Сообщение изменено: Jaaa (15 июня 2009 - 15:17 )
Бензин, дизель или газ?
#274
Отправлено 27 октября 2009 - 14:44
#275
Отправлено 27 октября 2009 - 16:02
у меня есть 2 очень удобных канстры, с них можно заправить машину, не пролив ни каплини разу не смог заправить дизельный авто, что бы что нибудь да не обмазать жирным топливом
всё развно заправляю машину в рабочей одежде, ~ раз в 1,5 недели
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#276
Отправлено 27 октября 2009 - 16:09
я согласен платить больше, но не пахнуть как тракторист, ни разу не смог заправить дизельный авто, что бы что нибудь да не обмазать жирным топливом.. потом едешь и воняешь.. да и дизель надо покупать только новым
у Вас руки дрожат?)) Крепче держите)))
Если облить бензином- то кайф от вони не меньше)))
#278
Отправлено 27 октября 2009 - 16:14
у Вас руки дрожат?)) Крепче держите)))
Если облить бензином- то кайф от вони не меньше)))
я никогда в жизни не баловался канистрами, а пачкаюсь обычно тем, что остаётся в пистолете, у мена руки не дрожат, еще не настолько стар но поездив на 3000 машинах я выбираю многолитровые бензиновые тачки с коробкой автомат
#282
Отправлено 27 октября 2009 - 16:48
кстати у моего бати 3 грузовика сейчас дизельных, но ездит на бензиной легковушке.. странный да ?
Как он относится к восточной философии?))
Что гармония в противоположности: инь и янь. черный и белый, добро и зло.
3 больших дизеля уравновешиваются маленьим бензиновым средством)
Сообщение изменено: TML (27 октября 2009 - 16:48 )
#283
Отправлено 27 октября 2009 - 16:49
Как он относится к восточной философии?))
Что гармония в противоположности: инь и янь. черный и белый, добро и зло.
3 больших дизеля уравновешиваются маленьим бензиновым средством)
его маленькое бензиновое чудо обьёмом чуть меньше его дизельных мастадонтов
#284
Отправлено 27 октября 2009 - 16:56
Если нужен большой крутящий момент - например трактора, грузовики, тяжёлый транспорт, автобусы и так далее - то дизиль
В других случаях подойдёт и бензин а вот для меня газ по 8,90 как то лучше
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#285
Отправлено 27 октября 2009 - 16:58
Ну не будет же он сам у себя воровать топливо, чего тут странного..кстати у моего бати 3 грузовика сейчас дизельных, но ездит на бензиной легковушке.. странный да smile.gif?
Я выбираю дизель из-за цены. Которая ниже Димкиного газа..
Сообщение изменено: Turetskii (27 октября 2009 - 16:59 )
#286
Отправлено 27 октября 2009 - 17:00
у меня например Эс-Классы 220 и 221 с вьевшимся дизельным пятном на бампере и заднем правом крыле кроме усмешки ничего не вызывает
#287
Отправлено 27 октября 2009 - 17:00
Ну не будет же он сам у себя воровать топливо, чего тут странного..
Я выбираю дизель из-за цены. Которая ниже Димкиного газа..
Да, вот экономически выгоднее, если покупается топливо официально:
14,50 к примеру.Отсюда вычитается кяйбемакс... так что в итоге дешевле.... если нет источника более дешевого бензина
#289
Отправлено 27 октября 2009 - 17:05
выгодно если у тебя машины на фирме, а так этот КМ нафиг обычному обывателю не узаложился
даже если машина на фирме, по своим делам всё равно только на 1000 можно покататься
#290
Отправлено 27 октября 2009 - 17:08
Достаточно один раз попасть на замену форсунок, тнвд или турбину, чтобы сделать вывод что на эти деньги можно было бы кататься на 750ой компенсируя разницу в расходе
Смотря что за машина.
На 124-ый форсунка с заменой 500 крон.
Да и все остальные части которые возможно накроются, давно оправдались..
#291
Отправлено 27 октября 2009 - 17:09
Достаточно один раз попасть на замену форсунок, тнвд или турбину, чтобы сделать вывод что на эти деньги можно было бы кататься на 750ой компенсируя разницу в расходе
даже если машина на фирме, по своим делам всё равно только на 1000 можно покататься
ну владельцам свежих машин вероятность на это нарваться мала, а вот хотя бы 2-3 летку с рук, как нефиг
брат моего кореша хотел Киа Карнивал 2.9СРД, у моего шефа был Карнавал, который он купил с нуля и 100 000 км проехал на нём, заправляясь только на ДИО, так вот, у его кореша был точно такой же Карнавал... за ту же цену, но с пробегом в 40 000 км всего лишь, вместе покупали, даже номера с разницой в 1 цифру.. так вот, Серёга решил купить за теже деньги тот, у которого пробег меньше.. в итоге сразу попал на замену форсунок, или в денежном эквиваленте - 48к еек, просто корешь Айвара ни разу не заправлялся на заправке, а лил всякую хрень, типа экономил история реальная, кто не верит, могу дать контакт человека, кстати Серёга сам работает в Ивеко центре механиком
Сообщение изменено: Def (27 октября 2009 - 17:10 )
#292
Отправлено 27 октября 2009 - 17:19
Смотря что за машина.
На 124-ый форсунка с заменой 500 крон.
Да и все остальные части которые возможно накроются, давно оправдались..
ну а тнвд на твой пылесос сколько стоит ? тыщ 5 минимум БУ, который проходит хз скоко. Турбина у тебя уже есть ? Если нет повезло, если есть то турбину на 124 ой как не просто найти и ценник тоже будет не 500 крон...
500 на 6 уже 3000, это 1/5 стоимости твоего ведра.
Сообщение изменено: bolek (27 октября 2009 - 17:21 )
#293
Отправлено 27 октября 2009 - 17:24
ну а тнвд на твой пылесос сколько стоит ? тыщ 5 минимум БУ, который проходит хз скоко. Турбина у тебя уже есть ? Если нет повезло, если есть то турбину на 124 ой как не просто найти и ценник тоже будет не 500 крон...
500 на 6 уже 3000, это 1/5 стоимости твоего ведра.
Без турбины у меня.
Хорошо, 3000 плюс насос 5000, и того 8000 и что?
Я за год 3 тонны топлива искатал, экономии по сравнению с заправочной ценой более 20000 крон. За год я ничего связанного с топливом не менял. А катаюсь я на дешёвом топливу уже второй год.. вот и считай сколько форсунок и тнвд я мог бы уже поменять и всё равно остаться в прибыли от экономии..
Сообщение изменено: Turetskii (27 октября 2009 - 17:24 )
#294
Отправлено 27 октября 2009 - 20:22
Без турбины у меня.
Хорошо, 3000 плюс насос 5000, и того 8000 и что?
Я за год 3 тонны топлива искатал, экономии по сравнению с заправочной ценой более 20000 крон. За год я ничего связанного с топливом не менял. А катаюсь я на дешёвом топливу уже второй год.. вот и считай сколько форсунок и тнвд я мог бы уже поменять и всё равно остаться в прибыли от экономии..
Зная тебя, ты бы пошёл в мерсоцентр и купил бы новый тнвд за 30штук, т.к. БУ ставить смысла нету
#295
Отправлено 27 октября 2009 - 21:08
на w124ом тнвд надёжные, летят крайне редко, и стоят они дёшево, 5000 на тдску тнвд б.у. стоит на свалкахну а тнвд на твой пылесос сколько стоит ? тыщ 5 минимум БУ, который проходит хз скоко. Турбина у тебя уже есть ? Если нет повезло, если есть то турбину на 124 ой как не просто найти и ценник тоже будет не 500 крон...
500 на 6 уже 3000, это 1/5 стоимости твоего ведра.
врядли кто-нибудь 220ый и 221ый заправляет с канистры...у меня например Эс-Классы 220 и 221 с вьевшимся дизельным пятном на бампере и заднем правом крыле кроме усмешки ничего не вызывает
LaCroix, Subaru Legacy Disel гавно машина?я за бензин.
дизел тарахтит и вибрирует.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#297
Отправлено 27 октября 2009 - 21:19
ты так уверен, что на заправках хорошый дизель? года 2 назад пару раз заправлялся на Статойле, машина хуже тянуть стала, и расход увеличился, потом залил российской и всё нормальнобрат моего кореша хотел Киа Карнивал 2.9СРД, у моего шефа был Карнавал, который он купил с нуля и 100 000 км проехал на нём, заправляясь только на ДИО, так вот, у его кореша был точно такой же Карнавал... за ту же цену, но с пробегом в 40 000 км всего лишь, вместе покупали, даже номера с разницой в 1 цифру.. так вот, Серёга решил купить за теже деньги тот, у которого пробег меньше.. в итоге сразу попал на замену форсунок, или в денежном эквиваленте - 48к еек, просто корешь Айвара ни разу не заправлялся на заправке, а лил всякую хрень, типа экономил история реальная, кто не верит, могу дать контакт человека, кстати Серёга сам работает в Ивеко центре механиком
ну правда, российский тоже не всегда хороший дизель...там надо знать, где заправляться
на глазастый... http://rus.auto24.ee...t.php?id=364509Ну да за 3.0д за мотор хотят 10к, тнвд за копейки не отдадут.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#298
Отправлено 27 октября 2009 - 23:10
врядли кто-нибудь 220ый и 221ый заправляет с канистры...
я не пишу бреда воспалённой фантазии, значит видел, раз пишу теже таксисты..
что касается топлива, я написал, человек заправлялся исключительно на Дио (которого уже нет)... то что и на Статойле может может быть дерьмо это не новость, на бензиновой машине я разницы не почувствовал ни в Эстонии, ни в России.. а вот на немецком топливе разница есть!
#299
Отправлено 28 октября 2009 - 01:31
La meccanica delle emozioni
#300
Отправлено 29 октября 2009 - 20:10
ты так уверен, что на заправках хорошый дизель? года 2 назад пару раз заправлялся на Статойле, машина хуже тянуть стала, и расход увеличился, потом залил российской и всё нормально
ну правда, российский тоже не всегда хороший дизель...там надо знать, где заправляться
а 4то в россии хорошая соляра?
я знаю 4то некоторые марки не продают в россии дизельные машины изза ка4ества соляры
La meccanica delle emozioni