Обогреватель в салон
#4
Отправлено 23 сентября 2010 - 09:27
Мой СDI двигатель греется очень плохо. Прогревать машину с утра вообще бесполезно, хоть час стой.Обогреватель в салон... дожили
з.ы. такой апарат уже создан в 99% нормальных машин, назвали печка в салоне... работает от нажатия кнопок на приборной панели / руле итп)
#6
Отправлено 23 сентября 2010 - 14:43
Зачем тебе электрик? Послушай таксиста.4 месяца пользования ноутбуком (40W)+плафон(20W)+счётчик(10W) и новому аккумулятору кирдык. Электирка в машине в порядке,аккумулятор проверялся периодически.
Вот и считай что будет если крутить вентилятор 140 ватт.
Сообщение изменено: Tourne (23 сентября 2010 - 14:46 )
#7
Отправлено 23 сентября 2010 - 14:48
А почему аккумулятор? Ведь при заведенном моторе электричество потребляется от генератора. Или нет?Achhaaa,
Зачем тебе электрик? Послушай таксиста.4 месяца пользования ноутбуком (40W)+плафон(20W)+счётчик(10W) и новому аккумулятору кирдык. Электирка в машине в порядке,аккумулятор проверялся периодически.
Вот и считай что будет если крутить вентилятор 140 ватт.
#14
Отправлено 24 сентября 2010 - 20:36
150 Вт при напряжении 12В - это 12,5А. При том, что предохранитель на машине автора на прикуривателе стоит 10А, его судьба печальна. Но проблема даже не в этом. У мерсов прикуриватели, как это ни странно, рассчитаны именно на прикуривание прикуривателем. А это порядка 5А. Там просто не выдержит проводка. Подключать обогреватель лучше отдельным проводом. В случае с машиной автора, плюс можно взять с красно-белого провода сечением 1,5кв.мм. и выше. Это сигнал 15R (зажигание).
Но это была лишь присказка. Теперь сказка про веселого таксиста Tourne и учительницу физики, которая была к нему слишком доброй.
У многих 211ых и 221ых штатно в состав системы климат-контроля входят электрические нагреватели мощностью 1кВт. Провод к ним идет такой же, как на стартер. Они подогревают салон сразу после запуска двигателя. И аккумулятор при этом служит каких-то лет 7-8 без замены. Кстати, чтение молитв за его здравие может продлить ему жизнь вдвое. Хотя теория не проверена.
Мой совет автору - хочется, делай. Только провода потолще поставь. В идеале, лучше поставить реле, подключив его так. Предохранитель на 50А с клеммы 30 (плюс аккумулятора) идет на перекидывающийся контакт реле. Нормально разомкнутый контакт идет на обогреватель. Катушка включается между клеммой 15 (зажигание) и 31 (земля). Как только включили зажигание, реле открылось и ток пошел в нагреватель. Так надо подключать его по-уму.
Настоящий экспериментатор здесь ваш покорный слуга. Т.е. я. Этот нагреватель мощностью 1кВт у меня есть и я собираюсь интегрировать его в свою тойоту. Схему включения, конечно, сильно заморочу и попробую включить в штатную схему управления климатом. Если получится, будет очень круто. Знакомые приусоводы слюной истекут.
Забыл добавить. Если автор хочет делать все по-уму, можно запитать катушку реле от ближнего света фар. Это будет правильно т.к. в момент запуска двигателя, машина выключает фары, чтобы разгрузить аккумулятор, которому и так приходится тянуть стартер.
Вот еще один момент. У автора скорее всего есть штатный heater booster - электрический нагреватель тосола в малом контуре охлаждения двигателя. Его мощность тоже порядка 1кВт. Но они у мерсов обычно сгорают. Я еще ни одного живого не видел.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (24 сентября 2010 - 20:40 )
#19
Отправлено 25 сентября 2010 - 13:14
а ты смешной сталу него мерседес, а не жигули
лепишь чето невпопад на постой..
у MB есть такие опции как "Генератор повышенной мощности и батарея повышенной емкости"
Версии кодов для Мерседес Бенц (Mercedes Benz)
опция 673 (батарея повышенной емкости)
опция 910 (генератор повышенной мощности)
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#20
Отправлено 25 сентября 2010 - 13:29