Tele2 не хочет чинить телефон(Sony Ericsson туда же)
#61
Отправлено 31 августа 2010 - 10:52
#64
Отправлено 31 августа 2010 - 11:08
И сможет ли экспертиза отличить конденсат от пролитой на телефон воды?
мне кажется если даже и смогут отличить, это для них ничего не изменит. Если вода попала не по нашей вине, то есть тот самый конденсат, то это всё равно для них влага и телефон с гарантии снимается.
#65
Отправлено 31 августа 2010 - 11:09
#66
Отправлено 31 августа 2010 - 11:09
Может автор попал в момент плохого настроения мастера?
Сообщение изменено: Tourne (31 августа 2010 - 11:10 )
#67
Отправлено 31 августа 2010 - 11:12
Уже почти месяц жду ответа от тарбиякайтсе, так как экспертиза, которую запросил спортивный магазин, "показал" что я неправильно носил обувь. Но что это за экспертиза такая, которая явный брак некачественного клея не усмотрела на передней части обуви О чём тут говорить?
На 1-ой странице парень писал
У меня корпус ломался Sony Ericsson XPERIA X1. 3 раза ,на последний раз послал им заявление чтоб поменяли мне телефон на другой или отдали деньги в размере 11000 крон,мне заменили корпус и написали что мы тоесть ТЕЛЕ2 разрывает все гарантийные обезательства так как у меня в телефоне какойто вирус ,я бегал по правам потребителя там улыбались ,удивлялись что от вируса корпус распухает и трескаеться но в итоге не кто мне непомог я остался со своей проблемой один на один,да забыл сказать что ТЕЛЕ2 занесла меня в черный список что я якобы сам всё это ломал хотя я им посылал выписки с фото с форумов что эта модель очень неудачна XPERIA X1
Может автор попал в момент плохого настроения мастера?
Скорее в момент острой недостачи в кассе
Сообщение изменено: Pangolin (31 августа 2010 - 11:13 )
#68
Отправлено 31 августа 2010 - 11:12
#70
Отправлено 31 августа 2010 - 11:18
короче несите в экспертизу если вы уверены в обратном и есть свободные деньги и время, если копеешный телефон, тогда плюньте и купите другой
#72
Отправлено 31 августа 2010 - 11:21
Работаю в Jarve ITBuss / Digicell OÜ juhatuse liige
Опытный шаман вылечит вашего электронного друга: танцы с бубном, снятие порчи и сглаза, заговор микросхем.
58182065 Всеволод
#74
Отправлено 01 сентября 2010 - 10:48
Мы Теле2 уже обрадовали своим уходом по телефону, потом вживую радовать пойдём.
главное чтобы об етом и причинах узнал какоинить менеджер, а не ети тупоголовые на кассе
Ну уж не знаю от чего всё это зависит
я знаю, от денег, которые клиент платит.
У меня папа уронил и разбил телефон. Телефон на фирме, естественно бабок дохера получают они от фирмы каждыи месяц, сделали бесплатно по гарантии даже без разговоров.
La meccanica delle emozioni
#75
Отправлено 01 сентября 2010 - 11:04
по возвращении сказали что поменяли материнку полностью и с меня 500 еек
я говорю, 3 года гарантия, какие 500 еек? - а это типо стоимость платы.
я говорю, не, платить ничего не буду! после непродолжительной дискуссии чувак просто сказал ладно
#77
Отправлено 01 сентября 2010 - 11:41
Я уже тут где-то описывал свой конфликт с элионом.Сгорела материнка на стационарном компе.Гарантия.После проверки сказали что из-за попавшей пыли ремонт будет платным,хотя я его перед тем как отнести тщательно пропылесосил.Я естественно отказался на платный ремонт 2400 +работа и попросил официальное заключение для подачи претензии в суд,всесте с фотографиями моей пыли.Через два дня мне позвонили и сказали что могу забрать отремонтированую вещь по гарантии.это как у меня в лаптопе видео карта сгорела. отдал на ремонт, отправили на завод в литву, на 3 месяца!!!
по возвращении сказали что поменяли материнку полностью и с меня 500 еек
я говорю, 3 года гарантия, какие 500 еек? - а это типо стоимость платы.
я говорю, не, платить ничего не буду! после непродолжительной дискуссии чувак просто сказал ладно
Сообщение изменено: Tourne (01 сентября 2010 - 11:42 )
#79
Отправлено 01 сентября 2010 - 20:11
Сообщение изменено: Rurik (01 сентября 2010 - 20:15 )