Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Бензин, дизель или газ?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
780 ответов в этой теме

#601 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:11

Переведи....

ну наверное это бензиновая машина, в которую заливют вместо бензина дизельное топливо, в надежде что при сгорании которого будет вращаться газовая турбина, которая в свою очередь будет вырабатывать электричество, избытки которого можно будет продавать в местные электросети... :) :lol:
  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#602 LeRoi

LeRoi
  • Постоялец
  • 1 386 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:27

DimKin,
Нобеля тебе нужно дать :)
  • 0
quattro

#603 Автослесарь

Автослесарь
  • Пользователь
  • 85 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 22:12

Газ-то дешевый. Только расход на газу вдвое выше. Плюс быстрее садится поршневая т.к. в газу нет смазывающих составляющих. К тому же, про других не скажу, а на свежих мерсах газовые системы приживаются плохо. Да и что там будет с катализатором пока не ясно. Температура горения газа выше.

Октановое число газа 100. Двигатель работает мягче. Свечи практически не выгорают. Благодаря более мягкому зажигаю газа (а не взрыв как у паров бензина) нагрузки на коленвал меньше. Тот который рассказывает что газ "сушит" двигатель - дилетант. Скорее бензин смоет смазку со стенок гильз чем газ.

расход на газу 4 поколения на 10%выше (это не в 2 раза).
тяга уменьшается всего на 2%. скажем у вас 100кв, на газу будет 98. даже не заметите разницы.

Минусы конечно есть - это уменьшение объемов багажника (если баллон в нем) и профилактические осмотры/ремонты газового оборудования.

п.с. температура горения газа НИЖЕ!

Сообщение изменено: Автослесарь (15 Январь 2011 - 22:16 )

  • 0

#604 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 30 Январь 2011 - 00:10

У пропан-бутана, если не изменяет память, октановое около колеблется в зависимости от состава, зима-лето.
Но мягкость работы ЦПГ, насколько знаю, характеризуется не октановым числом (стойкостью к детонационному сгоранию), а удельной теплотой сгорания. Газ таки да, выделяет меньше теплоты, значит работа должна быть мягче, чем на бензине.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#605 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Январь 2011 - 00:38

Октановое число тут все таки определяющее, а вот теплота определяет предельные мощности с единицы топлива. В этом смысле газ хуже, но при равных прочих параметрах на адаптированном движке под газ литровая мощность ощутимо больше именно за счет более высокого октана.
  • 0

#606 Denisss3

Denisss3
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:47

ужос пропан-бутан 12 крон или 77 сентов
  • 0

#607 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:58

Denisss3, прибавь 10% и сравни цену с бензином.
  • 0
один остался

#608 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:44

Тарту получил первую партию новых автобусов, ездящих на газе...
В скором наверное все Тартусские автобусы будут на газу... :rolleyes:
http://www.tartupost...s.ee/?id=389780
Размещенное изображение

Сообщение изменено: DimKin (17 Февраль 2011 - 09:45 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#609 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:10

ну и на русском языке тоже появилось таки, для тех кто по эстонски не понял... :rolleyes:
http://rus.postimees.ee/?id=389884
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#610 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 17 Февраль 2011 - 20:54

Биогаз... Метан, надо понимать?
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#611 Владька

Владька
  • Пользователь
  • 164 сообщений
  • Откуда:Таллдыляндия)

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:26

всегда ездил на дизелях)))
сейчас езжу на 2.4диделе расход где то 10 литров т.к. тапку все же нажимаю...
также есть 6.2д в8... но он в основном для дальних поездок... расход по городу (в манере старпера) 14литров... если жарить по полной :lol: 23...
  • 0
VW Transporter 1.6D(37kwt)ретро=)))
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D

#612 Mad***

Mad***

    GasPower

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Norway, Minnesund, Estonia Tallinn

Отправлено 19 Март 2011 - 17:05

Октановое число газа 100. Двигатель работает мягче. Свечи практически не выгорают. Благодаря более мягкому зажигаю газа (а не взрыв как у паров бензина) нагрузки на коленвал меньше. Тот который рассказывает что газ "сушит" двигатель - дилетант. Скорее бензин смоет смазку со стенок гильз чем газ.

расход на газу 4 поколения на 10%выше (это не в 2 раза).
тяга уменьшается всего на 2%. скажем у вас 100кв, на газу будет 98. даже не заметите разницы.

Минусы конечно есть - это уменьшение объемов багажника (если баллон в нем) и профилактические осмотры/ремонты газового оборудования.

п.с. температура горения газа НИЖЕ!


Полностью согласен!!Тока практичиский расход различается от 3-до 10 % (Газ - бензин) Зависит от того как на гашетку жать))

Ежжу на газе уже второй год и вполне доволен=) цена бенза 1.3 евро а цена газа 0.7!! помойму есть разница=) Учитывая то что на мощности не отражается=)

А для движка действительно полезней!Пробег между заменами масла увеличивается почти в два раза)Так что думайте ребята=)
  • 1
AutoGaas Servis - Ващ ключ к победе!

#613 Nicky Fenix

Nicky Fenix
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 13:07

Дизель, всю жизнь дизель, только сдавал на бензе.
  • 0

#614 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Январь 2012 - 10:05

Метан на бензиновом зажигании работает на ура :good: !!
Реально уже думаю о личной машине на природном газе, 68 центов за кило, на 300 км городского цикла идет 16 кг и в жопу всех местных нефтяных олигархов!!
ЗЫ Вторая газовая заправка будет построена и сдана в эксплуатацию к 1 июню, располагаться будет на Akademia tee подле троллейбусного парка.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#615 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 Январь 2012 - 10:08

ЗЫ Вторая газовая заправка будет построена и сдана в эксплуатацию к 1 июню, располагаться будет на Akademia tee подле троллейбусного парка.

круто, Мустамяэ смотрю всё газифицируется, уже есть заправка на Кадакада (ПТК), возле автобусного парка, рядышком у Сельвера тоже автомат заправка, теперь на Академия, мне так ещё ближе к дому и по пути на работу... :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#616 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Январь 2012 - 10:17

теперь на Академия, мне так ещё ближе к дому и по пути на работу...

DimKin,
А у тебя тоже на метане?
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#617 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 Январь 2012 - 10:26

А у тебя тоже на метане?

Нет :huh: Я не внимательно прочитал твой пост, у меня на пропане... :huh:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#618 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 10:59

Метан на бензиновом зажигании работает на ура :good: !!
Реально уже думаю о личной машине на природном газе, 68 центов за кило, на 300 км городского цикла идет 16 кг и в жопу всех местных нефтяных олигархов!!
ЗЫ Вторая газовая заправка будет построена и сдана в эксплуатацию к 1 июню, располагаться будет на Akademia tee подле троллейбусного парка.

посмотри на цены новых авто на твоем метане, чтобы окупить надо проехать дахера и больше, так что нефтянники сосут, а автопроизводители богатеют. полюбэ ты попадаешь!!! :lol:

я кроме опеля и фиата не видел ничего на ЦГН
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#619 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Январь 2012 - 11:25

посмотри на цены новых авто на твоем метане,

Как правило, те у кого есть деньги на новую машину не имеют проблем заправить ее бензином.
Для простых смертных - бу или самостоятельная установка газовоя установки.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#620 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 11:31

Метан на бензиновом зажигании работает на ура :good: !!
Реально уже думаю о личной машине на природном газе, 68 центов за кило, на 300 км городского цикла идет 16 кг и в жопу всех местных нефтяных олигархов!!
ЗЫ Вторая газовая заправка будет построена и сдана в эксплуатацию к 1 июню, располагаться будет на Akademia tee подле троллейбусного парка.


на природном я бы не ставил на твоём месте. сам ГБО установкой занимаюсь, езжу на пропане. 1) безопасно 2) заправок LPG везде пруд приди. каждые 200км в европе найдешь без проблем. CNG - фигвам. Это о заправке, про давление в 200-250бар тоже уже раньше писал. тут просто страшна сама разгермитизация этого чуда.

гыгы... у кого есть деньги на новую машину бла бла бла.. те богатые деньги не считают ты думаешь? они потому и богатые, потому что считают :lol:

Сообщение изменено: $777SLK$ (26 Январь 2012 - 11:32 )


#621 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Январь 2012 - 12:05

на природном я бы не ставил на твоём месте.

Я на нем уже год с хвостом езжу, а так же еще несколько десятков людей кругом, кто так же год, а некоторые более 3 лет. :)

1) безопасно

а что особенного в метане? Ни одного случая разгерметизации сыстемы у нас еще не было + cистема оборудованна защитным клапаном, это в голливудских боевиках они при каждом случае рвутся с огненным облаком.


ро давление в 200-250бар тоже уже раньше писал. тут просто страшна сама разгермитизация этого чуда.

200 бар - штука мощная, но пока не слышал чтоб аквалангистов рвало на части. :)

CNG - фигвам

Есть такой момент. Ситуация исправляется: в Таллине их будет 2 в этом году, одна есть в Тарту, уже запланирована постройка в Нарве, затем будут планировать в Пярну. Пока что - да, те, кто работают в Феллине и Раковоре сей недостаток нивелируем бензином, если кончается газ.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#622 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 26 Январь 2012 - 13:34

да это огроменная разница

ты заправляи современную ауди 92ым бензином, она через полгода встанет

или жигу 98-ым :D

Сообщение изменено: Notify (26 Январь 2012 - 13:34 )

  • 0

#623 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:56

Я на нем уже год с хвостом езжу, а так же еще несколько десятков людей кругом, кто так же год, а некоторые более 3 лет. :)


а что особенного в метане? Ни одного случая разгерметизации сыстемы у нас еще не было + cистема оборудованна защитным клапаном, это в голливудских боевиках они при каждом случае рвутся с огненным облаком.



200 бар - штука мощная, но пока не слышал чтоб аквалангистов рвало на части. :)

Есть такой момент. Ситуация исправляется: в Таллине их будет 2 в этом году, одна есть в Тарту, уже запланирована постройка в Нарве, затем будут планировать в Пярну. Пока что - да, те, кто работают в Феллине и Раковоре сей недостаток нивелируем бензином, если кончается газ.


а ацителеновые баллоны или CO видел как бетонные перекрытия пробивают?
сама система CNG требует более тщательного присмотра за ней.. и сама по себе дороже по установке
очень бы внимательно отнесся к аттестации баллона на CNG или его сроку годности

ну и пробег - на CNG будет ниже чем на LPG, для равного пробега затарится надо будет баллонами на весь багажник
пока не вижу смысла - темболее что газовую трубу с природным газом ЭР прозаложила )))

#624 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 21:13

надо еще учитывать, что пробеги на бу ЦНГ - аццкие, да и ставится ЦНГ в основном на такси и маленькие грузовички. Короче не наша ниша, нам бы А8 с ценой 0.06 за километр :lol:

Сообщение изменено: Пелот (26 Январь 2012 - 21:13 )

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#625 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:09

а ацителеновые баллоны или CO видел как бетонные перекрытия пробивают?

Не довелось, а что?

сама система CNG требует более тщательного присмотра за ней.. и сама по себе дороже по установке

Ну да, именно поэтому автобусы переводят на ЦНГ, а равно как и машины с предполагаемой большой выработкой моторесурса, например теже такси или рабочие каблуки. :)
От кривой установки никто не застрахован - это точно, но до сих пор не слышал ни одной проблемы по ЦНГ установкам ни по процессу их эксплуатации.
А сама установка ЦНГ дороже, не спорю, но и цена на топливо сейчас 67,7 центов и она не менялась уже год как минимум.

темболее что газовую трубу с природным газом ЭР прозаложила )))

ОМФ!! А я наивный думал, что последние 5 осуществлял хоольдус той самой трубы, которую мы на самом деле давно "проcрали". :lol:
Для справки, в Эстонии 3 газовых трубы: одна резервная со стороны Нарвы и 2 действующих потока через Инчукалнс-Каркси и прямиком с России через Вярску. Лимит отбора в сутки в зимнее время около ~ 4 000 000 кубов, так что хватит за глаза и уши.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#626 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:04

Не довелось, а что?


Ну да, именно поэтому автобусы переводят на ЦНГ, а равно как и машины с предполагаемой большой выработкой моторесурса, например теже такси или рабочие каблуки. :)
От кривой установки никто не застрахован - это точно, но до сих пор не слышал ни одной проблемы по ЦНГ установкам ни по процессу их эксплуатации.
А сама установка ЦНГ дороже, не спорю, но и цена на топливо сейчас 67,7 центов и она не менялась уже год как минимум.

ОМФ!! А я наивный думал, что последние 5 осуществлял хоольдус той самой трубы, которую мы на самом деле давно "проcрали". :lol:
Для справки, в Эстонии 3 газовых трубы: одна резервная со стороны Нарвы и 2 действующих потока через Инчукалнс-Каркси и прямиком с России через Вярску. Лимит отбора в сутки в зимнее время около ~ 4 000 000 кубов, так что хватит за глаза и уши.


про трубу я написал в экономической перспективе - что дешёвого метана тут не будет, почему уже написал.
про вес установки будем писать? а точнее вес баллонов для метана? если на 85литров тор весит примерно 35кг пустой - с газом +60-> ~90-100kg
то для метана используются совсем другие емкости и стенка металла там нез"ево толстая, в сравнении с пропановым под давление до 15атм.

чем больше вес - тем больше расход. чем меньше машина->двигатель-> тем хуже динамика про провисшую ж"пу не пишу. те впринципе при тебе всегда 200-250кг лишнего веса - на пробег ~180-200km

поэтому метан на легковую не резонно ставить - грузоподъемность не та, и двигатель не тот.. одно дело на хаммер или ГАЗ66, автобусы мои любимые ЛАЗ(красные такие с задней частью как у бентли) куда ставят 5-6 на крышу(самое безопасное место) если уж разгерметизация то улетит как торпеда и никто не пострадает, в случае легковушки - можно стать космонавтом Ю. Гагариным и весело напевать пролетая моторный отсек если очень захотеть можно в космос улететь :D

ну и про автобусы - они делают круг и конечная у заправки, им не важно - маршрут один, заправка в одном месте

если трубки проложены по дну не очень фанатично(а они еще стальные с толстой стенкой, а не медь, которая легко гнется), наверное ссыкотно проскакивать глубокие ямы или днищем шкрябать сугробы а? :) на пропане побоку - лично видел как горит машина с пропановым оборудованием, с полным баком газа 85л - никаких проблем, никаких взрывов - короткие выбросы давления струей вверх - пострадал только салон. катализатор перегрет был изза дохлой форсунки итпд.

в случае с метановым, если у тебя установлен стеклопластиковый копмозитный баллон я бы предпочёл горящую машину даже 20метровой палкой не трогать :lol:

аттестацию баллонов для метана(CO) тоже знаешь как проводят, снимать и тащить к специалистам, которые накачивают его специальной проверочной жидкостью, на машине ни один умный проверять не будет - ебн!т - машину в клочки разнесёт? это не пропановые тест на течёт вода в кране или не течёт(в кране 8-10бар) - потекла, да и похер щас поддтянем.

Сообщение изменено: $777SLK$ (27 Январь 2012 - 13:16 )


#627 Гургенчик

Гургенчик
  • Пользователь
  • 618 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:13

если уж разгерметизация то улетит как торпеда и никто не пострадает, в случае легковушки - можно стать космонавтом Ю. Гагариным и весело напевать пролетая моторный отсек если очень захотеть можно в космос улететь :D


ЯЯЯяя, спасибо, поржал))
  • 0

#628 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Январь 2012 - 16:42

про трубу я написал в экономической перспективе - что дешёвого метана тут не будет, почему уже написал.

В Эстонии нет человека, который компетентен описать перспективу метанового газопровода, как негативную.
То, что ты назвал "просранной" трубой - это транзитная труба из потока Nord Stream, на наличие газа в самой Эстонии это никак не отразилось. Како-либо причины прекращения подачи природного газа в Эстонию нет, ибо на данный момент нет газа - нет лестричества.

чем больше вес - тем больше расход. чем меньше машина->двигатель-> тем хуже динамика про провисшую ж"пу не пишу.

Про раcxод я указал уже на Опеле Kомбо 1,6 он составляет 16 кг на 300 км городского цикла ( ~ 11 евро). Дешевле пока еще ездить не доводилось :) О динамике судить не буду, по мне так порожняк, что пропан, что метан, тут вопрос сугубо экономного х-ра.

в случае легковушки - можно стать космонавтом Ю. Гагариным и весело напевать пролетая моторный отсек если очень захотеть можно в космос улететь :D

Здесь мы уже идем по второму кругу, я уже говорил, что аквалaнгисты плавают с теме же 200 барами за спиной, не знаю сколько из них перекрестились в космонавтов по причине несовершенства конструкции баллонов, но если таковые и были, то рассматривать сие в качестве устойчивой тенденции среди ЦНГ-юзеров как-то не приходится. :)

наверное ссыкотно проскакивать глубокие ямы или днищем шкрябать сугробы а?

:D у меня это рабочая лошадка, уже половину фартука похерил гоняя по лесам . Высоколегированная сталь рулит! :good:

я бы предпочёл горящую машину даже 20метровой палкой не трогать

..а так вообще люди только и делают, что тыкают палками в горящие автомобили, главное чтоб там ЦНГ не было :D
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#629 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 28 Январь 2012 - 20:11

вижу товарищи флудерасты с форума лично знают процесс установки и используемые ёмкости, а также давление представляют не цифрами, а последствиями. могу только пожелать удачи, надеюсь на дельфи не увижу этой радости.

Перспективы нет вплане снижения цены - при наличии того самого газопровода - можно было ожидать более низких цен - так нет.
разница 0,75 vs 0,67 ничтожна поэтому не вижу смысла тра"хаться с несчастным CNG комплектом

#630 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Январь 2012 - 22:25

разница 0,75 vs 0,67 ничтожна

:facepalm:
как "флудераст" знатоку подскажу: 1 литр пропана и 1 кг метана как бы разные вещи. На 16 литрах пропана ты не накатаешь 300 км по Таллину.

ри наличии того самого газопровода - можно было ожидать более низких цен - так нет.

Звучит весьма забавно, учитывая уровень твоей просвещенности в ценообразовании газа в Эстонии это ремарка "космического масштаба и космичечкой же глупости". Так что предлагаю закрыть эту сторону вопроса, пока генератор хренотени не раскручен на полную.

По вопросу веса, для справки:
Вес Опеля Комбо 1,7 дизеля 1320 кг
Вес Опеля Комбо 1,6 бенза/ЦНГ 1322 кг
Взято из мануала.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!