на такой Golf4 2000 goda капремонт рейки (с гарантией как на новую ) - 3000-4000еек стоитТак там одна рейка наверное немалую долю в этой сумме составляет.
У меня на Вольво 92 года она больше 10 000 стоила.
а у официалов даже вроде 15.
КПП и работа двигателя
#31
Отправлено 10 сентября 2010 - 10:16
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#33
Отправлено 10 сентября 2010 - 10:22
Так там одна рейка наверное немалую долю в этой сумме составляет.
У меня на Вольво 92 года она больше 10 000 стоила.
а у официалов даже вроде 15.
нет. 5815 рейка в Карсеве и ее замена 1700...вот написано. ппц.
Сообщение изменено: божемойкоровка (10 сентября 2010 - 10:25 )
#38
Отправлено 10 сентября 2010 - 10:47
ПС сколько у них гарантия то была? Вроде писали что вот вот закончится.
#39
Отправлено 10 сентября 2010 - 11:03
интересует чем был обусловлен выбор сервиса? И как Вас так развели, что не спросили предложения в нескольких местах (включая оффициалов)? Тобишь, настолько все плохо было что прямо сразу ехать и ставить надо было. Обычно за сумму в разы меньшую спрашиваю предложения в нескольких местах, а тут поехали ... вам дали стоимость ... оплатили. Блин.
ПС сколько у них гарантия то была? Вроде писали что вот вот закончится.
делал муж, он не из Таллинна, так что с выбором было сложнее. Я была в отъезде. Позвонил, договорился, оплатил. Гарантия еще 3 мес.
#40
Отправлено 10 сентября 2010 - 13:08
Понятно, что клиент хочет получить за свои деньги адекватный сервис.
Но вот вашу тему перечитал и как то стало обидно за авторемонтников)))
вы высказываетесь, а их реплик нет.
1-вопрос в том, какие работы заказывались.
Предполагаю, что на руках у вас остались бланки заказа, где должна быть четко обрисована проблема/ы и/или
конкретные работы
2-вытекает из первого. Неизвестны проделанные работы- нельзя судить и о цене.
17000 - да сумма значительная. Но смотря за что?
Может и не быть большой... хотя, думаю, ребята себя не обделили))))
Далее, про нежелание беседовать. С трудом верится что кто-то не делает гарантийную работу и уж
тем более вовсе перестает общаться (разве что фирма на банкротство двигается).
Мне на ум приходит другой пример, наших 2-х постоянных(!) клиенток. так вот -когда сии дамы начинают "объяснять"
цех и близлежащие территории пустеют)))) С ними может общяться только наш инженер))))
Предполагаю, что именно по сей причине они и являются постоянными клиентками у нас, так как в других
местах мужики (спецы) ретируются, т.е. спасаются бегством)))
неизвестна действительно проблема. А зачастую и есть такая ситуация- что нужно сделать совершенно иное, что предполагает клиент.
И бывают сложности в объяснении. Уверен, что терпения и такта в этом хватает не всем.
Объяснишь и отремонтируешь- ты хороший. Не сможешь "слово донести" и поломка останется- ты и сервис плохой))))
Могу дать вам один совет: муж начал ремонтировать -доверьте ему и довести ремонт до финала))))
#41
Отправлено 10 сентября 2010 - 13:22
Уважаемая девушка)
Понятно, что клиент хочет получить за свои деньги адекватный сервис.
Но вот вашу тему перечитал и как то стало обидно за авторемонтников)))
вы высказываетесь, а их реплик нет.
1-вопрос в том, какие работы заказывались.
Предполагаю, что на руках у вас остались бланки заказа, где должна быть четко обрисована проблема/ы и/или
конкретные работы
2-вытекает из первого. Неизвестны проделанные работы- нельзя судить и о цене.
17000 - да сумма значительная. Но смотря за что?
Может и не быть большой... хотя, думаю, ребята себя не обделили))))
конечно не супер детально и без прилагаемого скана документа, но в целом что сделано и куда ушли деньги вроде ясно:
"Капитальный" ремонт двигателя был вовсе не капитальным (цены только на детали), а именно-
Клапана впуск 4шт (520еек)
Клапана выпуск 4шт (760еек)
Комписаторы (?)(920еек)
Боймы головки блок (190еек)
Верхний компл. прокладок (725еек)
Головки блока (725еек)
Проклад. головки блока (530еек)
Паразит. ролик грм (345еек)
Паразит ролик ГРМ (890еек)
паразит ролик ГРМ (310еек)
Натяжной ролик ГРМ (500еек)
Пемень ГРМ 520еек.
Даже ПОМПУ НЕ ПОМЕНЯЛИ!
Плюс к этому была поменяна рулевая рейка, левая рулевая тяга и пыльники. Остальное - за работу.
Внимание, цена... 26 712 крон. Как вам?
#42
Отправлено 10 сентября 2010 - 14:34
и- тема "технические вопросы". Поэтому можно их обсудить.
Вопросы цены - в другой теме.
К тому же мое мнение: после драки кулаками не машут. надо было цену заранее обсуждать, а не
когда жена посмотрела калькуляцию и наехала на мужа и заодно и сервис.
есть гарантия- следует в гарантию обратиться. И НАДО обратиться.
Муж при заключении договора не узнал цену, и бла-бла.... так разбираться надо с мужем (хотя думаю он уже получил по полной).
А здесь одни эмоции. Это ведет в никуда... или в рублику иную.
#43
Отправлено 10 сентября 2010 - 17:48
Уважаемая девушка)
Понятно, что клиент хочет получить за свои деньги адекватный сервис.
Но вот вашу тему перечитал и как то стало обидно за авторемонтников)))
вы высказываетесь, а их реплик нет.
1-вопрос в том, какие работы заказывались.
Предполагаю, что на руках у вас остались бланки заказа, где должна быть четко обрисована проблема/ы и/или
конкретные работы
2-вытекает из первого. Неизвестны проделанные работы- нельзя судить и о цене.
17000 - да сумма значительная. Но смотря за что?
Может и не быть большой... хотя, думаю, ребята себя не обделили))))
Далее, про нежелание беседовать. С трудом верится что кто-то не делает гарантийную работу и уж
тем более вовсе перестает общаться (разве что фирма на банкротство двигается).
Мне на ум приходит другой пример, наших 2-х постоянных(!) клиенток. так вот -когда сии дамы начинают "объяснять"
цех и близлежащие территории пустеют)))) С ними может общяться только наш инженер))))
Предполагаю, что именно по сей причине они и являются постоянными клиентками у нас, так как в других
местах мужики (спецы) ретируются, т.е. спасаются бегством)))
неизвестна действительно проблема. А зачастую и есть такая ситуация- что нужно сделать совершенно иное, что предполагает клиент.
И бывают сложности в объяснении. Уверен, что терпения и такта в этом хватает не всем.
Объяснишь и отремонтируешь- ты хороший. Не сможешь "слово донести" и поломка останется- ты и сервис плохой))))
Могу дать вам один совет: муж начал ремонтировать -доверьте ему и довести ремонт до финала))))
Про дам - к дело не относится. Проблема была в двигателе. Его колбасило, троило и тд. Тоесть, изначально цена была озвучена за ремонт двигателя. Плюс ходовая в виде рейки, пыльников и левой рулевой. Насколько мне известно, помпу меняют всегда, но поменяна она не была (по их словам в замене не нуждалась). Также, бумаг с описанием проблемы нету. Есть "чек" с наименованиями и ценами проделанной работы. Какие проводились работы - я писала выше, это не ФРАГМЕНТ, а суть.
Муж отремонтировал двигатель, а точнее, его верхнюю часть за ОЧЕНЬ большие деньги. Здесь обсуждать больше нечего. Сам двигатель отремонтирован. В данный момент, повторюсь, обидно за деньги.
Кстати, тут в списке стоит тосол - 55 крон за литр - 8 литров (!) вы, уважаемый, столько же берете?
Что такое "U3" - 5 штук за 375 крон, понять не смогла.
Муж при заключении договора не узнал цену, и бла-бла.... так разбираться надо с мужем (хотя думаю он уже получил по полной).
неа, я мужа люблю и он деньги зарабатывает на которые машина ремонтируется. Лажает он = лажаем оба.
ок, специально для вас, уважаемый мастер, чтоб не голословить, список проделанных работ
замена рулевой рейки
замена пыльников и левой тяги
замена заднего левого подшиБника (граматеи)
замена тросов ручника
снятие и установка головки блока
ремонт головки блока
замена ремня ГРМ
сварка
ремонт резьбовых соединений (которые к слову раздолбаны так что вкрутить в них ничего невозможно теперь)
поиск неисправностей
проверка работы двигателя
замена масла
мойка двигателя
замена натяжного ролика ремня генератора (теперь стала гореть при запуске лампа аккамулятора несколько секунд, просила проверить - 0)
диагностика
Сумма за проделанные работы составляет (с 20% 11052 кроны).
Сообщение изменено: божемойкоровка (10 сентября 2010 - 17:49 )