Покупка 1 машины: целесообразность
#91
Отправлено 02 сентября 2010 - 12:39
Знаешь чего ты не учёл во всех своих подсчётах? Дизель у нас в стране стоит примерно 10 крон, и все что покупают старые сараи, берут его именно для заправки левым топливом, которые быстрее себя окупит, чем что-нибудь серьёзно наверноёться..
На цены с заправки, я думаю мало кто вобще смотрит из владельцев дизиляторов..
#92
Отправлено 02 сентября 2010 - 14:55
1) Что тут пишут неправильно про расходы? То, что, например, машина 55-66 квт ест 5-7л дизеля? Вроде так и едят, по словам знакомых, у кого дизель.
2) Насчет стоимости ремонта, тут все ясно. Дизель дороже.
3) Цена дизельных машин, конечно, выше, но не всех классов. В целом машины, между которыми выбираю я (ауди80 и гольф3), стоят примерно одинакого, что бензин, что дизель 15к - карыто, 25-30 - в удовлетворительном состоянии. Есть ли смысл брать бензин, если я за 2 года практически сэкономлю денег еще на 1 такую машину, в случае если повезет обойтись без серьезных поломок? Машина как раз и берется на первое время, а не на всю жизнь.
Понятно, что если бы цена на бензиновую была на 15к ниже, то я бы ее и взял, т.к. за 2 года вышла примерно та же сумма без учета ремонтов. Меньше риск влететь при поломке на круглую сумму, меньше гемороя зимой. Но ведь нифига, ровно стоят(
Сообщение изменено: Страшилко (02 сентября 2010 - 14:57 )
#94
Отправлено 02 сентября 2010 - 15:07
ты конечно всё много тут расписал, звучит красиво
не знаю, как у других, но как я писал выше, в год экономлю больше 10к (и это разница не между бензиновой и дизельной, это разница между заправляться с канистры или с заправки), а в двигатель за год я вложил ~1300 (зимой пришлось менять свечи ~800 крон 6 шт, самые дорогие взял, Беру + 500 работа)
в новых машинах да, дизельная значительно дороже (особенно если машина с салона), а в б.у. эта разница уже не очень большая в цене
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#95
Отправлено 02 сентября 2010 - 15:29
Сообщение изменено: Yake32x (02 сентября 2010 - 15:29 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#100
Отправлено 06 сентября 2010 - 22:24
на совершенно неэкономичной и непрактичной.
вот ты, например, что приобрел на "сэкономлнные" деньги? это вовсе не ирония.
в европе дизелей навалом, возможно, в некоторых странах они составляют большинство, но там хоть есть пробки нормальные, расстояния проезжаются большие даже в пределах городов. в большинстве купных европейских стран простые граждане в год наезжают столько, сколько у нас таксисты
#101
Отправлено 06 сентября 2010 - 22:26
#103
Отправлено 07 сентября 2010 - 08:47
Ну ты то понятно чего жалуешься, мотоциклист. Мне иной раз самому страшно смотреть в зеркало заднего вида, когда там облако чёрного дыма из-за которого не видно вобще ничего..))Сажу не просто так в фильтр собирают, а не распыляют по физиономиям едущих сзади мотоциклистов.
Но коптят все и новые авто, маленькие ситроены и С-классы, если вдавливают педальку..
Еду и коммунальные услуги за квартиру. Потому что не остаётся достаточно денег в месяц, чтобы спокойно заправляться с заправки..интересно, а что, собственно, владельцы дизелей купили на сэкономленные деньги...
Сообщение изменено: Turetskii (07 сентября 2010 - 08:47 )
#104
Отправлено 07 сентября 2010 - 12:45
Сообщение изменено: Вырвиглаз (07 сентября 2010 - 12:45 )
#105
Отправлено 07 сентября 2010 - 13:56
если не ошибаюсь, у которых дизелей есть что-то вроде системы самоотчистки от сажи.Turetskii, коптят потому, что не могут нормально отремонтировать машину или денег жалко на ремонт. Нормально настроенный дизель с непосредственным впрыском не коптит.
тапку нажал - выплюнула сажу и усе. потом уже не коптит.
#106
Отправлено 07 сентября 2010 - 22:37
Мыслишь верно. Цикл прожига партикулярного фильтра запускает ЭБУ, если видит, что машина долгое время идет на большой скорости. На мерсах эту процедуру можно запустить с компьютера. На прожиг уходит 15 минут. Вони и гари идет столько, что мы машину подальше откатываем, чтобы не нюхать.если не ошибаюсь, у которых дизелей есть что-то вроде системы самоотчистки от сажи.
тапку нажал - выплюнула сажу и усе. потом уже не коптит.
#109
Отправлено 17 октября 2010 - 20:02
2700 км с Марта накатали люди)) блин, мне аж смешно)))
я по питеру, так чисто дом - вуз - дом - девушка - дом, Ну и плюс 4 дня в таллинне без конца колесил и 400 км на дорогу до питера, в обще 4300км накатал...
Ого, правда ?
я вчера накатал 670км и я не таксист
#112
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:22
Страшилко, не парься. Купи гольфак3 и катайся. Очень дешевый и простой в обслуживании аппарат. Не смотри на то как тачка выглядит- привыкнешь. Главное, чтоб ехала. По-любому первая тачка это просто жоповоз!
Сообщение изменено: d0ts3nt (07 декабря 2010 - 21:24 )
#115
Отправлено 08 декабря 2010 - 11:08
d0ts3nt,
а вторая тогда что?
На вторую тачку обычно смотрят уже намного более опытным взглядом, нахлебавшись с первым аппаратом. Когда вторая машина береться, то уже и денег больше, чтоб достойную машину выбрать, да и человек уже знает, что он конкретно хочет от машины. Пока машиной не владел, ты живешь в мире предрассудков и мнений авторитетов с forum.ee . Первая машина должна быть жоповозом, для получения опыта. По неопытности и молодости, тачку можно раздолбать. Очень обидно, если это ласточка за 250к ЕЕК или даже больше!
Сообщение изменено: d0ts3nt (08 декабря 2010 - 11:09 )