Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Пилота 8 лет судят по поддельной расшифровке в Эстонии.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 foks101

foks101
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:34

Государственная следственная комиссия получила приказ скрыть истинные причины катастрофы.

Блог про расследование катастрофы самолета на Хийумаа. http://esnov.wordpress.com/

Прочитав блог я примерно смог восстановить картину расследования авиакатастрофы.
Компания «ELK Airways» обливает самолет просроченной на год противообледенительной жидкостью. Самолет падает при посадке. 2 пассажир погибают. 35% акции «ELK Airways» принадлежит государству. «ELK Airways» объявляет себя банкротом. Не остается сомнения, что государственная следственная комиссия получила приказ скрыть истинные причины катастрофы т.к. Расшифровка делается с помощью данных другого самолета, в дело кладется график от крушения самолета в Венесуэле, уничтожаются улики: сам самолет, GPSсы, данные о погоде и тд. В катастрофе обвиняется пилот. Уголовное дело передается в суд. Судье предоставляют доказательства абсурдности обвинения, но у него похоже тоже приказ - вынести только обвинительный приговор. Суд длится уже 8 лет.
  • 0

#2 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 17:41

У нас так все дела расследуются. Начиная с того, что командная строка скачивается незаконно-пиратским способом из интернета и заканчивая расследованием пожаров фирмой Ohutusekspert.

Кстати фирма Ohutusekspert вообще идёт на самые изощрённые способы лоббирования экономических интересов фирм своих друзей и знакомых (все учащиеся и выпускники таллинского политеха реально ненавидят эту фирму, даже эстоноязычные выпускники опускали её на многих форумах), причём на ложные расследования пожаров списывается довольно приличное бабло из денег налогоплательщиков. То есть опускание общества происходит на абсолютно законных основаниях за деньги этого же самого общества.

Ещё больше смеха вызвало то, что они допускали до продажи сотни единиц пожароопасных товаров, но при этом в качестве причин пожаров всегда называли либо некомпетентность выпускников политеха, либо самодельные удлинители.

Но кто это слушать будет? Власти защищают своих и будут до последнего говорить (пользуясь властью над простыми смертными паразитами) о своей правоте. Им нужен был козёл отпущения - он найден, остались только небольшие формальности типа надавить на судью и пригрозить ей увольнением. И дело в шляпе.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#3 foks101

foks101
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:51

Коротко о всем блоге:
На 8ми летнем суде над пилотом выяснилась информация подтверждающая абсурдность обвинения. (Подробней статья «Обвинение») Суд продолжается не смотря на то, что:

Польская фирма ATM AVIONICS, проводившая расшифровку, подтвердила, что расшифровки самописцев разбившегося на Хийумаа эстонского самолета велись по данным с другой катастрофы. (Подробней статья «восьмилетний суд» и «Венесуэльский след«)

На CD-диске с использовавшимися в обвинении данными расшифровки оказался файл с графиком катастрофы, произошедшей в Венесуэле с самолетом М-28 12 июля 2001 года. Дата создания файла – 16.08.2001 года, за 3 месяца до катастрофы. (Подробней статья «восьмилетний суд»)

Как выяснилось после катастрофы, самолет перед вылетом был облит специалистами фирмы “ELK Airways” просроченной на год противообледенительной жидкостью «АРКТИКА». Жидкость замерзла на самолете до взлета или в процессе взлета. Экспертами по противообледенительной жидкости на суде выступают тоже работники “ELK Airways”. 35% акции «ELK Airways» принадлежит государству. (Подробней статья «Обледенение»)

Ни один из членов комиссии не являлся специалистом в области расшифровки и анализа параметров полёта.
Разовая команда о пролете маркерного маяка привода OZ на бумажных графиках гос комиссии отсутствует, но присутствует на электронной версии расшифровки полета. Предположительно маркер был убран специально, чтобы исказить траекторию полета. Нарисованные от руки траектории полета гос. комиссии и обвинения не совпадают между собой и так же не проходят над маркером OZ и отличаются от параметров фактической расшифровки.(Подробней статья «Обвинение»)
  • 0

#4 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 01:13

foks101,
Можно немножко боьше информации именно о крушении ? На какой высоте начались неисправности, на что они повлияли, как отреагировал пилот, была ли посадка штатной или экстренной, характер повреждений после крушения ? Просто лично мне кажеться немного странным, что весь полет проходил нормально и лишь на посадке возникли проблемы. По идее из-за обледенения они должны были возникнуть на большей высоте.
DDos, убедительная просьба не рассказывать о преимуществах Airbus перед Boeing.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#5 foks101

foks101
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:43

Из интервью на http://www.dzd.ee/?id=308499
"Нам просто повезло, что все произошло на маленькой высоте и на малой скорости. В одной точке самолет начало вращать в трех плоскостях. Если посчитать по градусам и по времени, скорость вращения получается больше шести градусов в секунду. По определениям это – сваливание самолета. Мы начали парашютировать при большом угле атаки. Высота была 115 метров, если бы нас швырнуло о землю брюхом вверх, ничего не осталось бы. На высоте в 45-50 метров нам удалось вывести машину в горизонт. Вывели двигатели на взлетный режим. Но самолет попал в нисходящий поток и столкнулся с деревьями."

Из статьи "обвинение"
"предвидеть сдвиг ветра, в который попал самолет, было невозможно, так как в Эстонии отсутствовали на момент катастрофы приборы, измеряющие направление и скорость ветра по высотам, а на аэродроме Кярдла отсутствовало метео наблюдение. Используя данные расшифровки и схемы захода в аэропорту Кярдла, видно, что средняя скорость самолета относительно земли после пролета маркера привода OZ, с 48 секунды до 32 секунды до катастрофы, составляла 308 км/ч (скорость приборная в среднем 159 км/ч). Сильный попутный ветер. А с 32 секунды до катастрофы средняя скорость самолета относительно земли составляла 56 км/ч. (скорость приборная в среднем 135 км/ч). Сильный встречный ветер. Такая смена направления и скорости ветра говорит о сильном сдвиге ветра, в который самолет попал на барометрической высоте 166 метров и высоте по радиовысотомеру 115 метров. В инструкции по производству полетов самолета АН-28 рекомендаций экипажу по действиям при попадании в сдвиг ветра не предусмотрено. При сваливании самолета неизбежна потеря высоты 100-150 метров."
  • 0

#6 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:57

Ааа, энимексовский самолетик. Все встает на места :) Честно говоря, я сомневаюсь что просроченная обледенительная жидкость стала причиной катастрофы, там ведь было сказано, что самолет пошел в сваливание из-за сдвига ветра. Искать РЛЭ на Ан-28 лениво, поэтому Vпос. Я не знаю. Но после сдвига приборная упала до 130 (Если верить этому графику Размещенное изображение) а это уже предпосылка к сваливанию. Вот и пошли в разнос. При чем тут обледенительная жидкость не понимаю. Кто в этой ситуации виноват, личн мне сказать сложно. Вообще честно говоря, после работы в enimex'e мне стало страшно летать на самолетах :)

Сообщение изменено: Комуняка (07 Октябрь 2010 - 10:58 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#7 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:39

Еще один интересный график Размещенное изображение
После просмотра возникает ряд вопросов. Почему на 14 минуте был отключен ПОС ? Понятно, что во время работы ПОС, табло "ОБЛЕДЕНЕНИЕ" погасло, но как только отключили оно загорелось опять. Но ПОС не включали. И судя по графику оборотов компрессора, турбины, РУДа и скорости, видно что обледенение не вызвало сильного падения мощности в движках. Хотя для полной ясности не хватает показаний топливомера. Для обледенения движков характерно повышение потребления топлива, которыми компенсируется недостаток воздуха... Вообще без коментариев специалиста сложно разобраться, но на первый взгляд просроченная обледенительная жидкость тут совсем не причем...
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#8 foks101

foks101
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:05

Выяснить причину катастрофы должна новая комиссия заказанная где-нибудь в заграницей. Проблема что уже 8 лет пытаются засудить с помощью расшифровки другого самолета. и липового обвинения.
Поражает наглость сочиненного обвинения.
Например один из пунктов обвинения "отказ от маневра повторного захода или возврата".
А из расшифровки даже не специалисту понятно, что двигатели выводились на взлетный режим..
вот картинка с данными рычага управления двигателем.
http://esnov.files.w...10/10/bur01.png
  • 0

#9 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:20

foks101,
Безусловно, наглость и ее размах поражает. Но лично мне интересно разобраться в причинах катастрофы. Вобщем то видно, что и пилоты сделали, все что могли и государство со своей жидкостью не сильно повлияло. Но обвинить кого то все же надо. Отсюда ясно на кого все валить.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.