Пескоструйка и покраска дисков и металлоконструкций
#33
Отправлено 15 декабря 2006 - 16:17
Таллиннгород какой?
хорошо,мне очень понравилосьдиски блЯстят хорошо ?
А если хромировать метталическую деталь которая чуть чуть ржавая, ржавчина естественно зачищяется, но потом не будет ли она дальше ржеведь под хромом и вылазить наружу?
ржавчина вся уберется пескоструем ,под хромом ржаветь не будет ..если конечно глубокую царапину оставишь тогда другое дело
Сообщение изменено: kac (15 декабря 2006 - 16:22 )
#38
Отправлено 16 декабря 2006 - 02:08
если я взялся хромировать диски,я сделаю все качественно(не первую деталь крашу)мне же это выгоднее делать грамотно...А вот гарантию качества проделанной работы, конечно хотелось бы.
если есть сомнения в качестве работы можешь сам приехать ,я тебе покажу готовое изделие а там уже будешь решать устраивает тебя такое качество или нет
#44
Отправлено 16 декабря 2006 - 19:10
Покажи фото если есть...ну так примерно ~400,но только гарантировать немогу что хром нормально отреагирует на такаю температуру..глушак от мотороллера скока будет стоить захромировать?
где работаю не буду говорить,не хочется контору палить т.к делаю в свободное от работы время,а так состыкуемся где нибудь,деталь я возьму у тебя и в течении дня сделаю ..правда только на выходных могувопрос где территориально в таллине
больше 200с не желательноещё вопрос сколько температуру держит краска.
#45
Отправлено 16 декабря 2006 - 19:14
Покажи фото если есть...ну так примерно ~400,но только гарантировать немогу что хром нормально отреагирует на такаю температуру..
где работаю не буду говорить,не хочется контору палить т.к делаю в свободное от работы время,а так состыкуемся где нибудь,деталь я возьму у тебя и в течении дня сделаю ..правда только на выходных могу
больше 200с не желательно
контора бог с ней,ладно ыйсмяэ,муста реально если что встретится.
тормозн суппорта скока будут стоить?
детали если что готовые к покраске
Сообщение изменено: mager (16 декабря 2006 - 19:18 )
#48
Отправлено 18 декабря 2006 - 04:21
И не плохо было бы фотки в более высоком разрешении выложить.
Хочется у тебя сделать пару деталей моторного отсека.
Но вот подопытным кроликом быть не хочу совсем.
#51
Отправлено 18 декабря 2006 - 14:54
Я же сказал, что вчера не было такой возможности ,было очень много работы..сделал просто что бы было представление как эта краска на диске выглядит.Помоему в твоих же интересах было бы сделать качественно... Нет?
Что значит подопытным?Объясни с чего такие выводы делаешь?Но вот подопытным кроликом быть не хочу совсем.
фото только такие,здесь еще есть http://fota.mota.ru/...t.php?id=176510И не плохо было бы фотки в более высоком разрешении выложить.
#52
Отправлено 18 декабря 2006 - 15:40
Пока, у меня были все основания думать, что ты далеко не профессионал в этом деле.Что значит подопытным?Объясни с чего такие выводы делаешь?
Гарантий не даем. Проделанную работу, нормально не демонстрируем.
Ладно, фотки теперь хоть какие-то есть, мне в общем нравится.
Вот еще вопрос: а снять ты этот хром сможешь, ежель мне не понравится?
#56
Отправлено 18 декабря 2006 - 16:31
вообщем держаться эта краска будет хорошо и долго,ну на счет подготовки..если диски кривые ,сильно покоцанные -это я исправить не могу.А так я зашкурю их потом отпескострую,ацетоном пройду это все в цену войдет..У этой краски еще плюс такой что она на солнце не выцветает особо и мелкие царапины закрывает .вотПрочность и долговечность. Повышенные химическая стойкость и физико-механические показатели (на удар 500 нм, на изгиб 1 мм.) покрытий вследствие использования пленкообразующих с большим молекулярным весом. Благодаря тому, что по этой технологии непосредственно на окрашиваемой поверхности полимеризуется слой эластичной пластмассы с очень высокой адгезией, создается ударопрочное покрытие с высокими антикоррозийными и электроизоляционными свойствами, стойкостью к растворам щелочей, кислот и органическим растворителям, с температурным диапазоном работы от -60 до +150С. Толщина покрытия лежит в диапазоне 30-250 мкм.