Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi 100 1992


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 preffy

preffy
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 26 сентября 2010 - 12:45

Проблема такая:Не едет вообще,если почистить свечи то можно поехать,черный дым ввалит из выхлопной трубы,жрет просто по скотски,такое ощущение,что бенз выливается а не згарает,звук странный-попердывает.Речь идет о 2.3 бензинке.Свечи когда чистить вытаскиваю на них налет черно-бархатистый.Что делать мужики?Думаю о капиталке,пробег 300 тонн пора новерно...И где лучше это сделать в Таллине и какие цены?Помогите советом?Спасибо.
  • 0

#2 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 26 сентября 2010 - 12:48

2.3 это еще механический впрыск вроде ?
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#3 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 сентября 2010 - 12:55

Прощще наверное новую машину купить? Врятли кто за двигатель 20ти летней давности возмётся

Сообщение изменено: Yake32x (26 сентября 2010 - 12:55 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#4 preffy

preffy
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 26 сентября 2010 - 12:56

утешили((не знаю какой впрыск(
  • 0

#5 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 сентября 2010 - 12:57

preffy,
Если б синий, или жутко белый т.е в огромных количествах то движку, капец, по своему опыту говорю

Сообщение изменено: Yake32x (26 сентября 2010 - 12:57 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#6 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 26 сентября 2010 - 13:01

preffy,
Если б синий, или жутко белый т.е в огромных количествах то движку, капец, по своему опыту говорю



Да не скажи.. в мою многострадальную митсубиси, которая каталась на клюквенной газеровки, запусказась без масла и с маслом 5-ти разных сортов.. мы как-то случайно тосола в каллектор ливанули, и пока он весь не прогорел, такой красивый голубой дым валил..))

Думаю о капиталке,пробег 300 тонн пора



Всегда было интересно, что с двигателем при капитальном ремонте делают?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#7 preffy

preffy
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 26 сентября 2010 - 13:04

А не может?Кольца поменять и все?Мне кажется,что пападает масло в двиган и все.

Посоветуйте куда отвести?Желательно не далеко от Ласна,потому как дальше доехать не смогу...
  • 0

#8 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 26 сентября 2010 - 13:09

А не может?Кольца поменять и все?Мне кажется,что пападает масло в двиган и все.

Посоветуйте куда отвести?Желательно не далеко от Ласна,потому как дальше доехать не смогу...

причем тут масло и кольца ? как ты определил ? :)

у тебя дебильный Jetronic глючит и заливает свечи . такой древний впрыск сейчас никто уже чинит. вроде в здании АРК был какойто спец. надо форсунки смотреть и паука менять наверна
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#9 preffy

preffy
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 26 сентября 2010 - 13:16

у тебя дебильный Jetronic глючит и заливает свечи . такой древний впрыск сейчас никто уже чинит. вроде в здании АРК был какойто спец. надо форсунки смотреть и паука менять наверна

Понять бы )Дорого это?
  • 0

#10 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 26 сентября 2010 - 13:22

Понять бы )Дорого это?

Ну если сам не шаришь , то дорого . в стандартной мастерской разведут по полной . на замену всей топливной системы. причем еще найти надо тех кто возьмется.. цены дурные на такие запчасти , а б/у пауков и форсунок в хорошем состоянии не отыскать

диагностику мало кто делает на такое.
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#11 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 26 сентября 2010 - 13:29

Не пиликайте, граждане. Мех. впрыск чинят, просто надо знать где.
А ещё на тех же спец. форумах инфы море, начать можно самому.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#12 preffy

preffy
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 26 сентября 2010 - 13:31

вот так попал(,машину же не на помойку?Буду думать,может придумаю(

Не пиликайте, граждане. Мех. впрыск чинят, просто надо знать где.
А ещё на тех же спец. форумах инфы море, начать можно самому.

Дай точный адрес.
  • 0

#13 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 сентября 2010 - 14:18

Да не скажи.. в мою многострадальную митсубиси, которая каталась на клюквенной газеровки, запусказась без масла и с маслом 5-ти разных сортов.. мы как-то случайно тосола в каллектор ливанули, и пока он весь не прогорел, такой красивый голубой дым валил..))

такой красивый голубой дым валил..))

Да вот у меня тоже, только в ущерб, а вообще это говорит о том что Японские двигатели сверхнадёждные, только не в моём случае
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#14 preffy

preffy
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 26 сентября 2010 - 14:51

Еще есть советы?
  • 0

#15 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 26 сентября 2010 - 16:54

Чего адрес? Ремонта? Или сайта?
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#16 preffy

preffy
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 26 сентября 2010 - 18:14

Чего адрес? Ремонта? Или сайта?

Адрес,там где ремонтируют.
  • 0

#17 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 26 сентября 2010 - 18:44

Щас. Такие спецы на вес золота, их контакты передаются как реликвии :) Так что самому начинать придётся, как я писал выше.
www.audi-club.ee
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#18 preffy

preffy
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 26 сентября 2010 - 18:46

Щас. Такие спецы на вес золота, их контакты передаются как реликвии Так что самому начинать придётся, как я писал выше.

спасибо)
  • 0

#19 dudo

dudo
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 27 сентября 2010 - 18:27

искра на всех свечах ест ? может цилиндры не все работают,вв провода сифонят... :huh:
  • 0

#20 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 11 октября 2010 - 11:16

Почитал, повеселился. Нет бы начать с регулировки смеси, проверки системы питания и зажигания, сразу капа... КЕIII-Джетроник конечно впрыск в смысле ремонта поганый, но сделать можно всё.

Сообщение изменено: saw (11 октября 2010 - 11:16 )

  • 0

#21 preffy

preffy
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 11 октября 2010 - 20:14

все обошлось,промыл топливную систему и все,500 ееков...
  • 0

#22 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 13 октября 2010 - 07:47

Проблема с топливной аппаратурой. Никакой капиталки не надо.
Там механический впрыск.
С такими симптомами можно предположить что там уже какие-то "кулибины" поковырялись.

Может несколько проблем:
1)короткое замыкание в датчике пусковой форсунки. Надо попробовать на заведеном моторе снять разъем пусковой форсунки. Если проблема исчезла- значит надо заменить датчик хол. пуска
2)Попробуй сними на регуляторе топлива регулятор давления. Там снять разъем. Если реакции никакой, то сам дозатор мех. впрыска с проблемой.

Сейчас просто перелив и значительный.
  • 0