Есть вопрос к тем, кто сможет дать на него ответ!
В обшем,на машине текло масло в коробке через сальник штока переключения передач, решили поменять. Сальник решили поменять сразу с патроном(со втулкой) куда сам сальник и вставляется, т.к. сальник из него вытащить не удалось,вытащили вместе с патроном. Когда купили новый комплект и начали ставить, то незнали что надо часть(которая входит в коробку) втулки обточить, иначе она туда влезает с помощью молотка. Ну так и сделали, забили во внутрь втулку с помощью молотка и отвертки, когда забили то еще и погнули втулку(то место куда сальник вставляется), в общем решили проверить как ходит рычаг переключения, сел в машину, дергаю а скорости не переключить, из за того, что просто напросто втулка так зажала шток, что он с места не двигается, и один умелец сел в машину и начал дергать,дергать и дергать , пытался включить передачу в общем, но ничего не удалось. Вытащили разбитую втулку с сальником, купили новый комплект, с помощью дрели и наждачки обточили, все влезло как по маслу, совсем легко подбили молоточком(Не то что в прошлый раз х**чили со всей дури чтобы его забить) и все зашло без проблем! НО! Теперь не включается ни одна передача кроме 3 и 4. Что мы там такого могли натворить либо когда забивали со всей дури этот сальник, либо когда дергали рычаг КПП.
На выходных наконец-то будем разбирать коробку, но хотелось знать бы заранее, может там чтото погнули когда дергали рычаг КПП? Или когда забивали сальник что-то слетело со своего места?
Кто не разбирается подкиньте хотя бы ссылочку по разборке коробки передач Vw golf 3
Заранее большое спасибо за ответы по делу!!!
Сообщение изменено: Notify (03 сентября 2010 - 10:30 )