Бензин, дизель или газ?
#244
Отправлено 14 октября 2008 - 12:44
Нолик ещё одни наверно забыл?Люди, дизельны мотор никуда не годится, если проехал более 100 000 км!
На столько привык к дизелю, что с трудом представляю у себя бензиновую машину. Дизель дешевле, на много...
А к запаху привыкаешь. В мерседеси сначало даже как-то не привычно было, запаха не было. А потом у какаято канистра в багажнике потекла, и всё стало таким родным. )
#245
Отправлено 14 октября 2008 - 18:46
+10500На столько привык к дизелю, что с трудом представляю у себя бензиновую машину. Дизель дешевле, на много...
если когда-нибудь буду покупать бензиновую, то точно не меньше 3.0, а лучше больше..., но это имхо!
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#246
Отправлено 14 октября 2008 - 21:16
Не могу объяснить. Никакими экономическими мерками объяснить нельзя, просто бензин "ближе".На столько привык к бензину, что с трудом представляю у себя дизельную машину. Бензин душевнее, на много...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#252
Отправлено 28 октября 2008 - 12:47
хот и машина не сделана для гонок, но во многих учавствовал, и даже неплохо
3,2ЦДИ по Мерсцентру прошла уже 468 000км(наверно), душил я её тока на стрите, но и ремонтировал тоже всегда когда надо было, так вот, вставлял многие бензинки, и тд, никогда она меня не подводила так, чтоб я из-за етого хотел её продат.
дизел ето не толко сила, но и менше выброс ЦО
скоро М5 будет дизел, и все с етим смирютса
а если чесно, то бензин взял бы тока не менше 4,5 тк 3,2 или 3,5 не дают того ошушения, что даёт 3.2цди
а про новы 4,2 цди вообче молчу, среднии рашод 9.3л
231 кщ, 730Нм, короче все показатели Е500 кроме рашода
750iLA обогнать и тебя и фуру и ещё 10 машин на трассе не проблема ..
и к чему ты ето сказал?
кому твои 750ил нада, он после етого обгона будет либо в канаве, либо на фуре висет
4car.ee - запчасти онлайн
#253
Отправлено 28 октября 2008 - 12:53
#255
Отправлено 20 февраля 2009 - 16:09
Кто сомневается, может провести элементарный расчет.
На мой взгляд выбор просто субъективен. Я так же не смогу сказать, что более нравится.
Наверно все таки бензин.
Хотя езжу на дизеле - считаю деньги.
Но хочется вступиться за дизельные машины, которые назвали вонючими и шумными.
1.Более шумные немецкие дизеля.
2.Японские дизеля тихие. Покупайте Мазду и двигателя почти не услышите))) Ни с наружи, ни в нутри.
3.Голословные обвинения в вонючести машин - новых)))
Примеры в студию, господа! Марка, год машины!.. как говорится "мы хотим знать пароли, адреса, явки" ))))
Старая и зас-ная вонять будет любая и бензиновая и дизельная))) если масло горит или тосол просачивается шмон идет идинаково)))
А от нового дизеля пахнет газом.
4.Про СО. Улучшить СО можно просто, без новых глушителей и капитальных переделок.
Пройдете техосмотр без лишних финансовых затрат)))
Если для кого то актуально - то могу подсказать что и как.
#256
Отправлено 20 февраля 2009 - 16:38
Расход, шум и тд это всё понятно.
А обслуживание? У меня дизеля ещё не было.. зато много слышал баек про обслуживание которое типа в 2х раза чаще чем бенз. мотор. Соответствует правде? Этож только расходники плюс масло.. огого. Ну про ремонт (не дай бог) наверное тоже как 2 раза бензиновый починить. )) Да и ТНВД вечная лотерея..
#257
Отправлено 20 февраля 2009 - 18:37
#259
Отправлено 12 марта 2009 - 23:06
в последнее время буква D стала ассоциироваться у меня с престижем, так как дизельные машины на порядок дороже бензиновых и их покупают люди, которые считают головой. Мне нравится как мой дизель сладко тарахтит, нравится притормаживать двигателем, нравится хороший подхват на низах, нравится скромный расход топлива, на который не обращаешь внимания, нравится возможность купить соляру с рук. Сказки про не завести в минусовую температуру - рассказывайте детишкам. В ответ на это я посоветую вам почаще следить за техническим состоянием автомобиля и тогда он будет заводиться с полтыка в любую погоду
Да ты совершенно прав, точно точно как я... Всегда тормозил двигателем, низкий расход и возможность купить срук это самое главное. Но, как-то один раз брякнул ТНВД и понял я что-то такое дизель цена меня не устроила... говорить..кхм..не буду...
Теперь думаю, покупать ли бензиновую? или дизельную? почему-то скланяюсь к бензину, только из-за цен на машины оталкивает это расход у друзей, если у меня было 7,5 по городу, то у друзей по 12... мде.. не весело лучше не шустро, но с экономии.
#261
Отправлено 24 марта 2009 - 14:44
Я себе взял 1.4 TSI, кому надо - прочитает про этот двиг. Как написал sashko, В ответ на это я посоветую вам почаще следить за техническим состоянием автомобиля и тогда он будет заводиться с полтыка в любую погоду, так вот на этой машине не надо почаще следить, просто ТО раз в 30к и 400к подтвержденного ресурса. Поэтому никакого дизеля, по крайней мере для меня на ближайшее время.
#263
Отправлено 24 марта 2009 - 14:58
в последнее время буква D стала ассоциироваться у меня с престижем, так как дизельные машины на порядок дороже бензиновых и их покупают люди, которые считают головой. Мне нравится как мой дизель сладко тарахтит, нравится притормаживать двигателем, нравится хороший подхват на низах, нравится скромный расход топлива, на который не обращаешь внимания, нравится возможность купить соляру с рук. Сказки про не завести в минусовую температуру - рассказывайте детишкам. В ответ на это я посоветую вам почаще следить за техническим состоянием автомобиля и тогда он будет заводиться с полтыка в любую погоду
Ооо дааа дизельный престиж, вот это нонсенс
#266
Отправлено 24 марта 2009 - 15:48
Да, это просто мечта любого - почаще за автомобилем следить (всмысле ремонтировать его, тратить своё время и деньги)посоветую вам почаще следить за техническим состоянием автомобиля и тогда он будет заводиться с полтыка в любую погоду
ладно на хобби-кар свою жизнь и деньги тратить , а на солярокоптилку , и тока штоб она заводилась и ездила ...
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#267
Отправлено 24 апреля 2009 - 10:55
вВ ответ на это я посоветую вам почаще следить за техническим состоянием автомобиля и тогда он будет заводиться с полтыка в любую погоду
Правильней посоветовать "правильно эксплуатировать".
А это не только регулярно ходит на смену масла и фильтров, и менять ремни и резуину вовремя, но и прогревать двигатель, выбирать правильную передачу, "не рвать машину" и т.д... То, что многие не выполняют
автосервис впереди маячит любому автомобилю. Дело пользователя-водителя как долго он не будет встечаться с авторемонтником из-за ремонта)))
Сообщение изменено: TML (24 апреля 2009 - 10:56 )
#269
Отправлено 24 апреля 2009 - 12:13
В принципе, что выпускается сейчас - это большое надувательство. Турбины и компрессора либо специально занижают возможность либо инженеры не изощрялись, а попросту мозги не применяли. К тому же на первом месте всегда стоит удешевление изготовление, а отсюда и упрощение конструкции.
Так что, технология ECO-T это и модернизация турбины и компрессора. Результат - ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение мощности с одновременным понижением расходом топлива.
Так что и Ауди и Фольксваген стали немного размышлять и применять правильные и давно известные вещи..правда с рекламной помпой)))
в принципе еще сдесь можете почитать
http://www.audicenter.ru/30968
но есть минус:
проблема с топливным насосом.Не выдерживают клапана насоса из за образивности бензина присутствие в нём серы, а у нас вааще дерьмо топливо
Сообщение изменено: TML (24 апреля 2009 - 12:10 )