Где и как можно помыть мотор?
#35
Отправлено 07 октября 2010 - 22:07
ну всякое бывает...и на форуме тут уже создавались темы про последствия после мойки
да я вообще не вижу смысла этого делать, капот не прозрачный, вещи под капотом не вожу, если надо что-то самому подделать, в "парадной" одежде не лезу ковыряться
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#36
Отправлено 08 октября 2010 - 08:24
в корне не согласен! У меня под капотом чисто и красиво.Не люблю грязный мотор....да я вообще не вижу смысла этого делать, капот не прозрачный, вещи под капотом не вожу,
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#37
Отправлено 08 октября 2010 - 08:29
Только вот после некоторых моек машины больше не заводятся, а после некоторых всё в порядке. Вот и спрашиваю.улыбочка* ты еще спросил б где калеса накачать можно , да везде , только гарантии тебе никто не даст...
#38
Отправлено 08 октября 2010 - 09:12
Только вот после некоторых моек машины больше не заводятся, а после некоторых всё в порядке. Вот и спрашиваю.
Если дизель, то ему пофиг.
Ну а бензиновый- держи провода в порядке. если знаешь, что грешат - пусть обсохнут и заведешь.
Ну если менять не хочешь по любой причине))) - то есть такой состав, побрызгаешь на провода и пофигу влажность и вода.
Когда мотор мыли в машине первый раз - то все наклейки полетели как фантики)))) Собрали их и принесли -типа нужны ли они мне)))
Боишься мыть мотор,что из мойки не уедешь- приезжай к нам: дадим керхер и наяривай)))) если потом не заведется, то наши спецы к твоим услугам)))
#39
Отправлено 08 октября 2010 - 10:46
не заведется - хз. лично мыл: хонда сивик 92, хонда концерто 94, форд мандео 96, фВ пассат 97, ауди а4 95, киа рио 02, срв 01, мазда 626 96. ни с одной не было проблем с заводкой после, НИ С ОДНОЙ. знакомый радитал на мойке, мыл и под капотом, не завелся 1 машина из ХХХ, авенсис довольно новый и то хозяин подошел, открыл какую то штуку, оттуда вода вылилась, сел завел и поехал.
так что мифы это все. агрегаты должны быть в чистоте и порядке.
#41
Отправлено 10 октября 2010 - 21:54
И ещё лёхкая пыль может быть только при доливке или проверки житкостей. Т.к. все подвижные части. бодты и гаечки должны быть смазаны.
Вобще ета процедура без зашиты картера довольнотаки безполезна. Пыль и грязь всё равно будут приходить в больших обьёмах.
#42
Отправлено 11 октября 2010 - 09:16
сами ищите а что есть такая, я и не говорил.Pace, Найди мне хоть одну мойку которвя тебе даст горантию что после мойки машина заведётся.
хмм.. какие под капотом движущиеся части? шток коленвала, генератора и ГУРа? ну давай, смажь их))) болты и гаечки смазаны внутри.. если те которые высовываются, я лучше наоборот их помою, тк на масло налипнет пыли в один момент и потом хрен че открутишь.все подвижные части. бодты и гаечки должны быть смазаны
#45
Отправлено 07 февраля 2011 - 10:24
это понятие расятжимое, кому то 10 евро дорого, кому то 50 дёшевоподешевле моют
Я мою и машину и салон и мотор в случае надобности на Роо 4
http://www.lim.ee - lamarca auto
Сообщение изменено: DimKin (07 февраля 2011 - 10:25 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#50
Отправлено 07 февраля 2011 - 18:14
Исходя из рублики: технические вопросы - это так?
Сама промывка стоит 4 евро. При замене масла у нас за услугу промывки дополнительно денег не берут.
Или изнутри под капотом помыть?))) Т.е. мойка машины?)
#51
Отправлено 07 февраля 2011 - 18:37
ну во-первых чистый мотор лучше охлаждается, так как на нём налипшей грязи, во-вторых если есть какие-то подтёки масла или жидкостей, то это легко будет увидеть по налипшей туда пыли.А зачем мыть мотор? Любоваться на него чтоли? Перед продажей если только...
В-третьих периодическая мойка мотора не даёт ему обрастать толстым слоем пыли, и поэтому мыть его намного легче, чем скажем тот где уже всё всё заросло настолько, что и болтов/гаек не видно
Ну и в четвёртых - эстетический вид, если иногда хотя бы смотреть под капот, то намного приятнее видеть там чистый мотор и подкапотное пространство, чем засранное.
Я примерно 2-3 раза в год по капотом мою всё...
ну и если сломается что, ведроид у мну уже старый, иногда что-то требует замены, то приятнее работать, когда не так сильно перемажешься... ибо по-любому обо что-нить вымажешься...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#52
Отправлено 07 февраля 2011 - 18:41
А насчёт подтёков - это да, полностью согласен. Только для этого можно использовать спец. спрей. Попшикать под клапанную крышку, всё грять оттуда смоет и новые подтёки будут видны. Но это всё имхо.
Спасибо за ответ!
#53
Отправлено 07 февраля 2011 - 18:48
да, у мну так и есть, электроники никакой нет, глючить по сути дела нечему, а если даже какие то единичные датчики и есть, то в принципе на работу мотора они не влияют, ибо половина и так уже сдохла (лямда например)Если "ведроид старый", то наверно ничего не сглючит.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#56
Отправлено 09 февраля 2011 - 12:58
круто )неодин место не написал)
в конце каждого моего поста есть ссылка на сайти) Вот: http://www.eco-t.ee/kontakt.htm тел. мастера 56653772 и схема как проехать.
Можно позвонить и мастер все объяснит. Т.к. я так до конца и не понял проблемы)
#57
Отправлено 14 февраля 2011 - 15:49
частенько бывает такое, что моют под капотом все, при этом не знавши, что у них изоляция на проводах протерлась, потом заводят и чему-то из области электрики таступает смерть (:
#60
Отправлено 25 февраля 2011 - 17:24
надо - иди и помой. от того что будешь тут это твердить, чище не станет
http://jazzpesulad.e...ex.php?menuID=3