Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Tele2 не хочет чинить телефон(Sony Ericsson туда же)


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
78 ответов в этой теме

#61 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 31 августа 2010 - 10:52

Сделай независимую экспертизу, не жалей денег и с этим иди в общество защиты прав потребителя. Я с элисой ругался 5 месяцев. микрофон перестал работать, они написали, что я его уронил, сдвинулись платы и микрофон сломался :), мне стало интересно, как жёстко зафиксированная плата может сдвинуться с места. заплатил 700 за независимую экспертизу и в итоге закон встал на мою сторону, независимую экспертизу, если вы выиграете, оплачивает вам проигравшая сторона.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#62 Pangolin

Pangolin
  • Постоялец
  • 910 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 августа 2010 - 10:54

Сделай независимую экспертизу, не жалей денег и с этим иди в общество защиты прав потребителя.


видишь ли дело в том, что там действительно может оказаться влага, и когда она туда попала, у нас или у них пипеткой фиг разберёшь.
  • 0

#63 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 31 августа 2010 - 11:00

Rurik, а кто у нас делает такую эскпертизу? И сможет ли экспертиза отличить конденсат от пролитой на телефон воды, например?
  • 0

#64 Pangolin

Pangolin
  • Постоялец
  • 910 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 августа 2010 - 11:08

И сможет ли экспертиза отличить конденсат от пролитой на телефон воды?


мне кажется если даже и смогут отличить, это для них ничего не изменит. Если вода попала не по нашей вине, то есть тот самый конденсат, то это всё равно для них влага и телефон с гарантии снимается.
  • 0

#65 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 31 августа 2010 - 11:09

может, вода оставляет разводы на плате и остаются следы окисления металов на плате. в департаменте защиты прав потребителя скажут кто делает независимую экспертизу, которую они акцептируют.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#66 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 31 августа 2010 - 11:09

Несколько раз носил им телефоны в гарантийный ремонт.Было несколько моделей и поломка была у всех одна и та-же.Я маляр и можете предствить что творится внутри телефона.Каждый раз возвращали отремонтированый и вылизаный внутри без каких-то претензий на непонятную пыль .
Может автор попал в момент плохого настроения мастера?

Сообщение изменено: Tourne (31 августа 2010 - 11:10 )

  • 0

#67 Pangolin

Pangolin
  • Постоялец
  • 910 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 августа 2010 - 11:12

На 2-ой странице парень писал

Уже почти месяц жду ответа от тарбиякайтсе, так как экспертиза, которую запросил спортивный магазин, "показал" что я неправильно носил обувь. Но что это за экспертиза такая, которая явный брак некачественного клея не усмотрела на передней части обуви :D О чём тут говорить?


На 1-ой странице парень писал

У меня корпус ломался Sony Ericsson XPERIA X1. 3 раза ,на последний раз послал им заявление чтоб поменяли мне телефон на другой или отдали деньги в размере 11000 крон,мне заменили корпус и написали что мы тоесть ТЕЛЕ2 разрывает все гарантийные обезательства так как у меня в телефоне какойто вирус ,я бегал по правам потребителя там улыбались ,удивлялись что от вируса корпус распухает и трескаеться но в итоге не кто мне непомог я остался со своей проблемой один на один,да забыл сказать что ТЕЛЕ2 занесла меня в черный список что я якобы сам всё это ломал хотя я им посылал выписки с фото с форумов что эта модель очень неудачна XPERIA X1

Может автор попал в момент плохого настроения мастера?


Скорее в момент острой недостачи в кассе :D

Сообщение изменено: Pangolin (31 августа 2010 - 11:13 )

  • 0

#68 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 31 августа 2010 - 11:12

есть допуски содержания влаги в воздухе. от дыхания на телефон, точно ничего не случиться с ним. единственное кондетсат может убить телефон, если вы пришли с мороза в тепло. Так что зимой носите телефон во внутреннем кармане.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#69 Pangolin

Pangolin
  • Постоялец
  • 910 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 августа 2010 - 11:15

если вы пришли с мороза в тепло.


это нам и парил парень с Tele2, но это вроде проблема фирмы производителя, что за телефоны такие, носи в пакетике и не трогай руками
  • 0

#70 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 31 августа 2010 - 11:18

у магазинов своя внутренняя экспертиза и конечно она делает всё в свою пользу. Мне радемар сказал, после 2 недель ношения кросовок, что стиральный порошок разъел пятку :) пришлось так же повоевать, заплатить 300 за независимую и стребовать бабки обратно. после этого случая в радемар ни ногой.

короче несите в экспертизу если вы уверены в обратном и есть свободные деньги и время, если копеешный телефон, тогда плюньте и купите другой
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#71 Pangolin

Pangolin
  • Постоялец
  • 910 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 августа 2010 - 11:19

после этого случая в радемар ни ногой.


Мы Теле2 уже обрадовали своим уходом по телефону, потом вживую радовать пойдём. :D
  • 0

#72 Android

Android

    Superb

  • Постоялец
  • 1 114 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 августа 2010 - 11:21

Ну не знаю у меня моя Сонька как то сломалась типо белый экран (прошивка), ей было 11 месяцев со дня покупки мне как то за 2 недели сделали и денег не взяли. Потом был у моего знакомого самсунг порвался шлейф(раздвижной телефон) он сам был виноват сам дрыгал его туда сюда, ну и в конце концов он порвался, пошли в теле2 там его взяли на ремонт и сделали за бесплатно, но был такой не очень хороший случай купили телефон с тач скрином пошли на скамейку в кристине а он после 5 минут работы уходил в рестарт, пошли сказали вот только купили и на тебе, сказали валите на кадака тее там ремонтный центр, мы поехали, отдали потом через 3 дня звонят и говорят что мол мы виноваты :lol: долго ругались, но походу технику там это всё достало он просто выписал бумагу мол проблема их и телефон принадлежит обмену, пошли и поменяли...Пока что работает.
  • 0

Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige

Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод


#73 Pangolin

Pangolin
  • Постоялец
  • 910 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 августа 2010 - 11:25

Ну уж не знаю от чего всё это зависит :(
  • 0

#74 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 сентября 2010 - 10:48

Мы Теле2 уже обрадовали своим уходом по телефону, потом вживую радовать пойдём. :D


главное чтобы об етом и причинах узнал какоинить менеджер, а не ети тупоголовые на кассе

Ну уж не знаю от чего всё это зависит :(


я знаю, от денег, которые клиент платит.

У меня папа уронил и разбил телефон. Телефон на фирме, естественно бабок дохера получают они от фирмы каждыи месяц, сделали бесплатно по гарантии даже без разговоров.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#75 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 сентября 2010 - 11:04

это как у меня в лаптопе видео карта сгорела. отдал на ремонт, отправили на завод в литву, на 3 месяца!!!
по возвращении сказали что поменяли материнку полностью и с меня 500 еек:)
я говорю, 3 года гарантия, какие 500 еек? - а это типо стоимость платы.
я говорю, не, платить ничего не буду! после непродолжительной дискуссии чувак просто сказал ладно:)
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#76 Pangolin

Pangolin
  • Постоялец
  • 910 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 сентября 2010 - 11:40

Gennadi4, нам ладно не скажут, нам молча включат в счёт

главное чтобы об етом и причинах узнал какоинить менеджер

Они в этих магазинах тоже сидят, или только в главной конторе?
  • 0

#77 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 01 сентября 2010 - 11:41

это как у меня в лаптопе видео карта сгорела. отдал на ремонт, отправили на завод в литву, на 3 месяца!!!
по возвращении сказали что поменяли материнку полностью и с меня 500 еек:)
я говорю, 3 года гарантия, какие 500 еек? - а это типо стоимость платы.
я говорю, не, платить ничего не буду! после непродолжительной дискуссии чувак просто сказал ладно:)

Я уже тут где-то описывал свой конфликт с элионом.Сгорела материнка на стационарном компе.Гарантия.После проверки сказали что из-за попавшей пыли ремонт будет платным,хотя я его перед тем как отнести тщательно пропылесосил.Я естественно отказался на платный ремонт 2400 +работа и попросил официальное заключение для подачи претензии в суд,всесте с фотографиями моей пыли.Через два дня мне позвонили и сказали что могу забрать отремонтированую вещь по гарантии.

Сообщение изменено: Tourne (01 сентября 2010 - 11:42 )

  • 0

#78 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 сентября 2010 - 11:43

Gennadi4, нам ладно не скажут, нам молча включат в счёт


Они в этих магазинах тоже сидят, или только в главной конторе?


в конторе, но его можно попросить по телефону.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#79 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 01 сентября 2010 - 20:11

только что купленную вещь могут сразу обменять, если проблема сразу выявилась. хотя сейчас многие телефоны часто уходят в рэбут или зависают, это уже норма. да и уходом с теле2 их не испугать :) Не думаю, что гарантийное обслуживание у других лучше. просто добейтесь правды

Сообщение изменено: Rurik (01 сентября 2010 - 20:15 )

  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян