Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Настройка Outlook Express


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 Aleksandr Z

Aleksandr Z
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 24 августа 2010 - 14:11

Добрый день !
Необходима помощь. Мне настроили Outlook и указали сервер mail.stv.ee в настройках.. А на работе как я понимаю другой провайдер. Что и где надо изменить в настройках, чтобы можно было пользоваться и на работе и дома ?

Можно ли просто создать вторую учётную запись указава тот же самый емайл, только поменять сервер ?
  • 0

#2 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 августа 2010 - 14:13

не надо никаких вторых записей создавать
просто менять в настройках сервер SMTP
http://www.google.ee...iw=1567&bih=876
  • 0

#3 Aleksandr Z

Aleksandr Z
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 24 августа 2010 - 14:39

Demetrio,
спасибо друг ! теперь осталось узнать адресс рабочего сервера..
  • 0

#4 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 августа 2010 - 14:41

Aleksandr Z,
а что за провайдер на работе?
  • 0

#5 Aleksandr Z

Aleksandr Z
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 24 августа 2010 - 14:44

только исходящей почты или вхоядящей тоже надо менять ??
  • 0

#6 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 августа 2010 - 14:47

Входящая почта это сервер на котором находится почтовый ящик. Соответственно он не меняется.
  • 0

#7 Aleksandr Z

Aleksandr Z
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 24 августа 2010 - 14:49

на рабоет ХЗ что за провайдер. Работаю на корабле, интернет идёт через спутник. Думаю попробовать просто на рабочем компе порыться в настройках почтовой программы.. там по идее должен быть сервер исходящих писем..
  • 0

#8 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 августа 2010 - 14:53

Ну да, так будет проще.
  • 0

#9 Aleksandr Z

Aleksandr Z
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 24 августа 2010 - 16:21

Оутлоок на работе более новой версии и там немного подругому всё выглядет в настройках. Там нет отдельно POP3 и SMPT серверов, а есть только один адресс Micgrosof Exchange Server - exstar001.fleet.zone , который не находится оутлооком.. где ещё можно узнать адресс ? спросить не у кого :blink:
  • 0

#10 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 августа 2010 - 16:49

http://whatismyip.net/
что тут показывает?
  • 0

#11 Aleksandr Z

Aleksandr Z
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 24 августа 2010 - 16:57

91.195.247.200
  • 0

#12 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 августа 2010 - 17:01

может что-то типа mail.tallink.com ?
  • 0

#13 Aleksandr Z

Aleksandr Z
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 24 августа 2010 - 17:04

Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'mail.spin.ee', Сервер: 'wilan.tallink.ee', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10053, Код ошибки: 0x800CCC0F


wilan.tallink.ee попробовал поставить и не работает

не катит (((((
  • 0

#14 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 августа 2010 - 17:07

а smtp.tallink.com ?
хотя может просто все порезано быть там.
  • 0

#15 Aleksandr Z

Aleksandr Z
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 24 августа 2010 - 17:14

на корабле WiFi и дальше через антену....

smtp.tallink.com не пашет.... должно же быть решение :(
  • 0

#16 Aleksandr Z

Aleksandr Z
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 24 августа 2010 - 23:29

Может кто ещё что-то посоветует.. Это очень важно.. :mellow:

Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'mail.spin.ee', Сервер: 'mail.tallink.ee', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10053, Код ошибки: 0x800CCC0F


похоже, что адресс СМТП - mail.tallink.ee но почему он обрывает связь с сервером ??
  • 0

#17 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 августа 2010 - 06:21

webmail-а у твоей почты нет?
  • 0

#18 Aleksandr Z

Aleksandr Z
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 25 августа 2010 - 06:50

есть webmail, но когда отправляешь webmail, то в самом верху письма он пишет не моё имя фамилию и мой емайл, а имя пользователя под которым я захожу, что не есть хорошо....
написал письмо в контору ИТ спецу... сегодня жду ответа, но мне кажется он не ответит. Похоже, что сервер блокирует такую возможность, но зачем....
  • 0

#19 Aleksandr Z

Aleksandr Z
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 25 августа 2010 - 09:14

адвмин сказал, что закрыта отправка отсылки писем из=за спама. Спасибо за ответ, Диметрио
  • 0