А с каких пор они не обязаны подчинятся законам ЭР?С каких пор обязательства Теле2 публикуют в своде гос.законов?
Tele2 не хочет чинить телефон(Sony Ericsson туда же)
#32
Отправлено 23 августа 2010 - 21:46
причем тут законы ЭР?А с каких пор они не обязаны подчинятся законам ЭР?
#36
Отправлено 23 августа 2010 - 22:08
Если бы у нас была бы американская судебная система, с покупателем обращались бы куда учтивее и больших споров о надёжности гарантии не возникало бы.
Уже почти месяц жду ответа от тарбиякайтсе, так как экспертиза, которую запросил спортивный магазин, "показал" что я неправильно носил обувь. Но что это за экспертиза такая, которая явный брак некачественного клея не усмотрела на передней части обуви О чём тут говорить?
Сообщение изменено: Legend Day (23 августа 2010 - 22:10 )
#38
Отправлено 23 августа 2010 - 22:23
законы о продаже и гарантии на электротовары несколько отличаются от внутреннего устава и договоров, заключаемых между фирмой-продавцом и покупателем. Покупатель, подписав договор о купле/продаже устройства автоматически принимает условия описанные в договоре. А условия могут резко отличаться от законов ЭР.OverDoze, ну так речь ведь об одном из продавцов, зарегистрированных и действующих на территоррии ЭР. Разве нет?
Так причем тут закон ЭР?
#39
Отправлено 23 августа 2010 - 22:32
Если я ничего не путаю, то договор, идущий в разрез с законом, считается недействительным. Это, естественно, только суд может решить, если до него дойдет дело.Покупатель, подписав договор о купле/продаже устройства автоматически принимает условия описанные в договоре. А условия могут резко отличаться от законов ЭР.
Так причем тут закон ЭР?
Соответсвенно, для продавца нет никакого резона делать гарантийные условия хуже, чем прописано в законе.
Или я неправ?
#40
Отправлено 23 августа 2010 - 22:35
в каком законе то?Если я ничего не путаю, то договор, идущий в разрез с законом, считается недействительным. Это, естественно, только суд может решить, если до него дойдет дело.
Соответсвенно, для продавца нет никакого резона делать гарантийные условия хуже, чем прописано в законе.
Или я неправ?
#41
Отправлено 23 августа 2010 - 22:38
где этот закон? покажи его на риигитеатаяСоответсвенно, для продавца нет никакого резона делать гарантийные условия хуже, чем прописано в законе.
#43
Отправлено 23 августа 2010 - 23:13
https://www.riigiteataja.ee/ert/act.jsp?id=12876121Sergio,
где этот закон? покажи его на риигитеатая
Параграфы 217, 218, 223...
OverDoze, olexus, распространяется этот закон на Tele2 или нет? Или они вправе написать в договоре, что после трех месяцев ни за что не отвечают?
Я, конечно, не юрист, и может быть вы меня убедите, что я неправ, но IMHO, продавцам довольно таки сложно игнорировать законы.
Другое дело, что сами законы несовершенны, и часто позволяют уйти от ответственности. В частности, пункт 4 параграфа 218.
#45
Отправлено 24 августа 2010 - 00:01
Да. По сути есть что сказать?в законе о долгах???
Еще вот, для ознакомления. Все думал, откуда я это взял, что гарантийный срок нельзя урезать, не приснилось же... Оказывается, не приснилось:
http://www.eesti.ee/.../muugigarantii/
"Tarbijakaitseseadus keelab mõiste garantii kasutamise teises tähenduses, kui seda käsitletakse võlaõigusseaduses. Seega muutuvad kaupmeeste poolt pakutavad garantiid, mis on lühema kestvus-ajaga kui võlaõigusseadusest tulenev pretensiooni esitamise õigus - 2 aastat - ebaseaduslikeks."
Кстати, даже на русском страница есть.
#49
Отправлено 24 августа 2010 - 16:19
Придётся с Теле2 распрощаться
кстати, потребуи пообшаться с менеджером, и скажи ему что тебя ето не устраивает и ты уидешь в другую сеть.
Я когда из теле2 уходил они меня умоляли остаться и всякие предложения ексклюзивные делали, какбудто я их последнии клиент))
а етим чушкам, что там за кассои сидят естественно срать на тебя
La meccanica delle emozioni
#58
Отправлено 25 августа 2010 - 21:17
кто именно умолял и предложения делал ? где их найти ?кстати, потребуи пообшаться с менеджером, и скажи ему что тебя ето не устраивает и ты уидешь в другую сеть.
Я когда из теле2 уходил они меня умоляли остаться и всякие предложения ексклюзивные делали, какбудто я их последнии клиент))
а етим чушкам, что там за кассои сидят естественно срать на тебя
я тоже хочу потрeбовать кой-чего. а то в кассе меня сраная кура послала , прям как бомжа
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#59
Отправлено 26 августа 2010 - 01:05
кто именно умолял и предложения делал ? где их найти ?
я тоже хочу потрeбовать кой-чего. а то в кассе меня сраная кура послала , прям как бомжа
в кассе я и говорю, они там за 5 тыс в месяц сидят, им пох на всех.
А мне звонил какоито менеджер, когда уже от елисы им пришло уведомление о смене проваидера.
Я думаю надо требовать менеджера просто.
La meccanica delle emozioni