Помогите советом
Started By Achhaaa, сен 06 2010 23:27
16 ответов в этой теме
#1
Отправлено 06 сентября 2010 - 23:27
Здрасте
Вообщем такая проблема. Машина MB c270 Cdi (w203). При легком нажатии на газ ( совсем легонько) слышится то ли скрип то ли свист из под капота. Такой же звук наблюдается при остановке мотора.
Ремень вроде без видимых повреждений, но заметил что один из роликов вибрирует. Не знаю должно ли так быть или это и есть проблема.
На фотографии к сожалению не видно того ролика, он немного правее.
В чем собственно вопрос. Может ли кто-то помочь добрым советом, просто посмотреть, послушать и сказать в чем дело. В сервис пока не хочу гнать зная как в большинстве из них работают, почти уверен что предложать заменить чуть ли не пол движка. Единственный знакомый работающий по мерседесам- в армии.
Поставлю пиво, ну или оплачу затраты на время. Могу подъехать, но честно не очень хочется ездить пока с такой проблемой.
Спасибо.
тел. 55557777.
Вообщем такая проблема. Машина MB c270 Cdi (w203). При легком нажатии на газ ( совсем легонько) слышится то ли скрип то ли свист из под капота. Такой же звук наблюдается при остановке мотора.
Ремень вроде без видимых повреждений, но заметил что один из роликов вибрирует. Не знаю должно ли так быть или это и есть проблема.
На фотографии к сожалению не видно того ролика, он немного правее.
В чем собственно вопрос. Может ли кто-то помочь добрым советом, просто посмотреть, послушать и сказать в чем дело. В сервис пока не хочу гнать зная как в большинстве из них работают, почти уверен что предложать заменить чуть ли не пол движка. Единственный знакомый работающий по мерседесам- в армии.
Поставлю пиво, ну или оплачу затраты на время. Могу подъехать, но честно не очень хочется ездить пока с такой проблемой.
Спасибо.
тел. 55557777.
#15
Отправлено 07 сентября 2010 - 21:24
Ребята, там чаще всего выходит из строя шкиф генератора. На его моторе его менять одно удовольствие, но нужен специальный съемник.
Этот шкиф сделан так, чтобы прокручиваться при превышении крутящего момента. На дизелях он сглаживает моменты во время запуска и остановки двигателя.
А тот, что вибрирует, не скрипит. Его надо будет заменить вместе с ремнем, когда придет время. Вообще на будущее - меняем ремень, меняем ролики. У мерса только так и никак иначе.
Этот шкиф сделан так, чтобы прокручиваться при превышении крутящего момента. На дизелях он сглаживает моменты во время запуска и остановки двигателя.
А тот, что вибрирует, не скрипит. Его надо будет заменить вместе с ремнем, когда придет время. Вообще на будущее - меняем ремень, меняем ролики. У мерса только так и никак иначе.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#16
Отправлено 07 сентября 2010 - 21:35
Всмысле думаешь скрип не из шкифа?Ребята, там чаще всего выходит из строя шкиф генератора. На его моторе его менять одно удовольствие, но нужен специальный съемник.
Этот шкиф сделан так, чтобы прокручиваться при превышении крутящего момента. На дизелях он сглаживает моменты во время запуска и остановки двигателя.
А тот, что вибрирует, не скрипит. Его надо будет заменить вместе с ремнем, когда придет время. Вообще на будущее - меняем ремень, меняем ролики. У мерса только так и никак иначе.