ну наверное это бензиновая машина, в которую заливют вместо бензина дизельное топливо, в надежде что при сгорании которого будет вращаться газовая турбина, которая в свою очередь будет вырабатывать электричество, избытки которого можно будет продавать в местные электросети...Переведи....
Бензин, дизель или газ?
#601
Отправлено 16 октября 2010 - 21:11
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#603
Отправлено 15 января 2011 - 22:12
Октановое число газа 100. Двигатель работает мягче. Свечи практически не выгорают. Благодаря более мягкому зажигаю газа (а не взрыв как у паров бензина) нагрузки на коленвал меньше. Тот который рассказывает что газ "сушит" двигатель - дилетант. Скорее бензин смоет смазку со стенок гильз чем газ.Газ-то дешевый. Только расход на газу вдвое выше. Плюс быстрее садится поршневая т.к. в газу нет смазывающих составляющих. К тому же, про других не скажу, а на свежих мерсах газовые системы приживаются плохо. Да и что там будет с катализатором пока не ясно. Температура горения газа выше.
расход на газу 4 поколения на 10%выше (это не в 2 раза).
тяга уменьшается всего на 2%. скажем у вас 100кв, на газу будет 98. даже не заметите разницы.
Минусы конечно есть - это уменьшение объемов багажника (если баллон в нем) и профилактические осмотры/ремонты газового оборудования.
п.с. температура горения газа НИЖЕ!
Сообщение изменено: Автослесарь (15 января 2011 - 22:16 )
#604
Отправлено 30 января 2011 - 00:10
Но мягкость работы ЦПГ, насколько знаю, характеризуется не октановым числом (стойкостью к детонационному сгоранию), а удельной теплотой сгорания. Газ таки да, выделяет меньше теплоты, значит работа должна быть мягче, чем на бензине.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#605
Отправлено 30 января 2011 - 00:38
#608
Отправлено 17 февраля 2011 - 09:44
В скором наверное все Тартусские автобусы будут на газу...
http://www.tartupost...s.ee/?id=389780
Сообщение изменено: DimKin (17 февраля 2011 - 09:45 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#609
Отправлено 17 февраля 2011 - 12:10
http://rus.postimees.ee/?id=389884
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#611
Отправлено 22 февраля 2011 - 22:26
сейчас езжу на 2.4диделе расход где то 10 литров т.к. тапку все же нажимаю...
также есть 6.2д в8... но он в основном для дальних поездок... расход по городу (в манере старпера) 14литров... если жарить по полной 23...
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
#612
Отправлено 19 марта 2011 - 17:05
Октановое число газа 100. Двигатель работает мягче. Свечи практически не выгорают. Благодаря более мягкому зажигаю газа (а не взрыв как у паров бензина) нагрузки на коленвал меньше. Тот который рассказывает что газ "сушит" двигатель - дилетант. Скорее бензин смоет смазку со стенок гильз чем газ.
расход на газу 4 поколения на 10%выше (это не в 2 раза).
тяга уменьшается всего на 2%. скажем у вас 100кв, на газу будет 98. даже не заметите разницы.
Минусы конечно есть - это уменьшение объемов багажника (если баллон в нем) и профилактические осмотры/ремонты газового оборудования.
п.с. температура горения газа НИЖЕ!
Полностью согласен!!Тока практичиский расход различается от 3-до 10 % (Газ - бензин) Зависит от того как на гашетку жать))
Ежжу на газе уже второй год и вполне доволен=) цена бенза 1.3 евро а цена газа 0.7!! помойму есть разница=) Учитывая то что на мощности не отражается=)
А для движка действительно полезней!Пробег между заменами масла увеличивается почти в два раза)Так что думайте ребята=)
#614
Отправлено 26 января 2012 - 10:05
Реально уже думаю о личной машине на природном газе, 68 центов за кило, на 300 км городского цикла идет 16 кг и в жопу всех местных нефтяных олигархов!!
ЗЫ Вторая газовая заправка будет построена и сдана в эксплуатацию к 1 июню, располагаться будет на Akademia tee подле троллейбусного парка.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#615
Отправлено 26 января 2012 - 10:08
круто, Мустамяэ смотрю всё газифицируется, уже есть заправка на Кадакада (ПТК), возле автобусного парка, рядышком у Сельвера тоже автомат заправка, теперь на Академия, мне так ещё ближе к дому и по пути на работу...ЗЫ Вторая газовая заправка будет построена и сдана в эксплуатацию к 1 июню, располагаться будет на Akademia tee подле троллейбусного парка.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#618
Отправлено 26 января 2012 - 10:59
посмотри на цены новых авто на твоем метане, чтобы окупить надо проехать дахера и больше, так что нефтянники сосут, а автопроизводители богатеют. полюбэ ты попадаешь!!!Метан на бензиновом зажигании работает на ура !!
Реально уже думаю о личной машине на природном газе, 68 центов за кило, на 300 км городского цикла идет 16 кг и в жопу всех местных нефтяных олигархов!!
ЗЫ Вторая газовая заправка будет построена и сдана в эксплуатацию к 1 июню, располагаться будет на Akademia tee подле троллейбусного парка.
я кроме опеля и фиата не видел ничего на ЦГН
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#620
Отправлено 26 января 2012 - 11:31
Метан на бензиновом зажигании работает на ура !!
Реально уже думаю о личной машине на природном газе, 68 центов за кило, на 300 км городского цикла идет 16 кг и в жопу всех местных нефтяных олигархов!!
ЗЫ Вторая газовая заправка будет построена и сдана в эксплуатацию к 1 июню, располагаться будет на Akademia tee подле троллейбусного парка.
на природном я бы не ставил на твоём месте. сам ГБО установкой занимаюсь, езжу на пропане. 1) безопасно 2) заправок LPG везде пруд приди. каждые 200км в европе найдешь без проблем. CNG - фигвам. Это о заправке, про давление в 200-250бар тоже уже раньше писал. тут просто страшна сама разгермитизация этого чуда.
гыгы... у кого есть деньги на новую машину бла бла бла.. те богатые деньги не считают ты думаешь? они потому и богатые, потому что считают
Сообщение изменено: $777SLK$ (26 января 2012 - 11:32 )
#621
Отправлено 26 января 2012 - 12:05
Я на нем уже год с хвостом езжу, а так же еще несколько десятков людей кругом, кто так же год, а некоторые более 3 лет.на природном я бы не ставил на твоём месте.
а что особенного в метане? Ни одного случая разгерметизации сыстемы у нас еще не было + cистема оборудованна защитным клапаном, это в голливудских боевиках они при каждом случае рвутся с огненным облаком.1) безопасно
200 бар - штука мощная, но пока не слышал чтоб аквалангистов рвало на части.ро давление в 200-250бар тоже уже раньше писал. тут просто страшна сама разгермитизация этого чуда.
Есть такой момент. Ситуация исправляется: в Таллине их будет 2 в этом году, одна есть в Тарту, уже запланирована постройка в Нарве, затем будут планировать в Пярну. Пока что - да, те, кто работают в Феллине и Раковоре сей недостаток нивелируем бензином, если кончается газ.CNG - фигвам
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#623
Отправлено 26 января 2012 - 20:56
Я на нем уже год с хвостом езжу, а так же еще несколько десятков людей кругом, кто так же год, а некоторые более 3 лет.
а что особенного в метане? Ни одного случая разгерметизации сыстемы у нас еще не было + cистема оборудованна защитным клапаном, это в голливудских боевиках они при каждом случае рвутся с огненным облаком.
200 бар - штука мощная, но пока не слышал чтоб аквалангистов рвало на части.
Есть такой момент. Ситуация исправляется: в Таллине их будет 2 в этом году, одна есть в Тарту, уже запланирована постройка в Нарве, затем будут планировать в Пярну. Пока что - да, те, кто работают в Феллине и Раковоре сей недостаток нивелируем бензином, если кончается газ.
а ацителеновые баллоны или CO видел как бетонные перекрытия пробивают?
сама система CNG требует более тщательного присмотра за ней.. и сама по себе дороже по установке
очень бы внимательно отнесся к аттестации баллона на CNG или его сроку годности
ну и пробег - на CNG будет ниже чем на LPG, для равного пробега затарится надо будет баллонами на весь багажник
пока не вижу смысла - темболее что газовую трубу с природным газом ЭР прозаложила )))
#624
Отправлено 26 января 2012 - 21:13
Сообщение изменено: Пелот (26 января 2012 - 21:13 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#625
Отправлено 26 января 2012 - 22:09
Не довелось, а что?а ацителеновые баллоны или CO видел как бетонные перекрытия пробивают?
Ну да, именно поэтому автобусы переводят на ЦНГ, а равно как и машины с предполагаемой большой выработкой моторесурса, например теже такси или рабочие каблуки.сама система CNG требует более тщательного присмотра за ней.. и сама по себе дороже по установке
От кривой установки никто не застрахован - это точно, но до сих пор не слышал ни одной проблемы по ЦНГ установкам ни по процессу их эксплуатации.
А сама установка ЦНГ дороже, не спорю, но и цена на топливо сейчас 67,7 центов и она не менялась уже год как минимум.
ОМФ!! А я наивный думал, что последние 5 осуществлял хоольдус той самой трубы, которую мы на самом деле давно "проcрали".темболее что газовую трубу с природным газом ЭР прозаложила )))
Для справки, в Эстонии 3 газовых трубы: одна резервная со стороны Нарвы и 2 действующих потока через Инчукалнс-Каркси и прямиком с России через Вярску. Лимит отбора в сутки в зимнее время около ~ 4 000 000 кубов, так что хватит за глаза и уши.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#626
Отправлено 27 января 2012 - 13:04
Не довелось, а что?
Ну да, именно поэтому автобусы переводят на ЦНГ, а равно как и машины с предполагаемой большой выработкой моторесурса, например теже такси или рабочие каблуки.
От кривой установки никто не застрахован - это точно, но до сих пор не слышал ни одной проблемы по ЦНГ установкам ни по процессу их эксплуатации.
А сама установка ЦНГ дороже, не спорю, но и цена на топливо сейчас 67,7 центов и она не менялась уже год как минимум.
ОМФ!! А я наивный думал, что последние 5 осуществлял хоольдус той самой трубы, которую мы на самом деле давно "проcрали".
Для справки, в Эстонии 3 газовых трубы: одна резервная со стороны Нарвы и 2 действующих потока через Инчукалнс-Каркси и прямиком с России через Вярску. Лимит отбора в сутки в зимнее время около ~ 4 000 000 кубов, так что хватит за глаза и уши.
про трубу я написал в экономической перспективе - что дешёвого метана тут не будет, почему уже написал.
про вес установки будем писать? а точнее вес баллонов для метана? если на 85литров тор весит примерно 35кг пустой - с газом +60-> ~90-100kg
то для метана используются совсем другие емкости и стенка металла там нез"ево толстая, в сравнении с пропановым под давление до 15атм.
чем больше вес - тем больше расход. чем меньше машина->двигатель-> тем хуже динамика про провисшую ж"пу не пишу. те впринципе при тебе всегда 200-250кг лишнего веса - на пробег ~180-200km
поэтому метан на легковую не резонно ставить - грузоподъемность не та, и двигатель не тот.. одно дело на хаммер или ГАЗ66, автобусы мои любимые ЛАЗ(красные такие с задней частью как у бентли) куда ставят 5-6 на крышу(самое безопасное место) если уж разгерметизация то улетит как торпеда и никто не пострадает, в случае легковушки - можно стать космонавтом Ю. Гагариным и весело напевать пролетая моторный отсек если очень захотеть можно в космос улететь
ну и про автобусы - они делают круг и конечная у заправки, им не важно - маршрут один, заправка в одном месте
если трубки проложены по дну не очень фанатично(а они еще стальные с толстой стенкой, а не медь, которая легко гнется), наверное ссыкотно проскакивать глубокие ямы или днищем шкрябать сугробы а? на пропане побоку - лично видел как горит машина с пропановым оборудованием, с полным баком газа 85л - никаких проблем, никаких взрывов - короткие выбросы давления струей вверх - пострадал только салон. катализатор перегрет был изза дохлой форсунки итпд.
в случае с метановым, если у тебя установлен стеклопластиковый копмозитный баллон я бы предпочёл горящую машину даже 20метровой палкой не трогать
аттестацию баллонов для метана(CO) тоже знаешь как проводят, снимать и тащить к специалистам, которые накачивают его специальной проверочной жидкостью, на машине ни один умный проверять не будет - ебн!т - машину в клочки разнесёт? это не пропановые тест на течёт вода в кране или не течёт(в кране 8-10бар) - потекла, да и похер щас поддтянем.
Сообщение изменено: $777SLK$ (27 января 2012 - 13:16 )
#628
Отправлено 27 января 2012 - 16:42
В Эстонии нет человека, который компетентен описать перспективу метанового газопровода, как негативную.про трубу я написал в экономической перспективе - что дешёвого метана тут не будет, почему уже написал.
То, что ты назвал "просранной" трубой - это транзитная труба из потока Nord Stream, на наличие газа в самой Эстонии это никак не отразилось. Како-либо причины прекращения подачи природного газа в Эстонию нет, ибо на данный момент нет газа - нет лестричества.
Про раcxод я указал уже на Опеле Kомбо 1,6 он составляет 16 кг на 300 км городского цикла ( ~ 11 евро). Дешевле пока еще ездить не доводилось О динамике судить не буду, по мне так порожняк, что пропан, что метан, тут вопрос сугубо экономного х-ра.чем больше вес - тем больше расход. чем меньше машина->двигатель-> тем хуже динамика про провисшую ж"пу не пишу.
Здесь мы уже идем по второму кругу, я уже говорил, что аквалaнгисты плавают с теме же 200 барами за спиной, не знаю сколько из них перекрестились в космонавтов по причине несовершенства конструкции баллонов, но если таковые и были, то рассматривать сие в качестве устойчивой тенденции среди ЦНГ-юзеров как-то не приходится.в случае легковушки - можно стать космонавтом Ю. Гагариным и весело напевать пролетая моторный отсек если очень захотеть можно в космос улететь
у меня это рабочая лошадка, уже половину фартука похерил гоняя по лесам . Высоколегированная сталь рулит!наверное ссыкотно проскакивать глубокие ямы или днищем шкрябать сугробы а?
..а так вообще люди только и делают, что тыкают палками в горящие автомобили, главное чтоб там ЦНГ не былоя бы предпочёл горящую машину даже 20метровой палкой не трогать
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#629
Отправлено 28 января 2012 - 20:11
Перспективы нет вплане снижения цены - при наличии того самого газопровода - можно было ожидать более низких цен - так нет.
разница 0,75 vs 0,67 ничтожна поэтому не вижу смысла тра"хаться с несчастным CNG комплектом
#630
Отправлено 28 января 2012 - 22:25
разница 0,75 vs 0,67 ничтожна
как "флудераст" знатоку подскажу: 1 литр пропана и 1 кг метана как бы разные вещи. На 16 литрах пропана ты не накатаешь 300 км по Таллину.
Звучит весьма забавно, учитывая уровень твоей просвещенности в ценообразовании газа в Эстонии это ремарка "космического масштаба и космичечкой же глупости". Так что предлагаю закрыть эту сторону вопроса, пока генератор хренотени не раскручен на полную.ри наличии того самого газопровода - можно было ожидать более низких цен - так нет.
По вопросу веса, для справки:
Вес Опеля Комбо 1,7 дизеля 1320 кг
Вес Опеля Комбо 1,6 бенза/ЦНГ 1322 кг
Взято из мануала.
330kw.. КАЖДОМУ!!!