Audi 100 1992
#1
Отправлено 26 сентября 2010 - 12:45
#6
Отправлено 26 сентября 2010 - 13:01
preffy,
Если б синий, или жутко белый т.е в огромных количествах то движку, капец, по своему опыту говорю
Да не скажи.. в мою многострадальную митсубиси, которая каталась на клюквенной газеровки, запусказась без масла и с маслом 5-ти разных сортов.. мы как-то случайно тосола в каллектор ливанули, и пока он весь не прогорел, такой красивый голубой дым валил..))
Думаю о капиталке,пробег 300 тонн пора
Всегда было интересно, что с двигателем при капитальном ремонте делают?
#8
Отправлено 26 сентября 2010 - 13:09
причем тут масло и кольца ? как ты определил ?А не может?Кольца поменять и все?Мне кажется,что пападает масло в двиган и все.
Посоветуйте куда отвести?Желательно не далеко от Ласна,потому как дальше доехать не смогу...
у тебя дебильный Jetronic глючит и заливает свечи . такой древний впрыск сейчас никто уже чинит. вроде в здании АРК был какойто спец. надо форсунки смотреть и паука менять наверна
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#10
Отправлено 26 сентября 2010 - 13:22
Ну если сам не шаришь , то дорого . в стандартной мастерской разведут по полной . на замену всей топливной системы. причем еще найти надо тех кто возьмется.. цены дурные на такие запчасти , а б/у пауков и форсунок в хорошем состоянии не отыскатьПонять бы )Дорого это?
диагностику мало кто делает на такое.
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#13
Отправлено 26 сентября 2010 - 14:18
Да не скажи.. в мою многострадальную митсубиси, которая каталась на клюквенной газеровки, запусказась без масла и с маслом 5-ти разных сортов.. мы как-то случайно тосола в каллектор ливанули, и пока он весь не прогорел, такой красивый голубой дым валил..))
Да вот у меня тоже, только в ущерб, а вообще это говорит о том что Японские двигатели сверхнадёждные, только не в моём случаетакой красивый голубой дым валил..))
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#17
Отправлено 26 сентября 2010 - 18:44
www.audi-club.ee
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#22
Отправлено 13 октября 2010 - 07:47
Там механический впрыск.
С такими симптомами можно предположить что там уже какие-то "кулибины" поковырялись.
Может несколько проблем:
1)короткое замыкание в датчике пусковой форсунки. Надо попробовать на заведеном моторе снять разъем пусковой форсунки. Если проблема исчезла- значит надо заменить датчик хол. пуска
2)Попробуй сними на регуляторе топлива регулятор давления. Там снять разъем. Если реакции никакой, то сам дозатор мех. впрыска с проблемой.
Сейчас просто перелив и значительный.