Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

BMW 320 1998


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в этой теме

#1 rsm

rsm
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:14

Думаю купить такую машину, хотелось бы знать ее плюсы и минусы. Стоит ли ее приобретать?
Ваши мысли по етому поводу. Вообще как видут себя 316,318,320 этого года? Ваши мысли...

Сообщение изменено: rsm (30 Сентябрь 2010 - 19:18 )

  • 0

#2 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:09

rsm,
В каком кузове интересует?
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#3 rsm

rsm
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:11

Пример : http://www.auto24.ee/used/708741
  • 0

#4 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:22

rsm,
Это 46-ой кузов. Тем про него выше крыши.
Что-нибудь о бмв, кроме того, что это крутая пацанская тачка знаем?

Ликбез
http://bmwvrn.ru/for...php?f=34&t=1255


ЗЫ Может пора свести все темы о е46 в одну?
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#5 rsm

rsm
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:26

Или может лучше e36 ? Интересует экономичность и стоимость обслуживания/запчастей е36 и е46... что лучше?

Сообщение изменено: rsm (30 Сентябрь 2010 - 20:28 )

  • 0

#6 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:47

Или может лучше e36 ?

..может, только чувствительной экономии в обслуге у тебя не будет. Моторы там стоят одинаковые, так что проблемы те же.

Прежде всего попробуй прокатись на них. Лично мне 1,8(118 сил) мотора категорически мало показалось.
150 коней - вполне нормально, если ты спокойный водитель.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#7 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 00:50

R6 моторы(м5х) у них хоть похожие и родственные, но совершенно разные. Имеют каждый свои ремни и ролики, например разный материал блока, разные головы и тд.
  • 0

#8 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 09:35

Ну тут речь идет о 97-1998 гг, так что предполагается М52, может быть "TU".
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#9 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:08

Е36 в ремонте подвески например намного проще и очень дешевле.
  • 0

#10 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 08:46

Е36 в ремонте подвески например намного проще и очень дешевле.

Чего там "намного" ? Конструкция у подвески аналогичная, разве что шаровые в Е36 можно менять отдельно, а в Е46 в сборе с рычагом.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#11 holzfeller

holzfeller

    прошлогодний каштан

  • Постоялец
  • 363 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 16:57

BMW 90-х годов и " экономичность " - вещи не совместимые...единственное,что у 318 tds 8,8 примерно в городе... 316 \ 318 смысла нет...они не едут и расход минимум 11-12

320-я у меня была 98 года Е36 (автомат)...15 жрала (если не давить),сейчас 325TDA (автомат) - 12 в городе, не топя (ну иногда:)).

Сообщение изменено: holzfeller (02 Октябрь 2010 - 17:02 )

  • 0