Бензин, дизель или газ?
#331
Отправлено 20 декабря 2009 - 12:23
всреду поставил мафон хрен знает как но нечё непахло и всё работало,
в четверг поставил назад калонки помашнее, через несколько часоф в салоне стали задыхаца от палёных правадоф, я в панике сорвал задние калонки отсоеденил мафон, после этово машина ещё 2 часа проехала.
Через 2 часа припарковалса заглушилса, хачу завестись.... незаводица, дазе непрокручивает стартер ваще.
с толчка завели, еду по дороге 80км/ч ставлю на нетраль и она глохнет на такои скорости..... включаю 3-4 скорость заводица на хаду еду далше... фары ооочень тускло горят и приборка тоже.
припаркуюсь заглушусь постаю минут 20 (перекур), с толчка заведусь минуты 2-3 всё харашо , приборка ярко гарит фары тоже немного проедусь всё тускнеет и при понижение оборотоф или на неитрали на любои скорости глохнет...
прикуривали меня.... незаводица, прекуриваюши даёт дофига оборотоф и я коекак завожусь но опятже 5 минут и снова всё тускнеет.......
на следующии день пытаюсь завести стартером хренушки.... талкачём 4-5 человек и тоже незавести......
может акум здох? или чё замкнуло? может генератор погарел?
в чём может быть проблема?
очень сложно без машины.....
#336
Отправлено 20 декабря 2009 - 16:52
"запах","вибрации".ну ето уже сильно преувели4ено
+ запах, вибрации, надо следить за тахометром,
да и разница в цене на новыи дизель, может доходить до 50 000, сомнительная економия.
+ дизель УГ, в плане емоцианаьлности
о чем это вы?
вы мыслите категориями МАЗА\КАМАЗА.
Что касаемо "следить за тахометром",это что вообще?
типа вы на своей бензинке давите газ до полика и вам обороты 7к пофигу?
а не хо-хо ли ху ху?не тешьте свой бензиновый гондурас.
дык не давите же до таких цифр,ведь так?и почему вы уверены что дизелисты давят.
дизелисты видят в основном перед собой 1500-3000 оборотов.не более.мизер,по сравнению с вами.
я лично, в основном вижу цифры 1500-2200 и не более.
Сообщение изменено: vist (20 декабря 2009 - 16:59 )
#337
Отправлено 20 декабря 2009 - 16:57
вы мыслите категориями МАЗА\КАМАЗА.
старые 124е мерсы ето теже трактора, только с кож. салоном. Рядом с ним разговаривать невозможно, особенно когда холдныи. Да новыи дорогие машины не такие. Но 4то с ними станет 4ерез 10 лет? А мерс Бклассе тарахтит как 124, и идет вибрация по салону.
Какие плюсы у дизеля вооше? Економия топлива? уже выше написали 4то у4итывая разницу в цене на машину економии нет+ разница в цене на обслуге. Вы сильно в минусе останетесь.
Какие плюсы у дизеля?
La meccanica delle emozioni
#338
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:05
имхо.ждем дизельного гибрида, чтобы заправлять биотопливом. А пока фу, сами мерзнете в них, если нравится.
судя по тому что пишут камрады в сети.
биотопливо зело ядрено и ядовито.и не способствует долгому служения ТНВД и прочих дизельных причиндалов,и является продуктом пеара и отбивания баблоса для всяких "зеленых бандерлогов".
короче.
толку и выгоды от него 0.05%.
это не наша,дизелистов.тема.
нафиг ее.
нормальные солярщики выбирают правильную соляру,а не это голимо\пропиареное говно.
"старые мерсы".старые 124е мерсы ето теже трактора, только с кож. салоном. Рядом с ним разговаривать невозможно, особенно когда холдныи. Да новыи дорогие машины не такие. Но 4то с ними станет 4ерез 10 лет? А мерс Бклассе тарахтит как 124, и идет вибрация по салону.
Какие плюсы у дизеля вооше? Економия топлива? уже выше написали 4то у4итывая разницу в цене на машину економии нет+ разница в цене на обслуге. Вы сильно в минусе останетесь.
Какие плюсы у дизеля?
вы таксистов имеете виду с их 124-ми?
да,есть такое у них.но при этом имейте ввидут что эти "тарахтелки"прошли уже 1 лям км+их водилы(в основном наемные)удавятся на крону чтобы что то сделать для авто,по сути,будь я автомобильным Богом,я бы их в ад автомобильный отправлял без амнистий и отпускания грехов.ВРЕДИТЕЛИ!
так что ваш пример не показатель,а токмо исключение из правил доказывающее что даже урод может эксплуатировать дизель .и дизель будет на урода работать.
для начала вопрос.Какие плюсы у дизеля?
какой у вас расход по топливу на км?
Сообщение изменено: vist (20 декабря 2009 - 17:06 )
#339
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:10
Ну ладн все беды 124ого валят на таксистов.
А другие машины?
Взять любю марку старше 10-15 лет с дизелем и она будет тарахтеть как паровоз.
Если для вас машина трактор, ездите на тракторе, я не отговариваю. Я высказываю свое мнение. И я на дизель никогда не сяду
какой у вас расход по топливу на км?
у меня не показатель - у меня полныи привод и немаленькии двигатель
если хотите пос4итаите, сколько лет надо отьездит и сколько соляры сже4ь 4тобы отбить 10-50к разницы стоимости машины(в зависимости от марки). Даже если у вас на сотню выидет разница в 3 литра, хотя врятли
Вы будете разо4арованы, я какнить потом пос4итаю
La meccanica delle emozioni
#341
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:16
я уважаю ваш выбор.net, ja ne pro taksistov.
Ну ладн все беды 124ого валят на таксистов.
А другие машины?
Взять любю марку старше 10-15 лет с дизелем и она будет тарахтеть как паровоз.
Если для вас машина трактор, ездите на тракторе, я не отговариваю. Я высказываю свое мнение. И я на дизель никогда не сяду
у меня не показатель - у меня полныи привод и немаленькии двигатель
если хотите пос4итаите, сколько лет надо отьездит и сколько соляры сже4ь 4тобы отбить 10-50к разницы стоимости машины(в зависимости от марки). Даже если у вас на сотню выидет разница в 3 литра, хотя врятли
Вы будете разо4арованы, я какнить потом пос4итаю
вы вправе ездить на любом авто которое вам нравится.это нормально...это ваш выбор и вы имеете полное право на то что вам нравится и вас устраивает.и не не мне вам указывать что и как....
но..."раз уж пошла такая пьянка",почему бы и не поговороить о.....
в то же время вы так и не убедили.по крайней мере меня,что дизель "трактор".
уверяю.
сядь вы в мою, дизельную тойоту авенсис аж 99 года ,вы не услышите тарахтения.
и сядь я в бензиновый опель 85 года,я оглохну.
но....
что бы вы не говорили.если у вас не убого\"бабский" мотор с малым ресурсом(1.1-1.3),ваша авто будет кушать 10л\на сотню.ну никак не меньше,и при цене 15.5 еек\л,минимум.
моя же,99-года(тьфу,тьфу,тьфу) ест точно по описанию,7.9 литров в городе(зимой и летом)
и 5.9 на трассе(пр цене топлива на крону дешевле)(левак я не беру принципиально),это удел "таксобыдла,не таксистов нормальных,которые есть,именно таксобыдла(отдельная тема кто это ,и что с такими делать)
и за одно это я ее уже луплу.мою дизельную, 2.0 тд тойотку:
или вас кризис не коснулся?
"тогда мы идем к вам"(с)
Сообщение изменено: vist (20 декабря 2009 - 17:24 )
#346
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:25
что то я не догнал.о какой "динамике" вы речь ведете?vist,
расход 7.9 ето коне4но круто, но за ето вы платитесь динамикои.
при пенсионерскои езде на 2.5 awd я укладывался в 10 литров, а вооше выходит 13 литров
не о той ли, которая встречается мне на ближайшем светофоре?
#348
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:28
в принципе да,ну 4тоб все одновременно было хорошо не бывает)
но....
почему никто не говорит о том,что европейцы все больше любят дизель?
или они,европейцы.тупые?
или у нас по сравнению с ними больше денег?
думать надо,господа,думать и ....
делать правильный выбор....
дизель- рулет..имхо....
даже в морозы......
#350
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:30
уверяю.На самом деле дизель лучше и динамикой и расходом.
Просто если это современный дизель.
vist, динамика это не дерганье пацанчиков на 316 на светофорах. Это комфорт и удовольствие от вождения машиной.
комфорт и удовольствие при вождении дизельной авто имею место быть в полном обьеме.
правды ради,надо сказать...
есть правильные дизеля,а есть левые.
это же касается и бензинок....
#351
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:35
если дизель то к примеру от БМВ 535Д или 335Д расход маленький и едет очень быстро
средний расход на 535Д 6 литров где-то
http://bmw.ee/file.p...bea6f8a9ec206aa
540 бенз дешевле на 4к 4ем 535d
525 бенз и 525 дизел 10к разницы, и на 15kw слабее
не економия ето
La meccanica delle emozioni
#352
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:43
я не ставлю в этой теме цель "сагитировать" всех подать бензинки и купить дизеля.net, ja ne pro taksistov.
Ну ладн все беды 124ого валят на таксистов.
А другие машины?
Взять любю марку старше 10-15 лет с дизелем и она будет тарахтеть как паровоз.
Если для вас машина трактор, ездите на тракторе, я не отговариваю. Я высказываю свое мнение. И я на дизель никогда не сяду
у меня не показатель - у меня полныи привод и немаленькии двигатель
если хотите пос4итаите, сколько лет надо отьездит и сколько соляры сже4ь 4тобы отбить 10-50к разницы стоимости машины(в зависимости от марки). Даже если у вас на сотню выидет разница в 3 литра, хотя врятли
Вы будете разо4арованы, я какнить потом пос4итаю
я хочу сказать что дизеля ничем не хуже,а во многом лучше выгодней материально(для человека пользующемся авто) .
Выкладки по ценам я могу дать.И они по большему счету буду в пользу дизеля(уж поверьте продавцу автозапчастей).Но....
для этого надо хорошо посидеть в пивном кабачке.спокойно и долго и обстоятельно
а на чем вы предпочитаете передвигаться,это ваше дело...
дело как говорится вкуса,и ......наличия финансового обеспечения....
15 киловатт разницы...http://bmw.ee/file.p...bea6f8a9ec206aa
540 бенз дешевле на 4к 4ем 535d
525 бенз и 525 дизел 10к разницы, и на 15kw слабее
не економия ето
ужасно много
еще раз,как говорится.
до встречи на первом же светофоре
Сообщение изменено: vist (20 декабря 2009 - 17:42 )
#354
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:46
можно сделать пари.....ну в морозы уж то4но не рулит
крон на 100 хотя бы.
или на "стол".
взять дизелиста и визави бензинщика.
поставить цель(завестись при - 25)самому.
сделать потом расклад по ценам на выполнение этой цели.
и сравнить.
затраты и потуги.и.....последствия...
и вот тогда и сделать вывод который вы здесь выложили
оки?
Сообщение изменено: vist (20 декабря 2009 - 17:47 )
#355
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:48
vist,
расход 7.9 ето коне4но круто, но за ето вы платитесь динамикои.
при пенсионерскои езде на 2.5 awd я укладывался в 10 литров, а вооше выходит 13 литров
Вот про динамику не надо Пенсионеры на субару 2.5авд раздражают больше чем таксисты на 200д. В противном случае разница в расходе более 5литров, а это уже очень ощутимо!
можно сделать пари.....
крон на 100 хотя бы.
или на "стол".
взять дизелиста и визави бензинщика.
поставить цель(завестись при - 25)самому.
сделать потом расклад по ценам на выполнение этой цели.
и сравнить.
затраты и потуги.и.....последствия...
и вот тогда и сделать вывод который вы здесь выложили
оки?
Научись писать лучше, читать невозможно
Сообщение изменено: bolek (20 декабря 2009 - 17:49 )
#356
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:49
могу сделать" презентацию".vist, вот не надо говорить что дизельный авенсис 99 года не тарахтит, очень даже тарахтит.
Не тарахтит мерс цлс дизельный. Там вообще ниче не слышно, кроме щелчков.
приходите,садитесь в мой авенсис и потом делаете вывод.
при этом хотелось бы уточнить заранее.
что значит по вашему "тарахтит"?
а то может шум от радио для вас будет тарахтением?
#357
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:50
можно сделать пари.....
крон на 100 хотя бы.
или на "стол".
взять дизелиста и визави бензинщика.
поставить цель(завестись при - 25)самому.
сделать потом расклад по ценам на выполнение этой цели.
и сравнить.
затраты и потуги.и.....последствия...
и вот тогда и сделать вывод который вы здесь выложили
оки?
-25 маловато будет. У нас тут -19 было я заводился с 4ех летним акумом, ето уже вроде как конец его жизни. Бензину новыи акум и исправную систему и -25 - не мороз, а вот на с4ет дизеля у меня сомнения
La meccanica delle emozioni
#359
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:51
могу сделать" презентацию".
приходите,садитесь в мой авенсис и потом делаете вывод.
при этом хотелось бы уточнить заранее.
что значит по вашему "тарахтит"?
а то может шум от радио для вас будет тарахтением?
нету смысла садится в ваш авенсис, я ездил на авенсисе 99 года 81кВт который и тарахтит он сильно!
Так же как любой дизель тех годов. 530д тех годов намного тише.
Сообщение изменено: bolek (20 декабря 2009 - 17:52 )
#360
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:54
в свою очередь я езил на многих бензинках,которые троили(тарахтели,вибрировали,шумели) похлеще "авенсисов".нету смысла садится в ваш авенсис, я ездил на авенсисе 99 года 81кВт который и тарахтит он сильно!
Так же как любой дизель тех годов. 530д тех годов намного тише.
ну и как мы с этим жить дальше будем?
Сообщение изменено: vist (20 декабря 2009 - 17:55 )