Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Обогреватель в салон


  • Закрытая тема Тема закрыта
56 ответов в этой теме

#1 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 сентября 2010 - 01:05

Скажите, работающий от прикуривателя обогреватель мощностью 150ватт это нормально? Всмысле насколько сильно это напрягает генератор? Или может вообще пофиг?
Думаю к зиме купить такой, пока в салоне холодно, можно сразу воткнуть и греться. есть ли смысл?


1

2
  • 1

#2 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 23 сентября 2010 - 06:58

Напрягаться будет в первую очередь аккумулятор.И если попользоваться такой вещью зиму то к весне однозначно он сдохнет.
  • 0

#3 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 23 сентября 2010 - 09:03

Обогреватель в салон... дожили :D :D :D :D :D
з.ы. такой апарат уже создан в 99% нормальных машин, назвали печка в салоне... работает от нажатия кнопок на приборной панели / руле итп)

Сообщение изменено: Pathfinder (23 сентября 2010 - 09:05 )

  • 0

#4 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 сентября 2010 - 09:27

Обогреватель в салон... дожили :D :D :D :D :D
з.ы. такой апарат уже создан в 99% нормальных машин, назвали печка в салоне... работает от нажатия кнопок на приборной панели / руле итп)

Мой СDI двигатель греется очень плохо. Прогревать машину с утра вообще бесполезно, хоть час стой.
  • 0

#5 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 сентября 2010 - 13:37

хотелось бы услышать электриков
  • 0

#6 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 23 сентября 2010 - 14:43

Achhaaa,
Зачем тебе электрик? Послушай таксиста.4 месяца пользования ноутбуком (40W)+плафон(20W)+счётчик(10W) и новому аккумулятору кирдык. Электирка в машине в порядке,аккумулятор проверялся периодически.
Вот и считай что будет если крутить вентилятор 140 ватт.

Сообщение изменено: Tourne (23 сентября 2010 - 14:46 )

  • 0

#7 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 сентября 2010 - 14:48

Achhaaa,
Зачем тебе электрик? Послушай таксиста.4 месяца пользования ноутбуком (40W)+плафон(20W)+счётчик(10W) и новому аккумулятору кирдык. Электирка в машине в порядке,аккумулятор проверялся периодически.
Вот и считай что будет если крутить вентилятор 140 ватт.

А почему аккумулятор? Ведь при заведенном моторе электричество потребляется от генератора. Или нет?
  • 0

#8 FaTe

FaTe
  • Постоялец
  • 1 918 сообщений

Отправлено 23 сентября 2010 - 15:04

От аккумулятора, который в свою очередь заряжается от генератора при заведенном двигателе.
  • 0

#9 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 сентября 2010 - 15:06

От аккумулятора, который в свою очередь заряжается от генератора при заведенном двигателе.

Хм. Ясно. Конечно хочется себя успокоить, что 5 минут каждое утро не навредят, но видимо придется отказаться от этой идеи
  • 0

#10 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 23 сентября 2010 - 17:14

5 минут - не навредит. Только нужно на машины подольше ездить, чтобы акум успел зарядиться, а не прогреть машину, проехать пару метров и пойти на работу...
  • 0
quattro

#11 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 сентября 2010 - 04:54

а можно поставить вебасту и не впариваца)
  • 0

#12 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 24 сентября 2010 - 07:16

5 минут - не навредит. Только нужно на машины подольше ездить, чтобы акум успел зарядиться, а не прогреть машину, проехать пару метров и пойти на работу...

Так я об этом и говорю :wink: Мысль такая что 5-8 километров пробега это мало для нормальной зарядки.
  • 0

#13 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 сентября 2010 - 09:37

а можно поставить вебасту и не впариваца)

Ну да. Особенно по цене без проблем
  • 0

#14 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 24 сентября 2010 - 20:36

Разложу все по полочкам. Уважаемый Tourne, как это ни печально, генератор свой так и не изучил до конца. Но это личное дело. Мы над ним в другой теме посмеемся. А здесь поизучаем физику.
150 Вт при напряжении 12В - это 12,5А. При том, что предохранитель на машине автора на прикуривателе стоит 10А, его судьба печальна. Но проблема даже не в этом. У мерсов прикуриватели, как это ни странно, рассчитаны именно на прикуривание прикуривателем. А это порядка 5А. Там просто не выдержит проводка. Подключать обогреватель лучше отдельным проводом. В случае с машиной автора, плюс можно взять с красно-белого провода сечением 1,5кв.мм. и выше. Это сигнал 15R (зажигание).
Но это была лишь присказка. Теперь сказка про веселого таксиста Tourne и учительницу физики, которая была к нему слишком доброй.
У многих 211ых и 221ых штатно в состав системы климат-контроля входят электрические нагреватели мощностью 1кВт. Провод к ним идет такой же, как на стартер. Они подогревают салон сразу после запуска двигателя. И аккумулятор при этом служит каких-то лет 7-8 без замены. Кстати, чтение молитв за его здравие может продлить ему жизнь вдвое. Хотя теория не проверена.
Мой совет автору - хочется, делай. Только провода потолще поставь. В идеале, лучше поставить реле, подключив его так. Предохранитель на 50А с клеммы 30 (плюс аккумулятора) идет на перекидывающийся контакт реле. Нормально разомкнутый контакт идет на обогреватель. Катушка включается между клеммой 15 (зажигание) и 31 (земля). Как только включили зажигание, реле открылось и ток пошел в нагреватель. Так надо подключать его по-уму.
Настоящий экспериментатор здесь ваш покорный слуга. Т.е. я. Этот нагреватель мощностью 1кВт у меня есть и я собираюсь интегрировать его в свою тойоту. Схему включения, конечно, сильно заморочу и попробую включить в штатную схему управления климатом. Если получится, будет очень круто. Знакомые приусоводы слюной истекут.
Забыл добавить. Если автор хочет делать все по-уму, можно запитать катушку реле от ближнего света фар. Это будет правильно т.к. в момент запуска двигателя, машина выключает фары, чтобы разгрузить аккумулятор, которому и так приходится тянуть стартер.
Вот еще один момент. У автора скорее всего есть штатный heater booster - электрический нагреватель тосола в малом контуре охлаждения двигателя. Его мощность тоже порядка 1кВт. Но они у мерсов обычно сгорают. Я еще ни одного живого не видел.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (24 сентября 2010 - 20:40 )

  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#15 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 сентября 2010 - 23:33

Мой хитер бустер пока работает. Но когда он включен, у меня аж фары тускнеют.
А насчет этого обогревателя в салон, слишком много гемора, если от прикуривателя мимо- то придется мерзнуть.
  • 0

#16 alekseika

alekseika
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Toronto / Maardu

Отправлено 25 сентября 2010 - 00:23

Для таксисотв и тех кто убивает сой аккум. слушая музыку.Ставте "Deep cycle battery" для удовольствия и обычный пусковой для старта мотора и будет вам счастье.Схему подключения в систему двух акк. можно без проблем найти в нете.
  • 0

#17 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 25 сентября 2010 - 00:39

Мой хитер бустер пока работает. Но когда он включен, у меня аж фары тускнеют.

поставь генератор помощнее
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#18 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 сентября 2010 - 12:56

поставь генератор помощнее

у него мерседес, а не жигули
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#19 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 25 сентября 2010 - 13:14

у него мерседес, а не жигули

а ты смешной стал :)
лепишь чето невпопад на постой..

у MB есть такие опции как "Генератор повышенной мощности и батарея повышенной емкости"


Версии кодов для Мерседес Бенц (Mercedes Benz)
опция 673 (батарея повышенной емкости)
опция 910 (генератор повышенной мощности)

  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#20 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 25 сентября 2010 - 13:29

у мерсов два десятка разновидностей генераторов. На его машину только один тип ставится. Могу пробить по epc номер. Но другой туда не встанет. Да и смысла нет. На холостых оборотах ни один генератор всей мощности не выдаст. У них номинальная мощность при 3000об/мин считается.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#21 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 25 сентября 2010 - 13:35

другой туда не встанет. Да и смысла нет

к чему этот спор ? сам же знаешь что всё можно сделать при желании .
вполне успешно усилить можно любой узел
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#22 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 25 сентября 2010 - 13:40

Никогда не задумывались, почему в трамваях холодно?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#23 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 25 сентября 2010 - 13:51

Никогда не задумывались, почему в трамваях холодно?

да че думать, холодно патамушта на улице мороз :D

а ты думал почему ?

типа трамвай как холодильник работает ? тоже от элеkтричества и жужжит ? ))
  • 1

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#24 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 сентября 2010 - 14:45

Вырвиглаз, просто скажи свой вердикт :). Если я пихну в прикуриватель этот обогреватель, прикуриватель скорее всего сгорит?
Просто зачем их интересно продают, если такая ситуация наверное в любой легковой машине.
  • 0

#25 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 25 сентября 2010 - 15:36

А я себе паяльную газовую лампу на зиму купил для обогрева салона. :rolleyes:

Читайте в декабре хронику ЧП!
  • 0

#26 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 25 сентября 2010 - 16:40

По моему будет дешевле прогреть машину перед поездкой,тем более что это рекомендовано для двигателя.
  • 0

#27 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 сентября 2010 - 18:12

По моему будет дешевле прогреть машину перед поездкой,тем более что это рекомендовано для двигателя.

Мой двигатель не прогревается перед поездкой, его возможно нагреть только в поездке. А последней зимой и это было проблематично.
  • 0

#28 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 25 сентября 2010 - 18:18

Achhaaa,
Не врубился.Обьясни конкретно в чём поломка.
  • 0

#29 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 сентября 2010 - 18:24

Achhaaa,
Не врубился.Обьясни конкретно в чём поломка.

Всё впорядке, всё работает. Просто на холостых не прогреть машину. CDI двигатель имеет такой минус
  • 0

#30 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 25 сентября 2010 - 18:27

Одевайся потеплее и будет счастье :wink:
  • 0