Знакомые сегодня говорили абсолютно то же самое,что и Вы.Но практика показывает другое-меня тоже учили также трогаться на горке,как и Def и Jonnyk.
Может разница просто в машине?
VanDieKiss
Сообщение изменено: Garik89 (22 августа 2010 - 16:22 )
Отправлено 22 августа 2010 - 17:25
Сообщение изменено: VanDieKiss (22 августа 2010 - 17:26 )
Отправлено 22 августа 2010 - 19:36
Спасибо ВСЕМ! Я так и знал, что мне доп уроки брать не надоmõmmi,
что правда то правда, а если так то реально не более 2000
Отправлено 22 августа 2010 - 20:27
я конечно не инструктор, и опыта у меня не 10 лет, но опыт вождения у меня естьЯ же вам не дою советы как администрировать сайты, надеюсь и Вам надо прислушиваться к тому о чём говорят те кто обучает каждый день.
Посоветуй мне пожалуйста хорошего инструктора который учти при трогании в горку ОПУСКАТЬ сцепление.
Сцепление надо держать на месте, а вот газку надо добавить до 2000 оборотов.
С Уважением.
Отправлено 22 августа 2010 - 22:05
Так Вы и пишите Немножко ОТПУСКАТЬ, а не ОПУСКАТЬ! Конечно правильно - не отпускать, а держать на месте.я конечно не инструктор, и опыта у меня не 10 лет, но опыт вождения у меня есть
значит, я вообще не правильно езжу столько лет, раз отпускаю сцепление
меня учили так, что машина поедет сама, если сцепление не бросать, но чтобы она поехала быстрей (особенно бензиновых машин касается) надо дать газу
если давать газу по 2000 медленно отпускать сцепление, то будет большей износ сцепление, а если бросать его, то машина будет уходить сильно быстро
помню у друга мама на гольфе бензиновом всегда при трогании давала ~2500-3000 оборотов, и очень плавно отпускала сцепление, и потом оно очень быстро износилось
Сообщение изменено: Vintarez (22 августа 2010 - 22:10 )
Отправлено 23 августа 2010 - 10:28
Все правильно. Вот только, если сцепление бросить, машина заглохнет. Случай был совсем недавно, ученик дал оборотов в диапазоне 2,5-3,0 тыс. и подпалил сцепление. Так что я теперь знаю, как оно "пахнет". Да и вообще, ну что спорите, ведете разговоры о доп.уроках? Почему бы не попробовать несколько вариантов: от 1,0 до 4,0 тыс.оборотов, как здесь советуют. Прислушайтесь к работе двигателя в этот момент. Только помните, что машина едет от сцепления, а газ даем для мощности двигателя. Легковой автомобиль весит примерно 1,5 тонны. Вот и даем немножко газку (не более 1,0 тыс.оборотов) на подъеме исключительно с той целью, чтоб помочь ей себя поднять, а не выжимать из нее разрешенную скорость. После этого можно будет и поговоритьменя учили так, что машина поедет сама, если сцепление не бросать, но чтобы она поехала быстрей (особенно бензиновых машин касается) надо дать газу
если давать газу по 2000 медленно отпускать сцепление, то будет большей износ сцепление, а если бросать его, то машина будет уходить сильно быстро
помню у друга мама на гольфе бензиновом всегда при трогании давала ~2500-3000 оборотов, и очень плавно отпускала сцепление, и потом оно очень быстро износилось
Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool
Отправлено 23 августа 2010 - 11:12
Запах подпаленного сцепления - ненормальный запах как для водителя, так и для учителя по вождению!!! Это мое личное мнение, и здесь меня никто не сможет переубедить.я про то что запах сцепления помоему нормальныи запах для водителя. А инструктор стаж должен иметь немаленькии, так за 5-10 лет не узнать запах сцеплнения странно.))
Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool
Отправлено 23 августа 2010 - 17:10
Появления запаха сцепления ни как не характеризует профессиональный уровень учителя.сомнительныи учитель, которому ученики показывают как сцепление пахнет))
Отправлено 30 августа 2010 - 00:10
Какая разница? Что на бензине, что на дизеле, можно тронуться на сцеплении, не трогая газ.нет, дизель идет, бензин нет. Хотя если очень плавно отпускать то и бензин поидет. Но у учеников идет только дизел)
Сообщение изменено: Eugenics (30 августа 2010 - 00:14 )