Аниме
#1
Отправлено 17 августа 2010 - 16:02
Ну вот вроде здесь всё про кино темы,хотя я думаю,что аниме тоже можно к телевидению отнести.Уж в Эстонии,я надеюсь,поклонников аниме прилично.Фильмы я не смотрю,почему-не знаю.Ну не интересно мне это,реальная жизнь и так вокруг нас,а в мультфильмах,как ни крути,а поучительного тоже очень много.Пусть мамка ругает и говорит,что я этой фигнёй себе голову забиваю(хотя сама ни разу нормально ничего не посмотрела.Любят ведь взрослые тоску нагонять-говорить о том,чего сами толком-то не видели),а мне 20 лет и я мультики до сих пор смотрю За лето 400 серий одного сериала посмотрела.Да,я маньяк.Есть тут такие,кому аниме импонирует?Впрочем,если не импонирует-тоже можно своё мнение высказать по этому поводу,только с аргументами чур(как взрослые люди ).
#7
Отправлено 17 августа 2010 - 16:57
для меня на первом месте Самураи Чамплу ... грандиозная анимеха ...
потом помнится аниме , название забыл , но там история про то как девочка могла в прошлое возвращаться если сильно ударится ... хорошая история ...
ну и давно давно смотрел "призрак в доспехах" , это вообще вроде как одна из первых которую увидел ... но вообще меху не очень перевариваю ...
во , спомнил ... Меч Чужака - очень клёвое аниме тоже ...
могу тебе порекомендовать фильмы , которые уверен тебе понравятся ... потому что они с хорошими историями ...
#9
Отправлено 17 августа 2010 - 17:38
А из сериалов только Сейлормун в детстве, Наруто и Тетрадь Смерти цепанули сильно
#11
Отправлено 17 августа 2010 - 23:01
В фаворитах пара-тройка есть, могу смотреть не останавляиваясь...
"Триган - Человек-тайфун"
"Подсолнечный самурай"
"Эльфийская песня"
"Черная лагуна"
Почти всё от студии Гибли и из под пера Миядзаки )
И ещё "Геншикен", рекомендую для просмотра тем, кто не понимает анимэ... Понять не поможет, но поможет относиться к этому течению нормально... без косых взглядов и ехидных смешков )
#12
Отправлено 17 августа 2010 - 23:07
'О Зайка, прости за грубость!. Еще один Остер' - Фонтан
'Систематически ср*т в вентилятор' - simply
'Я от вас БалдЮ' - СмеШинка
'Oвца как там в израиле?' - TikPrav
'Слышь дебил' - Андрей.
'Производишь впечатление интересного-умного человека' - Йошь
#13
Отправлено 17 августа 2010 - 23:13
Ninja Scroll
Evangelion
Ghost in the Shell
это то что смотрел и запомнилось.
есть еще Гуррен Лаганн - терпения хватило только на 5 серий.
неожиданных местах - отличительный признак любой высокоразвитой цивилизации...
...А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...©Кино
#14
Отправлено 17 августа 2010 - 23:16
'О Зайка, прости за грубость!. Еще один Остер' - Фонтан
'Систематически ср*т в вентилятор' - simply
'Я от вас БалдЮ' - СмеШинка
'Oвца как там в израиле?' - TikPrav
'Слышь дебил' - Андрей.
'Производишь впечатление интересного-умного человека' - Йошь
#15
Отправлено 18 августа 2010 - 11:43
Васим-на счёт истории о девочке,которая могла возвращаться в прошлое,на ум приходит только мульт "Девочка,покорившая время".Может и не так вовсе называется то,что ты смотрел)
пудель Смерти-а ты хоть спал,кушал,в туалет ходил?)Я,конечно,понимаю маньячить,но не до такой степени.За такое время можно Ван Пис глянуть,если только смотреть целыми днями,отбросив все посторонние вещи.Бедные глазки...Но мне немного ещё осталось,всего 60 ;)
Omnia-я тебя понимаю.)Миядзаки вообще смотреть вечно можно,как взрослым,так и детям.Да и новые мультики не разочаровывают,как,например,та же "Рыбка Поньо",которая недавно вышла.В своё время всё возможное от Миядзаки пересмотрела)
djeux-такие пока ещё не смотрела,но названия,бесспорно,знакомые.Что-то мельком видела по каналам телевизора,иногда крутят.)Всё ещё впереди)
Sansero-"Эльфийскую песню" пару серий,наверно,посмотрела)Немного жутковато из-за большого кол-ва крови и оторванных рук,ног,голов)Может соберусь всё посмотреть)
Нелетучий Мышъ-да,есть и такие сериалы,которые уже после серии 5-ой начинают жутко выбешивать.Я так Хельсинг смотрела через силу,только потому,что было жалко времени,потраченного на закачку мульта,да и сестра уломала,говорит,что до конца надо посмотреть,а потом уж и выводы делать))
кстати-это вообще где такое было?)Что-то меня настораживают твои слова)
#22
Отправлено 27 августа 2010 - 00:10
Список просмотренного :р
Сообщение изменено: A.G.P (27 августа 2010 - 00:11 )
#23
Отправлено 29 августа 2010 - 15:31
... аниме каториэ вошли в историю как самиe лудшиe аниме *филми* sorry for russian translate
..красота спасёт мир - уроды как мы его погубим ©
#26
Отправлено 02 сентября 2010 - 16:29
А так, очень интересны Chobits, Vampire Knight, They Are My Noble Masters, Fruits Basket, Junjou Romantica, Special A, серия Hack.
#27
Отправлено 03 сентября 2010 - 16:08
Death Note и Elfen Lied супер!"Тетрадь Смерти" и "Эльфийская Песнь" - однозначно супер!
На любителя, но тоже пришлось по душе - "Когда плачут цикады"
Из полнометражек запомнилась "Идеальная синева"-"Perfect Blue" (в начале задумывался как фильм, но был снят аниме из-за маленького бюджета)
..красота спасёт мир - уроды как мы его погубим ©