И какие же?а 4то в россии хорошая соляра?
я знаю 4то некоторые марки не продают в россии дизельные машины изза ка4ества соляры
Ты знаешь, или ты слышал? Это немного разные вещи. ))
Сообщение изменено: Turetskii (29 октября 2009 - 20:12 )
Отправлено 29 октября 2009 - 20:11
И какие же?а 4то в россии хорошая соляра?
я знаю 4то некоторые марки не продают в россии дизельные машины изза ка4ества соляры
Сообщение изменено: Turetskii (29 октября 2009 - 20:12 )
Отправлено 29 октября 2009 - 20:31
Отправлено 29 октября 2009 - 23:04
Отправлено 30 октября 2009 - 09:28
Сообщение изменено: Jonnyk (30 октября 2009 - 09:30 )
Отправлено 30 октября 2009 - 09:36
ну скорее слышал, но не от дяди васи. 4итал гдет, про фиат помоему
я 2 раз видел, 1 раз в Таллинне и 1 раз в Маарду, возможно был один и тотже
а 220 тоже пару раз видел...
Отправлено 31 октября 2009 - 11:43
Сообщение изменено: LaCroix (31 октября 2009 - 11:43 )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:28
никогда не понимал владельцев БМВ,ибо всегда с ними встречаюсь на ближайшем светофоре
дизель,камрад,он кушает мало(и пр итом что цена на дизтопливо стала нормальной,,как и должна быть),ресурс мотора имеет в три раза больше чем у бензинки,дизелю нагрузка по весу пофиг,то есть может хоть параход утянуть(ну это я конечно малость утрирую,но груз потянет легко),дизель обороты большие не любит и минуса под 15 и больше.(согласитесь малая толика неудобств за экономию?)и ломаться там нечему.главное не лезть самому куда не не надо,пусть спец грамотный слово свое скажет сначала.
Сообщение изменено: BMW x5-_- (19 декабря 2009 - 20:36 )
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:47
Ну я покупаю машину не с расчетом таскать за собой параход.))
+ Дизельная на 10-20к дороже, запчасти в разы дороже, тот же насос и аккум. + шум, комфорт, да все не то... Тем более современные дизельные машины не столь качественные, как в 90-ые...
Слава богу, что у меня проблем с дешевым топливом нет... Но если бы даже были, чтоб окупить 15к надо, много не мало, 10 тонн солярки искатать (не высчитывал).
а кто таскает?Ну я покупаю машину не с расчетом таскать за собой параход.))
+ Дизельная на 10-20к дороже, запчасти в разы дороже, тот же насос и аккум. + шум, комфорт, да все не то... Тем более современные дизельные машины не столь качественные, как в 90-ые...
Слава богу, что у меня проблем с дешевым топливом нет... Но если бы даже были, чтоб окупить 15к надо, много не мало, 10 тонн солярки искатать (не высчитывал).
Сообщение изменено: vist (19 декабря 2009 - 20:48 )
Отправлено 20 декабря 2009 - 08:26
,ресурс мотора имеет в три раза больше чем у бензинки
La meccanica delle emozioni
Отправлено 20 декабря 2009 - 11:31
Отправлено 20 декабря 2009 - 11:50
LaCroix, правда гавно машина? вся воняет, вибрирует, тахометр себя странно ведёт, метал фальга, салон УГ
Subaru Legacy дизель
Сообщение изменено: LaCroix (20 декабря 2009 - 11:52 )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 20 декабря 2009 - 11:51
+ дизель УГ, в плане емоцианаьлности
Отправлено 20 декабря 2009 - 11:54
как тебе такой дизель туарега?
The R50 is powered a new version of the V10 diesel engine is available in Europe for the R50 model, boasting 257 kilowatts (349 PS; 345 bhp) with 850 newton metres (627 ft·lbf) of torque, and pushing the car from 100 kilometres per hour (62.1 mph) in just 6.7 seconds
Сообщение изменено: LaCroix (20 декабря 2009 - 12:02 )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 20 декабря 2009 - 12:05
ну ето уже сильно преувели4ено
+ запах, вибрации, надо следить за тахометром,
да и разница в цене на новыи дизель, может доходить до 50 000, сомнительная економия.
+ дизель УГ, в плане емоцианаьлности