Претензия :)
Started By karlychev, сен 16 2010 23:42
6 ответов в этой теме
#1
Отправлено 16 сентября 2010 - 23:42
Креативный подход
в решении конфликтов...
Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом.
Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы
должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах.
Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком.
Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то
несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета...
Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.
Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк,
ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней
рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив
на прощание: "Сами напросились".
Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня
для памятников, фундаментов и пр. Вот П и выставил банку требуемую претензию.
Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу.
Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми
кранами и установлена на крылечке.
Утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис.
Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита,
массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку...
со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию.
Изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления,
а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать
вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась!
Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным
счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без
трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор
и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу.
Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие,
что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка
пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались
и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась
в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию.
Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию
по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить
её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком.
В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными
молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров.
И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами
рассмотрения претензии. Услышав обещание, П намекнул, что в случае проволочек
будет вынужден выставить новую претензию, уже на трех страницах.
Банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.
Так что креативный подход - очень эффективная мера.
Источник
в решении конфликтов...
Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом.
Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы
должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах.
Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком.
Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то
несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета...
Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.
Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк,
ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней
рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив
на прощание: "Сами напросились".
Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня
для памятников, фундаментов и пр. Вот П и выставил банку требуемую претензию.
Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу.
Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми
кранами и установлена на крылечке.
Утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис.
Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита,
массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку...
со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию.
Изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления,
а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать
вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась!
Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным
счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без
трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор
и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу.
Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие,
что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка
пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались
и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась
в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию.
Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию
по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить
её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком.
В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными
молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров.
И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами
рассмотрения претензии. Услышав обещание, П намекнул, что в случае проволочек
будет вынужден выставить новую претензию, уже на трех страницах.
Банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.
Так что креативный подход - очень эффективная мера.
Источник
#2
Отправлено 16 сентября 2010 - 23:50
))) смешно. но похоже на байку.Услышав обещание, П намекнул, что в случае проволочек
будет вынужден выставить новую претензию, уже на трех страницах.
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.