ser3,
Очень хочется снимать хорошее видео!
вперед, это возможно. Например:
Сложно такое видео назвать нехорошим, да?
Подскажите, что делать со стробом в Нексе?
ничего не делать. Воздерживаться от движения камерой. Между прочим, как говорят опытные операторы, первое что выдает дилетанта в видео - это стремление охватить видеокамерой всё вокруг. А классическое кино - это неподвижная камера и действие внутри кадра. Так что - если ты действительно говоришь о творческом видео - то строб Некса тебе не помешает. Само по себе качество видео мне очень нравится. А если о том, чтобы поливать вокруг себя, наверно Некс не будет лучшим выбором.
Кстати, могу сказать однозначно, что по удобству в руке некс далеко впереди по ухватистости от gf1 (тот так и норовит выскользнуть!).
это точно! Горбик, как у маленький зеркалки очень помогает держать камеру, даже с моей большой лапой эта малышка лежит как влитая.
Зум был точно от некса, очень удобно держать в руке!
мой сарказм был о том, что у Некса зум - 18-55, а ты сказал 14-45. Это Панасовский.
Все равно в голову не вкладывается фотик за 800 баксов не может на автомате делать хорошие фотки
а какие претензии к тому, что ты снял? Не увидел ничего криминального.
Проблема в том, что "мыльщики" полагают, что у зеркалок кнопка "шедевр" задублирована с кнопкой Спуск.
А это как ни печально, не так. Нужно учиться, ибо автомат будет фоткать так, чтобы снимок просто получился. Что ты хочешь в этот снимок вложить, он никак не может знать.
Был у меня прикольный пример, когда один приятель в прошлом году обратился с просьбой. Говорит он мне: "Слушай, ты же в фотографии рубишь, дай совет. Ребенок подрастает, уже ползает вовсю. Я его хочу своей мыльницей сфоткать, ловлю лицо на экранчике, жму спуск, а в кадре только жопа, да и та размазанная. Что делать, какой фотоаппарат купить, подскажи."
Я, по доброте душевной, советую ему зеркалку, рассказываю про фазовый автофокус, высокие ИСО, возможность ставить светосильные стекла и т.д. Советую ему на тот момент комплектик Кэнон 450D с китом 18-55 и 50мм 1.8. Человек покупает, приходит ко мне, чтобы постичь основы фотографии. Я трачу несколько часов своей жизни, чтобы объяснить принципы экспозиции, зависимость боке от условий съемки, причины смаза и нерезкости. Он вроде понимает, кивает, даже что-то в блокнот пишет.
Через некоторое время через знакомых узнаю, что парень этот мягко говоря меня не хвалит, потому что подогнал я ему совершенно левый аппарат. При случае я его спросил, как так, почему недоволен. Он мне показывает фотки - мягко говоря кошмар. Абсолютно невероятные экспотройки, вроде портретов в помещении на диафрагме 14, выдержке 1/20 и ИСО3200. Везде смаз, фокус хрен знает на чем, только не на лице ребенка, баланс белого вообще по одному месту. Правда, некоторыми кадрами он гордился: теми, где бил встроенной вспыхой прямо ребенку по глазам - там было все резко и ярко. В конце концов, он признался, что 450D - это не фотик, а дрянь, а вот его коллега показывал снимки с Никона D40, вот там было круто.
Мораль можешь сам вычислить.