Street Race
#211
Отправлено 26 августа 2005 - 23:46
#214
Отправлено 27 августа 2005 - 22:20
Ну про всех то так судить не стоит так, я вот например хочет поехать за месяц до третьего этапа, но у меня сутки на работе выпали, а возможности замены не было.
Yan,
вроде мы с тобой говорили на эту тему герой. Я тоже бывает приезжаю в Кадриорг и твои слова косвенно относятся и ко мне.
#219
Отправлено 29 августа 2005 - 13:01
Про картинги перец реально говорит...! В точку!
да ну.
Ты че гонишь.
Разница в управлении картом и машиной как разница между пелоткой и жопой.
Я не говорю о том что и к каждой машине надо привыкнуть, но то ты сам знаешь бо не на велике катаешься.
А так я бы с кем нить на скорость из точки А в точку Б бы сгонял.
#220
Отправлено 29 августа 2005 - 13:12
#221
Отправлено 29 августа 2005 - 13:18
Понимаешь.
Допустим я всосу на картах, но на машине я тебя дерну.
Понимаешь.
Нелзя судить о чем то, смотря на совсем другое.
Добавлено в [mergetime]1125314328[/mergetime]
умением правильно выбрать траекторию прохождения поворота и скорость его прохождения,
намного важнее чем
разгонной динамикой,
так как зависит от количества лошадей под капотом
#226
Отправлено 29 августа 2005 - 21:12
В драгах такая перегрузка, что на более мощных превосходит перегрузки истрабителей!
Удержать машину в 600 (хотябы) коней уже очень сложно, маленькая ошибка и ты уже не на трассе а где то газон косишь, что и случилось с достаточно опытным водителем на форсаже, когда Золоторев ушел с трассы в поле!
AlexB, про драг тебе и ускорение по прямой повторяться не буду!
На счет картов я с тобой не согласен, здесь все решает вес. Пример тоже есть, когда парниша 14 лет, и весом около 30 килограмм, а я 75 кг, при поворотах он от меня не мог оторваться, но на прямой улетел. Вот и все мое мастерство.
Хотя 3 числа дружно покатаемся и там посмотрим что и как себя покажет
#227
Отправлено 29 августа 2005 - 21:13
Интересно смотреть как соревнуются доведённые до предела автомобили, где большую роль играют именно нюансы управления, а не подавлящее преимущество получаемое за счёт большей мощности.
Есть два вида предела: когда автомобиль не даёт получать более высокие результаты, и когда водитель не может использовать весь его потенциал. Если у обоих водителей (гипотетически) получается "выжимать" из машины всё по максимуму, то это уже получается борьба моторов. А если гоняются два ламера - мне кажется, они постоянно могут доказывать друг другу кто из них круче ездит, но ни у одного из них планка так и не поднимется до уровня предельных возможностей автомобиля.
Пропагандировать картинг не буду, но это круче намного дерготни. Для себя я нахожу испытание и нервам и выносливости и воле к победе. Выносливость и стабильность - более определяющие факторы в этом виде соревнований, в отличие от спринтерского заезда по прямой. Плюс условия максимально приближённые к равным
ИМХО
#228
Отправлено 29 августа 2005 - 21:23
Опять же пример, 2 или 3 года назад в москве устраивали StreetChellenge и на ряду с 2 новыми импрезами и Mitsubishi Evolution на старт стала старенькая волга которую все засмеяли, но когда он приехал с отрывом минут в 15 от остальных, и сказалчто просто работает 25 лет в такси вопросов ни у кого не было!
Добавлено в [mergetime]1125343419[/mergetime]
TipiTip, драг буду до потери сознания защищать, ты видно не ездил просто на действительно мощных машинах. Поэтому так говоришь. Не суди о том чего не пробовал, смотреть это не то что самому прокатиться!
А на счет разницы в моторах и уже не интересно тут опять жизненные примеры приходят мне на помощь.
На старте была Audi S4 (около 300 лошадок по моему, но могу наврать)
Рядом знаменитая Toyota Supra порядка 1200 лошадок, вновь перебранный движок и коробка мануал вместо автомата (максим тогда как раз только поменял.)
Как известно автомат и рядом не стоял с мануалом, кто ездил на обоих меня поймет. В итоге Максим проиграл, даже имея такой колосальный отрыв в лошадях, всего лишь потому что из 402 метров он 250 шлефовал, т.к. просто не успел привыкнуть к новой коробке.
#229
Отправлено 29 августа 2005 - 21:33
Про Волгу история мне понравилась .
#231
Отправлено 30 августа 2005 - 13:27
BAGO, А кого надо благодарить? Тебя? Видел я тот ролик что у тебя на аватаре крутится..,поверь что в Нарве благодаря перечисленым людям было во много раз интересней! А вот вы такие крутые только друг перед другом вероятно выкобениваетесь, а коснись приехать и показать себя, только отмазы лепить будете. Что ехать далеко, да вам там не интересно, да в Нарве херня! А я видел что люди приехали не смотря на свой далеко не маленький расход топлива, и взяли призовые места. А ты сидишь перед компом обсираешь их. Трезвенник.
Kone4no n Narve horoshii drag bql , no eto offical! skazem tak 4to na officale vse krutqe gonshiki, a kogda delo dohodit do no4nogo goroda (hotjabq prostoi drag) togda na4inajutca otmaskai 4to glushak probitqi lili polnqi bak gorju4ki , i tak dalee.
#233
Отправлено 30 августа 2005 - 17:05
Я вот думал над фразой "Разница в управлении картом и машиной как разница между пелоткой и жопой." - так и не понял в чём суть . Более узенько? Но ГДЕ именно?
Лично не вижу большой разницы в управлении. Возможно, отсутствие дифференциала и более короткая база вносят свой изюм, но это не настолько сложно, вроде. Если водить умеешь прилично - думаю и к картингу очень быстро привыкнуть можно. Во всяком случае, дискомфорта не почувствуешь.
Сорри за оффтоп. Обсуждаем "дёрг-рейсинг" дальше.