Не держит холостые обороты...
Started By ктобытонибыл, сен 13 2010 17:30
12 ответов в этой теме
#1
Отправлено 13 сентября 2010 - 17:30
Чё за фигня, при холодном двигателе обороты просто падают и телега глохнит... Свечи поменял, всё равно глохнит, но уже при меньшей температуре... Может кто чё знает, или на крайняк посоветуйте какой ниб. салон, где диагностику дёшего и сердито делают. А то блин зимой вообще а***ю...
Здесь могла бы быть моя подпись...
#3
Отправлено 15 сентября 2010 - 13:54
NIssan maxima 2.0 v6 103 kw 1996 год... Хех, тёмно зелёный цвет, если это поможет определить причину... =) Были варианты про какие то тросики, или высоковольтные провода, но это догадки. А в мастерских пожимают плечами, посылают на...
...диагностику
...диагностику
Здесь могла бы быть моя подпись...
#6
Отправлено 26 октября 2010 - 13:08
проверь датчики охлаждающей жидкости или замени их. При холодном движке смесь должна обогащаться на время прогрева, а у тебя смесь бедная на холодную, поэтому глохнет. После прогрева то все нормально?
Вроде всё ОК , только обороты разные от 400 до 1200, тоже непонятно почему блин... Может всё же на диагностику...? Подскажите где...
Здесь могла бы быть моя подпись...
#7
Отправлено 12 ноября 2010 - 00:42
вощем попробуй 1 весЧ... пойди в магазин и купи бутылку жидкости "очеститель инжектора" у тебяж инджекторный двигатель ? едь на заправку влей его и залей по инструкции бензу.... и очиститель бири сильного действия... у нас на работе так вольксваген починили)) симптомы такиеже были)
#9
Отправлено 17 ноября 2010 - 07:23
ктобытонибыл,
смысл темы какой? "что-то подкрутил, что-то воткнул". Ты бы поинтересовался для интереса, что он сделал, чтобы при возникшей подобной проблемы быть уже в курсе
смысл темы какой? "что-то подкрутил, что-то воткнул". Ты бы поинтересовался для интереса, что он сделал, чтобы при возникшей подобной проблемы быть уже в курсе
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.
#12
Отправлено 14 января 2011 - 12:04
у знакомого была такая проблема, но не только на холодную, была регулярно, заменили прокладку дроссельной заслонки и подлатали немного впускной коллектор, поскольку была утечка.
вообще мне кажется надо смотреть подачу воздуха, поскольку при низкой температуре двигатель компенсирует ее поднятием оборотов, для прогрева соответсвенно
вообще мне кажется надо смотреть подачу воздуха, поскольку при низкой температуре двигатель компенсирует ее поднятием оборотов, для прогрева соответсвенно
#13
Отправлено 14 января 2011 - 12:37
вообще мне кажется надо смотреть подачу воздуха,
у меня так было... машина захлслуживалась.. и казалось вот вот и заглохнет
оказалось лишний воздух сосала.. ремонт оказался в замене каеой то резиночки за 100 крон... она с дырками была.. но вот за диагностики и поиски 800 крон ушло.. хотя мне говорили в одной диагностике якобы показывает смерть лямбды.... но как оказалосб лямбда ни причём.. сэкономили кучу дунег...