Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Греется двигатель


  • Закрытая тема Тема закрыта
36 ответов в этой теме

#1 Tool

Tool
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:30

Стал замечать, что иногда в городе тмпература двигателя достигает 100 - 115 градусов. Тосол нигде не протекает, уровень остается тот же в бочке и пятна нету никогда под капотом. Что может быть причиной? Или это нормально? Ранее такого не наблюдал, всегда температура держалась 90.
Машина: VW Passat B5.5 2001 год, бензин 2.0 85 кВ.

Варианты типа машина говно, зачем купил - не акцептируются. Я не спрашиваю мнение о машине, а прошу совета о том, что может быть причиной высокой температуры.
  • 0

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:32

Tool,
а что значит "иногда в городе"?
Утром быстро прогревается?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#3 Tool

Tool
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:36

Tool,
а что значит "иногда в городе"?
Утром быстро прогревается?


минут 5 прогреваю, начинаю ехать, и постепенно температура поднимается до 90. Достаточно быстро.
Когда доезжаю уже до работы, это примерно 20 км, то температура уже может медленно доползти до 100 - 110. Причем ползти она начинает не когда я газу даю, а наоборот, когда на перекрестке встану. Примерно так.
  • 0

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:38

Tool,
карлсон включается?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#5 Tool

Tool
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:39

Tool,
карлсон включается?


ну когда за сотню перевалит, конечно включается.
  • 0

#6 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:43

мож воздушная пробочка?
поменял бы тасолчик ил включи при такой температуре печку на полную. если очен быстро спадет температура, то скорее всего болше подниматся не будет и ет ты пробочку пробил.;)
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#7 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:44

Tool,
Причин может быть несколько.... от забившегося радиатора,до подклиневшего термостата.В любом случае,онлайн диагноз поставить трудно
  • 1

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#8 Tool

Tool
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:44

мож воздушная пробочка?
поменял бы тасолчик ил включи при такой температуре печку на полную. если очен быстро спадет температура, то скорее всего болше подниматся не будет и ет ты пробочку пробил.;)


да да да да!! Именно! Я так и сбрасываю температуру... врубаю печку и она начинает падать! Но только вот уже третий день одна и та же история. Каждый раз новая пробка что ли?
  • 0

#9 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:47

Tool,
врятле. ест ешё варик, когда допустим стоиш, и температура растет, дай газу не силно, ну там полторы хотяб и подожди.
у знакомого походу генератор не мог сток дат на карлосона и он ели крутил, а как газу добовлял на холостом при стоянке, так веселее жужалос. машины у вас примерно одногодки.:)
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#10 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:58

возможно просто термостат херовничает
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#11 Tool

Tool
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:01

Cloxk,
оки, попробую.

Jonnyk,
опиши, пожалуйста, что за термостат, какую функцию выполняет и где находится. Насколько критичен он. Я в этом не очень хорошо разбираюсь. ((
  • 0

#12 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:08

Размещенное изображение
это термостат.Выполняет функцию быстрого прогрева мотора после полного остывания.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Стрелок (15 Сентябрь 2010 - 09:10 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#13 Tool

Tool
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:08

Стрелок,

как он на охлаждение влияет?
  • 0

#14 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:17

Tool,
термостат открывает "большой круг". По схеме выше:
Утром ты заводишь машину,и тосол бегает только по мотору,исключая радиатор.Соответственно машина прогревается быстрее.Когда ОЖ достигает определённой температуры,-открывается термостат,и ОЖ бегает уже по "большому кругу"! Если термостат скажем заклинил в определённом положении,и не пропускает через себя сколько положено,то мотор начинает перегреваться....
Уфффф....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#15 Tool

Tool
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:26

Стрелок,

спасибо! Какой самый верный способ проверить, что это именно он? Потрогать радиатор после долгой поездки?
  • 0

#16 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:31

Tool,
это тебе мало что даст! Самый верный способ проверить термостат,это сварить его в кастрюльке,и посмотреть,при какой температуре он откроется,и открывается ли полностью....
B)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#17 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:32

Обычно, после долгих поисков и гаданий всё заканчивается заменой термостата и помпы.
  • 2

#18 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:40

Tool,
http://vw-passat.5go.ru/html/3_9.htm
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#19 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 10:31

Tool,
если денег не жалко, можешь просто его заменить, он не дорого стоит
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#20 Tool

Tool
  • Пользователь
  • 162 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 11:22

Стрелок,

спасибо, полезная ссылка.

Jonnyk,

сколько?
  • 0

#21 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 11:27

Tool,
не знаю, спроси https://forum.ee/t19...-avtozapchasti/
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#22 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 173 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 11:37

Tool,
это тебе мало что даст! Самый верный способ проверить термостат,это сварить его в кастрюльке,и посмотреть,при какой температуре он откроется,и открывается ли полностью....
B)

21 век))))). Кастрюльки)))
  • 0

#23 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 11:39

Achhaaa,
а чем плохо?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#24 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 11:43

21 век))))). Кастрюльки)))

Знаешь другой такой же простой и надежный способ проверки термостата? Делись с общественностью.

Вообще, можно из чайника кипяток лить, должнен открыться, точную температуру не измеришь, но оно обычно и не надо.

Сообщение изменено: Sergio (15 Сентябрь 2010 - 11:43 )

  • 0

#25 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 173 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 11:45

Achhaaa,
а чем плохо?

Да я не говорю что плохо. Наверное даже хорошо, что есть возможность проверить это не прибегая к помощи сервисов. Просто представил картину с термостатом в кастрюльке))
  • 0

#26 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 11:50

У меня из-за помпы такая же проблема была. Хотя может быть и термостат и неисправная вискомуфта. Надо смотреть.
Вообщемм-то, если не знаешь что такое термостат, то не стоит вообще мучаться. Для диагностики системы охлаждения надо знать принцип работы от и до.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#27 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 125 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 16:13

осень. холодно. вот и согреватеся машина.
  • 0

#28 selitjer

selitjer
  • Пользователь
  • 66 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:52

самый элементарный способ проверить термостат не снимая его. это при рабочей температуре верхний шланг должен быть горячий нижний менее горячий. если движок идёт сразу на перегрев и ничего не помогает то термостат заклинил на малом кругу. если долго нагреваться то на большом кругу. Автор то что ты при включении печки понижаешь температуру. так делают когда не работает вяскамуфта или вентилятор охлаждения. По мне так у тя по ходу умер датчик включения вентилятора и муфта не справляеться.
  • 2

#29 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 429 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:37

на VW есть несколько вариантов датчиков на включения вент. 100-115 еще вполне нормально , потом ж она падает а не вверх растет. :D
термостат скорее всего не в теме <_<
  • 0

#30 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:18

и муфта не справляеться.

Муфта почти во всех случаях если не исправна то просто заклинивает и крутится постоянно.

Скорее всего у помпы "крылья" обломаны...если пласмассовые или в другую сторону загнулись если металл. ...как это происходит отдельная тема но видел такое:angry:

Сообщение изменено: RiFF- RaFF (30 Сентябрь 2010 - 17:19 )

  • 0