Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

kosher - Inspiration


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
71 ответов в этой теме

#31 Rasta Girl

Rasta Girl

    меня забанили(( мне по прежнему нужна помощь! ls

  • Пользователь
  • 504 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:11

из того что я расслышала из *овеных встроеных динамиков лаптопа (сидя в кофетерии) мне нра! B) качнула потом еще проверю где надо :wink:

Сообщение изменено: Rasta Girl (05 Сентябрь 2010 - 18:13 )

  • 0
НУЖНА ПОМОЩь! водитель с машиной СРОЧНО! подробнее расскажу в ЛС. Тысячи комментов по всей сети и что мы видим? крогом *овно *овно *овно и лишь единицы уловили message.. туго всасываете господа © Mr.Freeman

#32 TRUE NEUTRAL

TRUE NEUTRAL

    On-Air

  • Пользователь
  • 250 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:16

качнула потом еще проверю где надо


ГДЕ??? :blink:
  • 0

#33 VectorArt

VectorArt
  • Постоялец
  • 1 211 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:22

хорошая муза тебя посетила:) мне нравится
  • 0
Вдохновение рождается только от труда.

#34 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:24

nailart,
благодарю (:
  • 0
Коша

#35 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:26

раста в теме, все сюдаааа
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#36 Rasta Girl

Rasta Girl

    меня забанили(( мне по прежнему нужна помощь! ls

  • Пользователь
  • 504 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:30

ГДЕ??? :blink:

где я могу услышать как звучит на самом деле :wink: , все то вам надо знать :P

раста в теме, все сюдаааа

:noway: а ну цыц!

Сообщение изменено: Rasta Girl (05 Сентябрь 2010 - 18:30 )

  • 0
НУЖНА ПОМОЩь! водитель с машиной СРОЧНО! подробнее расскажу в ЛС. Тысячи комментов по всей сети и что мы видим? крогом *овно *овно *овно и лишь единицы уловили message.. туго всасываете господа © Mr.Freeman

#37 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:30

Rasta Girl,

где я могу услышать как звучит на самом деле

у тебя есть связи и ты устроишь его на след. джем ? ;)
  • 0

#38 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:30

кошер

а ты не думал немного сменить направление. Что нить наподобии русского размера. Тоесть там чтоб было тыц-тыц-тыц и какаянить девочка милын голосом ченить вставляла)) былоб прикольно. Даже в етот трек можно
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#39 Shade on Grey

Shade on Grey

    unfuckable

  • Постоялец
  • 5 502 сообщений
  • Откуда:the world of consciousness, where dreams do exist

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:34

Джедaй, доделай и скидывай Лосю на лейбл :)

а ты не думал немного сменить направление. Что нить наподобии русского размера. Тоесть там чтоб было тыц-тыц-тыц и какаянить девочка милын голосом ченить вставляла)) былоб прикольно. Даже в етот трек можно

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
  • 0
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/

#40 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:35

у тебя есть связи и ты устроишь его на след. джем ? ;)

я на след джеме по своим связям играть буду)
LaCroix,

а ты не думал немного сменить направление. Что нить наподобии русского размера

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
сгинь, нечистый!

Даже в етот трек можно

портить техно сопливым вокалом? 0_о

Shade on Grey,

Джедaй, доделай и скидывай Лосю на лейбл

да у меня была мысль отстроить звук на септиковском аппарате, но он лоджик юзает, а не кубейс :(
  • 0
Коша

#41 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:36

ну ето сделалобы публику шире)
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#42 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:37

LaCroix,

ну ето сделалобы публику шире)

ну я не для публики пишу, а для себя) ну, конечно, мне приятно, когда дашь кому-то послушать и ему понравится) но для того, чтобы заниматься продюсингом в коммерческих целях я слишком ленивый))
  • 0
Коша

#43 Shade on Grey

Shade on Grey

    unfuckable

  • Постоялец
  • 5 502 сообщений
  • Откуда:the world of consciousness, where dreams do exist

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:39

да у меня была мысль отстроить звук на септиковском аппарате, но он лоджик юзает, а не кубейс

блин, я всё хочу с ним как-нить пересечься, чтоб он мне объяснил азы лоджика

кстати, можно же экспортировать вроде? я точно не в курсе, там надо вроде как каждую дорожку отдельно
  • 0
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/

#44 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:41

Shade on Grey,

кстати, можно же экспортировать вроде? я точно не в курсе, там надо вроде как каждую дорожку отдельно

ну, по-идее, можно каждую миди дорожку отдельно сохранить) но я не думаю, что настройки встшек можно экспортировать с кубы на лоджик)
даже с фруктов на кубу не экспортируются, вроде
  • 0
Коша

#45 Shade on Grey

Shade on Grey

    unfuckable

  • Постоялец
  • 5 502 сообщений
  • Откуда:the world of consciousness, where dreams do exist

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:44

ну я хз. скочай мостеренк короче :D
  • 0
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/

#46 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:45

мостеренк

это что такое? 0_о
аа, мастеринг? (:
  • 0
Коша

#47 Rasta Girl

Rasta Girl

    меня забанили(( мне по прежнему нужна помощь! ls

  • Пользователь
  • 504 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:45

LaCroix,

ну я не для публики пишу, а для себя) ну, конечно, мне приятно, когда дашь кому-то послушать и ему понравится) но для того, чтобы заниматься продюсингом в коммерческих целях я слишком ленивый))

тогда смысл вообще етим заниматся если слишком ленивый? ппц :facepalm:
  • 0
НУЖНА ПОМОЩь! водитель с машиной СРОЧНО! подробнее расскажу в ЛС. Тысячи комментов по всей сети и что мы видим? крогом *овно *овно *овно и лишь единицы уловили message.. туго всасываете господа © Mr.Freeman

#48 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:46

Rasta Girl,
самовыражаюсь я так)
  • 0
Коша

#49 Shade on Grey

Shade on Grey

    unfuckable

  • Постоялец
  • 5 502 сообщений
  • Откуда:the world of consciousness, where dreams do exist

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:48

Джедaй, ага :) в общем, поговори с Лосём :)
  • 0
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/

#50 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:55

Shade on Grey,
о чем с Лосем поговорить? (: чтобы он мне мастеринг сделал? (:
  • 0
Коша

#51 Shade on Grey

Shade on Grey

    unfuckable

  • Постоялец
  • 5 502 сообщений
  • Откуда:the world of consciousness, where dreams do exist

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:59

Джедaй, да. Любой норм лейбл должен делать мастеринг.
  • 0
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/

#52 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:01

Shade on Grey, я сильно сомневаюсь, что у лося есть студия для мастеринга)) им треки дают с домашним мастерингом)
по крайней мере, я от септика не слышал, чтобы они занимались мастерингом)
ну а на моем аппарате звук не остроить)) самое ржачное - у меня щас еще сателлиты от других колонок стоят (спасибо дяде Стигу - мои сели)) и сабвуфер с сатами не сбалансированы)
  • 0
Коша

#53 Shade on Grey

Shade on Grey

    unfuckable

  • Постоялец
  • 5 502 сообщений
  • Откуда:the world of consciousness, where dreams do exist

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:02

Джедaй, ну тогда забей :) просто скинь ему, как есть
  • 0
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/

#54 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:03

Shade on Grey,
кстати, а у тебя есть мсн лося? А то он у меня только в аське был, которую угнали года два назад (:
да я щас на лэйбл не хочу отдавать) с неотстроенным звуком)
  • 0
Коша

#55 Shade on Grey

Shade on Grey

    unfuckable

  • Постоялец
  • 5 502 сообщений
  • Откуда:the world of consciousness, where dreams do exist

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:07

Джедaй, неа, мсна нет. Спроси у Септика.
  • 0
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/

#56 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:08

Shade on Grey, да его щас тоже чота нету онлайн)) не звонить же)) телефон-то лося у меня есть))
  • 0
Коша

#57 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:10

Джедaй,

кстати не зря на арикорралдусе учишься)))
знал какое название сделать)))

увидев kosher-inspiration все заидут в ету тему)))
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#58 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:11

LaCroix,
ага, надо срочно сингл выпустить и продавать его (:
  • 0
Коша

#59 TRUE NEUTRAL

TRUE NEUTRAL

    On-Air

  • Пользователь
  • 250 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:14

ага, надо срочно сингл выпустить и продавать его (:


Смысл выпускать и продавать, если ты уже бесплатно выложил :lol:
  • 0

#60 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:25

M@KS,
ну я бесплатно демо выложил)) довести до ума и продавать сингл)
еще сделать радио эдит и одну версию - с женским вокалом :lol:
  • 0
Коша