Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Counter-Strike 1.6: Кто? Что? Почему?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3487 ответов в этой теме

#1 ZeAN MaVerIcK

ZeAN MaVerIcK
  • Постоялец
  • 979 сообщений
  • Откуда:Temple of Nod at Sarajevo

Отправлено 11 Август 2010 - 23:12

Здесь рассматриваются вопросы о несправедливых банах на сервере cs.forum.ee, а также каких-либо неправомерных действиях администрации сервера.

Просьба к игрокам: если вы считаете, что были несправедливо забанены (либо сам администратор нарушает правила пользования сервером), писать жалобу следует в нормальной форме без мата и оскорблений администрации сервера и самого форума. В противном случае наказаны будете именно Вы, без последующего снятия бана на сервере и с последующим предупреждением/баном на самом форуме.

Заявка о unban составляется в такой форме:
1- Ник в игре.
2- SteamID (В формате Steam_0:0:123456789) либо Ip ( Ip-adress можно посмотреть здесь: http://whatismyip.com ) зайдя на любой сервер и введя в консоле команду status.
3- За что был забанен.
4- Почему должен быть разбанен.
5- Кем был забанен.
6- В какое (примерно) время был забанен.
7- Используйте для заливки скринов фотохостинги, желательно http://imageshack.us http://www.radikal.ru/ (При использовании данного хостинга, при загрузке изображения убирайте галочку в поле "Уменьшить до 640 пикселей"

Также, в данную тему выкладываются скриншоты и демо, по просьбе администрации сервера.

Флуд, спам, оффтоп в этой теме будет наказываться соответствующим образом согласно правилам форума.


P.S. Тема создана не для обсуждения работы сервера и его модах. Эти вопросы обсуждаются в теме https://forum.ee/t210755/counter-strike-16-server/

------------------------------------------------------------------------------------------------

Админ в праве банить без скриншотов, если ВХ виден невооруженным глазом.

Ему выгоднее их сделать в той сутиации где есть сомнения, чтобы не допустить разборок.

Если вам сделали скрины и вы утверждаете что их нет - это не наши проблемы, в 95% случаев их здесь показывают.
А кому их не выгодно показывать больше тут не играют или берут бубен в руки.

Играйте на нормальных чистых клиентах даби избежать крутых конфигов.

Решайте: Прыгать с вх и читать этот пост, или не читать пост и красиво тусоваться как прежде.
У нас богатый опыт, что после бан игрок уже не "звездит" как прежде.


Всегда помните это когда ставите читы.

Здесь не банят "просто так", это не Fill.ee и ему подобных. Если вы заметили админы фила уже у нас играют, но это другая тема.


HELP:
Загружать можно сюда.
И почитать тут.
BANLIST
Для постоянных клиентов

Сообщение изменено: ZeAN MaVerIcK (21 Февраль 2012 - 00:36 )

  • 0

#2 ZeAN MaVerIcK

ZeAN MaVerIcK
  • Постоялец
  • 979 сообщений
  • Откуда:Temple of Nod at Sarajevo

Отправлено 12 Август 2010 - 16:15

kaban- koOLZz
87.98.36.5
unbanned т.к ты прав. на тебя ничего нет.

LLlTpuX
87.98.36.125 / STEAM_0:4:1782333559
Причина:
08/08/2010 - 13:55:32: [admincmd.amxx] Ban: "AlcoTeam*Poxmel'e =)<2879><STEAM_0:1:22502533><>" ban and kick "LLlTpuX<3049><STEAM_0:4:1782333559><>" (minutes "screeni") (reason "")
Вообщем Админ должен был сделать скрины.

=VersusLife > te3x
STEAM_0:0:332211138
unbanned. Если что, то цык с гвоздями пожизненный.
  • 0

#3 mCt.vOvkaAa

mCt.vOvkaAa
  • Пользователь
  • 605 сообщений

Отправлено 12 Август 2010 - 18:00

что и следовало доказать . сктиншоты были сделаны !
  • 0

#4 swiz

swiz
  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Откуда:Maardu

Отправлено 12 Август 2010 - 19:57

Сделали новую страницу ))) похвально ..ю :rolleyes: :blink:
  • 0

#5 mapko

mapko
  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 13 Август 2010 - 00:00

Простите, а что насчёт меня... сколько пишу так и остался незамеченным, обидно.

M4RK0 > STEAM_0:1:18728821
  • 0

#6 ZeAN MaVerIcK

ZeAN MaVerIcK
  • Постоялец
  • 979 сообщений
  • Откуда:Temple of Nod at Sarajevo

Отправлено 13 Август 2010 - 10:21

STEAM_0:1:18728821
Unban.
  • 0

#7 mapko

mapko
  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 14 Август 2010 - 02:00

STEAM_0:1:18728821
Unban.

спасибо.
я вот тут решил зайти, пишет что забанен, надо подождать?

Сообщение изменено: mapko (14 Август 2010 - 02:07 )

  • 0

#8 Alishy

Alishy
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Август 2010 - 11:02

Разбантье меняяяяя)

Alinka ;>
62.65.239.156
khmm. za "mat" :D
Alecoq
14.00-16.00

Заранее спасибо;)
  • 0

#9 d3mik

d3mik
  • Пользователь
  • 111 сообщений

Отправлено 14 Август 2010 - 11:55

mapko,
ip повтори
  • 0
В сексе, как и в сражении, занятие удобной позиции еще не гарантирует успеха.
Ангелами рождаются, демонами — становятся.
Все мы будем в аду, но я буду с вилами!

#10 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Август 2010 - 12:00

d3mik,
188.95.215.149
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#11 wero

wero
  • Новобранец
  • 19 сообщений

Отправлено 14 Август 2010 - 18:52

1 - wE.
2- 188.66.7.41 и 217.159.171.18 ( на 2 ip забанили уроды ) - 1 выделенка у меня
3- За что был забанен. - вобще ХЗ ! наверна админ тупой...
4- Почему должен быть разбанен. - Играю честно и без читов ! Нравится Forum.ee
5- Кем был забанен. - ну походу админ был токо - mCt.vOvkaAa
6- В какое (примерно) время был забанен. - 19:40 14.08.2010
  • 0

#12 mCt.vOvkaAa

mCt.vOvkaAa
  • Пользователь
  • 605 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 10:07

наверна админ тупой...
слыш за такие слова можно остаться в бане на всегда ! слова подбераи ! скрины поищи
  • 0

#13 wero

wero
  • Новобранец
  • 19 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 11:07

наверна админ тупой...
слыш за такие слова можно остаться в бане на всегда ! слова подбераи ! скрины поищи


откуда скрины ??? когда банят на permanently не за что причём 2 раза и на 2 ип !
я второй раз зашёл спросил за что бан был ,какой то написал что за wh и я снова в бан ушёл.
'mCt.vOvkaAa , а ты бы на моём месте радовался сидел ? :angry:
  • 0

#14 -sNook.^

-sNook.^
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Estonia, Parnu

Отправлено 15 Август 2010 - 15:35

1- -sNook.^
2- ip 85.196.255.72
3- Без понятия.
4- Потому что был забанен не за что.
5- vOvkaAa
6- 16:30
7- Скринов не было, он мне бан влепил, даже не сделав их.
  • 0

#15 spAz

spAz
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 16:12

1- ZeRoToHeRo.
2- 87.98.36.4
3- Без понятия.
4- Наверно оченй хорощо играю админы ;)
5- до бана на сервере видел толйко ' VOvkaAa '
6- 17:00
7- Скринов не бяло сделано, просто поставил бан. :S

P.S. такая же ситуация, как и со sNook'ом...

Сообщение изменено: param-pam-pam (15 Август 2010 - 18:28 )
Используйте транслит.

  • 0

#16 mCt.vOvkaAa

mCt.vOvkaAa
  • Пользователь
  • 605 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 16:47

-sNook.^,
да ты реально палился с валхаком ! что я должен был тебе цветы подарить ?
  • 0

#17 spAz

spAz
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 16:55

А что по поводу меня Админы? :B

Сообщение изменено: param-pam-pam (15 Август 2010 - 18:28 )
Используйте транслит.

  • 0

#18 -sNook.^

-sNook.^
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Estonia, Parnu

Отправлено 15 Август 2010 - 17:23

-sNook.^,
да ты реально палился с валхаком ! что я должен был тебе цветы подарить ?


Для начала мог бы и скрины мне сделать, прежде, чем решать.

Если тебя так раздражает, когда я тебя убиваю, так бы и сказал. В принципе, я так и думал, что ты напишешь что-либо подобное, типа "У тебя был безпалевный WallHack и т.д".
  • 0

#19 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Август 2010 - 17:49

-sNook.^,
играй и пиши демо
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#20 ксинода

ксинода
  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 18:28

snook неудачник ;DDDDDDD

@ khruella
  • 0

#21 d3mik

d3mik
  • Пользователь
  • 111 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 21:25

Вован был в ударе после сходки

SPaz c ип снял , если стеам забанили то ИД давай. И помните что писать демо иногда полезно для вас

Сообщение изменено: d3mik (15 Август 2010 - 21:29 )

  • 0
В сексе, как и в сражении, занятие удобной позиции еще не гарантирует успеха.
Ангелами рождаются, демонами — становятся.
Все мы будем в аду, но я буду с вилами!

#22 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Август 2010 - 00:20

sHu.dem
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#23 -sNook.^

-sNook.^
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Estonia, Parnu

Отправлено 16 Август 2010 - 09:43

snook неудачник ;DDDDDDD

@ khruella


Что, не мог удержаться, чтобы не ляпнуть очередную %№&ню ?
  • 0

#24 raven891116

raven891116
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 12:22

1- RaveN
2- 92.62.96.62
3- За оскробление.
4- Такого больше не повторится.
5- A.le.coq
6- очень давно.. точно не помню.
  • 0

#25 A.Le.Coq

A.Le.Coq
  • Пользователь
  • 483 сообщений
  • Откуда:Sillamae

Отправлено 16 Август 2010 - 13:28

1- RaveN
2- 92.62.96.62
3- За оскробление.
4- Такого больше не повторится.
5- A.le.coq
6- очень давно.. точно не помню.

Ок вечерком разбаню!
  • 0

#26 kodii

kodii
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 18:10

Unban мне! my name is -KoDi,ip-62.65.192.83,ban-Zeana ОЛЕГОМ назвал.

Сообщение изменено: param-pam-pam (16 Август 2010 - 18:15 )
Используйте транслит.

  • 0

#27 A.Le.Coq

A.Le.Coq
  • Пользователь
  • 483 сообщений
  • Откуда:Sillamae

Отправлено 16 Август 2010 - 20:08

Unban мне! my name is -KoDi,ip-62.65.192.83,ban-Zeana ОЛЕГОМ назвал.

Ну зачем админам грубить?
  • 0

#28 kodii

kodii
  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 21:20

ну если он флаш мен под ноги кидает, 4то я ему сказу?

Сообщение изменено: param-pam-pam (16 Август 2010 - 23:03 )
Используйте транслит.

  • 0

#29 ZeAN MaVerIcK

ZeAN MaVerIcK
  • Постоялец
  • 979 сообщений
  • Откуда:Temple of Nod at Sarajevo

Отправлено 16 Август 2010 - 22:51

Unban мне! my name is -KoDi,ip-62.65.192.83,ban-Zeana ОЛЕГОМ назвал.


Ок, * :D

Сообщение изменено: ZeAN MaVerIcK (16 Август 2010 - 23:30 )

  • 0

#30 mapko

mapko
  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 22:51

d3m0n
STEAM_0:1:18728821
  • 0