Сообщение изменено: Беспредел (13 февраля 2011 - 00:03 )
Математический Анализ (Jüri Kurvits)
Started By NDK, авг 19 2010 14:59
828 ответов в этой теме
#91
Отправлено 08 сентября 2010 - 22:31
Преподы, которые знают, что такое Базука - клали и ложили на её "требования", "допуски", "контрольные для допуска до контрольных" и так далее. Осталось мне аккуратно повнушать после лоенгов Курвитсу, что она - зло и олицетворения ада и всем во время лекций жаловаться на неё. И быть может он и правда поймёт, что она за фрукт.
#98
Отправлено 08 сентября 2010 - 22:50
Вообщем надо решить вот это всё http://staff.ttu.ee/~nadezhda/MA-I/ ?
фух, эти три части вроде не айтишникам
если зайти через айти/коду, то будет другой файл и там тока 2 части!
http://staff.ttu.ee/.../INFOTECH/KODU/
но решение 1 неравеснвта все равно хотелось бы узанть
не, это я как дурак полез не туда ( http://staff.ttu.ee/~nadezhda/MA-I/ )Это там где найти область определения, так что ли? (с)
тут есть неравенства
#101
Отправлено 08 сентября 2010 - 22:55
Аааа, все, поняла
Я думала ты про уже правильные задания говоришь, а оно вон как.
#112
Отправлено 08 сентября 2010 - 23:33
Только не говори что ты это делаешь http://staff.ttu.ee/...0-MA-I-nad1.docне слышал ничего про ящик)
подскажите, как решить такой пример..
1.Равносильно ли неравенство х/(3 - х) > (x - 7)/2 на отрезке [4;8] ?
Нам другое задавали, вот это http://staff.ttu.ee/...0-MA-I-nad1.doc
A real brain splitta
#113
Отправлено 08 сентября 2010 - 23:37
Я ЖИВУ В ТТУ,
слушай, я тут тоже решил это первое уравнение
f(x)=sqrt(3-5x-2x^2)
и ответ совпал, но я банально когда иксы нашел поставил икс между ними и вышло -3 <= x <= 0.5 тобишь [-3; 0,5]
но это походу тут просто случайно совпало, а как вообще определять какая именно область ответ, когда иксы найдешь?
здесь у меня ещё подошел способ, типо определить показатель перед х с наивысшей степенью, тут это минус ( -2x^2) и тогды на числовой оси с нашими двумя точками ветки будут вниз, а так как из за квадратного корня у нас изначально больше или равно нулю, то туда [-3; 0,5]и попадают
но этот способ вроде не всегда пашет, как ещё можно определить, не подставляя значения из промежутка?
сорри, я просто пытаюсь неравенства понять) поговаривают, что завтра самостоялка на них будет
npoctak,
не, не делаю)) это для себя, надо неравенства вспомнить
слушай, я тут тоже решил это первое уравнение
f(x)=sqrt(3-5x-2x^2)
и ответ совпал, но я банально когда иксы нашел поставил икс между ними и вышло -3 <= x <= 0.5 тобишь [-3; 0,5]
но это походу тут просто случайно совпало, а как вообще определять какая именно область ответ, когда иксы найдешь?
здесь у меня ещё подошел способ, типо определить показатель перед х с наивысшей степенью, тут это минус ( -2x^2) и тогды на числовой оси с нашими двумя точками ветки будут вниз, а так как из за квадратного корня у нас изначально больше или равно нулю, то туда [-3; 0,5]и попадают
но этот способ вроде не всегда пашет, как ещё можно определить, не подставляя значения из промежутка?
сорри, я просто пытаюсь неравенства понять) поговаривают, что завтра самостоялка на них будет
npoctak,
не, не делаю)) это для себя, надо неравенства вспомнить