Интересно, чем тарахтящий дизель комфортнее бензинки? Экономией? Чувачелло, тема вообще-то про пуск двиглауверяю.
комфорт и удовольствие при вождении дизельной авто имею место быть в полном обьеме.
правды ради,надо сказать...
есть правильные дизеля,а есть левые.
это же касается и бензинок....
Бензин, дизель или газ?
#361 Guest_Дуплопрочищу_*
Отправлено 20 декабря 2009 - 17:54
#368
Отправлено 20 декабря 2009 - 18:02
если короче.ни4е не понял
кто то из нас,либо я-дизелист,либо вы-бензинщик,здесь на форуме потом напишет.
"Я-ЛОХ,дизель\бензинка-рулет".
Вот это и есть в моем понимании "пеар".
камрад...Я не стукачелло, мне как бы все равно. Просто бесит, когда ктото начинает впаривать свое барахло всем подряд. Сказал и сказал, зачем оспаривать каждый пост? Я например не люблю дизель, потом как мало ежжу и эта ссаная экономия мне не нужна.
где ты здесь,в моих постах видишь "впаривание"?
кинь ссылку плииз....
если не найдешь....
иди в топку ......
Сообщение изменено: vist (20 декабря 2009 - 18:01 )
#369
Отправлено 20 декабря 2009 - 18:03
Да полюбэ на дизеле в -25 будут сомнения с утра
А дизеля технологичнее, потому как у них выбора нету. Кто себе захочет 3.0 с 80 киловаттами и моментом в 240 ньютонов? Никто! Поэтому и ставят наддувы на них нечеловеческие, сокращающие ресурсы в разы.
И такие как ты потом покупают 1.4 турбо со 150кобылами
Через 3 года и 1 месяц: Пляяя, мотор масло жрёт, у турбо люфт нереальный, едет как 1.1дизель с 13кВтами
#370
Отправлено 20 декабря 2009 - 18:04
если короче.
кто то из нас,либо я-дизелист,либо вы-бензинщик,здесь на форуме потом напишет.
"Я-ЛОХ,дизель\бензинка-рулет".
Вот это и есть в моем понимании "пеар".
камрад...
я согласен, только интересно как у4итывать будем, я вот если машину на сутки в -15 оставлю может и не заведется, незнаю, а за но4ь ни4е еи не будет. Какие правила? но4ь стоит?
La meccanica delle emozioni
#371
Отправлено 20 декабря 2009 - 18:06
а давай камрадов подпишем....я согласен, только интересно как у4итывать будем, я вот если машину на сутки в -15 оставлю может и не заведется, незнаю, а за но4ь ни4е еи не будет. Какие правила? но4ь стоит?
выпить пивка в грамотной компашке есть вери гуд....
твои предложения?
#372
Отправлено 20 декабря 2009 - 22:02
признаюсь..я смотрю, с деньгами у вас проблемы? расход считаете, стоимость запчастей волнует и т.д.
может, это... общественный транспорт дешевле выйдет?
P.S. мне кажется, ваше мнение излише субъективно. будь у вас возмодность иметь новую машину и деньги на ее содержание, вы бы вряд ли купили древний авенсис и пели ему хвалебные песни.
тут полфорума такой фигней страдает. нет средств на новую машину, поэтому всячески пытаются доказать, что машина 20-летней давности в разы круче новья
я не абрамович,да.
и уж поверьте...
люди которые могут позволить купить себе Порш не юзают на этом форуме.Может вы исключение.
я "пою хвалебные песни" грамотному и умному подходу,позволяющему в наше трудное время сэкономить.
А мнение мое действительно субьективно,и что в этом такого?
Сообщение изменено: vist (20 декабря 2009 - 22:03 )
#373
Отправлено 20 декабря 2009 - 22:10
LaCroix, ни одна субару не проедет столько, сколько дизельный 124ыйстарые 124е мерсы ето теже трактора, только с кож. салоном. Рядом с ним разговаривать невозможно, особенно когда холдныи. Да новыи дорогие машины не такие. Но 4то с ними станет 4ерез 10 лет? А мерс Бклассе тарахтит как 124, и идет вибрация по салону.
Какие плюсы у дизеля вооше? Економия топлива? уже выше написали 4то у4итывая разницу в цене на машину економии нет+ разница в цене на обслуге. Вы сильно в минусе останетесь.
Какие плюсы у дизеля?
а где цена обслуги то больше? на тормозные колодки? на жидкость в омыватель?
дорого, это когда тнвд полетит, но не у всех дизелей с этим проблема...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#376
Отправлено 20 декабря 2009 - 22:23
LaCroix, ни одна субару не проедет столько, сколько дизельный 124ый
фраза с потолка, которую любят владельцы 124ых мерсов.
еше интересно, 4то когда говоришь про дефекты етои машины, то во всем виноваты таксисты, вон таксисты убили, а когда надo под4еркнуть достоинства, опять же таксисты, типа таксисты ездят, они знают 4то брать.
La meccanica delle emozioni
#379
Отправлено 20 декабря 2009 - 22:27
да, таксисты их любят 124ые...но не только они их убивают, просто когда убивают субару, её отвозят на свалку или сдают на метал, а когда убивают 124, его продаёт и он ездит дальше
если так сравнивать, то у дизеля меньше, и современный дизель едет быстрейДа, но если сравнивать экономичность двигателей, то при одинаковой мощности и расход одинаковый
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#384
Отправлено 20 декабря 2009 - 22:42
LaCroix, серёзно покажи субару, которая прошла 500 000 хотя бы и не рассыпалась
да, таксисты их любят 124ые...но не только они их убивают, просто когда убивают субару, её отвозят на свалку или сдают на метал, а когда убивают 124, его продаёт и он ездит дальше
если так сравнивать, то у дизеля меньше, и современный дизель едет быстрей
гдеж я тебе ее покажу, если их на ауто24, таких годов пару штук, да и я незнаю рассыпались они или нет
и их мало не потому 4то они умерли, а потому 4то их тогда в европе еше не было по4ти)
в белоруссии я вот видел бензиновыи форд scorpio с пробегом 480 000
ренаулт 19 с пробегом под 400
ауди 100 с пробегом за 500 (много)
У нас их просто на свалку раньше отвозят, а 124ые по4емуто бесконе4но реанимируют.
Смысл в том 4то при желании 500 проидет и ford и renault - которые есть гавно, не говоря уже о мерсе или субару. И ето не есть показатель надежности. Показатель надежности ето хотябы то сколько раз она будет у тебя в сервисе
и вот есть у меня перед глазами пример: пару 124ых, которые постоянно или в ремонте или им туда надо, ну раз в два месяца то4но, как минимум. А их хозяева выложив о4ередную сумму, (но 4естно говоря копеики ето стоит) опять рассказывают мне о том 4то ето неубиваемыи бтр
Сообщение изменено: LaCroix (20 декабря 2009 - 22:45 )
La meccanica delle emozioni
#385
Отправлено 20 декабря 2009 - 22:43
http://autonews.ru/c...modif_id=983809я сравнивал чисто по ощущениям, бмв дизель у тройки на низах тащит так что шею ломает, а в расходе разница в два раза почти с бензином
вот сравнение 330 бмв бизель и бензин
дизель проигрывает но не много. но не стоит забывать, что дизель- турбо интеркуллер. а бензин атмосферник! если привинтить турбу к бензину 3.0, то дизель даже видно не будет!
#386
Отправлено 20 декабря 2009 - 22:45
ну тогда я могу уверенно сказать, что 124ый мерс надёжен!И ето не есть показатель надежности. Показатель надежности ето хотябы то сколько раз она будет у тебя в сервисе
не стоит забывать и о разнице в kwдизель проигрывает но не много. но не стоит забывать, что дизель- турбо интеркуллер. а бензин атмосферник! если привинтить турбу к бензину 3.0, то дизель даже видно не будет!
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#388
Отправлено 20 декабря 2009 - 22:48
я сравнивал 335i кабрик правда с дизельной 335 купе, едут они примерно одинаково, на дизеле ощущение было сильнее, и опять же расход в два раза отличался. при чем у дизеля момент поболее и на старте он уходит первее.http://autonews.ru/c...modif_id=983809
вот сравнение 330 бмв бизель и бензин
дизель проигрывает но не много. но не стоит забывать, что дизель- турбо интеркуллер. а бензин атмосферник! если привинтить турбу к бензину 3.0, то дизель даже видно не будет!
kw у дизеля чуть меньше
Сообщение изменено: Alko (20 декабря 2009 - 22:50 )