил. Ай молодец!
  • 4
INTJ

#756 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:26

"Хочешь кусок хлеба? Сначала признай что ты ничтожество, а потом получишь его. ну давай же , смелей".

Тут дело в том, что тема - развод лохов в том виде, в котором приподнесено.
Если бы и правда была такая жопа, как она рассказывала - никто бы не был против.

Авторше предложили денег, еды, душ, ночлег, соцдома, отвозили куда-то два раза. А ей всё не так.
  • 0

#757 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:27

может кто-нибудь кратко рассказать что там как? не хочу перечитывать почти 30 страниц :(
  • 0
Jekyll or Hyde?

#758 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:28

ossesion,
А зачем врать прося помощи? Особенно если не умеешь врать четко и последовательно.

Если тебе нужен кусок хлеба и в ночлежку пойдешь и с табличкой встанешь "дайте хлеба", и бутылки собирать пойдешь итд,
а не будешь с ноутом сидеть на лавочке и писать в форум "НУЖНА МАШИНА НУЖНА МАШИНА НУЖНА МАШИНА НУЖНА МАШИНА"

И при этом мечтать о супернепыльной работе с 7-ю классами и сомнительной репутацией.

В чем ее проблема она физический/умственный инвалид? Ну тогда я беру все слова назад.
Если нет она сама должна что-то делать а не ждать, что будет вдруг суперкруто, а отмазки, чтобы ниче не делать и виновных всегда можно найти
  • 2
I'm POPEYE The Sailor man

#759 Eliisa

Eliisa
  • Пользователь
  • 711 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:29

Ты наверное этого юзера имеешь ввиду https://forum.ee/u56721/. Это другой персонаж, но тоже реальный)

Не, та была ProdidzyGirl....или что то в этом стиле.....тоже помню тот бред

Сообщение изменено: Eliisa (15 Август 2010 - 22:31 )

  • 0

#760 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 15 Август 2010 - 22:30

Да правильно. Я уже давно писал, давайте просто всех кто не прав затопчем в грязь.Не у всех людей хорошие семьи, не все переживали счастливое детство.
Вам от куда знать что человек переживает? Если мир повернулся к человеку задницей, почему вы решили что он будет воспринимать его так же как и вы???
Я не призываю вас к милосердию, я о том, что делаешь добро - делай его по человечески. А то млять берете на себя что то, думая что человек будет вас на руках носить.
Когда идет речь о помощи в моих проблемах,я например не могу говорить спасибо людям. НЕ МОГУ. И сам этого не когда не требую в таких ситуациях.
  • -4

#761 limmo

limmo
  • Пользователь
  • 441 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:32

Человеку свойственно видеть ситуацию в худшем свете. Можно написать было проще, все в двух словах.
Не дай бог вам ребята, получить такую же помощь.

Щас реально никакой помощи не получить,уж поверь.Если беда(действительно беда)настигнет.то просто в полной попе оказываешься,и когтями приходится выезжать.Любой помощи будешь рад,уж поверь.
А в принципе.хорошо так в глубинке российской сидеть и рассуждать.Предложи Расте мульён евро и я думаю,она даж номер счёта вспомнит,и сообразит новый открыть :D

Да правильно. Я уже давно писал, давайте просто всех кто не прав затопчем в грязь.Не у всех людей хорошие семьи, не все переживали счастливое детство.
Вам от куда знать что человек переживает? Если мир повернулся к человеку задницей, почему вы решили что он будет воспринимать его так же как и вы???
Я не призываю вас к милосердию, я о том, что делаешь добро - делай его по человечески. А то млять берете на себя что то, думая что человек будет вас на руках носить.
Когда идет речь о помощи в моих проблемах,я например не могу говорить спасибо людям. НЕ МОГУ. И сам этого не когда не требую в таких ситуациях.

ппж такой ппж.Пошли её денег,не дай загнуться человеку на работе :D
  • 0
Унижать других гораздо худший вид гордыни, чем превозносить себя не по заслугам(с) Петрарка

#762 ani

ani

    Вскройтесь, отморы!

  • Постоялец
  • 2 082 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:34

зачитал всю санта-барбару... такой бред был только у одного троля года полтора назад в голове, там тема была про нехватку 40 штук на еду... и насколько мне помнится тот бред очень сильно похож на этот даже стиль тот же...

хм странно,такой темы я не читала,но стиль афторши этого топека очень очень похож на стиль телки которая жаловалась что она девственница и ее парень уже полтора года уламывает на секс,и спрашивала что ей делать.тоже развели страниц на 40
  • 0

Людям надо высказывать свое сугубо тонкое экспертное мнение, дабы их тонкая чувствующая душа получала признание.


#763 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 15 Август 2010 - 22:34

ппж такой ппж.Пошли её денег,не дай загнуться человеку на работе

ты реально не понимаешь о чем я??
Повесь себе на стене "Сделал добро-отпусти".
Если не умеешь по другому, будь апатичным.
  • 0

#764 Rasta Girl

Rasta Girl

    меня забанили(( мне по прежнему нужна помощь! ls

  • Пользователь
  • 504 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Август 2010 - 22:34

Rasta Girl тем временем вернулась. Ты ща где?

zasхла в ревал отел , я сейчас немогу писат, я доберус, до другого пункта и вернусь
  • 0
НУЖНА ПОМОЩь! водитель с машиной СРОЧНО! подробнее расскажу в ЛС. Тысячи комментов по всей сети и что мы видим? крогом *овно *овно *овно и лишь единицы уловили message.. туго всасываете господа © Mr.Freeman

#765 ShiT HapendS

ShiT HapendS
  • Пользователь
  • 551 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:36

56 пользователей читают эту тему

:blink: :blink: :blink:
  • 0

#766 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 15 Август 2010 - 22:37

sobb,
нее там скринов не было со счета , тема была в феврале 09 гдето... там количество страниц было такое же где то как и щас тут)

ProdidzyGirl вот точно какойто аля такой же ник был.
  • 0

#767 TRUE NEUTRAL

TRUE NEUTRAL

    On-Air

  • Пользователь
  • 250 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:37

Я думаю дело было так....

До совершеннолетия автора, отец платил неплохие алименты с Канады
Потому бабушка, наверное, и терпела, и как бы всё было хорошо

автор стал совершеннолетним, финансирование прекратилось.

Сообщение изменено: M@KS (15 Август 2010 - 22:41 )

  • 0

#768 Eliisa

Eliisa
  • Пользователь
  • 711 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:37

Я не призываю вас к милосердию, я о том, что делаешь добро - делай его по человечески. А то млять берете на себя что то, думая что человек будет вас на руках носить.
Ког

Значит тут она может и спасибо и пожалуйста написать.....а в реале нет?
Кстати никто и слова из парней не написал что они ожидали афигенных благодарностей......просто упоменули как человек себя повёл после получения помощи!
  • 0

#769 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:38

Человеку свойственно видеть ситуацию в худшем свете. Можно написать было проще, все в двух словах.
Не дай бог вам ребята, получить такую же помощь.

Если надо примешь любую и тебе будет плевать что потом скажут или напишут скажут

Когда идет речь о помощи в моих проблемах,я например не могу говорить спасибо людям. НЕ МОГУ. И сам этого не когда не требую в таких ситуациях.

Странно, а могу вот только напрягать окружающих очень не люблю - это меня нервирует.

ЕЕ никто и не втаптывал, просто ПРАВДУ сказали суровую и не всегда приятную, но тем не менее НАДО, чтобы кто-то ее сказал ну НАДО и все.
  • 3
I'm POPEYE The Sailor man

#770 Жорж

Жорж
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 15 Август 2010 - 22:38

Во, у девочки цель на форуме отписаться. Вместо того чтобы пойти к клементу поспать, помыться. И с утра идти на работу на которой её ждут, как она говорит.
  • 3

#771 Бооо

Бооо

    Заяц

  • Постоялец
  • 859 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:39

Осшн, ты что реально думаешь, что ты белый всадник на коне? Тоже мне арбитр нашелся.
  • 4
INTJ

#772 Unkn()wn

Unkn()wn
  • Пользователь
  • 760 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:40

Значит тут она может и спасибо и пожалуйста написать.....а в реале нет?
Кстати никто и слова из парней не написал что они ожидали афигенных благодарностей......просто упоменули как человек себя повёл после получения помощи!

Eliisa, а что именно упомянули как человек себя повёл после получения помощи?

Не осилю всё перечитывать.
  • 0

#773 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Август 2010 - 22:42

эпичная нить эпична.

Эй раста!

Размещенное изображение

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Сообщение изменено: Агент (15 Август 2010 - 22:43 )

  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#774 Eliisa

Eliisa
  • Пользователь
  • 711 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:43

Eliisa, а что именно упомянули как человек себя повёл после получения помощи?

Не осилю всё перечитывать.

Даже спасибо не сказали, а лишь упоменули что 300 еек им надо на отель...
  • 0

#775 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 15 Август 2010 - 22:43

Бооооооооооооо,
Жорж,
POPEYE,
Eliisa,
еще раз. Я не оправдываю автора. Я не понимаю тех людей, кто помогает таким вот образом. Не надо было вообще не чего делать.
  • 0

#776 Кареглазка

Кареглазка

    а что, если...

  • Пользователь
  • 416 сообщений
  • Откуда:с моря

Отправлено 15 Август 2010 - 22:44

Асти,
Готов выступить в роли сопровождающего - уж больно любопытно, что там за бардак такой.

поехали? у меня завтра вечером есть время.
  • 1
My little soul
Will leave a footprint.

#777 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Август 2010 - 22:44

аа. прошлый тролль был https://forum.ee/u31416/gordanizz/
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#778 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 15 Август 2010 - 22:46

Осшн, ты что реально думаешь, что ты белый всадник на коне? Тоже мне арбитр нашелся.

да. именно. В отличии от тебя, какаю радугами.

Eliisa,

аже спасибо не сказали, а лишь упоменули что 300 еек им надо на отель...

ПЗДЦ... да , должны были в колени раскланяться. Ребят, нет слов.
  • 0

#779 limmo

limmo
  • Пользователь
  • 441 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:46

ты реально не понимаешь о чем я??
Повесь себе на стене "Сделал добро-отпусти".
Если не умеешь по другому, будь апатичным.

Ты реально не понимаешь,о чём остальные...
На добро ждать спасибо не надо,но какое уж добро оказал,таКое и есть.
уж извините
а тут мечтали о другом.да и ещё порядком принаврали.Впрочем,много желающих
проглютить.И да,а чё ты то лекции читаешь,как надо помогать.Возьми да и помоги,если такой умный,чё мешает? :lol:
  • 1
Унижать других гораздо худший вид гордыни, чем превозносить себя не по заслугам(с) Петрарка

#780 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 22:48

Значит тут она может и спасибо и пожалуйста написать.....а в реале нет?
Кстати никто и слова из парней не написал что они ожидали афигенных благодарностей......просто упоменули как человек себя повёл после получения помощи!

Да это не так важно реально не все могут сказать - коплексы итд

Тут самое важное, что она хочет хз непонятно какой помощи, все реальные варианты ее не устраивают, и находятся отмазки чтобы их выкинуть или игнор, хочет чего-то супер-пупер волшебного как в сказке - дай мне то неведомо, что.

Это + ,естественно, вранье и вызывает грубость и раздражение.

П.С. У меня чувство, что если и дальше так пойдет аллергия на нее будет не только у соседей, отца и бабки, но и у всего форума.
  • 1
I'm POPEYE The Sailor man