Греется двигатель
#1
Отправлено 15 сентября 2010 - 08:30
Машина: VW Passat B5.5 2001 год, бензин 2.0 85 кВ.
Варианты типа машина говно, зачем купил - не акцептируются. Я не спрашиваю мнение о машине, а прошу совета о том, что может быть причиной высокой температуры.
#3
Отправлено 15 сентября 2010 - 08:36
Tool,
а что значит "иногда в городе"?
Утром быстро прогревается?
минут 5 прогреваю, начинаю ехать, и постепенно температура поднимается до 90. Достаточно быстро.
Когда доезжаю уже до работы, это примерно 20 км, то температура уже может медленно доползти до 100 - 110. Причем ползти она начинает не когда я газу даю, а наоборот, когда на перекрестке встану. Примерно так.
#6
Отправлено 15 сентября 2010 - 08:43
поменял бы тасолчик ил включи при такой температуре печку на полную. если очен быстро спадет температура, то скорее всего болше подниматся не будет и ет ты пробочку пробил.;)
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#8
Отправлено 15 сентября 2010 - 08:44
мож воздушная пробочка?
поменял бы тасолчик ил включи при такой температуре печку на полную. если очен быстро спадет температура, то скорее всего болше подниматся не будет и ет ты пробочку пробил.;)
да да да да!! Именно! Я так и сбрасываю температуру... врубаю печку и она начинает падать! Но только вот уже третий день одна и та же история. Каждый раз новая пробка что ли?
#9
Отправлено 15 сентября 2010 - 08:47
врятле. ест ешё варик, когда допустим стоиш, и температура растет, дай газу не силно, ну там полторы хотяб и подожди.
у знакомого походу генератор не мог сток дат на карлосона и он ели крутил, а как газу добовлял на холостом при стоянке, так веселее жужалос. машины у вас примерно одногодки.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#14
Отправлено 15 сентября 2010 - 09:17
термостат открывает "большой круг". По схеме выше:
Утром ты заводишь машину,и тосол бегает только по мотору,исключая радиатор.Соответственно машина прогревается быстрее.Когда ОЖ достигает определённой температуры,-открывается термостат,и ОЖ бегает уже по "большому кругу"! Если термостат скажем заклинил в определённом положении,и не пропускает через себя сколько положено,то мотор начинает перегреваться....
Уфффф....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#16
Отправлено 15 сентября 2010 - 09:31
это тебе мало что даст! Самый верный способ проверить термостат,это сварить его в кастрюльке,и посмотреть,при какой температуре он откроется,и открывается ли полностью....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#18
Отправлено 15 сентября 2010 - 09:40
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#21
Отправлено 15 сентября 2010 - 11:27
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#24
Отправлено 15 сентября 2010 - 11:43
Знаешь другой такой же простой и надежный способ проверки термостата? Делись с общественностью.21 век))))). Кастрюльки)))
Вообще, можно из чайника кипяток лить, должнен открыться, точную температуру не измеришь, но оно обычно и не надо.
Сообщение изменено: Sergio (15 сентября 2010 - 11:43 )
#26
Отправлено 15 сентября 2010 - 11:50
Вообщемм-то, если не знаешь что такое термостат, то не стоит вообще мучаться. Для диагностики системы охлаждения надо знать принцип работы от и до.
#28
Отправлено 28 сентября 2010 - 21:52
#30
Отправлено 30 сентября 2010 - 17:18
Муфта почти во всех случаях если не исправна то просто заклинивает и крутится постоянно.и муфта не справляеться.
Скорее всего у помпы "крылья" обломаны...если пласмассовые или в другую сторону загнулись если металл. ...как это происходит отдельная тема но видел такое
Сообщение изменено: RiFF- RaFF (30 сентября 2010 - 17:19 )