Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Машина в АРК и машина в автошколе


  • Закрытая тема Тема закрыта
49 ответов в этой теме

#31 Garik89

Garik89
  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 22 августа 2010 - 16:12

Vintarez,
Знакомые сегодня говорили абсолютно то же самое,что и Вы.Но практика показывает другое-меня тоже учили также трогаться на горке,как и Def и Jonnyk.
Может разница просто в машине?

VanDieKiss

Сообщение изменено: Garik89 (22 августа 2010 - 16:22 )

  • 0

#32 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 августа 2010 - 16:14

По-моему трогаться на одном сцеплении нигде не учат (на первом уроке разве что), а в горку уж тем более.
  • 0

#33 Garik89

Garik89
  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 22 августа 2010 - 16:22

По-моему трогаться на одном сцеплении нигде не учат (на первом уроке разве что), а в горку уж тем более.


как это тогда происходило у вас?

VanDieKiss

Сообщение изменено: Garik89 (22 августа 2010 - 16:23 )

  • 0

#34 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 августа 2010 - 16:48

Сцепление надо держать на месте, а вот газку надо добавить до 2000 оборотов.

Если бензин то чего мелочится, сразу 4000 :ph34r:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#35 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 августа 2010 - 17:01

Garik89,
учили на горке отпускать сцепление до такого момента, пока оно не начнет держать машину на месте без тормоза. а потом добавлять газ и ехать.
  • 0

#36 VanDieKiss

VanDieKiss
  • Пользователь
  • 317 сообщений

Отправлено 22 августа 2010 - 17:25

Demetrio,
насколько помню..
стою на горке.. 1 передача.. держу тормоз и сцепление,затем сцепление приподнимаю до того момента,пока не почувствую вибрацию.Отпускаю тихонько тормоз.Машина может поехать назад,тогда нужно снова нажать тормоз и потом сцепление поднять ещё выше и тогда уже машина едит в горку,а уже потом помогаю газом :huh:

Сообщение изменено: VanDieKiss (22 августа 2010 - 17:26 )

  • 0

#37 mõmmi

mõmmi
  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 августа 2010 - 19:04

Если бензин то чего мелочится, сразу 4000 :ph34r:

Ну а если серьезно, не более 1000 оборотов, иначе будет перегазовка. На подъеме с остановкой прекрасно поднимается и без газа.
Техника - VanDieKiss описал/а правильно.
  • 0

Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool


#38 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 августа 2010 - 19:24

mõmmi,
что правда то правда, а если так то реально не более 2000
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#39 Vintarez

Vintarez

    STRESSIVABA autokool Just Drive

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 августа 2010 - 19:36

mõmmi,
что правда то правда, а если так то реально не более 2000

Спасибо ВСЕМ! Я так и знал, что мне доп уроки брать не надо :D
  • 0
Autokool Just Drive +372 50 70 557
[email protected]
www.justdrive.ee

#40 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 22 августа 2010 - 20:27

Я же вам не дою советы как администрировать сайты, надеюсь и Вам надо прислушиваться к тому о чём говорят те кто обучает каждый день.
Посоветуй мне пожалуйста хорошего инструктора который учти при трогании в горку ОПУСКАТЬ сцепление.
Сцепление надо держать на месте, а вот газку надо добавить до 2000 оборотов.
С Уважением.

я конечно не инструктор, и опыта у меня не 10 лет, но опыт вождения у меня есть
значит, я вообще не правильно езжу столько лет, раз отпускаю сцепление :blink:
меня учили так, что машина поедет сама, если сцепление не бросать, но чтобы она поехала быстрей (особенно бензиновых машин касается) надо дать газу
если давать газу по 2000 медленно отпускать сцепление, то будет большей износ сцепление, а если бросать его, то машина будет уходить сильно быстро
помню у друга мама на гольфе бензиновом всегда при трогании давала ~2500-3000 оборотов, и очень плавно отпускала сцепление, и потом оно очень быстро износилось
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#41 Vintarez

Vintarez

    STRESSIVABA autokool Just Drive

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 августа 2010 - 22:05

я конечно не инструктор, и опыта у меня не 10 лет, но опыт вождения у меня есть
значит, я вообще не правильно езжу столько лет, раз отпускаю сцепление :blink:
меня учили так, что машина поедет сама, если сцепление не бросать, но чтобы она поехала быстрей (особенно бензиновых машин касается) надо дать газу
если давать газу по 2000 медленно отпускать сцепление, то будет большей износ сцепление, а если бросать его, то машина будет уходить сильно быстро
помню у друга мама на гольфе бензиновом всегда при трогании давала ~2500-3000 оборотов, и очень плавно отпускала сцепление, и потом оно очень быстро износилось

Так Вы и пишите Немножко ОТПУСКАТЬ, а не ОПУСКАТЬ! Конечно правильно - не отпускать, а держать на месте.
А износилось сцепление не потому, что она делала всё правильно.

Сообщение изменено: Vintarez (22 августа 2010 - 22:10 )

  • 0
Autokool Just Drive +372 50 70 557
[email protected]
www.justdrive.ee

#42 mõmmi

mõmmi
  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 августа 2010 - 10:28

меня учили так, что машина поедет сама, если сцепление не бросать, но чтобы она поехала быстрей (особенно бензиновых машин касается) надо дать газу
если давать газу по 2000 медленно отпускать сцепление, то будет большей износ сцепление, а если бросать его, то машина будет уходить сильно быстро
помню у друга мама на гольфе бензиновом всегда при трогании давала ~2500-3000 оборотов, и очень плавно отпускала сцепление, и потом оно очень быстро износилось

Все правильно. Вот только, если сцепление бросить, машина заглохнет. Случай был совсем недавно, ученик дал оборотов в диапазоне 2,5-3,0 тыс. и подпалил сцепление. Так что я теперь знаю, как оно "пахнет". Да и вообще, ну что спорите, ведете разговоры о доп.уроках? Почему бы не попробовать несколько вариантов: от 1,0 до 4,0 тыс.оборотов, как здесь советуют. Прислушайтесь к работе двигателя в этот момент. Только помните, что машина едет от сцепления, а газ даем для мощности двигателя. Легковой автомобиль весит примерно 1,5 тонны. Вот и даем немножко газку (не более 1,0 тыс.оборотов) на подъеме исключительно с той целью, чтоб помочь ей себя поднять, а не выжимать из нее разрешенную скорость. После этого можно будет и поговорить :)
  • 0

Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool


#43 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 августа 2010 - 10:50

ученик дал оборотов в диапазоне 2,5-3,0 тыс. и подпалил сцепление. Так что я теперь знаю, как оно "пахнет".


сомнительныи учитель, которому ученики показывают как сцепление пахнет))
  • 0

La meccanica delle emozioni


#44 mõmmi

mõmmi
  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 августа 2010 - 10:57

сомнительныи учитель, которому ученики показывают как сцепление пахнет))

Хм... :) , просто ты забыл что творил на уроках вождения, когда учился.
  • 0

Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool


#45 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 августа 2010 - 10:59

Хм... :) , просто ты забыл что творил на уроках вождения, когда учился.

я про то что запах сцепления помоему нормальныи запах для водителя. А инструктор стаж должен иметь немаленькии, так за 5-10 лет не узнать запах сцеплнения странно.))
  • 0

La meccanica delle emozioni


#46 mõmmi

mõmmi
  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 августа 2010 - 11:12

я про то что запах сцепления помоему нормальныи запах для водителя. А инструктор стаж должен иметь немаленькии, так за 5-10 лет не узнать запах сцеплнения странно.))

Запах подпаленного сцепления - ненормальный запах как для водителя, так и для учителя по вождению!!! Это мое личное мнение, и здесь меня никто не сможет переубедить.
  • 0

Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool


#47 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 23 августа 2010 - 11:25

я технику уже не помню, поездив на более чем 3000 машинах за 12 лет у меня на автоматическом режиме уже всё.. может проблемы только с фурами, давно не ездил.. грузовики до 12 тонн не шитаем :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#48 Vintarez

Vintarez

    STRESSIVABA autokool Just Drive

  • Пользователь
  • 805 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 августа 2010 - 17:10

сомнительныи учитель, которому ученики показывают как сцепление пахнет))

Появления запаха сцепления ни как не характеризует профессиональный уровень учителя.
  • 0
Autokool Just Drive +372 50 70 557
[email protected]
www.justdrive.ee

#49 mõmmi

mõmmi
  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 августа 2010 - 18:17

Появления запаха сцепления ни как не характеризует профессиональный уровень учителя.

Спасибо, Леша, за поддержку :)
  • 0

Sõiduõpetaja Tatjana Menka
53761130
Viktorija Autokool


#50 Eugenics

Eugenics
  • Пользователь
  • 300 сообщений

Отправлено 30 августа 2010 - 00:10

нет, дизель идет, бензин нет. Хотя если очень плавно отпускать то и бензин поидет. Но у учеников идет только дизел)

Какая разница? Что на бензине, что на дизеле, можно тронуться на сцеплении, не трогая газ.
Для тех, кто глохнет при трогании, есть отличный метод, который работает на всех машинах, сначала приотпускаете педаль сцепления, до того момента, когда почувствуете, что машина начинает катиться. Потом добавляете газ, при этом не кидая, а плавно отпуская сцепление. Вот и весь секрет. Не нужно делать это одновременно.
Для горки такой же трюк. Особенно, если вы не уверены, ровная поверхность или нет. Приотпускаете педаль сцепления, если машина не покатилась вперёд или ,ещё хуже, катится назад, значит горка. В таком случае, нужно придерживать тормоз и медленно приотпускать педаль сцепления до того момента, когда вы почувствуете, что ваша машина начала вибрировать. Фиксируете ногу на сцеплении, убераете правую ногу с тормоза, даёте газ, медленно отпускаете сцепление, убираете левую ногу в сторону, она вам больше не нужна. Вот и всё))
Нужно просто научиться правильно работать сцеплением.
Кстати, не понимаю, почему многие люди, которые учились водить намного раньше, на парковках при съезде, трогают газ. Разве в этом есть смысл? Даже в пробках удобно двигаться, просто отпуская сцепление.

Сообщение изменено: Eugenics (30 августа 2010 - 00:14 )

  • 0
U can lose ur way in the big city...
_______________________________
God gave u style and gave u grace
And put a smile upon ur face...