Street Race
#392
Отправлено 30 марта 2006 - 01:00
Сообщение изменено: Def (30 марта 2006 - 01:01 )
#396
Отправлено 31 марта 2006 - 23:45
да каждыи год.советую всем быть там да насчет того 85 кв мало хотелось бы около 200 что то спортивное.
знакомый уже 2 Audi RS разбил, там по 280 кВт...
я думаю если сразу брать много кВт то это черевато, стоит постепенно, первая машина к примеру 85квт, вторая 120, потом 150, потом уже и 200 можно...
#402
Отправлено 07 апреля 2006 - 23:59
Я думаю, что когда покупаешь машину стоимостью более чем пол-лимонa мысли о ремонте не сильно тяготят.
не поверишь, но знаю одного дятла, который мечтал об Импрезе, продал хату (дело было 2 года назад), и купил на эти бабки нулёвую Импрезу ВРХ, типа баб целять, сам снимает хату... а сам на моих глазах, стрелял деньги в долг, что бы бабу куда то сводить .. потом, я сдавал хату одному перцу, тот каждую неделю ездил на разных нулёвых тачилах, но хаты своей не было.. короче это называется корявый понт, по мне лучше п**ую хату иметь и среднюю машину, чем пи***ю машину и ныкаться по углам
#406
Отправлено 09 апреля 2006 - 23:58
знакомый уже 2 Audi RS разбил, там по 280 кВт...
я думаю если сразу брать много кВт то это черевато, стоит постепенно, первая машина к примеру 85квт, вторая 120, потом 150, потом уже и 200 можно...
купил в субботу сестер машину, всего 78квт, но жжёт не по детски, шустрее 4.0 яга, а тачанка мелкий Тигра так что не в кВт щастье а в соотношении мощность/вес
#409
Отправлено 10 апреля 2006 - 19:14
Вопрос Возник.
Как вы резко ускоряетесь? Есть несколько техник, но какая, по вашему мнению предпочтительнее и лутше?
не бусковать я на косике с места всем проигрывал, т.к. колёса сразу в пробуксовку кидало
#410
Отправлено 10 апреля 2006 - 20:03
1. Оборотов побольше, когда загорится нужный тебе знак/ сигнал- отпускать медленно сцепление, естественно обороты держать высокие.
2. "Почти Включить" передачу, то есть что бы почти ехала, при нужном знаке/ сигнале газку, что бы полностью включить передачу, потом плавно выжымат гах до конца, что бы не шлифовало асьфальт.
Етсь ещё другие варанты, но хотелось бы знать,к ак вы это делаете.
Сообщение изменено: Мест (14 апреля 2006 - 11:43 )
#411
Отправлено 13 апреля 2006 - 23:20
главна трогаца чтоб педаль в пол не была, а плавно, а как чуток уже скорости набрал можно топить =)Я чуток другое имел ввиду. Есть вариант, например:
1. Оборотов побольше, когда загорится нужный тебе знак/ сигнал- отпускать медленно сцепление, естественно обороты держать высокие.
2. "Почти Включить" передачу, то есть что бы почти ехала, при нужном знаке/ сигнале газку, что бы полностью включить передачу, потом плавно выжымат гах до конца, что бы не шлифовало асьфальт.
Етсь ещё другие варанты, но хотелось бы знать,к ак вы это делаете.
П.С. Дэф, ты скоро уже легендой станешь, походу...
#413
Отправлено 19 апреля 2006 - 15:07
Кстати, а как делается burnout? - типо задние колеса крутятцца, а передние нет, типо стоишь на месте и колесами буксуешь.
Сообщение изменено: uNabL3 (19 апреля 2006 - 15:08 )
#420
Отправлено 22 апреля 2006 - 20:18
Мля , какая техника !? Ты ШО?! Газ в пол...дым ...шум... и кайф!Я чуток другое имел ввиду. Есть вариант, например:
1. Оборотов побольше, когда загорится нужный тебе знак/ сигнал- отпускать медленно сцепление, естественно обороты держать высокие.
2. "Почти Включить" передачу, то есть что бы почти ехала, при нужном знаке/ сигнале газку, что бы полностью включить передачу, потом плавно выжымат гах до конца, что бы не шлифовало асьфальт.
Етсь ещё другие варанты, но хотелось бы знать,к ак вы это делаете.